Коррекционно-развивающее занятие "Вместе будем мы здоровы"
Оценка 4.9
Работа в классе
docx
психологическая работа +2
Взрослым
23.08.2018
Цель: формирование и развитие физических качеств детей, как одного из условий обеспечения здоровьесбережения школьников с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи:
- обучение различным упражнениям на сохранение равновесия, координацию движений, крупную моторику; пространственной ориентировки и точности движений;
- развитие внимания, формирование навыков сотрудничества с партнерами, сплочение коллектива учащихся.
конспект здоро.docx
Конспект коррекционноразвивающего,
оздоровительного, интегрированного занятия медицинской
сестры и педагогапсихолога «Вместе будем мы здоровы».
Цель: формирование и развитие физических качеств детей, как одного
из условий обеспечения здоровьесбережения школьников с ограниченными
возможностями здоровья.
Задачи:
обучение различным упражнениям на сохранение равновесия,
координацию движений, крупную моторику; пространственной ориентировки
и точности движений;
развитие внимания, формирование навыков сотрудничества с
партнерами, сплочение коллектива учащихся.
План занятия:
1. Инструктаж по ТБ
Инструкция по технике безопасности на уроках физкультуры во время
занятий
Необходимо внимательно слушать и неукоснительно выполнять
инструкции учителя по технике безопасности на уроках физкультуры;
Выполнять упражнения и брать спортинвентарь можно только
грунте, также нельзя приземляться после прыжка на руки;
Во время упражнений выполнять соответствующие правила
техники безопасности: соблюдать дистанцию, избегать несанкционированных
падений, столкновений и так далее;
Ученикам запрещено менять траекторию движения, делать
опасные движения или броски предметов, выполнять упражнения на брусьях и
перекладине с влажными ладонями, баловаться и мешать проведению занятия;
При ухудшении самочувствия или получении травмы школьник
обязан немедленно прекратить занятие физическими упражнениями и
сообщить об этом преподавателю.
2. Разминка
Исходное положение, обязательное для всех упражнений: туловище
прямое, ноги расставлены на ширину плеч.
Итак, разминка должна начинаться с упражнений для мышц шеи.
Нужно предложить детям на счет 1234 проделать круговые
движения головой в левую и правую стороны.
Затем на каждую цифру следует выполнить по одному наклону головы
в определенную сторону: 1 — вниз, 2 — назад, 3 — влево, 4 — вправо.
после соответствующего разрешения преподавателя;
При забеге для минимизации риска падения и столкновения после
пересечения финишной черты школьник не должен резко останавливаться;
Нельзя выполнять прыжки на рыхлом, скользком или неровном
Далее задействуется плечевой пояс: поставив руки на пояс, дети
поднимают и опускают предплечья: на счет 1 — оба, 2 – левое, 3 – правое, 4 –
оба. После этого плечи и руки работают вместе: проделываем рывки руками.
Исходное положение: ноги на ширине плеч, правая рука распрямлена
над головой, левая – внизу, вдоль тела. Обе руки напряжены, кисти сжаты в
кулак.
Выполняется по два рывка на счет 12 с поднятой правой рукой, затем
рука меняется и на счет 34 рывки делают с поднятой вверх левой рукой.
1.
на счет 1234 производится синхронное вращение обеими
руками вперед, затем на такой же счет – назад.
2. Далее переходим к разогреву мышц туловища. Исходное
положение – руки на поясе, ноги на ширине плеч, локти напряжены.
3.
4.
Выполняем повороты тела на счет 12 вправо, на счет 34 влево.
Затем из того же исходного положения делаем наклоны: 1 –
вперед, 2 – назад, 3 — влево, 4 – вправо.
Переходим к упражнениям для ног:
1.
руки на поясе, ноги вместе — ходьбу на месте чередуем с
прыжками.
2. Обязательно следует походить на внешних и внутренних участках
стопы, а также на пятках и приподнявшись на носки.
Делим детей на 2 команды.
1. Игра «Путаница» Дети встают в круг и берутся за руки. Руки
расцеплять нельзя. Дети запутывают круг – не расцепляя руки,
перешагивая через руки. Задача водящего распутать круг.
2. Игра «Держи мяч».
Дети встают парами и держат один общий мяч двумя руками. По команде
игроки должны присесть, не уронив мяч из рук, прости с ним до стула,
попрыгать вместе. Главная задача действовать согласованно и не
выронить мяч. Затем задача усложняется – дети держат мяч одной рукой.
3. Играэстафета с кеглями.
Дети должны по очереди пройти между кеглями и вернуться к своей
команде.
4. Эстафета: «Передай мяч».
Обучающие передают из рук в руки мяч над головой, а затем когда
последний участник берет в руки мяч, дети опускают руки и передают мяч
между ногами. Выполняется 3 раза.
5. Игра с обручем: «Пролезаем внутри обруча». По очереди каждый
участник пролезает внутри 2 обручей и возвращается к своей команде.
6. Эстафета: «Яйцо на ложке».
Ребенок с ложкой в руках идет к тарелке с яйцом и передает его в
ложке следующему участнику.
7. Тропинка препятствий. Обучающиеся по очереди проползают по скамье, перепрыгивают через
лужу, а затем возвращаются и передают эстафету следующему игроку своей
команды.
8. Флешмоб под музыку «Фиксики».
Подведение итогов.
Инвентарь: 4 обруча,2 мяча, 2 ложки, 2 яйца, 2 чашки с водой,
магнитофон с флешкартой, кегли, 2 скамейки, 2 скакалки, 2 картонные
лужицы.
Коррекционно-развивающее занятие "Вместе будем мы здоровы"
Коррекционно-развивающее занятие "Вместе будем мы здоровы"
Коррекционно-развивающее занятие "Вместе будем мы здоровы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.