Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся в форме дифференцированного зачета по дисциплине ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности разработан на основе: ФГОС СПО по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.01.2018 № 2, зарегистрирован в Минюсте РФ 26.01.2018г. № 49797)
ИТ пром ат.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «КАМЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АВТОСЕРВИСА»
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ
по дисциплине ОП.06 Информационные технологии в
профессиональной деятельности
в рамках основной профессиональной образовательной программы среднего
профессионального образования (ОПОП СПО)
по специальности:
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений СОГЛАСОВАНО
Председатель ЦК группы «Техника и
технологии строительства»
________________ О.А. Медичева
Протокол №___ от «_____» ______ 2018 г.
2018
УТВЕРЖДЕНО
Замдиректора по УР
_______ А.С. Золотарев
«____» ________ 2018 г.
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации
обучающихся в форме дифференцированного зачета по
дисциплине ОП.06
Информационные технологии в профессиональной деятельности разработан на
основе:
ФГОС СПО по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий
и сооружений, утв. Приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 10.01.2018 № 2, зарегистрирован в Минюсте РФ 26.01.2018г. №
49797),
Рабочей программы учебной дисциплины ОП.06 Информационные технологии
в профессиональной деятельности,
Положение о формировании фонда оценочных средств для проведения
промежуточной аттестации обучающихся в государственном бюджетном
профессиональном образовательном учреждении Ростовской области
«Каменский техникум строительства и автосервиса» (утв. приказом директора
ГБПОУ РО «КТСиА» от 17. 02. 2015 г. № 58)
Организация разработчик:
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области «Каменский техникум строительства и автосервиса» (далее
ГБПОУ РО«КТСиА»)
Разработчик:
Дашкова Наталия Юрьевна, преподаватель высшей квалификационной категории
ГБПОУ РО «КТСиА». 1 ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Область применения комплекта оценочных средств
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения
дисциплины ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности
Таблица 1
Результаты освоения
(объекты оценивания)
применять
Уметь
программное обеспечение,
компьютерные
и
телекоммуникационные
средства в профессиональной
деятельности
Уметь
отображать
информацию с помощью
принтеров,
плоттеров и
средств мультимедиа
Уметь устанавливать пакеты
прикладных программ
Уметь
обрабатывать
текстовую и числовую
информации
Уметь
применять
мультимедийные технологии
обработки и представления
информации
Уметь читать и выполнять
простые
архитектурно
строительные чертежи
Знать состав, функции и
возможности использования
информационных
и
телекоммуникационных
технологий
профессиональной
деятельности
в
Основные показатели
оценки результата и их
демонстрировать
установку
прикладных
критерии
демонстрировать
применение программного
обеспечения, компьютерных
и телекоммуникационных
средств в профессиональной
деятельности
демонстрировать
отображение информации с
принтеров,
помощью
плоттеров и
средств
мультимедиа
правильную
пакетов
программ
демонстрировать
обработку текстовой и
числовой информации
применение
мультимедийных
технологий обработки и
представления
информации
демонстрировать чтение и
выполнение
простых
архитектурно
строительных чертежей
перечисление состава,
функций и возможностей
использования
информационных
телекоммуникационных
технологий
профессиональной
деятельности
демонстрировать
и
в
Тип задания;
№ задания
Теоретические задания 12
Практические задания 46
Теоретические задания 7
Теоретические задания 5
Теоретические задания 811
Практические задания 13
Теоретические задания 12
Практические задания 78
Теоретические задания 14
16
Теоретические задания13 Знать
основные этапы
решения задач с помощью
электронновычислительных
машин
Знать
перечень
периферийных устройств,
необходимых для реализации
автоматизированного
рабочего места на базе
персонального компьютера
технологию поиска
Знать
информации
Знать технологию освоения
пакетов
прикладных
программ
Знать базовые и прикладные
информационные технологии
Знать
инструментальные
средства информационных
технологий
Знать отличия архитектурно
строительных чертежей от
машиностроительных
перечисление основных
этапов решения задач с
помощью
электронно
вычислительных машин
перечисление
периферийных устройств,
необходимых
для
реализации
автоматизированного
рабочего места на базе
персонального компьютера
перечисление технологии
поиска информации
перечисление технологии
освоения
пакетов
прикладных программ
перечисление базовых и
прикладных
информационных
технологий
перечисление
инструментальных средств
информационных
технологий
перечисление отличий
архитектурно
строительных чертежей от
машиностроительных
Теоретические задания 10
Теоретические задания 6
Теоретические задания 17
18
Теоретические задания 7
Теоретические задания 19
Теоретические задания 20
Теоретические задания 14
16 2 КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
2.1 Задания для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена
Теоретическая часть
1. Понятие информации, ее свойства и характеристики
2. Классификация информационных систем
3. Автоматизированные рабочие места для решения профессиональных задач в отрасли
«Строительство»
4. Роль автоматизированных систем обработки информации в управлении производством в
условиях развития рыночных отношений.
5. Структура автоматизированной системы обработки информации.
6. Автоматизированные, автоматические и управляемые человеком системы
7. Определение, свойства, структура, функции и классификация (по направлениям их
профессиональной деятельности).
8. Возможности текстового редактора. Основные элементы окна программы.
9. Текстовые файлы, создание и сохранение файлов, основные элементы текстового документа,
понятия о шаблонах и стилях, основные операции с текстом, форматирование символов и
абзацев, оформление страницы документа, формирование оглавления, работа с таблицами,
работа с рисунками, орфография, печать документов.
10. Запуск и завершение работы ЭТ, создание и сохранение таблиц, окно, основные элементы,
основы манипулирования с таблицами, расчетные операции, диаграммы Excel, связанные
таблицы.
11. Общие сведения о базах данных. Окно, основные элементы. Формы и таблицы.
12. Общие сведения о презентациях, схема работы, создание и редактирование презентаций, общие
операции со слайдами, настойка анимации слайдов, демонстрация слайдов
13. Информационносправочные системы, основные характеристики, тенденции и перспективы
развития систем обработки экономической информации. Виды справочных систем, основные
режимы работы: просмотр, поиск, редактирование и печать информационных материалов.
14. Основные понятия и принципы проектирования в среде AutoCAD.
15. Панорамирование экрана, зумирование экрана
16. Центр управления AutoCAD. Инструментальные палитры.
17. Понятие локальной и глобальной сети.
18. Правила поиска информации в Интернете
19. Понятие программного обеспечения и его виды
20. Инструментальные средства информационных технологий
Практическая часть
Редактирование текста в текстовом редакторе
1. Набор текста по образцу в текстовом редакторе
2.
3. Форматирование таблиц и рисунков в текстовом редакторе
4. Выполнение математических расчетов в электронных таблицах
5. Выполнение статистических расчетов в электронных таблицах
6. Выполнение работ в базах данных
7. Создание профессиональной презентации
8. Создание презентаций с гиперссылками
Условия выполнения задания
1.Место (время) выполнения: учебный кабинет
2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 2.2 Критерии оценивания
Отметка «5» ставится, если обучающийся ответил на все вопросы, при этом:
обнаруживает полное понимание сущности, закономерностей, законов и теорий, умеет применять
знания на практике;
дает точное определение и истолкование основных понятий;
умеет делать анализ, обобщения и собственные выводы по отвечающему вопросу.
Отметка «4» ставится, если обучающийся ответил на все вопросы, при этом:
допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправит самостоятельно
или при небольшой помощи преподавателя;
или ответил на теоретические вопросы, выполнил несколько шагов практического задания.
не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах
поставленных вопросов;
или имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет выполнять практическое задание.
Отметка «3» ставится, если обучающийся ответил не на все вопросы, при этом:
обнаруживает отдельные пробелы в усвоении существенных вопросов курса, не препятствующие
дальнейшему усвоению материала;
испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для выполнения практического занятия.
Отметка «2» ставится, если обучающийся:
КОС по дисциплине
КОС по дисциплине
КОС по дисциплине
КОС по дисциплине
КОС по дисциплине
КОС по дисциплине
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.