КОС по предмету Основы агрономии
Оценка 4.8

КОС по предмету Основы агрономии

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
труд
Взрослым
08.10.2017
КОС по предмету Основы агрономии
вопросы для проведения промежуточного контроля по предмету Основы агрономии при изучении данного предмета в учебных заведения профессиональной подготовки по профессии Садовник, Рабочий зеленого хозяйства, мастер садово- паркового и ландшафтного строительства. В контрольных заданиях представлено по три вопроса, что дает возможность максимально правильно оценить ответ.
контрольная работа по предмету Основы агрономии.docx
Билет № 1 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по учебной дисциплине «Основы агрономии» 1. Что такое удобрения? Перечислите основные виды минеральных (неорганических)  удобрений. Что такое «гигроскопичность удобрений»? 2. Что такое система земледелия? Перечислите основные типы систем земледелия. 3. Перечислите агротехнические требования к качеству внесения удобрений. Преподаватель _______________ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по учебной дисциплине «Основы агрономии» Билет № 2 1. Что такое «диагностика питания растений»? Какие виды диагностики питания растений вам известны? Что такое «тканевая диагностика питания растений»? 2. В какие сроки, и в каких количествах вносят основное, припосевное удобрение,  подкормку? 3. Как избежать повышенного накопления нитратов в продуктах питания и кормах? Преподаватель _______________ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по учебной дисциплине «Основы агрономии» Билет № 3 1. Роль марганца в жизнедеятельности растений. К каким последствиям может привести  недостаток марганца в питании растений? 2. Что такое «зеленые удобрения»? Опишите ценные свойства зеленых удобрений,  способы их получения и применения. 3. Что такое «гидротехническая мелиорация»? Какие виды гидротехнической мелиорации вам известны и как они могут осуществляться? Преподаватель _______________ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по учебной дисциплине «Основы агрономии» Билет № 4 1. Что такое «лесотехническая мелиорация», как и с какой целью она проводится? 2. Роль цинка в жизнедеятельности растений. К каким последствиям может привести  недостаток цинка в питании растений? 3. Что такое бактериальные удобрения и чем они отличаются от минеральных и  органических удобрений и подкормок? Преподаватель _______________ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по учебной дисциплине «Основы агрономии» Билет № 5 1. Виды компостов и их применение. Преимущества компостов перед другими видами  удобрений. 2. Роль бора в жизнедеятельности растений. К каким последствиям может привести  недостаток бора в питании растений? 3. Что такое «оросительная мелиорация»? Перечислите известные вам методы  оросительной мелиорации. Преподаватель _______________ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по учебной дисциплине «Основы агрономии» Билет № 6 1. Перечислите известные вам методы осушения почвы. Какими способами осуществляют  применение этих методов? 2. Какие питательные вещества содержатся в соломе, используемой в качестве  удобрений? Опишите благотворное влияние соломы на почву. 3. Перечислите и охарактеризуйте известные вам виды калийных удобрений. Преподаватель _______________ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по учебной дисциплине «Основы агрономии» Билет № 7 1. Перечислите и охарактеризуйте основные виды органических удобрений. 2. Роль меди в жизнедеятельности растений. К каким последствиям может привести  недостаток меди в питании растений? 3. Перечислите основные достоинства и недостатки интенсивной и альтернативной систем земледелия. Преподаватель _______________ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по учебной дисциплине «Основы агрономии» Билет № 8 1. Перечислите известные вам способы внесения удобрений и способы их заделки. 2. Роль молибдена в жизнедеятельности растений. К каким последствиям может привести  недостаток молибдена в питании растений? 3. Что такое «химическая мелиорация», как и с какой целью она проводится? Преподаватель _______________ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по учебной дисциплине «Основы агрономии» Билет № 9 1. В чем разница между микро­ и макроудобрениями? Приведите примеры микро­ и  макроудобрений. 2. Что такое «удобрительное орошение», «отеплительное орошение» и «промывное  орошение»? Как осуществляются эти виды мелиорации земель? 3. Перечислите и охарактеризуйте известные вам виды фосфорных удобрений. Преподаватель _______________ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по учебной дисциплине «Основы агрономии» Билет № 10 1. Перечислите основные приемы биологической борьбы с сорняками. 2. Перечислите агротехнические требования к качеству внесения удобрений. 3. Что такое «сложно­смешанные» удобрения? Как они готовятся, и какие особенности  компонентов необходимо учитывать при приготовлении таких удобрений? Преподаватель _______________ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по учебной дисциплине «Основы агрономии» Билет № 11 1. Классификация сорных растений по способу размножения и питания. 2. Опишите способы хранения навоза. Какие виды навоза различают по степени  разложения? 3. Роль кобальта в жизнедеятельности растений. К каким последствиям может привести  недостаток кобальта в питании растений? Преподаватель _______________ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по учебной дисциплине «Основы агрономии» Билет № 12 1. Какова роль азота в развитии и жизнедеятельности растений? 2. Что такое «система применения удобрений»? Перечислите основные задачи, решаемые  с помощью системы применения удобрений? 3. Предупреждение ирригационной эрозии почвы при орошении. Что вызывает полевую и  сетевую эрозию? Преподаватель _______________ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по учебной дисциплине «Основы агрономии» Билет № 13 1. Какие ценные вещества содержит птичий помет? Как необходимо организовать  подстилку в птичнике, чтобы получить наиболее ценный помет для удобрения? 2. Что такое «дождевание сельскохозяйственных культур»? Какие виды дождевания вам  известны и как они осуществляются? 3. Опишите методику защиты полей от эрозии с помощью лесных полос. Какими  показателями характеризуются лесные полезащитные полосы? Преподаватель _______________ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по учебной дисциплине «Основы агрономии» Билет № 14 1. Что такое эрозия почвы и когда она возникает? Какие виды эрозии почвы вам  известны? Перечислите основные методы борьбы с эрозией почвы. 2. Что такое верховой, низинный и переходный торф? Охарактеризуйте виды торфа,  используемого в качестве удобрений. 3. В чем различие между гербицидами сплошного и избирательного действия? Преподаватель _______________ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по учебной дисциплине «Основы агрономии» Билет № 15 1. Перечислите основные приемы агротехнической борьбы с сорняками. 2. Что такое мелиорация земель? Перечислите основные задачи мелиорации земель. 3. Перечислите и охарактеризуйте известные вам виды азотных удобрений. Преподаватель _______________ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по учебной дисциплине «Основы агрономии» Билет № 16 1. Какие мероприятия позволяют эффективнее применять азотные удобрения? 2. Что такое альтернативная система земледелия? Чем обусловлено появление этой  системы земледелия в настоящее время? 3. Перечислите основные вредные факторы и биологические свойства, которыми сорняки  наносят вред сельскому хозяйству. Преподаватель _______________ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по учебной дисциплине «Основы агрономии» Билет № 17 1. Перечислите основные методы борьбы с сорняками. Какие из перечисленных методов  борьбы с сорняками относятся к предупредительным:  предупреждение засорения полей через навоз;  механическое уничтожение;  провокация прорастания семян сорняков;  использование птиц, истребляющих семена сорняков. 2. Какова роль фосфора в развитии и жизнедеятельности растений? 3. Что такое «агротехническая мелиорация», как и с какой целью она проводится? Преподаватель _______________ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по учебной дисциплине «Основы агрономии» Билет № 18 1. Какова роль калия в развитии, росте и жизнедеятельности растений? 2. Что вызывает ветровую эрозию на торфяных почвах, и какие меры необходимо  предпринимать для ее предотвращения? 3. В чем разница между случайными и настоящими сорняками? Что такое засоритель?  Привести примеры. Преподаватель _______________ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по учебной дисциплине «Основы агрономии» Билет № 19 1. Что такое комплексные удобрения и в чем их преимущество перед простыми  (односторонними) удобрениями? Приведите примеры комплексных удобрений. 2. Перечислите основные и охарактеризуйте известные вам виды мелиорации земель. 3. Что такое сорняк? Классификация сорных растений по способу питания. Преподаватель _______________ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по учебной дисциплине «Основы агрономии» Билет № 20 1. Какие виды культуртехнических работ производят на орошаемых землях? Какие меры  по сбережению плодородного слоя почвы следует соблюдать, чтобы уменьшить вынос  гумусного слоя, и какими методами компенсируется нарушение плодородия  окультуренных земель? 2. Какие типы навоза применяют в качестве органических удобрений? Как получают и как применяют бесподстилочный навоз? 3. В чем разница между микро­ и макроудобрениями? Приведите примеры микро­ и  макроудобрений. Преподаватель _______________ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по учебной дисциплине «Основы агрономии» Билет № 21 1. Роль марганца в жизнедеятельности растений. К каким последствиям может привести  недостаток марганца в питании растений? 2. Перечислите основные вредные факторы и биологические свойства, которыми сорняки  наносят вред сельскому хозяйству. 3. Какие полезные функции способны выполнять лесонасаждения и лесные полосы на  орошаемых землях? Преподаватель _______________

КОС по предмету Основы агрономии

КОС по предмету Основы агрономии

КОС по предмету Основы агрономии

КОС по предмету Основы агрономии

КОС по предмету Основы агрономии

КОС по предмету Основы агрономии

КОС по предмету Основы агрономии

КОС по предмету Основы агрономии

КОС по предмету Основы агрономии

КОС по предмету Основы агрономии

КОС по предмету Основы агрономии

КОС по предмету Основы агрономии

КОС по предмету Основы агрономии

КОС по предмету Основы агрономии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2017