Коррекционно-развивающее занятие по подготовке к школе.
Оценка 4.6
Работа в классе
docx
администрации +2
Детсад
26.04.2018
Коррекционно-развивающее занятие направлено на подготовку к школе детей старшего дошкольного возраста подготовительной группы.
Цель ю данного занятия является: развитие произвольного внимания, мелкой моторики рук, пространственных представлений, развитие концентрации внимания, развитие памяти, расширение словарного запаса детей. занятие идет продолжительностью 30-50 минут и зависит от скорости выполнения заданий..
занятие.docx
Коррекционноразвивающее занятие по подготовке к школе.
Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики,
пространственных представлений, расширение словарного запаса.
Игра – разминка «Фрукты» (расширение словарного запаса)
1.
Оборудование: мяч.
Описание: дети встают в круг. Психолог бросает мяч первому ребенку,
который, поймав мяч должен назвать слово, обозначающее какойто
фрукт и бросить мяч обратно психологу. Далее психолог бросает мяч
следующему ребенку. Игра продолжается до тех пор, пока все известные
детям слова «фрукты» не будут названы.
Корректурная проба (развитие концентрации внимания)
2.
Оборудование: бланки для корректурной пробы (для каждого ребенка)
цветные карандаши.
Описание: Дети на заранее подготовленных бланках ищут и раскрашивают
какуюто картинку. Время выполнения задания 5 минут
Примечание: Необходимо перед выполнением задания договориться с
детьми, какую картинку на этом занятии они будут раскрашивать.
3.
Пальчиковая гимнастика (развитие моторики)
Мальчикпальчик где ты был?
С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел.
Описание: дети рассказывают стишок и сгибают пальцы в кольцо.
Первый раз – выполняют упражнение правой рукой. Второй раз левой
рукой. Третий раз – одновременно двумя руками.
Работа в тетрадях (мелкая моторика)
4.
Оборудование: тетрадь в крупную клетку, простой карандаш.
Описание: дети повторяют узор, заранее написанный психологом в
тетрадях.
5. Игра «Сесть встать» (развитие внимания) Описание: дети встают около своих стульчиков и выполняют команды,
которые говорит и показывает психолог. Сесть – дети садятся, встать – дети
встают. Психолог называет и выполняет все команды вместе с детьми, но при
этом специально ошибается. Задача детей внимательно слушать и точно
выполнять только те команды, которые называет психолог.
6. «Волшебные квадратики» (развитие пространственных представлений,
закрепление знания цвета)
Оборудование: волшебные разноцветные квадратики
Описание: дети водят пальцем по разноцветным клеточкам и выполняют
команды психолога, вверх, вниз, вправо, влево. Назвав несколько команд,
психолог просит, когото из детей, назвать, на какой клеточке все
остановились.
7. «Запоминай порядок» (развитие памяти)
Оборудование: цветные карандаши.
Описание: психолог показывает в руке 67 цветных карандашей. Через 20
секунд, убрав их, спрашивает последовательность их расположения.
8. Рефлексия
Описание: дети встают в круг. Психолог бросает каждому ребенку мяч и
спрашивает, что понравилось на занятии больше всего.
Коррекционно-развивающее занятие по подготовке к школе.
Коррекционно-развивающее занятие по подготовке к школе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.