Коррекционно-развивающее занятие «Назови соседей»
Оценка 4.7

Коррекционно-развивающее занятие «Назови соседей»

Оценка 4.7
Игры
docx
психологическая работа +1
1 кл
10.12.2018
Коррекционно-развивающее занятие   «Назови соседей»
Цель: Закрепление представлений о количественных отношениях между последовательными числами, порядка следования натурального ряда чисел. Развитие внимания, памяти, мышления, речи. В игре могут использоваться цифры, карточки, куб с нанесенными на его грани цифрами. Правила. Педагог задает детям число. Дети должны отыскать «соседей» (предыдущее и последующее) данного числа и объяснить, почему именно эти числа являются «соседями» названного числа, одно - предыдущим, второе – последующим. Игра повторяется несколько раз. Она может иметь множество вариантов. Так, например, педагог подбрасывает куб, на гранях которого нанесены цифры. Дети
Назови соседей.docx
Коррекционно­развивающее занятие   «Назови соседей» Цель: Закрепление   представлений   о   количественных   отношениях     порядка   следования между   последовательными   числами, натурального   ряда   чисел.   Развитие   внимания,   памяти,   мышления, речи. В игре могут использоваться цифры, карточки, куб с нанесенными на его грани цифрами. Правила.  Педагог   задает   детям   число.   Дети   должны   отыскать «соседей» (предыдущее и последующее) данного числа и объяснить, почему именно эти числа являются «соседями» названного числа, одно   ­   предыдущим,   второе   –   последующим.   Игра   повторяется несколько   раз.   Она   может   иметь   множество   вариантов.   Так, например, педагог подбрасывает куб, на гранях которого нанесены цифры. Дети смотрят, какая цифра повернется к ним, и называют «соседей»   числа,   обозначенного   этой   цифрой.   Можно   задавать число,   вывешивая   на   доске   различные   числовые   карточки   или отстукивая молоточком определенное количество ударов. Можно   предложить   карточки   с   различным   количеством нарисованных   предметов   или   числовые   карточки,   а   также специальные карточки с пустыми окошками до и после заданного числа   (число   может   обозначаться   кружками   или   цифрой).   По­ разному   следует   организовать   ответы   детей.   Они   могут   устно называть   «соседей»   числа,   могут   показывать   их   цифрами   или числовыми карточками. Когда   учащиеся   только   начинают   усваивать   количественные отношения   между   числами,   знакомиться   с   терминами «последующее»   и   «предыдущее»,   целесообразно   выкладывать   на доске числовой ряд, что позволит детям быстро ориентироваться в числах. Затем постепенно «подсказка» убирается. По мере усвоения детьми программного материала темп проведения игры увеличивается. Игра так же может использоваться на уроках математики в 1 классе.

Коррекционно-развивающее занятие «Назови соседей»

Коррекционно-развивающее занятие   «Назови соседей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2018