КОС по учебной дисциплине История
Оценка 4.9

КОС по учебной дисциплине История

Оценка 4.9
Документация
doc
администрации
Взрослым
29.04.2018
КОС по учебной дисциплине История
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессиям СПО 19.01.17 Повар, кондитер про-граммы учебной дисциплины ОДБ.04 История. Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины История. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
КОС по учебной дисциплине ИСТОРИЯ ОДБ.04.doc
ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Контрольно­оценочные средства                       ФГОС­ ППКРС 15.01.05 ­УМК­ОБД 02 ­ 2017                                                              «УТВЕРЖДАЮ»                                                                                               Директор ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых                                                                                               технологий и сервиса»                                                                                               ________________ Д.А.Мартынов                                                                                                «_______»____________2017 г.                                                                             Комплект  контрольно­оценочных средств  по учебной дисциплине  программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих ОДБ.04. История 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) по профессиям СПО    1 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Контрольно­оценочные средства                       ФГОС­ ППКРС 15.01.05 ­УМК­ОБД 02 ­ 2017                                                  Холмск, 2014г Комплект контрольно­оценочных средств разработан на основе Федерального государственного   образовательного   стандарта   среднего     профессионального образования   по   профессиям   СПО   19.01.17   Повар,   кондитер   программы учебной дисциплины ОДБ.04 История Разработчик:  Сафина В.Г , заместитель директора по НМР Фёдорова   О.Ю,   преподаватель   ГБПОУ   «Сахалинский   техникум   отраслевых технологий и сервиса»              Одобрено на заседании цикловой методической комиссии  Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г. Председатель ЦМК ___________________ /Давыденко Л.И./ 2 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Контрольно­оценочные средства                       ФГОС­ ППКРС 15.01.05 ­УМК­ОБД 02 ­ 2017 Одобрено Методическим советом ГБПОУ «СТОТиС» Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г. I. Паспорт комплекта контрольно­оценочных средств  1.1 Комплект контрольно­оценочных средств предназначен для оценки  результатов освоения  учебной дисциплины «ИСТОРИИ» В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов: Объекты  оценивания  Показатели Критерии    и ОК 1.Понимать сущность   социальную своей значимость будущей   профессии, проявлять   к   ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать   типовые методы   и   способы Знать о типовых  методах  и  способах  решения   профессиональн ых задач.  Уметь находить  и использовать  информацию Умеет  выбирать  эффективны е методы  профессиона льной  деятельност и Умеет  находить  и  использовать информацию Форма  промежуточно й аттестации (в  соответствии с учебным  планом) Дифференциро ванный  зачет Тип  задания; № задания Развернуты й ответ на  теоретичес кие  вопросы  билета. 3 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Контрольно­оценочные средства                       ФГОС­ ППКРС 15.01.05 ­УМК­ОБД 02 ­ 2017         Принимать в и выполнения профессиональных задач,   оценивать   их эффективность и качество. ОК 3. решения стандартных нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4.   Осуществлять поиск   и использование информации, необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального   и личностного развития. ОК 5.   Использовать информационно­ коммуникационные технологии профессиональной деятельности. ОК 6. коллективе, эффективно общаться коллегами, руководством, потребителями. ОК 7.   Брать   на   себя ответственность   за работу членов команды   Работать   в   в   с   Использовать  информационны е ресурсы для  профессиональн ого становления Знать о  способах  эффективной  коммуникации,  о социальных  общностях и  группах Использует  информацио нные  ресурсы для  профессиона льного  становления Знает о  способах  эффективно й  коммуникац ии, о  социальных  общностях и  группах. 4 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Контрольно­оценочные средства                       ФГОС­ ППКРС 15.01.05 ­УМК­ОБД 02 ­ 2017   (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять   задачи профессионального   и личностного развития,   заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться   в условиях частой смены   технологий   в профессиональной деятельности.   1.2. Организация контроля и оценивания  Форма промежуточной  аттестации Дифференцированный зачет Организация контроля и оценивания Наблюдение и заслушивание устных ответов, беседа по  дополнительным вопросам. Дифференцированный зачет проводится согласно графику учебного процесса.  Материалы составляются на основе рабочей программы  учебного предмета и охватывают его наиболее актуальные  разделы и темы, изученные студентами.   Перечень вопросов по разделам, темам, выносимым на  дифференцированный зачет, разрабатывается  5 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Контрольно­оценочные средства                       ФГОС­ ППКРС 15.01.05 ­УМК­ОБД 02 ­ 2017 преподавателями, обсуждается на Цикловой методической комиссии и утверждается директором учебного заведения. Форма проведения дифференцированного зачета по  дисциплине – устная.  Студент отвечает на 1 билет из 25, полученный методом  случайного выбора.  Зачет принимается, как правило, преподавателем, который вел учебные занятия по данному предмету в экзаменуемой группе  В  основные критерии оценки уровня подготовки студента  входят: уровень освоения студентом материала,  предусмотренного учебной программой по дисциплине;  умения студента использовать теоретические знания при  выполнении практических заданий; обоснованность,  четкость, краткость изложения ответа. Уровень  подготовки студента  оценивается в баллах (критерии  оценки прилагаются):  5 (отлично);  4 (хорошо);  2 (удовлетворительно);  3 2 (неудовлетворительно).  Оценка, полученная на дифференцированном зачете,  заносится преподавателем в зачетную книжку студента  (кроме неудовлетворительной) и ведомость (в том числе  неудовлетворительная). По завершении сессии  допускается пересдача дифференцированного зачета, по  которому студент получил неудовлетворительную оценку.  Разрешение на пересдачу выдается учебной частью.  1.3. Материально­техническое обеспечение контрольно­оценочных  мероприятий 6 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Контрольно­оценочные средства                       ФГОС­ ППКРС 15.01.05 ­УМК­ОБД 02 ­ 2017 Контрольно­оценочные мероприятия проводятся в учебных кабинетах  общеобразовательных дисциплин;  Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:  ­столы и стулья для  учащихся;   ­ набор вопросов для Дифференцированного зачета Технические средства обучения:  ­компьютер на рабочем месте преподавателя; ­проектор мультимедийный;  ­экран                                 Комплект оценочных средств. 2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих  компетенций, освоения умений и усвоения знаний по обществознанию. Задания включают  перечень вопросов, охватывающих весь период изученного материала, включая задания самостоятельной работы.  В состав комплекта входят задания для экзаменуемых и пакет экзаменатора (эксперта). Задание: ответьте на вопрос (устно) Проверяемые умения и знания Уметь:  анализировать  историческую информацию,  представленную в разных  знаковых системах (текст,  карта, таблица, схема,  аудиовизуальный ряд);  различать в  Показатели оценки Умеет: осуществлять  анализ  исторической  информации различать в  исторической  информации  Критерии оценки Оценка «5» на  дифференцированном  зачете  ставится при  условии, что студент:  логично изложил  содержание своего  ответа на вопрос, при  этом выявленные знания 7 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Контрольно­оценочные средства                       ФГОС­ ППКРС 15.01.05 ­УМК­ОБД 02 ­ 2017 соответствуют объему и глубине их раскрытия  базового уровня;  правильно использовал  научную терминологию  в контексте ответа;  обнаружил умение  раскрывать на примерах относящиеся к вопросу  теоретические  положения и понятия  философии. Оценка «4» ставится,  если: в ответе допущены незначительные ошибки. Оценка «3» ставится,  если: в ответе допущены значительные ошибки, в  нем не раскрыты  некоторые  существенные аспекты  содержания. Оценка «2» ставится,  если: студент не  раскрыл  содержание  теоретического вопроса, не владеет основным  понятийным аппаратом  дисциплины. исторической информации  факты и мнения,  исторические описания и  исторические объяснения; устанавливать   причинно­следственные  связи между явлениями,  пространственные и  временные рамки изучаемых  исторических процессов и  явлений представлять результаты  изучения исторического  материала в формах  конспекта, реферата,  рецензии; Знать: основные    факты,     процессы    и    явления,     характеризующие  целостность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и  отечественной истории; современные   версии   и трактовки важнейших проблем   отечественной   и всемирной истории; особенности   исторического пути   России,   ее   роль   в мировом сообществе; основные термины и даты; исторические     факты и мнения,  исторические  описания и  исторические  объяснения устанавливать  причинно­ следственные  связи между  явлениями представлять  результаты  изучения  исторического  материала в  формах  конспекта,  реферата,  рецензии; Знает:  основные     факты,    процессы  и    явления    периодизацию  всемирной и  отечественной  истории; современные  версии и  трактовки  важнейших  проблем  отечественной и  всемирной истории основные исторические термины и даты; Условия выполнения задания 8 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Контрольно­оценочные средства                       ФГОС­ ППКРС 15.01.05 ­УМК­ОБД 02 ­ 2017 1. Максимальное время выполнения задания:   15   мин  2. Вопросы определяются случайным образом. Необходимо ответить на 2  вопроса билета. Вопросы к дифференцированному зачету:  1. Восточные славяне VII­VIII вв.  2. Рождение Киевской Руси.  3. Крещение Руси  4. Борьба Руси с иноземными завоевателями  5. Куликовская битва и ее значение  6. Россия в царствовании Ивана Грозного  7. Реформы Никона и церковный раскол 8. Смута в России начала XVII в  9. Освоение Сибири и Дальнего Востока. Характер российской  колонизации.  10.Русская культура в XIII­XVII вв. 11.Россия в период реформ Петра I 12.Эпоха дворцовых переворотов (1725­1762 гг.) 13.Россия во второй половине XVIII в 14.Культура России в середине и во второй половине XVIII в  15.Российская империя  в первой половине XIX в. 16.Отечественная война 1812 года  17.Общественное движение. Декабристы 18.Власть и реформы в первой половине XIX в. 19.Внешняя политика Александра I 20.Внешняя политика Николая I  21.Крымская война и крах «Венской системы». 22.Интеллектуальная и художественная жизнь России первой половины XIX 9 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Контрольно­оценочные средства                       ФГОС­ ППКРС 15.01.05 ­УМК­ОБД 02 ­ 2017 в. 23.Александр II и великие реформы. 24.Консервативный курс Александра III. Ограничение реформ. 25.Русско­турецкая война 1877–1878 гг. и ее результаты. 26.Русско­японская война 1904­1905 годов. 27.Революция  1905­1907  гг.:  социальный заказ на модернизацию или  протест против нее. 28.Экономические реформы С.Ю. Витте и П.А. Столыпина.  29.Россия в Первой мировой войне 1914­1918 годов 30.Февральская революция в России 31.Эволюция власти и общества от февраля к октябрю 1917 г. 32.Советская Россия в 1920­е годы. 33.Гражданская война: причины, действующие лица, политические  программы сторон. 34.Вторая мировая война: причины, ход, значение     35.СССР в годы Великой Отечественной войны 36.Холодная война 37.СССР в послевоенный период: углубление традиционных начал в  советском обществе 38.Советский Союз в период частичной либерализации режима  39.СССР в конце 1960­х — начале 1980­х годов. 40.СССР в период перестройки 41.Российская Федерация на современном этапе 42.Место современной России в международных отношениях 43.Ранние цивилизации, и их отличительные черты 44. Восточно­христианская  цивилизация. 45.Арабо­мусульманская цивилизация  10 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Контрольно­оценочные средства                       ФГОС­ ППКРС 15.01.05 ­УМК­ОБД 02 ­ 2017 46.Великие географические открытия и начало европейской колониальной  экспансии 47.Технический прогресс и Великий промышленный переворот. 48.Революции XVIII в. и их значение для утверждения индустриального  общества 49.Традиционные общества Востока в условиях европейской колониальной  экспансии 50. Научно­технический прогресс на рубеже XIX­XX вв. 2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих   компетенций, освоения умений и усвоения знаний по дисциплине. В состав комплекта входят теоретические задания устного ответа для  обучающихся и инструмент проверки для преподавателя. 11 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Контрольно­оценочные средства                       ФГОС­ ППКРС 15.01.05 ­УМК­ОБД 02 ­ 2017 Оцениваемы компетенци е и ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА Показатели оценки  Критерии оценки Условия выполнения заданий 12 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Контрольно­оценочные средства                       ФГОС­ ППКРС 15.01.05 ­УМК­ОБД 02 ­ 2017 Задание: ответить на теоретические вопросы Билет №1 1. Восточные славяне VII­VIII вв.  2.  Интеллектуальная и художественная жизнь России первой половины XIX  в. …………………………………………………………………………………… Билет №2 2. Рождение Киевской Руси.  3. Александр II и великие реформы. ……………………………………………………………………………………… Билет №3 4. Крещение Руси  5. Консервативный курс Александра III. Ограничение реформ. …………………………………………………………………………………… Билет №4 6. Борьба Руси с иноземными завоевателями  7. Русско­турецкая война 1877–1878 гг. и ее результаты. ……………………………………………………………………………….. Билет №5 8. Куликовская битва и ее значение 9. Русско­японская война 1904­1905 годов …………………………………………………………………………. Билет №6 10.Россия в царствовании Ивана Грозного  11.Революция  1905­1907  гг.:  социальный заказ на модернизацию или  протест против нее. 13 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Контрольно­оценочные средства                       ФГОС­ ППКРС 15.01.05 ­УМК­ОБД 02 ­ 2017 Билет №7 12.Реформы Никона и церковный раскол 13.Экономические реформы С.Ю. Витте и П.А. Столыпина.  Билет №8 14.Смута в России начала XVII в  15.Россия в Первой мировой войне 1914­1918 годов ………………………………………………………………….. Билет №9 16.Освоение Сибири и Дальнего Востока в XVIIвеке.   Характер российской  колонизации.  17.Февральская революция в России …………………………………………………………………………………… Билет №10 18.Россия в период реформ Петра I 19.Эволюция власти и общества от февраля к октябрю 1917 г. …………………………………………………………………………………… Билет №11 20.Русская культура в XIII­XVII вв. 21.Советская Россия в 1920­е годы (НЭП и образование СССР)   …………………………………………………………………………………… Билет №12 22.Эпоха дворцовых переворотов (1725­1762 гг.) 23.Гражданская война. ……………………………………………………………………………………… Билет №13 24.Россия во второй половине XVIII в 14 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Контрольно­оценочные средства                       ФГОС­ ППКРС 15.01.05 ­УМК­ОБД 02 ­ 2017 25.Вторая мировая война: причины, ход, значение     ……………………………………………………………………… Билет №14 26.Российская империя  в первой половине XIX в. 27.СССР в годы Великой Отечественной войны ………………………………………………………………………. Билет №15 28.Отечественная война 1812 года  29.Холодная война Билет №16 30.Государственные символы РФ 31.СССР в послевоенный период: углубление традиционных начал в  советском обществе ……………………………………………………………………………………… Билет №17 32.Общественные движения в XIX Декабристы 33.Советский Союз в период частичной либерализации режима  ………………………………………………………………………………. Билет №18 34.Власть и реформы в первой половине XIX в. 35.СССР в конце 1960­х — начале 1980­х годов. ………………………………………………………………………………. Билет №19 36.Внешняя политика Александра I 37.СССР в период перестройки ………………………………………………………………………………… 15 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Контрольно­оценочные средства                       ФГОС­ ППКРС 15.01.05 ­УМК­ОБД 02 ­ 2017 Билет №20 38.Внешняя политика Николая I  39.Российская Федерация на современном этапе ………………………………………………………………………………….. Билет №21 40.Крымская война и крах «Венской системы». 41.Место современной России в международных отношениях. ………………………………………………………………………………….. Билет №22       1.   Ранние цивилизации, и их отличительные черты       2.   Научно­технический прогресс на рубеже XIX­XX вв. Билет №23 1.  Великие географические открытия и начало европейской колониальной  экспансии 2. Арабо­мусульманская цивилизация  ………………………………………………………………………………….. Билет №24 1. 2.  Восточно­христианская  цивилизация.  Революции XVIII в. и их значение для утверждения индустриального  общества ………………………………………………………………………………….. Билет №25 1. Традиционные общества Востока в условиях европейской колониальной  экспансии 2.Технический прогресс и Великий промышленный переворот. ____________________________________________________________________ 16 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Контрольно­оценочные средства                       ФГОС­ ППКРС 15.01.05 ­УМК­ОБД 02 ­ 2017 Количество вопросов 25 Время выполнения задания мин. __15___________________ Требования   охраны   труда: _соблюдение правил   безопасности в кабинете_ Литература для учащихся: Артемов   В.В.,   Лубченков Ю.Н.   История   Отечества: С   древнейших   времен   до наших дней.   Учебник для   студентов учреждений СПО.   –   М.:   Академия, 2009. 17 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Контрольно­оценочные средства                       ФГОС­ ППКРС 15.01.05 ­УМК­ОБД 02 ­ 2017 18 ГБПОУ Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса Система менеджмента качества Контрольно­оценочные средства                       ФГОС­ ППКРС 15.01.05 ­УМК­ОБД 02 ­ 2017 19

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История

КОС по учебной дисциплине История
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018