Коррекционно-развивающее занятие для детей младшего дошкольного возраста
Оценка 4.8

Коррекционно-развивающее занятие для детей младшего дошкольного возраста

Оценка 4.8
Игры
docx
психологическая работа +1
Детсад
24.04.2018
Коррекционно-развивающее занятие для детей младшего дошкольного возраста
Коррекционно-развивающее занятие для детей младшего дошкольного возраста направлено на создание положительного эмоционального настроя и снятие внутреннего напряжения, скованности, развитие сенсорного восприятия, тактильной чувствительности, наблюдательности, внимания, артикуляционного аппарата, мелкой моторики детей. Все коррекционно-развивающее занятие проходит в интересной игровой форме непринужденной обстановке.
занятие с младшей.docx
Коррекционно­развивающее занятие для детей младшего дошкольного возраста Цель:   Создание   положительного   эмоционального   настроя   и   снятие   напряжения, скованности,   тактильной   чувствительности, наблюдательности, внимания, артикуляционного аппарата, мелкой моторики.   развитие   сенсорного   восприятия, Вводная  часть                                                                                                                                 Ход занятия 1. Ритуальное приветствие.  Все на ножки становитесь И в кружочек соберитесь (дети идут по кругу). Вместе ручками помашем, Вместе и споем, и спляшем. Мы друг другу очень рады, Нам похлопать дружно надо, Без друзей нас было мало, Нам друг друга не хватало (поют все вместе). 2. Игра «Волшебный мяч».  Ведущий: «Ребята, сегодня утром в своем кабинете я нашла этот мяч. Он волшебный, разноцветный (обратить внимание на цвета), резиновый, маленький. Он нас с вами сейчас подружит. Я знаю, как вас зовут, а мячик не знает. Мы сейчас с ним познакомимся. Приготовьте ручки. Кому в руки я дам волшебный мячик, тот громко и четко скажет, как его зовут».  Основная  часть 3. «Путешествие на лесную полянку». ­ Сегодня мы с вами отправимся на лесную полянку по волшебной тропе. Идут по цветным следам, отмечая, какого они цвета. Куда мы с вами пришли? Что на поляне растет? На зеленом листе прикреплены цветы красного, желтого, синего цвета и одна белая ромашка. Рассматривают цветочки – цвет, форма, величина. – «Собери букет»  ­ групповая работа, по вазочкам раскладываю цветы, в соответствии с цветом и наклеивают. ­ «Передай ромашку» ­ дыхательная гимнастика. Делают вдох носом, а выдох плавно,  медленно через рот «трубочкой» на ромашку­ветрячок, по очереди. ­ «Улыбочка» и «Трубочка» ­ артикуляционная разминка, губки улыбаются, язычок  отдыхает на нижней губе, губки складываются в трубочку и опять улыбка. ­ «Вот ромашка­краса…» ­ пальчиковая гимнастика.  Вот ромашка­краса (сложить ладошку в виде чашечки),  А в ромашке роса.  Из этой чашки,  Из этой ромашки Будут пить росу букашки.  Божья коровка приползла (большой палец потирает остальные пальцы),  Водички попила.  Приполз муравей – и ты попей!  Кузнечик скок­поскок – и тебе глоток.  Майский жук прилетал (большой пальчик постукивает по всем пальчикам руки),  Всю водичку расплескал. ­ «Возвращение с лесной полянки» ­ по цветным следам, тем же способом что и пришли. Заключительная  часть     4. Обсуждение итогов работы – где были? что видели? что понравилось? И т.д. 5. Ритуальное прощание. Стоя в кругу, хлопая в ладоши:      Отдохнули, поиграли и совсем мы не устали,      Скоро мы придем опять, будем вместе мы играть.

Коррекционно-развивающее занятие для детей младшего дошкольного возраста

Коррекционно-развивающее занятие для детей младшего дошкольного возраста

Коррекционно-развивающее занятие для детей младшего дошкольного возраста

Коррекционно-развивающее занятие для детей младшего дошкольного возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018