КОС по дисциплине
Оценка 4.8

КОС по дисциплине

Оценка 4.8
Особые потребности
docx
информатика
Взрослым
07.10.2019
КОС по дисциплине
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине ЕН.02 Информатика разработан на основе: ФГОС СПО по специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям), утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.01.2018 № 45, зарегистрирован в Минюсте РФ 06.02.2018г. № 49942)
ЕН.02 тек конт.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ  «КАМЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АВТОСЕРВИСА» КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ  УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ  по дисциплине ЕН.02 Информатика  в рамках основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (ОПОП СПО)  по специальности:   23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно­транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) 2018 СОГЛАСОВАНО  Председатель ЦК математических, общих  естественнонаучных дисциплин  и группы  «Информатика и вычислительная техника»  ________________ Г.Н. Филимонова                              Протокол №___ от «_____» ______ 2018 г. УТВЕРЖДЕНО Замдиректора по УР  _______ А.С. Золотарев ____  _________ 2018 г.             Комплект   оценочных   средств     для   проведения   текущего   контроля   дисциплине   ЕН.02 успеваемости   в   форме   дифференцированного   зачета   по   Информатика разработан на основе:  ФГОС СПО по специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно­ транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям), утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.01.2018 № 45, зарегистрирован в Минюсте РФ  06.02.2018г. № 49942),     Рабочей программы учебной дисциплины ЕН.02 Информатика;    Положение   о   формировании   фонда   оценочных   средств   для   проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Ростовской области «Каменский техникум строительства и автосервиса» (утв. приказом   директора   ГБПОУ   РО   «КТСиА»   от   17.02.2015г.   №   58,   с изменениями приказ от ____2016г. № ___) Разработчик:  Дашкова   Наталия   Юрьевна,   преподаватель   высшей   квалификационной   категории ГБПОУ РО «КТСиА». 1 ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Область применения комплекта оценочных средств Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения  дисциплины  ЕН.02 Информатика  Результаты освоения  (объекты оценивания) Уметь   использовать   изученные прикладные программные средства   Уметь создавать и редактировать текстовые документы Уметь   решать   математические   и статистические задачи в ЭТ Уметь создавать презентации и их демонстрировать Уметь   создание   графических объектов   понятия   основные Знать автоматизированной  обработки информации,   общий   состав   и структуру электронно­ вычислительных   машин   (ЭВМ)   и вычислительных систем     базовые Знать системные продукты   и   пакеты   прикладных программ     Знать прикладных программ основные   понятия     Основные показатели оценки результата и их   критерии демонстрировать демонстрировать и ­ использование прикладных программных средств  ­ создание редактирование текстовых документов ­ демонстрировать решение   математических и статистических задач в ЭТ ­ создание презентаций демонстрировать       демонстрировать графических ­ создание   объектов ­   перечисление   основных понятий автоматизированной обработки   информации, состава   и   структуры электронно­ вычислительных   машин (ЭВМ) и вычислительных систем ­   перечисление   базовых системных   продуктов   и пакетов прикладных программ ­   перечисление   основных понятий прикладных программ     Таблица 1 Тип задания;  № задания Задание № 7  (внеаудиторная  самостоятельная работа) Задание № 4  (практическая работа 1) Задание № 4  (практическая работа 2) Задание № 5  (внеаудиторная  самостоятельная работа) Задание № 6  (внеаудиторная  самостоятельная работа) Задание № 1 (тестовое  задание), задание № 3 (тестовое  задание) Задание № 2 (тестовое задание) Задание № 6  (внеаудиторная  самостоятельная работа) 2 КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 2.1 Задания для проведения текущего контроля успеваемости Задание № 1: Тестовое задание Тест «Информационная деятельность человека» 1. Кто или что является источником и приемником информации в следующей ситуации: Андрей  собирается переходить перекресток, регулируемый светофором? а) Андрей – источник, светофор – приемник; б) Андрей – приемник, светофор – источник; в) иной ответ. 2. Кто или что является источником и приемником информации в следующей ситуации: Аня  слушает прогноз погоды по радио? а) Аня – источник, радио – приемник; б) Аня – приемник, радио – источник; в) иной ответ. 3. Перевод текста с английского языка на русский можно назвать: а) процессом передачи информации; б) процессом поиска информации; в) процессом обработки информации; г) процессом хранения информации; д) не является ни одним из выше перечисленных процессов. 4. Какое из высказываний ЛОЖНО: а) дискета может являться носителем графической информации; б) бумага может являться носителем графической информации; в) грампластинка может являться носителем графической информации; г) холст может являться носителем графической информации; д) видеопленка может являться носителем графической информации. 5. Записная книжка обычно используется с целью: а) обработки информации; б) хранения информации; в) передачи информации; г) хранения, обработки и передачи информации; д) защиты информации от несанкционированного использования. 6. Под носителем информации обычно понимают: а) линию связи; б) параметр информационного процесса; в) устройство хранения данных в персональном компьютере; г) компьютер; д) материальную субстанцию, которую можно использовать для записи, хранения и (или)  передачи информации. 7. Под термином “канал связи” в информатике понимают: а) техническое устройство, обеспечивающее кодирование сигнала при передаче его от источника информации к приемнику информации; б) физическая линия (прямое соединение), телефонная, телеграфная или спутниковая линия  связи и аппаратные средства, используемые для передачи данных (информации); в) устройство кодирования и декодирования информации при передаче сообщений; г) магнитный носитель информации; д) совокупность технических устройств, обеспечивающих прием информации. 8. Какое из утверждений ЛОЖНО: а) хранение информации можно осуществлять без компьютера; б) хранение информации можно осуществлять без печатной продукции (книг, газет,  фоторепродукций и пр.); в) хранение информации можно осуществить в библиотеке, видеотеке, архиве и пр.; г) хранение информации можно осуществить без материального носителя информации; д) хранение информации можно осуществить в памяти компьютера. 9. Какое из утверждений заведомо ЛОЖНО: а) видеозапись школьного праздника осуществляется с целью обработки информации; б) видеозапись школьного праздника осуществляется с целью передачи информации; в) видеозапись школьного праздника осуществляется с целью хранения информации; г) видеозапись школьного праздника осуществляется с целью засекречивания информации; д) видеозапись школьного праздника осуществляется с целью обмена информацией. 10. На метеостанции измерение параметров окружающей среды (температуры воздуха,  атмосферного давления, скорости ветра и т. п.) представляет собой: а) процесс хранения информации; б) процесс передачи информации; в) процесс защиты информации; г) процесс получения (сбора) информации; д) процесс использования информации. 11. Под поиском информации понимают: а) получение информации по электронной почте; б) передачу информации на большие расстояния с помощью компьютерных систем; в) получение нужной информации посредством наблюдения за реальной действительностью,  использование каталогов, архивов, справочных систем, компьютерных сетей, баз данных и баз  знаний и т.д.; г) чтение художественной литературы; д) сортировку информации. 12. Какое из утверждений ЛОЖНО:  а) примером передачи информации может служить получение письма от друга; б) примером передачи информации может служить восприятие читателем мысли автора при  чтении текста; в) примером передачи информации может служить точность и и достоверность информации г) примером передачи информации может служить сигнал светофора д) примером передачи информации может служить разговор двух абонентов по телефону 13. Событие: “По телефону разговаривают два приятеля”. В каком пункте указано верное  сочетание источника информации, приемника информации и канала связи. Источник Приемник Канал связи информации информации  а)  б)  в)  г)   д)  Человек слушающий Человек слушающий Человек говорящий Человек говорящий Человек слушающий Человек говорящий Человек говорящий Человек слушающий Человек слушающий Человек говорящий Телефонная сеть Совокупность технических устройств,  обеспечивающих связь (провод, телефон, телефонная станция и проч.); Совокупность технических устройств,  обеспечивающих связь (провод, телефон, телефонная станция и проч.); Телефонный провод Телефонная станция 14. Под термином “канал связи” в информатике понимают: а) техническое устройство, обеспечивающее кодирование сигнала при передаче его от источника информации к приемнику информации; б) физическая линия (прямое соединение), телефонная, телеграфная или спутниковая линия  связи и аппаратные средства, используемые для передачи данных (информации); в) устройство кодирования и декодирования информации при передаче сообщений; г) магнитный носитель информации; д) совокупность технических устройств, обеспечивающих прием информации. Оценка «5» за 13­14 правильных ответов «4» за 10­12 правильных ответов «3» за 7­9 правильных ответов «2» если правильных ответов 6 и меньше Задание № 2: Тестовое задание Тест «Информация и информационные процессы» 1) Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен  информационный объем следующего высказывания Алексея Толстого:    Не ошибается тот, кто ничего не делает, хотя это и есть его основная ошибка. 1)  512 бит  2) 608 бит 3) 8 кбайт 4) 123 байта 2) Сколько единиц в двоичной записи числа 195? 1)  5 2) 2 3) 3 4) 4  3) Как записывается число A8716 в восьмеричной системе счисления? 1)  4358 2) 15778  3) 52078  4) 64008 4) Дано:  a  16EA ,  354b 8 . Какое из чисел С, записанных в двоичной системе счисления,  удовлетворяет неравенству  ?  bCa  1) 11101010            2)  11101110          3)  11101011  4) 11101100 5) Вычислите сумму чисел x и y, при x = 568, y = 11010012. Результат представьте в двоичной  системе счисления. 1) 111101112 2) 100101112 3) 10001112 4) 110011002 6) Чему равна разность чисел 1248  и 5216? 1) 112 2) 102 3) 1002 4) 1102 7) Черно­белое растровое изображение кодируется построчно, начиная с левого верхнего угла и  заканчивая в правом нижнем углу. При кодировании 1 обозначает черный цвет, а 0 – белый.  Для компактности результат записали в шестнадцатеричной системе счисления.  Выберите правильную запись кода. 1) BD9AA5  2) BDA9B5   3) BDA9D5   4) DB9DAB  8) Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы, где a и b – вещественные (действительные)  переменные: a := ­5; b := 5 + 7 * a; b := b / 2 * a;  1) 3 2) –3 3) 75 4) –75 9) Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента  программы: x := 336 У := 8; x := x div y; y := х mod у; 1) x = 42, y = 2 2) x = 36, y = 12 3) x = 2, y = 24 4) x = 24, y = 4 10) Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы: a := 6; b := 15; a := b – a*2;  if a > b then      c := a + b else c := b – a; 1) –3 2) 33 3) 18 4) 12 11) Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма. a:=1; b:=0; b = 4? нет b:=b+1; a:=a*2; да 12) Дана блок­схема. Написать программу по блок­схеме на языке программирования Pascal.  начало Ввести a,b Вывести на экран Sa конец 13) Составить программу, вычисляющую значение y, если: y={ 12x2,еслиx≤16 3x−x3,еслиx>16 Оценка «5» за 13­12 правильных ответов «4» за 11­10 правильных ответов «3» за 9­7 правильных ответов «2» если правильных ответов 6 и меньше Задание № 3: Тестовое задание Тест «Структура электронно­вычислительных машин» 1. Устройство для работы с информацией, управляемое программой? А. контроллер; Б. магистраль; 2. Описание блоков и устройств компьютера, взаимосвязи между ними, а так же принципов работы? А. разрядность; Б. магистраль; 3. Группа электрических каналов для передачи информации? А. контроллер; Б. магистраль; 4. Микросхема для подключения периферийных устройств? А. контроллер; Б. магистраль; В. адресное пространство; Г. архитектура. В. компьютер; Г. шина управления. В. компьютер; Г. архитектура. В. шина данных; Г. шина управления. В. шина адреса; Г. шина управления. В. шина адреса; Г. магистраль. 5. Канал для передачи данных? А. шина данных; Б. магистраль; 6. Канал для передачи адресов? А. шина данных; Б. адресное пространство; 7. Канал для передачи управляющих сигналов? А. шина данных; Б. контроллер; 8. Число одновременно обрабатываемых бит (передаваемых по шине адреса и шине управления)? А. адресное пространство; Б. разрядность; 9. Максимально общее количество доступной памяти? А. адресное пространство; Б. разрядность; 10. Характеристика быстродействия компьютера? А. адресное пространство; Б. разрядность; 11. HARDWARE  ­ это … В. тактовая частота; Г. количество ядер. В. тактовая частота; Г. количество ядер В. шина адреса; Г. шина управления. В. тактовая частота; Г. количество ядер. 12. SOFTWARE  ­ это... 13. Операционная система: а.    система программ, которая обеспечивает совместную работу всех устройств компьютера по  обработке информации б.    система математических операций для решения отдельных задач в.    система планового ремонта и технического обслуживания компьютерной техники 14. Программное обеспечение (ПО) – это: а.    совокупность программ, позволяющих организовать решение задач на компьютере б.    возможность обновления программ за счет бюджетных средств в.    список имеющихся в кабинете программ, заверен администрацией школы 15. Загрузка операционной системы – это: а.    запуск специальной программы, содержащей математические операции над числами б.    загрузка комплекса программ, которые управляют работой компьютера и организуют диалог  пользователя с компьютером в.    вложение дискеты в дисковод 16. Система программирования – это: а.    комплекс любимых программ программиста б.    комплекс программ, облегчающий работу программиста в.    комплекс программ, обучающих начальным шагам программиста 17. Группа из нескольких компьютеров, соединенных между собой посредством кабелей – это ... a)       компьютерный класс b)      сетевой адаптер c)      локальная сеть d)      топология 18. Локальная сеть служит для ... a)      обмена данными между компьютерами b)      улучшения характеристик компьютера c)      повышения скорости печати d)      безопасности работы за компьютером 19.  Для чего нужно знать имя компьютера в сети? c)      Мои документы d)      Сетевое окружение a)      для того, чтобы знать как зовут пользователя b)      для эстетического вида c)      для поиска компьютера в сети d)      для того, чтобы выключить его   20. Какой значок на рабочем столе предназначен для работы с локальной сетью? a)      Мой компьютер b)      Корзина   21. Сетевой принтер – это ... a)      лазерный принтер b)      принтер с общим доступом отдельных пользователей c)      принтер, стоящий у каждого компьютера в локальной сети d)      цветной принтер     22. Настройки общего доступа папки открываются... a)      через контекстное меню сетевого окружения b)      при щелчке левой кнопкой мыши на папке c)      через контекстное меню папки d)      при двойном щелчке на папке 23. Передача данных между компьютерами локальной сети происходит посредством… a)      принтера b)      телефона c)      модема d)     концентратора 24. Открыть доступ к папке на своем компьютере можно с помощью команд … a)      контекстное меню папки – Общий доступ и безопасность – Доступ* b)      Сетевое окружение – Общий доступ и безопасность – Доступ           c)      щелчок на папке  – Общий доступ и безопасность – Доступ d)      двойной щелчок на папке – Общий доступ и безопасность – Доступ   25. Что нужно знать пользователю, чтобы найти в локальной сети нужный ему компьютер? a)      есть ли у компьютера подключенный принтер b)      есть ли у компьютера модем c)      цвет системного блока d)      имя компьютера 26. Открыть доступ к принтеру, подключенному к Вашему компьютеру, можно с помощью команд … a)      Пуск – Мои документы – Принтеры и факсы b)      Пуск – Панель управления – Принтеры и факсы c)      Сетевое окружение – Принтеры и факсы d)      Мой компьютер – Принтеры и факсы –Открыть доступ к принтеру   27. Подключить сетевой принтер к своему компьютеру можно с помощью команд… a)      Пуск – Панель управления – Принтеры и факсы– Установка принтера b)      Мой компьютер – Принтеры и факсы –Установка принтера c)      Сетевое окружение – Принтеры и факсы –Установка принтера d)      Пуск  – Мои документы – Установка принтера   28. Просмотреть, какие компьютеры находятся в Вашей рабочей группе, можно с помощью команд … a)      Пуск – Сетевое окружение – Отобразить компьютеры рабочей группы b)      Мой компьютер  – Отобразить компьютеры рабочей группы c)      Пуск – Отобразить компьютеры рабочей группы d)      Мои документы – Отобразить компьютеры рабочей группы   29. Имя компьютера в локальной сети можно посмотреть с помощью команд … a)      контекстное меню значка Мой компьютер –Свойства – Общие b)      контекстное меню значка Мой компьютер –Свойства – Имя компьютера c)      контекстное меню Мой компьютер – Свойства– Дополнительно d)      контекстное меню значка Мой компьютер –Свойства – Оборудование   30. Имя рабочей группы, к которой относится компьютер,  можно просмотреть с помощью команд … a)      контекстное меню значка Мой компьютер –Свойства – Общие b)      контекстное меню значка Мой компьютер –Свойства – Имя компьютера c)      контекстное меню Мой компьютер – Свойства– Дополнительно d)      контекстное меню значка Мой компьютер –Свойства – Оборудование 31. С помощью каких команд можно выполнить поиск компьютера в локальной сети? a)      Пуск – Поиск – Компьютеры или людей –Компьютер в сети b)      Пуск – Отыскать – Компьютеры или людей –Компьютер в сети c)      Пуск – Поиск – Документы – Компьютер в сети d)      Пуск – Поиск – Файлы и папки – Компьютер в сети Оценка «5» за 27­30 правильных ответов «4» за 21­26 правильных ответов «3» за 15­20 правильных ответов «2» если правильных ответов 14 и меньше Задание № 4: Практическая работа Практическая работа 1: Работа в Word Научный текст с иллюстрацией (создание документа по образцу) 1. Наберите текст согласно образцу. Отформатируйте его. 2. Создайте рисунки при помощи инструментов векторной графики. Нижний рисунок (текст  под линзами) печатайте в объектах Надпись. Созданные рисунки сгруппируйте. 3. Настройте обтекание рисунков текстом сверху и снизу. 4. Готовую работу предъявите преподавателю. Практическая работа 2: Работа в MS Excel Создать таблицу и отформатировать ее по образцу. Содержание столбца «Кто больше» заполнить с помощью функции ЕСЛИ. Количество спортсменов среди  учащейся молодежи. а н а р т С и к ш у в е Д 37% Италия 25% Россия 32% Дания 18% Украина 33% Швеция 23% Польша Минимум 18% Максимум 37% и ш о н Ю 36% 30% 24% 21% 28% 34% 21% 36% е ш ь л о б   о т К Девушки Юноши Девушки Юноши Девушки Юноши 1. Создать таблицу по образцу. Выполнить необходимые вычисления.  2. Отформатировать таблицу. 3. Построить сравнительную диаграмму (гистограмму) по уровням продаж  разных товаров в  регионах и круговую диаграмму по среднему  количеству товаров. Продажа товаров для зимних видов спорта. Регион  Лыжи Коньки Киев Житомир Харьков Днепропетровск Одесса Симферополь Среднее 3000 200 400 500 30 40 7000 600 400 3000 1000 500 Всего Санки 200 700 500 400 300 266 1. Создать таблицу по образцу. Выполнить необходимые вычисления.  Всего затрат =Общий пробег * Норма затрат 2. Отформатировать таблицу. 3. Построить круговую диаграмму «Общий пробег автомобилей» с указанием процентных долей  каждого и столбиковую диаграмму «Затраты на ремонт автомобилей». 4. С помощью средства Фильтр определить марки автомобилей, пробег которых превышает 40000 км и марки автомобилей, у которых затраты на техническое обслуживание превышают среднее.  Создать таблицу и отформатировать ее по образцу. Вычисления в столбце Отчетный год в % к предыдущему выполняются по формуле:  Отчетный год, тонн / Предшествующий год, тонн, А в столбце Выполнение поставок с помощью функции ЕСЛИ(больше или равно 100%  –  выполнено, иначе – нет) Выполнение договора поставки овощей и фруктов  для нужд детских учреждений Соломенского района я и ц к у д о р П Огурцы Яблоки Сливы Морковь Лук Всего   , н н о т ю у в т с е д ш о г д   й е р и П щ 9,7 13,4 5,7 15,6 20,5 64,9 й ы н т е ч т О н н о т   , д о г 10,2 15,3 2,8 14,6 21 63,9   у м е щ у д ы д е р п к %   в д о г   й ы н т е ч т О 105,15 114,18 49,12 93,59 102,44 98,46 е и н е н л о п ы В к о в а т с о п Выполнено Выполнено Не выполнено Не выполнено Выполнено Не выполнено 1. Создать таблицу по образцу. Выполнить необходимые вычисления. 2. Отформатировать таблицу. 3. Построить сравнительную диаграмму (гистограмму) по температуре в  разные  месяцы  и  круговую диаграмму по средней температуре в разных регионах. Средняя температура по месяцам. Регион  Январь Февраль Март Среднее Киев Житомир Харьков Днепропетровск Одесса Симферополь ­11 ­10 ­8 ­9 ­5 ­5 ­5 ­5 ­6 ­5 ­1 1 7 6 5 8 10 15 1. Создать таблицу по образцу. Выполнить необходимые вычисления. 2. Отформатировать таблицу. 3. С помощью средства Фильтр определить, какой экзамен студенты сдали хуже всего и определить имена студентов, которые имеют среднюю оценку ниже, чем общий средний балл. 4. Построить столбиковую диаграмму средней успеваемости студентов и круговую диаграмму  средней оценки по предметам. Результаты сессии: ФИО Химия Физика История Средняя оценка Кошкин К.К. Мышкин М.М. Собакин С.С.  Уткин У.У. Волков В.В. 3 4 3 5 3 4 5 3 4 5 5 4 5 3 4 Средняя Оценка «5» за 9­8 правильных ответов (тест) и 3 практических задания «4» за 7­6 правильных ответов (тест) и 2 практических задания «3» за 5 правильных ответов (тест) и 2 практических задания «2» если правильных ответов 4 и меньше и меньше 2 практических заданий Задание № 5: Внеаудиторная самостоятельная работа Тема внеаудиторной самостоятельной работы:  Подготовить презентацию на тему:  Моя будущая специальность Требования  к   выполнению   презентации   представлены   в   методических   рекомендациях   к выполнению внеаудиторной работы. Задание № 6: Внеаудиторная самостоятельная работа  Тема внеаудиторной самостоятельной работы:  Подготовить доклад на тему: Профессиональное ПО Требования  к выполнению доклада представлены в методических рекомендациях к выполнению внеаудиторной работы. Задание № 7: Выполнение внеаудиторной самостоятельной работы Тема внеаудиторной самостоятельной работы:  Составить логическую схему межпредметных связей информатики с другими дисциплинами  специальности и представить ее на формате А4. Условия выполнения задания 1.Место (время) выполнения: учебный кабинет 2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 2.2  Критерии оценивания Отметка «5» ставится, если обучающийся ответил на все вопросы,  при этом:    обнаруживает полное понимание сущности, закономерностей, законов и теорий, умеет применять знания на практике; дает точное определение  и истолкование основных понятий; умеет делать анализ, обобщения и собственные выводы по отвечающему вопросу. Отметка «4» ставится, если обучающийся ответил на все вопросы,  при этом:    допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправит самостоятельно или при небольшой помощи преподавателя;  или ответил на теоретические вопросы, выполнил несколько шагов практического задания.  Отметка «3» ставится, если обучающийся ответил не на все вопросы,  при этом:    обнаруживает отдельные пробелы в усвоении существенных   вопросов курса, не препятствующие дальнейшему усвоению  материала; испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для выполнения практического занятия. Отметка «2» ставится, если обучающийся:  не   знает   и   не   понимает   значительную   или   основную   часть   программного   материала   в   пределах поставленных вопросов; или имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет выполнять практическое задание.

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине

КОС по дисциплине
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2019