Коррекционно развивающее занятие (в группе)
Оценка 4.9

Коррекционно развивающее занятие (в группе)

Оценка 4.9
Документация +1
doc
психологическая работа +1
1 кл—2 кл
05.03.2018
Коррекционно развивающее занятие (в группе)
Публикация является частью публикации:
Развивающее занятие.doc
Коррекционно­развивающее занятие в группе первоклассников. педагог­психолог Смагина Татьяна Владимировна МБОУ «Школа № 8» город Ачинск  Цель: Развитие произвольности восприятия, произвольности внимания, ориентации  в пространстве. Задачи: ­ Способствовать развитию познавательных процессов;                ­ Формировать адекватную самооценку своих возможностей;                 ­ Способствовать формированию произвольности и самоконтроля. Оборудование: экран, проектор, мячики массажные, бланки с заданием, простой и цветные карандаши. Ход занятия: Этапы занятия Вводная часть Время  7  мин. Упражнения  Цель упражнения Содержание этапов занятия Упражнение №1. "Волшебная  шкатулка". 1.Психологический  настрой. 2. Формирование  адекватной самооценки,  ощущение значимости  каждого ребенка. Здравствуйте ребята. Я очень рада снова видеть вас!  "Сегодня нас ждет путешествие в страну  "Вообразилию". Давайте на мгновение закроем глаза  (дети закрывают глаза). По моему хлопку глаза  открываем. Вот мы и в "Вообразилии", а я вас буду  сопровождать по этой стране.  У меня в руках необычная шкатулка, в ней  находится человек, которого вы  хорошо знаете: он  единственный и неповторимый, он самый лучший,  самый умный, самый красивый, он большой  волшебник, без него наше путешествие просто  невозможно. Каждый из вас, открывая шкатулку,  должен посмотреть на него, улыбнуться и сказать:  "Как ты мне нравишься". Кого вы видели в  шкатулке?  ­ Себя!  Психолог: "Значит, вы и есть волшебные человечки,  которые творят чудеса". Основная часть Упражнения  №2  «Колечко» «Мячик» Развитие моторики.    мелкой Упражнение №3 «Чей контур?» Упражнение №4 «Контуры» Развитие   Развитие  1. восприятия. 2. внимания. 3. анализа. Зрительного  Психолог:   «Что   нужно   каждому   волшебнику   для волшебства?»  ­ Волшебные палочки, и т.д. Психолог:   «Конечно,   чтобы   творить   волшебство, волшебнику   нужна   волшебная   палочка   и   руки волшебника.   А   чтобы   хорошо   управляться   с волшебной палочкой, волшебнику нужны ловкость в руках и пальцах. Чтобы у вас сегодня получились все   чудеса,   давайте   сейчас   подготовим   наши волшебные ручки, выполнив упражнение «Колечки» и «Мячики»» Психолог:   «В   стране   «Вообразилии»   очень   много городов   и   вот   сейчас   мы   с   вами   попали   в   город, который называется «Волшебный город в облаках» Слайд 1 в этом городе все облака на что то похожи, а   вот   на   что?   Сейчас   мы   с   вами   постараемся угадать»  Слайд   2,   Слайд   3,   Слайд   4.   (дети называют контуры которые видят) Психолог: «Ребята, посмотрите перед вами рисунки, которые   нарисовал   художник   из   «Волшебного города   в   облаках»,   художник   спрятал   в   облаках животных,   найдите   по   контурам   то,   что   спрятал художник   и   при   помощи   своих   волшебных карандашей,   закрасьте   найденное,   аккуратно   и   не вылазя за контуры.  3 мин 3 мин 7 мин Физминутка Эмоциональный  Снятия общего  1. подъем; 2. утомления. 3 мин. Психолог вместе с детьми выполняет движения со  словами:  1. Дует, дует ветер, дует – задувает (дети делают  плавные движения руками вверх­вниз), Желтые листочки с дерева срывает (кружатся на  месте). И летят листочки, кружат по дорожке (кружатся  вокруг воображаемых деревьев), Падают листочки прямо нам под ножки  (медленно приседают). 2.Левая рука, правая рука Строят города. Левая рука, правая рука Водят поезда. Левая рука, правая рука Могут шить и штопать. Левая рука, правая рука Могут громко хлопать. Упражнение№ 5 «Слева, справа»  Закрепление  пространственных  представлений (слева,  справа) Упражнение № 6 «Необычное письмо» Развитие   произвольности внимания. Заключительн ая часть  Подведение итогов Психолог:   «Мы  продолжаем   наше   путешествие   по стране   Вообразилии   и   попадаем   в   город «Вкусняшку»  Слайд   5.    Многие   ребята   мечтают сюда попасть, ведь в этом городе, все съедобное и вкусное, пряничные и шоколадные дома, если идет дождь, то он лимонадный, а если снег, то сахарный и вкусный.  В этом городе живут мастера­повара. Но совсем недавно в нем появился новый житель Крош. Слайд 6. И чтобы ему разрешили остаться в городе, он   должен   приготовить   вкусный   компот   из различных   продуктов.   Ребята   поможем   Крошу выбрать нужные продукты для компота?» Слайды 7 Молодцы ребята! Теперь Крош стал жителем города Вкусняшка. Психолог:   «Нам   пора   возвращаться   из   страны Вообразилии   и   чтобы   сделать   это,   вам   нужно написать   волшебное   заклинание.   Посмотрите   на экран.   Вы   видите   то   самое   заклинание,   которое поможет   вернуться,   скопируйте   его   на   своих листочках, важно не пропустить не одной буквы.» Слайд 8 Психолог:   «Ну   вот   мы   и   вернулись.   Понравилось вам наше путешествие? Что запомнилось особенно?» 5 мин 5 мин 3 мин

Коррекционно развивающее занятие (в группе)

Коррекционно развивающее занятие (в группе)

Коррекционно развивающее занятие (в группе)

Коррекционно развивающее занятие (в группе)

Коррекционно развивающее занятие (в группе)

Коррекционно развивающее занятие (в группе)

Коррекционно развивающее занятие (в группе)

Коррекционно развивающее занятие (в группе)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018