Программа коррекционной работы по русскому языку в 3 классе включает в себя взаимосвязанные направления.
Данные направления отражают ее основное содержание: - развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук;
- развитие навыков каллиграфии;
- развитие слухового внимания и памяти;
- развитие зрительной памяти;
- развитие фонетико - фонематических представлений;
Развитие различных видов мышления:
- развитие наглядно-образного мышления;
- развитие словесно-логического мышления
- развитие навыка группировки и классификации;
-формирование умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.
- развитие речи, владение техникой речи
. - расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса.
- коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.
Коррекционное занятие по русскому языку.docx
Коррекционное занятие по русскому языку, 3 класс
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
1.
2.
3.
45.
Тема занятия
Коррекция мышления. Коррекция пробелов в
знаниях по теме «Текст, предложение, слово»
Коррекция мышления. Коррекция пробелов в
знаниях по теме «Правила переноса слов»
Коррекция мышления. Упражнения в написании
слов с ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН.
Коррекция слухового восприятия. Упражнения в
написании слов со звонкими и глухими согласными
звуками.
67. Коррекция мышления. Упражнения в написании
однокоренных слов и выделении корня.
8.
9
10.
11
12.
13.
14
15.
16.
17.
18.
Коррекция зрительномоторных нарушений.
Упражнения в списывании с печатного текста.
Коррекция слухового восприятия. Упражнения в
написании слов с глухими и звонкими согласными в
корне.
Коррекция мышления . Упражнения в написании
слов с безударной гласной в корне.
Коррекция речи. Упражнения в построении
предложений.
Коррекция пробелов в знаниях по теме « Безударные
гласные в корне слова» Упражнения в написании
слов с двумя безударными гласными в корне.
Коррекция слухового восприятия, слуховой памяти.
Упражнения в написании слов с непроизносимыми
согласными в корне.
Коррекция пробелов в знаниях по теме «Суффиксы
и приставки в слове».
Коррекция мышления. Упражнения в написании
слов с приставками и предлогами.
Колво
часов
1
Дата проведения
Факт
План
1
1
2
2
1
2
2
1
2
1
1
119.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
Коррекция мышления. Коррекция пробелов в
знаниях по теме «Состав слова».
Коррекция мышления. Упражнения в написании
слов с разделительным Ъ знаком
Коррекция мышления. Упражнения в написании
слов с разделительным Ь знаком.
Коррекция речи. Коррекция пробелов в знаниях по
теме «Звуки и буквы». Упражнение в звуко
буквенном разборе слова.
Коррекция речи. Упражнения в разборе слова по
составу.
Коррекция речи. Упражнения в построении
предложений.
Расширение представлений об окружающем мире,
обогащение словарного запаса.
Коррекция речи. Упражнения в распознавании
главных и второстепенных членов предложений .
Коррекция мышления. Упражнение в разборе имени
существительного как части речи.
Расширение представлений об окружающем мире,
обогащение словарного запаса.
Коррекция мышления. Упражнение в разборе имени
прилагательного как части речи.
Коррекция мышления. Упражнение в разборе
глагола как части речи
29.
Упражнение в разборе слова по составу.
30
31.
32
33.
34.
Развитие навыков каллиграфии;
Коррекция слухового восприятия .Упражнение в
звуко буквенном разборе слова.
Коррекция речи. Упражнения в распознавании
главных и второстепенных членов предложений.
Коррекция речи. Упражнения в построении связного
текста.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
1Расширение представлений об окружающем мире,
обогащение словарного запаса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.