Коррекция акустической дисграфии.
Оценка 4.9

Коррекция акустической дисграфии.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл—2 кл
13.01.2019
Коррекция акустической дисграфии.
При акустической дисграфии происходит нарушение слуховых дифференцировок. Произношение звуков у детей, как правило, нормальное. Это обусловлено тем, что для выделения фонемы и правильного письма необходима более тонкая слуховая дифференциация, чем для устной речи. В процессе письма для правильного различения и выбора фонемы необходим тонкий анализ всех акустических признаков звука, причем этот анализ осуществляется во внутреннем плане, на основе следовой деятельности, по представлению. Иногда отмечается неточность кинестетических образов звуков, которая препятствует правильному выбору фонемы и ее соотнесением с буквой.
конспект.docx
План – конспект занятия Тема Звук и буква «Д» 1. Дыхательные упражнения «Кулачки»­ 1мин. 2. Массаж ушей ­ 2мин. 3. Звук и буква «Д» 4. Упражнение «Язык на слух» Дети закрывают глаза. Логопед произносит разные звуки. Дети если услышат звук «Д»  показывают языком источник звука; на остальные звуки не показывают. 5. Упражнения на закрепление звукового образа звука «Д» ­ при назывании звука «Д» в ряду других показать соответствующую букву. ­ узнать среди реальных, письменных печатных, перекрещенных, стилизованных букву «Д» и  назвать ­ при названии звука – написать в воздухе соответствующую букву и наоборот ­ при назывании различных звуков – записать букву «Д» ­ пишем букву «Д» левой и правой рукой (по отдельности и одновременно)по 4. Растяжка «Тянемся к солнышку» 5.Чтение слогов и слов 6. «Кто самый внимательный» Логопед читает слоги. Если в слоге слышится звук «д» нужно  хлопать в ладоши 1 раз, если другие звуки хлопать 2 раза. Затем меняем способ выполнения: на звук «д» 2 хлопка, на остальные – один. 5. Запись слогов (слов) в 2 столбика 6) Упражнение «Носочки­ладошки» 7. Упражнение «Ритмы» ­ Отстукиваем ногой заданный ритм. Отстукиваем слова по слогам. 8.Игра « Шифровка слов» 9. Игра Магазин покупка слогов, предметов 10. Работа с карточками 11.Релаксация. Подведение итогов: что делали?, для чего?, что понравилось, что нет, что  чувствовал и т.д.

Коррекция акустической дисграфии.

Коррекция акустической дисграфии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2019