К О С д л я п р о ф е с с и и с л е с а р ь К И П и А п о П М . 0 1 выполнение слесарных и слесарно - сборочных работ
КОС для профессии слесарь КИП и А по ПМ.01.docx
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВАЛУЙСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
ПАСПОРТ
КОНТРОЛЬНООЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по профессиональному модулю
ПМ.01 Выполнение слесарных и слесарносборочных работ
для профессии
15.0.1.20 Слесарь по контрольноизмерительным приборам и автоматике
Валуйки
2018г. Комплект контрольнооценочных средств разработан на основе Федерального
государственного образовательного стандарта (далее–ФГОС) среднего
профессионального образования по профессии 15.0.1.20 Слесарь по
контрольноизмерительным приборам и автоматике и рабочих программ
профессиональных модулей,
Положения о практике обучающихся,
осваивающих основные профессиональные образовательные программы
подготовки квалифицированных рабочих
среднего
профессионального образования, утвержденного приказом Министерства
образования и науки РФ № 291 от 18 апреля 2013 г.
служащих
Рассмотрено:
на заседании ЦМК Утверждаю:
Протокол № ____________________ зам. директора по УПР
Председатель __________
“____” ________________ 20___ г.
___________.
Организация разработчик: ОГАПОУ «Валуйский индустриальный
техникум».
Разработчик: Комиссаров К.В., мастер производственного обучения,
ОГАПОУ «Валуйский индустриальный техникум». Содержание
1. Паспорт комплекта оценочных средств
2.
Результаты освоения модуля, подлежащие проверке
2.1. Профессиональные и общие компетенции
2.2. Требования к дифференцированным зачетам по учебной и
производственной практике
3. Оценка освоения профессионального модуля ПМ.01
«Выполнение слесарных и слесарносборочных работ»
3.1. Материалы заданий для дифференцированного зачета по
учебной практике по ПМ.01 «Выполнение слесарных и слесарно
сборочных работ»:
6. Приложения
4
5
5
7
9
9
16 1. Паспорт комплекта оценочных средств
Общие положения
Контрольнооценочные средства (КОС) предназначены для контроля и
оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу
профессионального модуля ПМ.01 «Выполнение слесарных и слесарно
сборочных работ».
КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточной
аттестации в форме тестов для проведения дифференцированного зачета по
учебной практике по ПМ.01 «Выполнение слесарных и слесарносборочных
работ»,
положений:
Федерального государственного образовательного стандарта (далее–ФГОС)
среднего профессионального образования по профессии 15.0.1.20 Слесарь по
контрольноизмерительным приборам и автоматике;
разработаны
КОС
на
основании
программы модуля ПМ.01 «Выполнение слесарных и слесарно
сборочных работ»;
программы учебной практики по ПМ.01 «Выполнение слесарных и
слесарносборочных работ»;
Результатом освоения профессионального модуля является готовность
обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности
«выполнение слесарных и слесарносборочных работ» и составляющих его
профессиональных компетенций,
а также общие компетенции,
формирующиеся в процессе освоения профессиональных навыков в целом.
Формой аттестации по профессиональному модулю является
дифференцированный зачет. Итогом зачета является однозначное решение:
«вид профессиональной деятельности освоен /не освоен».
1.Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю
Таблица 1.
Элементы модуля,
профессиональный
модуль
Формы контроля и оценивания
Формы
промежуточной
аттестации
Текущий контроль
ПМ.01
Экзамен
(квалификационный)
Оценка выполнения практических работ
Оценка знаний теоретической части ПМ.01
МДК 01.01
Экзамен
Оценка выполнения лабораторно
практических работ
Оценка знаний теоретической части МДК
01.01 УП.01
ДЗ
Оценка выполнения работ на учебной
2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке
практике
2.1. Профессиональные и общие компетенции
В результате контроля и оценки по профессиональному модулю
осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и
общих компетенций:
Показатели оценки результата
Таблица 2
Демонстрация навыков выполнения слесарной обработки деталей
по 1112 квалитетам (45 классам точности) с подгонкой и
доводкой деталей;
Обоснование выбора использования слесарного инструмента и
приспособлений;
Правильность, полнота обнаружения и устранения дефектов при
выполнении слесарных работ;
соответствие выполнения операций: сверление, зенкерование и
зенкование отверстий требованиям технологического процесса;
Соответствие выполнения приемов нарезания наружной и
внутренней резьбы требованиям технологии;
Соответствие навыков выполнения пригоночных операции
(шабрение и притирка) требованиям технологии;
Обоснование выбора использования необходимого инструмента и
приспособлений для выполнения пригоночных операций
Демонстрация навыков навивки пружины из проволоки в
холодном и горячем состоянии
способов, материалов,
приспособлений для сборки неподвижных
Обоснование выбора использования
инструментов,
неразъемных соединений;
Правильность, полнота знаний по проведению контроля качества
сборки;
оборудования,
Обоснование
приспособлений, инструментов для сборки типовых подвижных
соединений, применяемых в контрольноизмерительных приборах
и системах автоматики;
точность и скорость чтения чертежей
Демонстрация
малоответственных деталей с последующей их доводкой
термообработки
использования
способов,
выполнения
навыков
Профессиональные
компетенции
ПК 1.1. Выполнять
слесарную обработку
деталей по 11 12
квалитетам (4 5
классам точности) с
подгонкой и
доводкой деталей.
ПК1.2. Навивать
пружины из
проволоки в
холодном и горячем
состоянии.
ПК 1.3. Производить
слесарносборочные
работы.
ПК 1.4. Выполнять
термообработку
малоответственных
деталей с
последующей их
доводкой. Общие
компетенции
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
ОК 7
Показатели оценки результата
Таблица 3
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов
ее достижения, определенных руководителем.
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый
контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести
ответственность за результаты своей работы.
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач.
Использовать информационнокоммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, клиентами.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением
полученных профессиональных знаний (для юношей).
Профессиональные
и общие
Показатели оценки результата
Таблица 4
компетенции,
которые возможно
сгруппировать для
проверки
ПК 1.1
ОК 1; ОК2; ОК6
ПК 1.2
ОК 3; ОК 4; ОК5;
ОК 6
ПК 1.3
ОК 1; ОК 3; ОК 2;
ОК 4;ОК5
ПК 1.4
ОК 1; ОК 3; ОК 2;
Знание и умение применять слесарный инструмент, умение
изготовлять необходимые приспособления, умение использовать
измерительный инструмент, в т.ч. и высокоточный.
Выполнять слесарные и слесарносборочные работы с
соблюдением правил безопасности и охраны труда, умение
проверять и выбирать на пригодность слесарный инструмент.
Правильность разметки и сверления, нарезания резьбы, правка и
гибка полосового материала. Смазка и окраска узлов и агрегатов.
умение изготавливать приспособления для навивки пружин в
холодном состоянии, выбор инструмента.
Выполнять слесарные и слесарносборочные работы с
соблюдением правил безопасности и охраны труда, умение
проверять и выбирать на пригодность слесарный инструмент.
умение работать слесарным инструментом. Выполнять подгонку
деталей. ОК 4
2.2. Требования к дифференцированным зачетам по учебной и
производственной практике
Промежуточный контроль освоения профессионального модуля
осуществляется при проведении дифференцированного зачета по учебной и
производственной практике.
Предметом оценки по учебной и
производственной практике является приобретение практического опыта и
теоретических знаний. Контроль и оценка по учебной и производственной
практике дополнительно проводится на основе характеристики обучающегося
с места прохождения практики,
составленной и завизированной
представителем образовательного учреждения и ответственным лицом
организации (базы практики). В характеристике отражаются виды работ,
выполненные обучающимся во время практики, их объем, качество
выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации,
в которой проходила практика.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и
соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе
освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
выполнения слесарных и слесарносборочных работ;
уметь:
выполнять слесарную обработку деталей по 1112 квалитетам (45 классам
точности) с подгонкой и доводкой деталей;
использовать слесарный инструмент и приспособления, обнаруживать и
устранять дефекты при выполнении слесарных работ;
навивать пружины из проволоки в холодном и горячем состоянии,
выполнять размерную слесарную обработку деталей по 1112 квалитетам;
сверлить, зенкеровать и зенковать отверстия;
нарезать наружную и внутреннюю резьбу;
использовать необходимый инструмент и приспособления для выполнения
выполнять пригоночные операции (шабрение и 1 притирку);
пригоночных операций;
использовать способы, материалы, инструмент,
сборки неподвижных неразъемных соединений;
проводить контроль качества сборки;
приспособления для использовать способы, оборудование, приспособления, инструмент для
сборки типовых подвижных соединений, применяемых в контрольно
измерительных приборах и системах автоматики;
читать чертежи;
знать:
виды слесарных операций;
технологический процесс слесарной обработки;
назначение, приемы и правила их выполнения;
рабочий слесарный инструмент и приспособления;
принципы взаимозаменяемости деталей и сборочных единиц;
требования безопасности выполнения слесарных работ;
свойства обрабатываемых материалов;
систему допусков и посадок, квалитеты и параметры шероховатости,
назначение и классификацию приборов для измерения линейных и угловых
величин;
способы, средства и приемы навивки пружин в холодном и горячем
состоянии;
способы и приемы выполнения слесарносборочных работ;
применяемый инструмент и приспособления,
назначение,
классификацию и конструкцию разъемных и неразъемных соединений
деталей;
виды передач вращательного движения, их принцип действия и
устройство;
разновидности механизмов преобразования движения, их принцип действия и,
устройство. 3.
Оценка освоения профессионального модуля
ПМ.01
«Выполнение слесарных и слесарносборочных работ»
Задания, ориентированны на проверку овладения указанным видом
профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными
компетенциями.
4. Требования к дифференцированным зачетам по учебной и
производственной практике
Промежуточный контроль освоения профессионального модуля
осуществляется при проведении дифференцированного зачета по учебной и
производственной практике.
Предметом оценки по учебной и
производственной практике является приобретение практического опыта и
теоретических знаний. Контроль и оценка по учебной и производственной
практике дополнительно проводится на основе характеристики обучающегося
с места прохождения практики,
составленной и завизированной
представителем образовательного учреждения и ответственным лицом
организации (базы практики). В характеристике отражаются виды работ,
выполненные обучающимся во время практики, их объем, качество
выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации,
в которой проходила практика.
4.1. Материалы заданий для дифференцированного зачета по
учебной практике по ПМ.01 «Выполнение слесарных и слесарно
сборочных работ»:
Выбрать из предложенных один правильный ответ для следующих
определений (вопросов)
1. Какая насечка бывает у напильников? 1 одинарная
2 двойная
3 тройная
4 первый и второй вариант
2. Что такое холостой ход напильника?
1 Движение напильника назад
2 Движение напильника в воздухе
3 Движение напильника из рук в руки
3. Как надо установить заготовку в тиски для опиливания?
1. Над губками 810 мм
2. Под губками
Каким должен быть световой зазор (просвет) при правильном
4.
опиливании?
1 Равномерным и узким
2 Равным
3 Узким
С помощью какого напильника выполняют предварительное
5.
опиливание?
1 Личного
2 Бархатного
3 Драчёвого
6. Какими бывают резьбы?
1 Метрические, дюймовые, трубные
2 Прямые
3 Косоугольные
7. Чему равен 1 дюйм?
1 24,5 мм
2 10 см
3 1 м
8. Каким инструментом нарезают внутреннюю резьбу?
1 метчиком
2 плашкой
3 ЛЕРКОЙ
9. Каким инструментом нарезают наружную резьбу? 1 Сверлом
2 зенкером
3 плашкой
10. Что такое сверление?
1 Образование отверстия в сплошном металле при помощи сверла
2 Пробивание отверстия керном
3 Штампование отверстия прессом
11. Что такое рассверливание?
1 Увеличение отверстия полученного ковкой, литьем, штамповкой
2 Увеличение отверстия напильником
3 Увеличение отверстия долотом
12. Расшифруйте обозначение М12х1,5
1 Резьба метрическая, наружный диаметр равен 12 мм, шаг 1,5
2 Резьба метрическая, внутренния диаметр равен 12 мм, шаг 1,5
3 Резьба метрическая, наружный диаметр равен 1,5 мм, шаг 12
13. Какие вы знаете виды разметки?
1. Линейка плоскостная, пространственная
2. Метрическая
3. Плоскопараллельная
14. Для чего служит кернер?
1. Для нанесения углубления
2. Для пробития отверстий
3. Для сверления
15. Элементы сверла
1. Лапка, хвостовик, шейка режущая и направляющая часть
2. Лапка, ошейник, шейка режущая и направляющая часть
3. Стержень, головка, шейка режущая и направляющая часть
16. Угол заточки сверла?
1. Тупой угол – твердый металл, острый угол мягкий металл.
2. острый угол – твердый металл, тупой угол мягкий металл.
17. Какие вы знаете виды сверл ?
1. Перовые, спиральные, центровочные
2. зенковые
3. разверточные 18. Какие вы знаете виды передач?
1. Цепные, ременные, зубчатые
2. токоведущие
3. цепные, ременные
19. Какие бывают зубья по форме?
1.конические
2. Цилиндрические, конические
3.цилиндрические
20. Какие вы знаете виды подшипников
1.качения
2.скольжения
3.качения и скольжения
21. Какие тела качения применяются в подшипниках?
1.Шарики и ролики
2.шарики
3.шайбы
Какие виды передач существуют на вертикальносверлильном
22.
станке??
1.Вращательные
2.Вращательные и поступательные
3.нажимные
23. Какие виды ремонта вы знаете?
1. Ежедневное обслуживание, текущий ремонт, плановый ремонт,
капитальный ремонт
2. Годовой
3.Квартальный и месячный
24. Как ремонтируют зубчатые колеса?
1. Наплавка зуба, шлифовка
2. Зенковка
3. Сверление
25. Чем отличается вал от оси?
1. Вал вращается, ось неподвижна
2. Вал неподвижный ось вращается
3. оба неподвижны 26. Какие бывают муфты?
1. Тормозная, фланцевая. расцепления
2. тормозная
3. фрикционная
27. Какие вы знаете виды износа?
1. Механический, коррозионный, молекулярно
схватывании
2. Механический и коррозионный
3. Химический и механический
28. Способы восстановления деталей ?
1. Сварка, наплавка, металлизация
2. Наварка, шлифовка
3. Сварка
механический
при
29. Как ремонтируют резьбовые соединения?
1. Внутреннюю – не восстанавливают, а наружную прогоняют вновь на
чуть меньший диаметр
2. Не восстанавливают вообще
3. Рассверливают и нарезают новую.
30. Какие соединения называются разъемными?
1. Резьбовые
2. Клепочные
3. Сварные
Эталон ответов
1. Одинарная, двойная
2. Движение напильника назад
3. Над губками 810 мм
4. Равномерным и узким
5. Личного
6. Метрические, дюймовые, трубные
7. 24,5 мм
8. Метчиком
9. Плашкой
10. Образование отверстия в сплошном металле при помощи сверла
11. Увеличение отверстия полученного ковкой, литьем, штамповкой
12. Резьба метрическая, наружный диаметр равен 12 мм, шаг 1,5
13. Линейка плоскостная, пространственная 14. Для нанесения углубления
15. Лапка, хвостовик, шейка режущая и направляющая часть
1. Тупой угол – твердый металл, острый угол мягкий металл
2. Перовые, спиральные, центровочные
3. Цепные, ременные, зубчатые
4. Цилиндрические, конические
5. Качения, скольжения
6. Шарики, ролики
7. Вращательные, поступательные
8. Ежедневное обслуживание, текущий ремонт, плановый ремонт,
капитальный ремонт
9. Наплавка зуба, шлифовка
10. Вал вращается, ось неподвижна
11. Тормозная, фланцевая, . расцепления
12. Механический, коррозионный, молекулярномеханический при
схватывании
13. Сварка, наплавка, металлизация
14. Внутреннюю – не восстанавливают, а наружную прогоняют вновь на
чуть меньший диаметр
15. Резьбовые разбираются без разрушения
Критерии оценивания:
Оценка «5»:
работа выполнена полностью, правильно; сделаны правильные наблюдения и
выводы;
практические приемы обработки деталей и узлов, изделия осуществлены
правильно, с учетом техники безопасности и правил работы с оборудованием;
проявлены организационно – трудовые умения (поддерживается чистота рабочего
места и порядок на рабочем месте).
Оценка «4»:
работа выполнена правильно, сделаны правильные наблюдения и выводы, при этом
практические приемы обработки деталей и узлов, изделия осуществлены не
полностью или допущены несущественные ошибки в работе с оборудованием.
Оценка «3»:
работа выполнена правильно не менее чем наполовину или допущена существенная
ошибка в ходе осуществления практических приемов обработки деталей и узлов,
изделия, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники
безопасности при работе с оборудованием, которая исправляется по требованию
наставника.
Оценка «2»:
допущены две (или более) существенные ошибки в ходе осуществления
практических приемов обработки деталей и узлов, изделия, в объяснении, в
оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с оборудованием, которые обучающийся не может исправить по требованию
наставника;
работа не выполнена, у обучающегося отсутствуют практические умения.
5. Структура контрольнооценочных материалов для экзамена
по ПМ.01 «Выполнение слесарных и слесарносборочных работ»
(квалификационного)
Паспорт
Назначение: КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения
профессионального модуля ПМ.01«Выполнение слесарных и слесарно
сборочных работ» по профессии 15.0.1.20 Слесарь по контрольно
измерительным приборам и автоматике.
Профессиональные компетенции
ПК1.1 Выполнять слесарную обработку деталей по 1112
квалитетам (45 классам точности) с подгонкой и доводкой деталей.
ПК1.2 Навивать пружины из проволоки в холодном и горячем состоянии.
ПК1.3 Производить слесарносборочные работы.
ПК1.4 Выполнять термообработку малоответственных деталей с
последующей их доводкой.
Общие компетенции
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов
ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый
контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести
ответственность за результаты своей работы.
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач.
ОК 5 Использовать информационнокоммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
клиентами.
ОК 7 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением
полученных профессиональных знаний (для юношей).
Задание для экзаменующегося Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться оборудованием, инструментом и
приспособлениями, находящимися в мастерской.
Вы можете воспользоваться предложенной справочной, учебной
литературой.
Время выполнения задания – 6 часов
Задание:
Изготовить струбцину.
Материал детали – сталь 50 ГОСТ 105088
Количество деталей в партии – 1 шт Пакет экзаменатора.
Количество вариантов задания для экзаменующихся – 1
Время выполнения задания 6 часов
Оборудование:
контрольноизмерительный инструмент;
слесарный инструмент
средства индивидуальной защиты;
средства коллективной защиты;
справочная литература и методические рекомендации.
Литература для обучающегося
1. Основные источники:
1. Учебники:
Н. И. Макиенко Общий курс слесарного дела – М.: Высшая школа,2015
М.Л. Каминский, В.М. Каминский Монтаж приборов и систем автоматизации
Москва: Высшая школа, 2015
С.А Зайцев, Д.Д. Грибанов, А.Н. Толстов, Р.В. Меркулов Контрольно –
измерительные приборы и инструменты, Москва: Академа, 2012
Покровский Б.С. Общий курс слесарного дела: учеб. пособие / Б.С.
Покровский, Н.А. Евстигнеев. М.: Издательский дом «Академия», 2007.
80с.
Покровский Б.С. Основы слесарного дела: учебник для нач. проф. образования пособие / Б.С. Покровский М.: Издательский дом «Академия»,
2011.272с.
Интернет ресурс
http://www.bookarchive.ru/tekhnicheskaja_literatura/elektrikam/64587
jelektricheskiesistemyiseti.html
2. Справочники:
Покровский Б.С. Справочник слесаря: учеб. Пособие для нач. проф.
образования/ Б.С. Покровский, В.А. Скакун. М.: Издательский дом
«Академия», 2013.384с.
3 Дополнительные источники:
Электронные ресурс «Слесарные работы». Форма доступа:
http://metalhandling.ru
Учебники и учебные пособия:
Вышнепольский И.С. Техническое черчение: Учебник для
профессиональных учебных заведений. – 7е изд., испр. – М.: Высшая
школа, 2015. – 219с.
Заплатин В.Н., Сапожников Ю.И., Дубов А.В. и др. Лабораторный
практикум по материаловедению (металлообработка): учебное пособие:
Рекомендовано ФГУ «ФИРО», 2010. – 192с.
Куликов О.Н. Охрана труда в металлообрабатывающей промышленности.
М.: Машиностроение, 2015. – 180 с.
Опарин И.С. Основы технической механики: Рабочая тетрадь: учебное
пособие. Рекомендовано ФГУ «ФИРО», 2015. – 80с
Сеферов Г.Г., Батиенков В.Т., Сеферов Г.Г., Фоменко А.Л.,
Материаловедение: Учебник/Под ред. В.Т.Батиенкова. – М.:ИНФАМ,
2013. – 150с.
Соколова Е.Н. Материаловедение (металлообработка). Рабочая тетрадь.
М.: Издательский центр «Академия», 2008. 96 с.
Критерии оценки
Выполнение задания:
обращение в ходе задания к информационным источникам;
рациональное распределение времени на выполнение задания
Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля
включает в себя текущий контроль, результаты промежуточной аттестации в
виде экзамена или ДЗ, и итоговые оценки за разделы и МДК, по которым не
предусмотрена промежуточная аттестация.
№ п/п
Критерии
Нормативный
Отметка о 1. Организация рабочего места
2.
Выбор инструмента и
инвентаря в соответствии с
ГОСТ.
Выбор материалов в
соответствии с видом работ.
Рациональное распределение
времени при выполнении
работ.
Соблюдение правил техники
безопасности
3.
4.
5.
6. Определять состав работ.
7. Подбор необходимых
инструментов и
приспособлений.
8. Осуществление
организации работ по
устранению дефектов.
9. Оформление
технологической
документации.
документ
СНиП 230595
ГОСТ 2681086
Техническая
документация
Техническая
документация,
СНиП 230595
ГОСТ 13.03.2580
Техническая
документация
Техническая
документация
Техническая
документация
ГОСТ 3.111983
ГОСТ 3.110281
соответствии
баллы
баллы
баллы
баллы
баллы
баллы
баллы
баллы
баллы
При оценке всех видов работ обучающихся используется следующая
шкала оценки образовательных достижений:
Процент результативности
Качественная оценка уровня подготовки
(правильных ответов)
балл (отметка)
вербальный аналог
90100
7089
5570
менее 55
5
4
3
2
отлично
хорошо
удовлетворительно
неудовлетворительно
За правильный ответ на вопросы или верное решение задания выставляется
положительная оценка – 1 балл.
За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задания
выставляется отрицательная оценка – 0 баллов. 6.Приложения
Приложение 1
Ведомость для проведения дифференцированного зачёта
ОГАОУ СПО «Валуйский индустриальный техникум»
Ведомость промежуточной аттестации
Форма аттестации___________________________________________________
По дисциплине_____________________________________________________
В группе ________ курса ___ семестр ____
Профессия_____________________________________________________
__________________________________________________________________
Преподаватель_____________________________________________________
Ф.И.О.
Оценка
Номер
билета,
задани
е теста
№
п\
п
1
2
3
«__»___________________201 г. Преподаватель______________________ Форма аттестационного листа по практике
Приложение 3
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
1. ФИО обучающегося, № группы, профессии 15.01.20 Слесарь по
контрольноизмерительным приборам и автоматике
2.Место проведения практики (организация), наименование, юридический
адрес _______________________________________________________
3.Время проведения практики______________________________________
4. Объем часов: 36 часов
5. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Вид работ
Количество
Качество
час.
выполненных
работ
Вводное занятие. Охрана труда и пожарная безопасность.
Плоскостная разметка, резка металла, назначение
инструментов, основные дефекты, безопасность труда.
Опиливание металла,
зенкование отверстий.
основные инструменты, безопасность труда.
зенкерование и
Назначение инструментов,
сверление,
Нарезание внутренней и наружной резьбы. Шабрение и
притирка.
элементы резьбы.
Безопасность
Шабрение – назначение,
инструменты, инструмент, приспособление.
Понятие резьбы,
труда.
Неподвижные, неразъёмные соединения. Подготовка
детали к сборке. Заклёпочные, паяные, сварочные
соединения. Резьбовые, шпоночные соединения,
шлицевые.
Механизмы передачи движения. Ременные и цепные
передачи. Зубчатые и фрикционные передачи.
6
6
6
6
6
6
Итоговая часов
36
6.Работы выполнялись в соответствии с технологией и требованиями. Дата
Подпись: руководителя практики
М.П. Подпись: руководителя практики
ответственного лица предприятия
Приложение 5
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
(Ф.И.О.)
по
профессии 15.01.20
программу
Слесарь по контрольно
профессионального модуля: ПМ.01 «Выполнение
Обучающийся
измерительным приборам и автоматике, 2 года 5 месяцев.
Освоил
слесарных и слесарносборочных»
в объеме ____ часов с «___» ______ 20___ г. по «___» _____ 20___г.
I.Результаты промежуточной
элементам
профессионального модуля ПМ.01. Выполнение слесарных и слесарно
сборочных.
аттестации по
Элементы модуля (код и наименование МДК,
код практики)
УП.01 Учебная практика
ПМ.01 «Выполнение слесарных и
слесарносборочных»
Формы
промежуточной
аттестации
Диф. зачёт
Экзамен (к)
Таблица
Оценка
Коды проверяемых компетенций
Оценка
(освоил / не освоил)
ПК1.1 Выполнять слесарную обработку деталей
по 1112 квалитетам (45 классам точности) с
подгонкой и доводкой деталей.
ПК1.2 Навивать пружины из проволоки в холодном и
горячем состоянии.
ПК1.3 Производить слесарносборочные работы
ПК1.4 Выполнять термообработку малоответственных деталей с последующей их доводкой.
ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость
своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый
интерес.
ОК.2 Организовывать собственную деятельность,
исходя из цели и способов ее достижения, определенных
руководителем.
ОК.3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять
текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию
собственной деятельности, нести ответственность за
результаты своей работы.
ОК.4 Осуществлять поиск информации, необходимой
для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК.5 Использовать информационнокоммуникационные
технологии в профессиональной деятельности.
ОК.6 Работать в команде, эффективно общаться с
коллегами, руководством, клиентами.
ОК.7 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с
применением полученных профессиональных знаний
(для юношей).
II. Результат сдачи экзамена (квалификационного)
Вид профессиональной деятельности _______________________
( освоен/ не освоен)
Дата «______»________________201 год
Председатель экзаменационной комиссии
________________/ /
Члены экзаменационной комиссии
____________ / /
______________________ / /
КОС для профессии слесарь КИП и А по ПМ.01
КОС для профессии слесарь КИП и А по ПМ.01
КОС для профессии слесарь КИП и А по ПМ.01
КОС для профессии слесарь КИП и А по ПМ.01
КОС для профессии слесарь КИП и А по ПМ.01
КОС для профессии слесарь КИП и А по ПМ.01
КОС для профессии слесарь КИП и А по ПМ.01
КОС для профессии слесарь КИП и А по ПМ.01
КОС для профессии слесарь КИП и А по ПМ.01
КОС для профессии слесарь КИП и А по ПМ.01
КОС для профессии слесарь КИП и А по ПМ.01
КОС для профессии слесарь КИП и А по ПМ.01
КОС для профессии слесарь КИП и А по ПМ.01
КОС для профессии слесарь КИП и А по ПМ.01
КОС для профессии слесарь КИП и А по ПМ.01
КОС для профессии слесарь КИП и А по ПМ.01
КОС для профессии слесарь КИП и А по ПМ.01
КОС для профессии слесарь КИП и А по ПМ.01
КОС для профессии слесарь КИП и А по ПМ.01
КОС для профессии слесарь КИП и А по ПМ.01
КОС для профессии слесарь КИП и А по ПМ.01
КОС для профессии слесарь КИП и А по ПМ.01
КОС для профессии слесарь КИП и А по ПМ.01
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.