Программа коррекционной работы по русскому языку в 3 классе включает в себя взаимосвязанные направления.
Данные направления отражают ее основное содержание: - развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук;
- развитие навыков каллиграфии;
- развитие слухового внимания и памяти;
- развитие зрительной памяти;
- развитие фонетико - фонематических представлений;
Развитие различных видов мышления:
- развитие наглядно-образного мышления;
- развитие словесно-логического мышления
- развитие навыка группировки и классификации;
-формирование умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.
- развитие речи, владение техникой речи
. - расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса.
- коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.
Коррекционное занятие по русскому языку.docx
Коррекционное занятие по русскому языку, 3 класс
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
1.
2.
3.
45.
Тема занятия
Коррекция мышления. Коррекция пробелов в
знаниях по теме «Текст, предложение, слово»
Коррекция мышления. Коррекция пробелов в
знаниях по теме «Правила переноса слов»
Коррекция мышления. Упражнения в написании
слов с ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН.
Коррекция слухового восприятия. Упражнения в
написании слов со звонкими и глухими согласными
звуками.
67. Коррекция мышления. Упражнения в написании
однокоренных слов и выделении корня.
8.
9
10.
11
12.
13.
14
15.
16.
17.
18.
Коррекция зрительномоторных нарушений.
Упражнения в списывании с печатного текста.
Коррекция слухового восприятия. Упражнения в
написании слов с глухими и звонкими согласными в
корне.
Коррекция мышления . Упражнения в написании
слов с безударной гласной в корне.
Коррекция речи. Упражнения в построении
предложений.
Коррекция пробелов в знаниях по теме « Безударные
гласные в корне слова» Упражнения в написании
слов с двумя безударными гласными в корне.
Коррекция слухового восприятия, слуховой памяти.
Упражнения в написании слов с непроизносимыми
согласными в корне.
Коррекция пробелов в знаниях по теме «Суффиксы
и приставки в слове».
Коррекция мышления. Упражнения в написании
слов с приставками и предлогами.
Колво
часов
1
Дата проведения
Факт
План
1
1
2
2
1
2
2
1
2
1
1
1 19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
Коррекция мышления. Коррекция пробелов в
знаниях по теме «Состав слова».
Коррекция мышления. Упражнения в написании
слов с разделительным Ъ знаком
Коррекция мышления. Упражнения в написании
слов с разделительным Ь знаком.
Коррекция речи. Коррекция пробелов в знаниях по
теме «Звуки и буквы». Упражнение в звуко
буквенном разборе слова.
Коррекция речи. Упражнения в разборе слова по
составу.
Коррекция речи. Упражнения в построении
предложений.
Расширение представлений об окружающем мире,
обогащение словарного запаса.
Коррекция речи. Упражнения в распознавании
главных и второстепенных членов предложений .
Коррекция мышления. Упражнение в разборе имени
существительного как части речи.
Расширение представлений об окружающем мире,
обогащение словарного запаса.
Коррекция мышления. Упражнение в разборе имени
прилагательного как части речи.
Коррекция мышления. Упражнение в разборе
глагола как части речи
29.
Упражнение в разборе слова по составу.
30
31.
32
33.
34.
Развитие навыков каллиграфии;
Коррекция слухового восприятия .Упражнение в
звуко буквенном разборе слова.
Коррекция речи. Упражнения в распознавании
главных и второстепенных членов предложений.
Коррекция речи. Упражнения в построении связного
текста.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
1 Расширение представлений об окружающем мире,
обогащение словарного запаса.
Коррекционные занятия по русскому языку
Коррекционные занятия по русскому языку
Коррекционные занятия по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.