Коррекционно-развивающее занятие "Вместе будем мы здоровы"
Оценка 4.9

Коррекционно-развивающее занятие "Вместе будем мы здоровы"

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
психологическая работа +2
Взрослым
23.08.2018
Коррекционно-развивающее занятие "Вместе будем мы здоровы"
Цель: формирование и развитие физических качеств детей, как одного из условий обеспечения здоровьесбережения школьников с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: - обучение различным упражнениям на сохранение равновесия, координацию движений, крупную моторику; пространственной ориентировки и точности движений; - развитие внимания, формирование навыков сотрудничества с партнерами, сплочение коллектива учащихся.
конспект здоро.docx
Конспект коррекционно­развивающего, оздоровительного, интегрированного занятия  медицинской сестры и педагога­психолога «Вместе будем мы здоровы». Цель: формирование и развитие физических качеств детей, как одного из   условий   обеспечения   здоровьесбережения   школьников   с   ограниченными возможностями здоровья. Задачи:     ­   обучение   различным   упражнениям   на   сохранение   равновесия, координацию движений, крупную моторику; пространственной ориентировки и точности движений; ­   развитие   внимания,   формирование   навыков   сотрудничества   с партнерами, сплочение коллектива учащихся.  План занятия:  1. Инструктаж по ТБ Инструкция по технике безопасности на уроках физкультуры во время занятий  Необходимо   внимательно   слушать   и   неукоснительно   выполнять инструкции учителя по технике безопасности на уроках физкультуры; Выполнять   упражнения   и   брать   спортинвентарь   можно   только грунте, также нельзя приземляться после прыжка на руки;  Во   время   упражнений   выполнять   соответствующие   правила техники безопасности: соблюдать дистанцию, избегать несанкционированных падений, столкновений и так далее; Ученикам   запрещено   менять   траекторию   движения,   делать опасные движения или броски предметов, выполнять упражнения на брусьях и перекладине с влажными ладонями, баловаться и мешать проведению занятия; При ухудшении  самочувствия  или получении  травмы  школьник обязан   немедленно   прекратить   занятие   физическими   упражнениями   и сообщить об этом преподавателю.  2. Разминка Исходное   положение,   обязательное   для   всех   упражнений:   туловище прямое, ноги расставлены на ширину плеч. Итак, разминка должна начинаться с упражнений для мышц шеи. Нужно   предложить   детям   на   счет   1­2­3­4   проделать   круговые движения головой в левую и правую стороны. Затем на каждую цифру следует выполнить по одному наклону головы в определенную сторону: 1 — вниз, 2 — назад, 3 — влево, 4 — вправо. после соответствующего разрешения преподавателя; При забеге для минимизации риска падения и столкновения после пересечения финишной черты школьник не должен резко останавливаться; Нельзя выполнять прыжки на рыхлом, скользком или неровном     Далее   задействуется   плечевой   пояс:   поставив   руки   на   пояс,   дети поднимают и опускают предплечья: на счет 1 — оба, 2 – левое, 3 – правое, 4 – оба. После этого плечи и руки работают вместе: проделываем рывки руками. Исходное положение: ноги на ширине плеч, правая рука распрямлена над головой, левая – внизу, вдоль тела. Обе руки напряжены, кисти сжаты в кулак. Выполняется по два рывка на счет 1­2 с поднятой правой рукой, затем рука меняется и на счет 3­4 рывки делают с поднятой вверх левой рукой. 1. на   счет   1­2­3­4   производится   синхронное   вращение   обеими руками вперед, затем на такой же счет – назад. 2. Далее   переходим   к   разогреву   мышц   туловища.   Исходное положение – руки на поясе, ноги на ширине плеч, локти напряжены. 3. 4. Выполняем повороты тела на счет 1­2 вправо, на счет 3­4 влево. Затем   из   того   же   исходного   положения   делаем   наклоны:   1   – вперед, 2 – назад, 3 — влево, 4 – вправо. Переходим к упражнениям для ног: 1. руки   на   поясе,   ноги   вместе   —   ходьбу   на   месте   чередуем   с прыжками. 2. Обязательно следует походить на внешних и внутренних участках стопы, а также на пятках и приподнявшись на носки.  Делим детей на 2 команды. 1. Игра «Путаница» Дети встают в круг и берутся за руки. Руки расцеплять нельзя. Дети запутывают круг – не расцепляя руки, перешагивая через руки. Задача водящего распутать круг. 2. Игра «Держи мяч».  Дети встают парами и держат один общий мяч двумя руками. По команде игроки должны присесть, не уронив мяч из рук, прости с ним до стула, попрыгать   вместе.   Главная   задача   ­   действовать   согласованно   и   не выронить мяч. Затем задача усложняется – дети держат мяч одной рукой. 3. Игра­эстафета с кеглями. Дети должны по очереди пройти между кеглями и вернуться к своей команде.  4. Эстафета: «Передай мяч». Обучающие передают из рук в руки мяч над головой, а затем когда последний участник берет в руки мяч, дети опускают руки и передают мяч между ногами. Выполняется 3 раза. 5. Игра с обручем: «Пролезаем внутри обруча». По очереди каждый участник пролезает внутри 2 обручей и возвращается к своей команде.  6. Эстафета: «Яйцо на ложке».  Ребенок с ложкой в руках идет к тарелке с яйцом и передает его в ложке следующему участнику. 7. Тропинка препятствий. Обучающиеся по очереди проползают по скамье, перепрыгивают через лужу, а затем возвращаются и передают эстафету следующему игроку своей команды. 8. Флешмоб под музыку «Фиксики». Подведение итогов.  Инвентарь:   4   обруча,2   мяча,   2   ложки,   2   яйца,   2   чашки   с   водой, магнитофон   с   флеш­картой,   кегли,   2   скамейки,   2   скакалки,   2   картонные лужицы.

Коррекционно-развивающее занятие "Вместе будем мы здоровы"

Коррекционно-развивающее занятие "Вместе будем мы здоровы"

Коррекционно-развивающее занятие "Вместе будем мы здоровы"

Коррекционно-развивающее занятие "Вместе будем мы здоровы"

Коррекционно-развивающее занятие "Вместе будем мы здоровы"

Коррекционно-развивающее занятие "Вместе будем мы здоровы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.08.2018