КОС по учебной дисциплине Физическая культура
Оценка 4.7

КОС по учебной дисциплине Физическая культура

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
физическая культура
Взрослым
08.05.2018
КОС  по учебной дисциплине Физическая культура
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины физическая культура. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в формедифференцированного зачета. КОС разработаны на основании основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 15.01.05 Сварщик(электросварочные и газосварочные работы) и программы учебной дисциплины Физическая культура
КОС по ФИЗКУЛЬТУРЕ.docx
ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Контрольно­оценочные средства                           ППКРС 15.01.05 – ОДБ.09 ­ 2014 «УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ____________________ Д.А.Мартынов «_______»____________2014 г. контрольно­оценочных средств по учебной дисциплине КОМПЛЕКТ ОДБ.09 Физическая культура  (название) в рамках программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих  по профессии 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) (базовый уровень) г. Холмск,    2014 2 1. Общие положения Контрольно­оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки   образовательных   достижений   обучающихся,   освоивших   программу учебной дисциплины физическая  культура.   КОС   включают   контрольные   материалы   для   проведения   текущего контроля и промежуточной аттестации в формедифференцированного зачета. КОС разработаны на основании положений: ­   основной   профессиональной   образовательной   программы   по направлению   подготовки   15.01.05   Сварщик(электросварочные   и газосварочные работы) ­ программы учебной дисциплины Физическая культура Результатом   освоения   учебной   дисциплины   являются   приобретѐнные умения и знания, а также сформированность элементов общих компетенций. Формой   итоговой   аттестации   по   учебной   дисциплине   является   зачет. Комплект контрольно­оценочных средств разработан на основании: ­ ФГОС СПО  ­ Рабочей   программы   учебной   дисциплины:   «Физическая   культура» общий   гуманитарный   и   социально­   экономический   цикл   основной учебной образовательной программы.  Учебного плана по специальности 15/01/05 Сварщик(электросварочные  и газосварочные работы) 3 2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) знать/понимать:  влияние   оздоровительных   систем   физического   воспитания   на   укрепление здоровья,   профилактику   профессиональных   заболеваний,   вредных   привычек   и увеличение продолжительности жизни;  способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;  правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности;  уметь: выполнять   индивидуально   подобранные   комплексы   оздоровительной   и адаптивной   (лечебной)   физической   культуры,   композиции   ритмической   и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики; выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;   проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;  преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения; выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;   осуществлять   творческое   сотрудничество   в   коллективных   формах   занятий  физической культурой; выполнять   контрольные   нормативы,   предусмотренные   государственным стандартом   по   легкой   атлетике,   гимнастике,   плаванию   и   лыжам   при соответствующей   тренировке,   с   учетом   состояния   здоровья   и функциональных возможностей своего организма. 4 3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля Наименование элемента умений или знаний Текущий контроль Промежу­ точная аттестаци я  Виды аттестации Комплексы упражнений Фронтальный опрос Комплексы упражненийПрактические задания Комплексы упражнений Практические задания Комплексы упражнений Практические задания Комплексы упражнений Практические задания Практические задания Контрольные нормативы У1 Выполнять индивидуально  подобранные комплексы  оздоровительной и адаптивной  (лечебной) физической культуры,  композиции ритмической и аэробной  гимнастики, комплексы упражнений  атлетической гимнастики У2 Выполнять простейшие приемы  самомассажа и релаксации У3 Проводить самоконтроль при  занятиях физическими упражнениями У4 Преодолевать искусственные и  естественные препятствия с  использованием разнообразных  способов передвижения У5 Выполнять приемы защиты и  самообороны, страховки и  самостраховки У6 Осуществлять творческое  сотрудничество в коллективных  формах занятий физической  культурой У7 Выполнять контрольные  нормативы, предусмотренные  государственным стандартом по  легкой атлетике, гимнастике,  плаванию и лыжам при  соответствующей тренировке, с  учетом состояния здоровья и  функциональных возможностей своего  организма ) е и н а д а з   е о в о т с е т (   т е ч а з   й ы н н а в о р и ц н е р е ф ф и Д 5 З1 Влияние оздоровительных систем  физического воспитания на  укрепление здоровья, профилактику  профессиональных заболеваний,  вредных привычек и увеличение  продолжительности жизни З2 Способы контроля и оценки  индивидуального физического  развития и физической  подготовленности З3 Правила и способы планирования  системы индивидуальных занятий  физическими упражнениями различной направленности Задания в тестовой форме Задания в тестовой форме Задания в тестовой форме 4.   Распределение   типов   контрольных   заданий   по   элементам   знаний   и умений. Тип контрольного задания З2 ТЗ ТЗ З3 У1 У2 У3 ТЗ ПЗ КУ ПЗ ТЗ З1 ТЗ ТЗ ТЗ ТЗ Содержание учебного материала по программе УД Раздел 1.  Легкая  атлетика Раздел 2.   Спортивные игры (баскетбол) Раздел 3.  Теоретическая часть  Раздел 4.  Гимнастика.  Атлетическая гимнастика Раздел 5.  Спортивные игры (волейбол) Раздел  6 Теоретическая часть  Раздел  7 Гимнастика.  Атлетическая гимнастика Раздел 8  ТЗ –тестовое задание Легкая  атлетика ПЗ – практическое задание ФО – фронтальный опрос КН – контрольный норматив КУ – комплекс упражнений ФО ФО ФО ТЗ ТЗ ТЗ ТЗ ФО ФО ФО ТЗ ТЗ ТЗ ТЗ ТЗ ТЗ К У К У К У К У К У К У ПЗ ФО ФО ПЗ КУ ПЗ ПЗ ФО ФО ПЗ КУ ПЗ ПЗ КУ ПЗ У4 КУ ПЗ КУ ПЗ КУ ПЗ КУ ПЗ КУ ПЗ ПЗ У5 КУ ПЗ КУ ПЗ КУ ПЗ КУ ПЗ КУ ПЗ КУ ПЗ У6 ПЗ ПЗ У7 КН КН ПЗ КН ПЗ КН ПЗ КН ПЗ КН 6 5. Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации. Содержание  учебного материала  по программе УД Раздел 1.  Легкая  атлетика Раздел 2. Спортивные игры  (баскетбол) Раздел 3.  Теоретическая  часть Раздел 4.  Гимнастика.  Атлетическая  гимнастика Раздел 5.  Спортивные игры  (волейбол) Раздел  6 Теоретическая  часть Раздел  7 Гимнастика.  Атлетическая  гимнастика Раздел 8  Легкая  атлетика З1 З2 З3 ДЗ №1 ДЗ №3 ДЗ №1  ДЗ №3  ДЗ №1  ДЗ №3  ДЗ №2  ДЗ №4  ДЗ №2  ДЗ №4  ДЗ №2  ДЗ №4  Тип контрольного задания У4 У1 У2 У3 У5 У6 У7 ДЗ №1 ДЗ №3 ДЗ №1 ДЗ №3 ДЗ №1 ДЗ №3 ДЗ №1 ДЗ №3 ДЗ №1 ДЗ №3 ДЗ №1 ДЗ №3 ДЗ №1 ДЗ №3 ДЗ №1 ДЗ №3 ДЗ №1 ДЗ №3 ДЗ №1 ДЗ №3 ДЗ №1 ДЗ №3 ДЗ №1  ДЗ №3  ДЗ №1  ДЗ №3  ДЗ №1 ДЗ №3 ДЗ №1 ДЗ №3 ДЗ №2  ДЗ №3  ДЗ №2  ДЗ №3  ДЗ №2 ДЗ №3 ДЗ №2 ДЗ №3 ДЗ №2  ДЗ №4 ДЗ №2  ДЗ №4 ДЗ №2  ДЗ №4 ДЗ №2 ДЗ №4 ДЗ №2  ДЗ №4 ДЗ №2  ДЗ №4 ДЗ №2  ДЗ №4 ДЗ №2 ДЗ №4 ДЗ №2 ДЗ №4 ДЗ №2ДЗ №4 7 ДЗ №1 –Дифференцированный зачет №1 (за 1 семестр) ДЗ №2 –Дифференцированный зачет №2 (за 2 семестр) ДЗ №3 –Дифференцированный зачет №3 (за 3 семестр) ДЗ №4 –Дифференцированный зачет №4 (за 4 семестр) 6. Структура контрольного задания          Данный пакет контрольных заданий составлен в соответствии:  ­   С   федеральным   государственным   образовательным   стандартом   по специальности: 15.01.05 Сварщик(электросварочные и газосварочные работы) ­   С   рабочим   учебным   планом   по   данной   специальности   утвержденным директором ГБПОУ «СТОТиС» ­   Рабочей   учебной   программой   по   дисциплине   «Физическая   культура» Проверка знаний и умений по учебной дисциплине «Физическая культура» проводится   в   виде   выполнения   комплекса   практических   упражнений   в соответствии с нормами ГТО и устного собеседования.   Время   на   проведение   дифференцированного   зачета   ­15   минут   на   одного обучающегося (но не более 6 часов). 6.1.Текст задания Дифференцированный зачет №1 Выполните тестовое задание  Общие рекомендации по выполнению тестового задания 1. Внимательно прочитайте задание, выберите правильный вариант  ответа.  2. Задание выполняется на бланке ответа и сдается для проверки  преподавателю.  8 1. Способность выполнять координационно­сложные двигательные действия  называется: а. ловкостью б. гибкостью в. силовой выносливостью 2. Плоскостопие приводит к: а. микротравмам позвоночника  б. перегрузкам организма в. потере подвижности 3. Во время игры в баскетбол игра начинается при наличии на площадке: а. трех игроков б. четырех игроков в. пяти игроков 4. При переломе плеча шиной фиксируют: а.локтевой, лучезапястный суставы б.плечевой, локтевой суставы в.лучезапястный, локтевой суставы 5. К спортивным играм относится: а. гандбол б.лапта в.салочки 6. Динамическая сила необходима при: а.толкании ядра б.гимнастике в.беге 7. Расстояние от центра кольца до линии 3­х очкового броска в баскетболе  составляет: а.5 м б.7м в.6,25 м 9 8. Наиболее опасным для жизни является…… перелом. а.открытый б.закрытый с вывихом в.закрытый 9. Продолжительность туристического похода для детей 16­17 лет не должна  превышать: а. пятнадцати дней б. десяти дней в. пяти дней 10. Основным строительным материалом для клеток организма являются: а.углеводы б.жиры в.белки 11. Страной­родоначальницей Олимпийских игр является: а.Древний Египет б.Древний Рим в.Древняя Греция 12. Наибольший эффект развития координационных  способностейобеспечивает: а.стрельба б.баскетбол в. бег 13. Мужчины не принимают участие в: а.керлинге б.художественной гимнастике в.спортивной гимнастике 14. Самым опасным кровотечением является: а.артериальное б.венозное в.капиллярное 10 15. Вид спорта, который не является олимпийским – это: а.хоккей с мячом б.сноуборд в.керлинг 16. Нарушение осанки приводит к расстройству: а.сердца, легких б.памяти в.зрение 17. Спортивная игра, которая относится к подвижным играм: а.плавание б.бег в мешках в.баскетбол 18. Мяч заброшен в кольцо из­за площадки при вбрасывании. В игре в  баскетбол он: а.засчитывается б.не засчитывается в.засчитывается, если его коснулся игрок на площадке 19. Видом спорта, в котором обеспечивается наибольший эффект развития  гибкости, является: а.гимнастика б.керлинг в.бокс 20. Энергия для существования организма измеряется в: а. ваттах б. калориях в. углеводах Дифференцированный зачет №2 Выполните тестовое задание  Общие рекомендации по выполнению тестового задания 1. Внимательно прочитайте задание, выберите правильный вариант ответа.  11 2.   Задание   выполняется   на   бланке   ответа   и   сдается   для   проверки преподавателю.  1. Способность противостоять утомлению при достаточно длительных  нагрузках силового характера называется: а. быстротой б. гибкостью в. силовой выносливостью  2.  Нарушение осанки приводит к расстройству: а. сердца, легких б. памяти в. зрения  3.  Если во время игры в волейбол мяч попадает в линию, то: а. мяч засчитан б. мяч не засчитан в. переподача мяча  4.  При переломе голени шину фиксируют на: а. голеностопе, коленном суставе б. бедре, стопе, голени в. голени   5.  К подвижным играм относятся: а. плавание б. бег в мешках в. баскетбол  6.  Скоростная выносливость необходима занятиях: а.боксом б.стайерским бегом в. баскетболом 7. Оказывая первую доврачебную помощь при тепловом ударе необходимо: а. окунуть пострадавшего в холодную воду 12 б. расстегнуть пострадавшему одежду и наложить холодное полотенце в. поместить пострадавшего в холод 8. Последние летние Олимпийские игры современностисостоялись в: а.Лейк­Плесиде б. Солт­Лейк­Сити в. Пекине 9. В однодневном походе дети 16­17 лет должны пройти не более: а. 30 км б. 20км в. 12 км 10. Энергия, необходимая для существования организма измеряется в: а. ваттах б. калориях в. углеводах 11. Отсчет Олимпийских игр Древней Грецииведется с: а. 776 г.до н.э. б. 876 г..до н.э. в. 976 г. до н.э. 12. Вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект развития гибкости – это: а. бокс б. гимнастика в. керлинг  13. Для опорного прыжкав гимнастике применяется: а. батут б. гимнастика в. керлинг 14. Под физической культурой понимается: а.выполнение физических упражнений  13 б.ведение здорового образа жизни в. наличие спортивных сооружений 15. Кровь возвращается к сердцу по: а. артериям б. капиллярам в. венам 16. Идея и инициатива возрождению Олимпийских игрпринадлежит: а. Хуан Антонио Самаранчу б. Пьеру Де Кубертену в.Зевсу 17. ЧСС у человека в состоянии покоя составляет: а. от 40 до 80 уд\мин б. от 90 до 100 уд\мин в.от 30 до 70 уд\мин 18. Длина круговой беговой дорожки составляет: а. 400 м б. 600 м в.300 м 19. Вес мужской легкоатлетической гранаты составляет: а. 600 г б. 700 г в.800 г 20. Высота сеткивмужском волейболе составляет: а. 243 см б. 220 см в.263 см 14 Дифференцированный зачет №3 Выполните тестовое задание  Общие рекомендации по выполнению тестового задания 1.   Внимательно   прочитайте   задание,   выберите   правильный   вариант ответа.  2.   Задание   выполняется   на   бланке   ответа   и   сдается   для   проверки преподавателю.  1. Под физической культурой понимается: а.выполнение физических упражнений  б.ведение здорового образа жизни в. наличие спортивных сооружений 2. ЧСС у человека в состоянии покоя составляет: а.от 40 до 80 уд\мин б.от 90 до 100 уд\мин в. от 30 до 70 уд\мин 3. Олимпийский флаг имеет…….Цвет. а.красный б.синий в.белый 4. Следует прекратить прием пищи за …….. до тренировки. а.за 4 часа б.за 30 мин в.за 2 часа 5. Размер баскетбольной площадки составляет: а.20 х 12 м б.28 х 15 м в.26 х 14 м 6. Длина круговой беговой дорожки составляет: 15 а.400 м б.600 м в.300 м 7. Вес мужской легкоатлетической гранаты составляет: а.600 г б.700 г в.800 г 8. Высота сетки в мужском волейболе составляет:  а.243 м б.220 м в.263 м 9. В нашей странеОлимпийские игры проходили в ….году. а.1960 г б.1980 г в.1970 г 10. Советская Олимпийская команда в 1952 году завоевала…….. золотых  медалей. а.22 б.5 в.30 11. В баскетболе играют….. периодов и ….минут. а.2х15 мин б.4х10 мин в.3х30 мин 12. Алкоголь накапливается и задерживается в организме на: а.3­5 мин б.5­7 мин в.15­20 мин 13. Прием анаболитическихпрепаратов …… естественное развитие организма. 16 а.нарушает б.стимулирует в.ускоряет 14. Правильной можно считать осанку, если стоя у стены, человек касается ее: а.затылком, ягодицами, пятками б.затылком, спиной, пятками в.затылком; лопатками, ягодицами, пятками 15. В первых известных сейчас Олимпийских Играх, состоявшихся в 776 г. до  н.э., атлеты состязались в беге на дистанции, равной: а.двойной длине стадиона б.200 м в.одной стадии 16. В уроках физкультуры выделяют подготовительную, основную,  заключительную части, потому что: а.перед уроком, как правило, ставятся задачи и каждая часть  предназначена для решения одной из них б.так учителю удобнее распределять различные по характеру  упражнения в.выделение частей урока связано с необходимостью управлять  динамкой работоспособности занимающихся 17. Физическоекачество«быстрота»лучше всего проявляется в: а.беге на 100 м б.беге на 1000м в.в хоккее 18. Олимпийские кольца на флагерасполагаются в следующем порядке: а.красный, синий, желтый, зеленый, черный б.зеленый, черный, красный, синий, желтый  в.синий, желтый, красный, зеленый, черный 19. Вес баскетбольного мяча составляет: 17 а.500­600г б.100­200г в.900­950г 20. Если во время игры в волейбол игрок отбивает мяч ногой, то:  а.звучит свисток, игра останавливается б.игра продолжается в.игрок удаляется Дифференцированный зачет №4 Выполните тестовое задание  Общие рекомендации по выполнению тестового задания 1.   Внимательно   прочитайте   задание,   выберите   правильный   вариант ответа.  2.   Задание   выполняется   на   бланке   ответа   и   сдается   для   проверки преподавателю.  1. Способность выполнять движения с большой амплитудой за счет  эластичности мышц, сухожилий, связок – это: а.быстрота б.гибкость в.силовая выносливость 2. Снижения нагрузок на стопу ведет к: а.сколиозу б.головной боли в.плоскостопию 3. При переломе предплечья фиксируется: а.локтевой, лучезапястный сустав б.плечевой, локтевой сустав 18 в.лучезапястный, плечевой сустав 4. Быстрота необходима при: а.рывке штанги б.спринтерском беге в.гимнастике 5.  При открытом переломе первая доврачебная  помощь заключается в том,  чтобы: а.наложить шину б.наложить шину и повязку в.наложить повязку 6. Наибольший эффект развития скоростных возможностей обеспечивает: а.спринтерский бег б.стайерский бег в.плавание 7. В спортивной гимнастике применяется: а.булава б.скакалка в.кольцо 8.ЧСС у человека в состоянии покоя составляет: а.от 40 до 80 уд\мин б.от 90 до 100 уд\мин в.от 30 до 70 уд\мин 9. Темный цвет крови бывает при …… кровотечении. а.артериальном б.венозном в.капиллярном 10. Плоскостопие приводит к: а.микротравмам позвоночника б.перегрузкам организма 19 в.потере подвижности 11. При переломе плеча шиной фиксируют: а.локтевой, лучезапястный суставы б.плечевой, локтевой суставы в.лучезапястный, локтевой суставы 12. Динамическая сила необходима при: а.беге б.толкании ядра в.гимнастике 13. Наиболее опасным для жизни переломом является……перелом. а.закрытый б.открытый в.закрытый с вывихом 14. Основным строительным материалом для клеток организма являются: а.белки б.жиры в.углеводы 15. Мужчины не принимают участие в:  а.спортивной гимнастике б.керлинге в.художественной гимнастике 16. Нарушение осанки приводит к расстройству: а.сердца, легких б.памяти в.зрения 17. Способность противостоять утомлению при достаточно длительных  нагрузках силового характера – это: а.быстрота б.гибкость 20 в.силовая выносливость 18. Скоростная выносливость необходима в: а.боксе б.стайерском беге в.баскетболе 19. Вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект развития гибкости – это: а.бокс б.гимнастика в.керлинг 20. В гимнастике для опорного прыжка применяется: а.батут б.гимнастика в.керлинг 21 6.2. Время на подготовку и выполнение: подготовка 5 мин.; выполнение 20 мин.; оформление и сдача 5 мин.; всего 30 мин. 6.3. Перечень объектов контроля и оценки 22 Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Оценка У1 Выполнять индивидуально  подобранные комплексы  оздоровительной и адаптивной  (лечебной) физической культуры,  композиции ритмической и аэробной  гимнастики, комплексы упражнений  атлетической гимнастики У2 Выполнять простейшие приемы  самомассажа и релаксации У3 Проводить самоконтроль при  занятиях физическими упражнениями У4 Преодолевать искусственные и  естественные препятствия с  использованием разнообразных  способов передвижения У5 Выполнять приемы защиты и  самообороны, страховки и  самостраховки У6 Осуществлять творческое  сотрудничество в коллективных  формах занятий физической культурой  демонстрация  правильного  выполнениякомплексов  упражнений  оздоровительной  физической культуры  демонстрация   правильного выполнения  комплексов упражнений  атлетической гимнастики  демонстрация  правильного выполнения  приемов самомассажа  демонстрация   правильного выполнения  приемов релаксации  демонстрация   правильного проведения  самоконтроля при  занятиях физическими  упражнениями  демонстрация   правильного  преодоления  искусственных  препятствий  демонстрация   правильного  преодоления  естественных   препятствий  демонстрация   правильного выполнения приемов  защиты  демонстрация   правильного выполнения приемов  самообороны  демонстрация   правильного выполнения приемов  страховки  демонстрация   правильного выполнения приемов  самостраховки  демонстрация   творческого  сотрудничества в  коллективных формах  23 За правильный ответ на вопросы выставляется положительная оценка – 1 балл. За не правильный ответ на вопросы выставляется отрицательная оценка – 0 баллов. Шкала оценки образовательных достижений Процент результативности (правильных ответов) Оценка уровня подготовки  балл (отметка) вербальный аналог 90 ÷ 100 80 ÷ 89 70 ÷ 79 менее 70 5 4 3 2 отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно 6.4. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации Оборудование:   комплект тестовых заданий по количеству обучающихся;  комплект бланков ответов по количеству обучающихся.  Информационное обеспечение: Основные источники:  1. Лях,   В.И.,   Зданевич,   А.А.   Физическая   культура   10­11   кл.: учеб.   для общеобразоват. учреждений [Текст]/ В.И. Лях. А.А. Зданевич; под общ. ред.  В.И. Ляха. – М., Просвещение, 2010. – 207 с. 2. Решетников, Н.В., Кислицын Ю.Л. Физическая культура: учеб.пособие для студентов СПО. [Текст]/Н.В. Решетников. – М., Академия, 2006. – 327 с. Дополнительные источники:  24 1. Аршинник,   на   уроках [Текст]/ С. П. Аршинник,   В. И. Тхорев //   Физическая   культура   в   школе. –   С. П. Элементы   кросса 2008. – № 1. – С. 23–26. 2. Байков, В. П. Главное упражнение жизни – бег [Текст]/ В. П. Байков // Физическая культура в школе. – 2006. – № 5. – С. 25­27. 3. Глинская,   Е. Г. Совершенствование   приёмов   волейбола [Текст]/ Е. Г. Глинская // Физическая культура в школе. – 2006. – № 5. – С. 33­ 36. 4. Горшков, В. М. Подводящие игры при обучении баскетболу [Текст]/ В. М. Горшков // Физическая культура в школе. – 2007. – № 7. – С. 61­ 67. 5. Лагутин,   А. Б. Командные   соревнования   по   физической подготовке [Текст]/ А. Б. Лагутин // Физическая культура в школе. – 2008. – № 7. – С. 48­51. 6. Левинтов,   И. Я. Обучая   баскетбольному   дриблингу [Текст]/ И. Я. Левинтов //   Физическая   культура   в   школе. –  2007. –  № 2. – С. 25­26. 7. Лепёшкин,   В. А. Оптимизация   обучения   волейболу [Текст]/ В. А. Лепёшкин //   Физическая   культура   в   школе. –  2008. –  № 2. – С. 17­24. Разработчики:  Преподаватель   физической культуры  ­ Иванов А.Г Заместитель дтректора по НМР  ­ Сафина В.Г 25

КОС по учебной дисциплине Физическая культура

КОС  по учебной дисциплине Физическая культура

КОС по учебной дисциплине Физическая культура

КОС  по учебной дисциплине Физическая культура

КОС по учебной дисциплине Физическая культура

КОС  по учебной дисциплине Физическая культура

КОС по учебной дисциплине Физическая культура

КОС  по учебной дисциплине Физическая культура

КОС по учебной дисциплине Физическая культура

КОС  по учебной дисциплине Физическая культура

КОС по учебной дисциплине Физическая культура

КОС  по учебной дисциплине Физическая культура

КОС по учебной дисциплине Физическая культура

КОС  по учебной дисциплине Физическая культура

КОС по учебной дисциплине Физическая культура

КОС  по учебной дисциплине Физическая культура

КОС по учебной дисциплине Физическая культура

КОС  по учебной дисциплине Физическая культура

КОС по учебной дисциплине Физическая культура

КОС  по учебной дисциплине Физическая культура

КОС по учебной дисциплине Физическая культура

КОС  по учебной дисциплине Физическая культура

КОС по учебной дисциплине Физическая культура

КОС  по учебной дисциплине Физическая культура

КОС по учебной дисциплине Физическая культура

КОС  по учебной дисциплине Физическая культура

КОС по учебной дисциплине Физическая культура

КОС  по учебной дисциплине Физическая культура

КОС по учебной дисциплине Физическая культура

КОС  по учебной дисциплине Физическая культура

КОС по учебной дисциплине Физическая культура

КОС  по учебной дисциплине Физическая культура

КОС по учебной дисциплине Физическая культура

КОС  по учебной дисциплине Физическая культура

КОС по учебной дисциплине Физическая культура

КОС  по учебной дисциплине Физическая культура

КОС по учебной дисциплине Физическая культура

КОС  по учебной дисциплине Физическая культура

КОС по учебной дисциплине Физическая культура

КОС  по учебной дисциплине Физическая культура

КОС по учебной дисциплине Физическая культура

КОС  по учебной дисциплине Физическая культура

КОС по учебной дисциплине Физическая культура

КОС  по учебной дисциплине Физическая культура

КОС по учебной дисциплине Физическая культура

КОС  по учебной дисциплине Физическая культура

КОС по учебной дисциплине Физическая культура

КОС  по учебной дисциплине Физическая культура

КОС по учебной дисциплине Физическая культура

КОС  по учебной дисциплине Физическая культура
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018