КОС по дисциплине
Оценка 4.8

КОС по дисциплине

Оценка 4.8
Особые потребности
docx
информатика
Взрослым
07.10.2019
КОС по дисциплине
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся в форме дифференцированного зачета по дисциплине ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности разработан на основе: ФГОС СПО по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.01.2018 № 2, зарегистрирован в Минюсте РФ 26.01.2018г. № 49797)
ИТ пром ат.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ  «КАМЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АВТОСЕРВИСА» КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ   по дисциплине ОП.06 Информационные технологии в  профессиональной деятельности  в рамках основной профессиональной образовательной программы среднего  профессионального образования (ОПОП СПО)  по специальности:   08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений СОГЛАСОВАНО  Председатель ЦК  группы «Техника и  технологии строительства»  ________________ О.А. Медичева Протокол №___ от «_____» ______ 2018 г. 2018 УТВЕРЖДЕНО Замдиректора по УР  _______ А.С. Золотарев  «____» ________ 2018 г.            Комплект оценочных средств   для проведения промежуточной аттестации обучающихся   в   форме   дифференцированного   зачета   по     дисциплине   ОП.06 Информационные   технологии   в   профессиональной   деятельности   разработан   на основе:  ФГОС СПО по специальности 08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений,  утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.01.2018 № 2, зарегистрирован в Минюсте РФ  26.01.2018г. № 49797),     Рабочей программы учебной дисциплины ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности,    Положение   о   формировании   фонда   оценочных   средств   для   проведения промежуточной   аттестации   обучающихся   в   государственном   бюджетном профессиональном   образовательном   учреждении   Ростовской   области «Каменский техникум строительства и автосервиса» (утв. приказом директора ГБПОУ РО «КТСиА» от 17. 02. 2015 г. № 58) Организация ­ разработчик:  государственное   бюджетное   профессиональное   образовательное   учреждение Ростовской области «Каменский техникум строительства  и автосервиса» (далее ­ ГБПОУ РО«КТСиА») Разработчик:  Дашкова   Наталия   Юрьевна,   преподаватель   высшей   квалификационной   категории ГБПОУ РО «КТСиА». 1 ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Область применения комплекта оценочных средств Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения  дисциплины  ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности  Таблица 1 Результаты освоения  (объекты оценивания)    применять Уметь программное   обеспечение, компьютерные и телекоммуникационные средства в профессиональной деятельности Уметь  отображать информацию   с   помощью принтеров,   плоттеров   и средств мультимедиа Уметь  устанавливать пакеты прикладных программ   Уметь обрабатывать текстовую   и   числовую информации  Уметь   применять мультимедийные   технологии обработки   и   представления информации Уметь   читать   и   выполнять простые архитектурно­ строительные чертежи   Знать  состав,   функции   и возможности   использования информационных   и телекоммуникационных технологий профессиональной деятельности в   Основные показатели оценки результата и их       демонстрировать установку прикладных критерии ­демонстрировать применение   программного обеспечения, компьютерных и   телекоммуникационных средств в профессиональной деятельности ­демонстрировать отображение   информации   с принтеров, помощью плоттеров   и   средств мультимедиа ­ правильную пакетов программ ­ демонстрировать обработку   текстовой   и числовой информации ­ применение мультимедийных технологий   обработки   и представления информации ­ демонстрировать чтение и выполнение простых архитектурно­ строительных чертежей ­   перечисление   состава, функций   и   возможностей использования   информационных телекоммуникационных технологий профессиональной деятельности демонстрировать и в           Тип задания;  № задания Теоретические задания 1­2 Практические задания 4­6 Теоретические задания 7 Теоретические задания 5 Теоретические задания 8­11 Практические задания 1­3 Теоретические задания 12 Практические задания 7­8 Теоретические задания 14­ 16 Теоретические задания13 Знать  основные   этапы решения   задач   с   помощью электронно­вычислительных машин Знать  перечень периферийных   устройств, необходимых для реализации автоматизированного рабочего   места   на   базе персонального компьютера  технологию   поиска Знать информации Знать   технологию   освоения пакетов прикладных программ Знать базовые и прикладные информационные технологии     Знать инструментальные средства   информационных технологий  Знать   отличия   архитектурно ­   строительных   чертежей   от машиностроительных       ­   перечисление   основных этапов   решения   задач   с помощью электронно­ вычислительных машин ­ перечисление периферийных   устройств, необходимых для реализации автоматизированного рабочего   места   на   базе персонального компьютера ­   перечисление   технологии поиска информации ­   перечисление   технологии освоения пакетов прикладных программ ­   перечисление   базовых   и прикладных информационных технологий ­ перечисление инструментальных   средств информационных технологий ­   перечисление   отличий архитектурно ­ строительных   чертежей   от машиностроительных       Теоретические задания 10 Теоретические задания 6 Теоретические задания 17­ 18 Теоретические задания 7 Теоретические задания 19 Теоретические задания 20 Теоретические задания 14­ 16 2 КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 2.1 Задания для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена Теоретическая часть 1. Понятие информации, ее свойства и характеристики 2. Классификация информационных систем 3. Автоматизированные   рабочие   места   для   решения   профессиональных   задач   в   отрасли «Строительство» 4. Роль   автоматизированных   систем   обработки   информации   в   управлении   производством   в условиях развития рыночных отношений. 5. Структура автоматизированной системы обработки информации. 6. Автоматизированные, автоматические и управляемые человеком системы 7. Определение,   свойства,   структура,   функции   и   классификация   (по   направлениям   их профессиональной деятельности). 8. Возможности текстового редактора. Основные элементы окна программы.  9. Текстовые файлы, создание и сохранение файлов, основные элементы текстового документа, понятия   о   шаблонах   и   стилях,   основные   операции   с   текстом,   форматирование   символов   и абзацев,   оформление   страницы   документа,   формирование   оглавления,   работа   с   таблицами, работа с рисунками, орфография, печать документов. 10. Запуск и завершение работы ЭТ, создание и сохранение таблиц, окно, основные элементы, основы   манипулирования   с   таблицами,   расчетные   операции,   диаграммы   Excel,   связанные таблицы. 11. Общие сведения о базах данных. Окно, основные элементы. Формы и таблицы. 12. Общие сведения о презентациях, схема работы, создание и редактирование презентаций, общие операции со слайдами, настойка анимации слайдов, демонстрация слайдов 13. Информационно­справочные   системы,   основные   характеристики,   тенденции   и   перспективы развития систем обработки экономической информации. Виды справочных систем, основные режимы работы: просмотр, поиск, редактирование и печать информационных материалов. 14. Основные понятия и принципы проектирования в среде AutoCAD. 15. Панорамирование экрана, зумирование экрана 16. Центр управления AutoCAD. Инструментальные палитры. 17. Понятие локальной и глобальной сети. 18. Правила поиска информации в Интернете 19. Понятие программного обеспечения и его виды 20. Инструментальные средства информационных технологий Практическая часть Редактирование текста в текстовом редакторе 1. Набор текста по образцу в текстовом редакторе 2. 3. Форматирование таблиц и рисунков в текстовом редакторе 4. Выполнение математических расчетов в электронных таблицах 5. Выполнение статистических расчетов в электронных таблицах 6. Выполнение работ в базах данных 7. Создание профессиональной презентации 8. Создание презентаций с гиперссылками  Условия выполнения задания 1.Место (время) выполнения: учебный кабинет 2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 2.2  Критерии оценивания Отметка «5» ставится, если обучающийся ответил на все вопросы,  при этом:    обнаруживает полное понимание сущности, закономерностей, законов и теорий, умеет применять знания на практике; дает точное определение  и истолкование основных понятий; умеет делать анализ, обобщения и собственные выводы по отвечающему вопросу. Отметка «4» ставится, если обучающийся ответил на все вопросы,  при этом:  допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправит самостоятельно или при небольшой помощи преподавателя;  или ответил на теоретические вопросы, выполнил несколько шагов практического задания.  не   знает   и   не   понимает   значительную   или   основную   часть   программного   материала   в   пределах поставленных вопросов; или имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет выполнять практическое задание.      Отметка «3» ставится, если обучающийся ответил не на все вопросы,  при этом:  обнаруживает отдельные пробелы в усвоении существенных   вопросов курса, не препятствующие дальнейшему усвоению  материала; испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для выполнения практического занятия. Отметка «2» ставится, если обучающийся:

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2019