Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине ОП.07 Информационные технологии в профессиональной деятельности разработан на основе: ФГОС СПО по специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям), утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.01.2018 № 45, зарегистрирован в Минюсте РФ 06.02.2018г. № 49942)
ИТ пром ат.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «КАМЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АВТОСЕРВИСА»
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ
по дисциплине ОП.07 Информационные технологии в
профессиональной деятельности
в рамках основной профессиональной образовательной программы среднего
профессионального образования (ОПОП СПО)
по специальности:
23.02.04 Техническая эксплуатация подъемнотранспортных,
строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) СОГЛАСОВАНО
Председатель ЦК группы «Техника и
технологии наземного транспорта»
_________ Н.В. Остапенко
Протокол №___ от «_____» ______ 2018 г.
2018
УТВЕРЖДЕНО
Замдиректора по УР
_______ А.С. Золотарев
____ _____ 2018 г.
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в
форме дифференцированного зачета по дисциплине ОП.07 Информационные
технологии в профессиональной деятельности разработан на основе:
ФГОС СПО по специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно
транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по
отраслям), утв. Приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 23.01.2018 № 45, зарегистрирован в Минюсте РФ 06.02.2018г.
№ 49942),
Рабочей программы учебной дисциплины ОП.07 Информационные технологии
в профессиональной деятельности;
Положение о формировании фонда оценочных средств для проведения
промежуточной аттестации обучающихся в государственном бюджетном
профессиональном образовательном учреждении Ростовской области
«Каменский техникум строительства и автосервиса» (утв. приказом
директора ГБПОУ РО «КТСиА» от 17. 02. 2015 г. № 58)
Организация разработчик:
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области «Каменский техникум строительства и автосервиса» (далее
ГБПОУ РО «КТСиА»)
Разработчик:
Дашкова Наталия Юрьевна, преподаватель высшей квалификационной категории
ГБПОУ РО «КТСиА».
2 1 ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Область применения комплекта оценочных средств
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения
дисциплины ОП.07 Информационные технологии в профессиональной
деятельности
Результаты освоения
(объекты оценивания)
Основные показатели оценки
результата и их критерии
Тип задания;
№ задания
Таблица 1
Уметь использовать средства
вычислительной техники в
профессиональной
деятельности
применять
Уметь
и
компьютерные
телекоммуникационные
средства в профессиональной
деятельности
Уметь
обрабатывать
текстовую и числовую
информацию
Уметь
применять
мультимедийные технологии
обработки и представления
информации
Знать состав, функции и
возможности использования
информационных
и
телекоммуникационных
технологий
профессиональной
деятельности
в
моделирование и
в
Знать
прогнозирование
профессиональной
деятельности
Знать базовые и прикладные
информационные технологии
Знать
средства
инструментальные
информационных
и
демонстрировать
обработки
числовой
демонстрировать правильное
использование вычислительной
техники в профессиональной
деятельности
демонстрировать применение
компьютерных
и
телекоммуникационных
средств в профессиональной
деятельности
правильность
текстовой
информации
демонстрировать применение
мультимедийных технологий
обработки и представления
информации
перечисление состава,
функций и возможностей
использования
информационных
телекоммуникационных
технологий
профессиональной
деятельности
перечисление процессов
и
моделирования
прогнозирования
в
профессиональной
деятельности
перечисление базовых и
прикладных информационных
технологий
инструментальных
перечисление
средств
и
в
Теоретические задания
Практические задания
1,6
Теоретические задания
Практические задания
2,5
Теоретические задания
Практические задания
3,4,7,8
Теоретические задания
15,20
Практические задания
9
Теоретические задания
1014
Теоретические задания
5,1619
Теоретические задания
1,2,3
Теоретические задания
4,5,69,20
3 технологий
информационных технологий
4 2 КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
2.1 Задания для проведения промежуточной аттестации в форме
дифференцированного зачета
Теоретические задания:
1. Характеристика системного программного обеспечения: базовый уровень как
часть базового оборудования, его неизменность;
2. Системный уровень, его взаимосвязь с системным оборудованием: драйверами
устройств и программными средствами, обеспечивающими пользовательский
интерфейс, служебный уровень (утилиты).
3. Прикладное программное обеспечение: понятие, назначение
4. Текстовый процессор Microsoft Word понятия, назначения, возможности.
Объекты (текст, таблицы, внедренный объект), типовые действия с ними.
5. Инструментальная среда: понятие.
6. Обеспечение взаимодействия текста, графика, таблицы и других объектов,
составляющих итоговый документ.
7. Правила ввода, оформления и редактирования текста.
8. Запуск и завершение работы ЭТ, создание и сохранение таблиц, окно, основные
элементы.
9. Основы манипулирования с таблицами, расчетные операции, диаграммы Excel,
связанные таблицы
10. Автоматизированные рабочие места (АРМ): понятие, назначение.
11. Настройка АРМ. Базы данных: понятие, основные элементы.
12. Прикладная среда система управления базами данных. Microsoft Accsess.
13. Организация делопроизводства и документооборота с использованием средств
электронных коммуникаций
14. Электронная цифровая подпись: понятие, назначение, средства и их
использование.
15. Microsoft Power Point назначение, функциональные возможности, объекты и
инструменты, области использования приложения, этапы
16. Локальные вычислительные сети: основные понятия и назначение. Сетевое
оборудование. Сетевые программные средства
17. Интернет: понятие, назначение. Виды сетей и сервисов.
18. Подключение к Интернет. Язык гипертекста Email.
19. Справочноправовая система: понятия, назначения, виды систем
20. Системы проектирования. Программы по учету эксплуатационных материалов и
запасных частей
Практические задания:
1. Редактирование документов в текстовом редакторе MS Word
2. Форматирование документов в текстовом редакторе MS Word
3. Форматирование таблиц в текстовом редакторе MS Word
4. Работа с формулами в текстовом редакторе MS Word
5 5. Работа с многоуровневыми и маркированными списками в текстовом редакторе
MS Word
6. Расчетные операции в электронных таблицах MS Excel
7. Работа с функциями в электронных таблицах MS Excel
8. Сводные таблицы в электронных таблицах MS Excel
9. Работа со слайдами в программе MS Power Point
Условия выполнения задания
1.Место (время) выполнения: учебный кабинет
2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин.
2.2 Критерии оценивания
Отметка «5» ставится, если обучающийся ответил на все вопросы, при этом:
обнаруживает полное понимание сущности, закономерностей, законов и
теорий, умеет применять знания на практике;
дает точное определение и истолкование основных понятий;
умеет делать анализ, обобщения и собственные выводы по отвечающему
вопросу.
Отметка «4» ставится, если обучающийся ответил на все вопросы, при этом:
допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их
исправит самостоятельно или при небольшой помощи преподавателя;
или ответил на теоретические вопросы, выполнил несколько шагов
практического задания.
Отметка «3» ставится, если обучающийся ответил не на все вопросы, при
этом:
обнаруживает отдельные пробелы в усвоении существенных вопросов курса,
не препятствующие дальнейшему усвоению материала;
испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для выполнения
практического занятия.
Отметка «2» ставится, если обучающийся:
не знает и не понимает значительную или основную часть программного
материала в пределах поставленных вопросов;
или имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет выполнять
практическое задание.
6
КОС по дисциплине
КОС по дисциплине
КОС по дисциплине
КОС по дисциплине
КОС по дисциплине
КОС по дисциплине
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.