КОС по дисциплине
Оценка 4.8

КОС по дисциплине

Оценка 4.8
Особые потребности
doc
информатика
Взрослым
07.10.2019
КОС по дисциплине
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине ОП.07 Информационные технологии в профессиональной деятельности разработан на основе:  ФГОС СПО по специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям), утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.01.2018 № 45, зарегистрирован в Минюсте РФ 06.02.2018г. № 49942)
ИТ пром ат.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ  «КАМЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АВТОСЕРВИСА» КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ   по дисциплине ОП.07 Информационные технологии в  профессиональной деятельности  в рамках основной профессиональной образовательной программы среднего  профессионального образования (ОПОП СПО)  по специальности:   23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно­транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) СОГЛАСОВАНО  Председатель ЦК группы «Техника и  технологии наземного транспорта» _________ Н.В. Остапенко Протокол №___ от «_____» ______ 2018 г. 2018 УТВЕРЖДЕНО Замдиректора по УР  _______ А.С. Золотарев ____  _____ 2018 г.       Комплект оценочных средств  для проведения промежуточной аттестации в форме   дифференцированного   зачета   по     дисциплине   ОП.07   Информационные технологии в профессиональной деятельности разработан на основе:  ФГОС СПО по специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно­ транспортных,   строительных,   дорожных   машин   и   оборудования   (по отраслям),  утв.   Приказом   Министерства   образования   и   науки   Российской Федерации от 23.01.2018 № 45, зарегистрирован в Минюсте РФ  06.02.2018г. № 49942),     Рабочей программы учебной дисциплины ОП.07 Информационные технологии в профессиональной деятельности;    Положение   о   формировании   фонда   оценочных   средств   для   проведения промежуточной   аттестации   обучающихся   в   государственном   бюджетном профессиональном   образовательном   учреждении   Ростовской   области «Каменский   техникум   строительства   и   автосервиса»   (утв.   приказом директора ГБПОУ РО «КТСиА» от 17. 02. 2015 г. № 58) Организация ­ разработчик:  государственное   бюджетное   профессиональное   образовательное   учреждение Ростовской области «Каменский техникум строительства и автосервиса» (далее ­ ГБПОУ РО «КТСиА») Разработчик:  Дашкова   Наталия   Юрьевна,  преподаватель   высшей   квалификационной   категории ГБПОУ РО «КТСиА». 2 1 ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Область применения комплекта оценочных средств Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения  дисциплины  ОП.07 Информационные технологии в профессиональной  деятельности  Результаты освоения  (объекты оценивания) Основные показатели оценки результата и их критерии Тип задания;  № задания Таблица 1 Уметь   использовать   средства вычислительной   техники   в профессиональной деятельности применять Уметь     и компьютерные телекоммуникационные средства   в   профессиональной деятельности Уметь обрабатывать   текстовую   и   числовую информацию   Уметь применять мультимедийные   технологии обработки   и   представления информации Знать   состав,   функции   и возможности   использования информационных и   телекоммуникационных технологий профессиональной деятельности в     моделирование   и в   Знать прогнозирование профессиональной деятельности Знать  базовые   и   прикладные информационные технологии Знать средства   инструментальные   информационных         и демонстрировать обработки числовой ­ демонстрировать  правильное использование вычислительной техники   в   профессиональной деятельности  ­демонстрировать  применение   компьютерных и телекоммуникационных средств   в   профессиональной деятельности ­ правильность текстовой   информации ­ демонстрировать применение мультимедийных   технологий обработки   и   представления информации ­   перечисление   состава, функций   и   возможностей использования информационных   телекоммуникационных технологий профессиональной деятельности ­   перечисление   процессов и моделирования прогнозирования в профессиональной деятельности ­перечисление   базовых   и прикладных   информационных технологий ­ инструментальных   перечисление средств и в       Теоретические задания Практические задания  1,6 Теоретические задания Практические задания  2,5 Теоретические задания Практические задания  3,4,7,8 Теоретические задания  15,20 Практические задания  9 Теоретические задания  10­14 Теоретические задания  5,16­19 Теоретические задания  1,2,3 Теоретические задания  4,5,6­9,20 3 технологий информационных технологий 4 2 КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 2.1   Задания для проведения промежуточной аттестации в форме  дифференцированного зачета Теоретические задания: 1. Характеристика   системного   программного   обеспечения:   базовый   уровень   как часть базового оборудования, его неизменность;  2. Системный уровень, его взаимосвязь с системным оборудованием: драйверами устройств   и   программными   средствами,   обеспечивающими   пользовательский интерфейс, служебный уровень (утилиты).  3. Прикладное программное обеспечение: понятие, назначение 4. Текстовый   процессор  Microsoft  Word  понятия,   назначения,   возможности. Объекты (текст, таблицы, внедренный объект), типовые действия с ними.  5. Инструментальная среда: понятие.  6. Обеспечение   взаимодействия   текста,   графика,   таблицы     и     других   объектов, составляющих итоговый документ.  7. Правила ввода, оформления и редактирования текста. 8. Запуск и завершение работы ЭТ, создание и сохранение таблиц, окно, основные элементы. 9. Основы манипулирования с таблицами, расчетные операции, диаграммы Excel, связанные таблицы 10. Автоматизированные рабочие места (АРМ): понятие, назначение.  11. Настройка АРМ. Базы данных: понятие, основные элементы.  12. Прикладная среда ­ система управления базами данных. Microsoft Accsess.  13. Организация делопроизводства и документооборота с использованием средств электронных коммуникаций 14. Электронная   цифровая   подпись:   понятие,   назначение,   средства   и   их использование. 15. Microsoft Power Point назначение, функциональные возможности, объекты и  инструменты, области использования приложения, этапы 16. Локальные вычислительные сети: основные понятия и  назначение. Сетевое  оборудование. Сетевые программные средства 17. Интернет: понятие, назначение. Виды сетей и сервисов.  18. Подключение к Интернет. Язык гипертекста E­mail.  19. Справочно­правовая система: понятия, назначения, виды систем 20. Системы проектирования. Программы по учету эксплуатационных материалов и запасных частей Практические задания: 1. Редактирование документов в текстовом редакторе MS Word 2. Форматирование документов в текстовом редакторе MS Word 3. Форматирование таблиц в текстовом редакторе MS Word 4. Работа с формулами в текстовом редакторе MS Word 5 5. Работа с многоуровневыми и маркированными списками в текстовом редакторе  MS Word 6. Расчетные операции в электронных таблицах MS Excel 7. Работа с функциями в электронных таблицах MS Excel 8. Сводные таблицы в электронных таблицах MS Excel 9. Работа со слайдами в программе MS Power Point Условия выполнения задания 1.Место (время) выполнения: учебный кабинет 2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 2.2  Критерии оценивания Отметка «5» ставится, если обучающийся ответил на все вопросы,  при этом:  обнаруживает   полное   понимание   сущности,   закономерностей,   законов   и теорий, умеет применять знания на практике;  дает точное определение  и истолкование основных понятий;  умеет   делать   анализ,   обобщения   и   собственные   выводы   по   отвечающему вопросу. Отметка «4» ставится, если обучающийся ответил на все вопросы,  при этом:   допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправит самостоятельно или при небольшой помощи преподавателя;   или   ответил   на   теоретические   вопросы,   выполнил   несколько   шагов практического задания.  Отметка «3» ставится, если обучающийся ответил не на все вопросы,   при этом:   обнаруживает отдельные пробелы в усвоении существенных  вопросов курса, не препятствующие дальнейшему усвоению  материала;  испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для выполнения практического занятия. Отметка «2» ставится, если обучающийся:   не   знает   и   не   понимает   значительную   или   основную   часть   программного материала в пределах поставленных вопросов; или   имеет   слабо   сформированные   и   неполные   знания   и   не   умеет   выполнять практическое задание.   6

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2019