Коррекционные занятия по русскому языку

  • Образовательные программы
  • docx
  • 06.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программа коррекционной работы по русскому языку в 3 классе включает в себя взаимосвязанные направления. Данные направления отражают ее основное содержание: - развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук; - развитие навыков каллиграфии; - развитие слухового внимания и памяти; - развитие зрительной памяти; - развитие фонетико - фонематических представлений; Развитие различных видов мышления: - развитие наглядно-образного мышления; - развитие словесно-логического мышления - развитие навыка группировки и классификации; -формирование умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму. - развитие речи, владение техникой речи . - расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса. - коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.
Иконка файла материала Коррекционное занятие по русскому языку.docx
Коррекционное занятие по русскому языку, 3 класс ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п 1. 2. 3. 4­5. Тема занятия Коррекция мышления. Коррекция пробелов в  знаниях по теме «Текст, предложение, слово» Коррекция мышления. Коррекция пробелов в  знаниях по теме «Правила переноса слов» Коррекция мышления.    Упражнения   в написании  слов с ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН.    Коррекция слухового восприятия.  Упражнения   в  написании слов со звонкими и глухими согласными   звуками. 6­7. Коррекция мышления.    Упражнения в написании    однокоренных слов и выделении корня. 8. 9­ 10. 11­ 12. 13. 14­ 15. 16. 17. 18. Коррекция зрительно­моторных нарушений.  Упражнения  в списывании   с печатного текста.  Коррекция слухового восприятия.  Упражнения  в  написании слов с глухими и звонкими согласными в  корне.  Коррекция мышления . Упражнения  в написании  слов с безударной гласной в корне. Коррекция речи. Упражнения в построении  предложений. Коррекция пробелов в знаниях по теме « Безударные гласные в корне слова»  Упражнения в написании  слов с двумя безударными гласными в корне. Коррекция слухового восприятия, слуховой памяти.  Упражнения в написании слов  с непроизносимыми  согласными в корне. Коррекция пробелов в знаниях по теме «Суффиксы  и приставки в слове». Коррекция мышления. Упражнения в написании   слов с приставками и предлогами. Кол­во  часов 1 Дата проведения Факт  План  1 1 2 2 1 2 2 1 2 1 1 119. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. Коррекция мышления. Коррекция пробелов в  знаниях по теме «Состав слова». Коррекция мышления. Упражнения  в  написании  слов  с разделительным Ъ знаком Коррекция мышления. Упражнения  в  написании  слов с разделительным Ь знаком.  Коррекция речи. Коррекция пробелов в знаниях по  теме «Звуки и буквы». Упражнение в  звуко­  буквенном  разборе слова. Коррекция речи. Упражнения в  разборе слова по  составу. Коррекция речи. Упражнения в построении  предложений. Расширение представлений об окружающем мире,  обогащение словарного запаса. Коррекция речи. Упражнения в распознавании  главных и второстепенных членов предложений . Коррекция мышления. Упражнение  в разборе имени  существительного как части речи. Расширение представлений об окружающем мире,  обогащение словарного запаса. Коррекция мышления. Упражнение  в разборе имени  прилагательного  как части речи. Коррекция мышления. Упражнение  в разборе   глагола  как части речи 29. Упражнение в разборе слова по составу. 30­ 31. 32­ 33. 34. Развитие навыков каллиграфии; Коррекция слухового восприятия .Упражнение в  звуко­ буквенном  разборе слова. Коррекция речи. Упражнения в распознавании  главных и второстепенных членов предложений. Коррекция речи. Упражнения в построении связного текста. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1Расширение   представлений   об   окружающем   мире, обогащение словарного запаса.