Коспект урока « Случаи деления, когда делитель больше делимого ».
Оценка 4.6

Коспект урока « Случаи деления, когда делитель больше делимого ».

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
06.06.2017
Коспект урока « Случаи деления, когда делитель больше делимого ».
Конспект урока по математике для обучающихся 3 класса на тему: « Случаи деления, когда делитель больше делимого ». Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Технологическая карта урока включает планируемые результаты, деятельность учителя и деятельность ученика. Каждый этап урока содержит УУД.Конспект урока по математике для обучающихся 3 класса на тему: « Случаи деления, когда делитель больше делимого ». Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Технологическая карта урока включает планируемые результаты, деятельность учителя и деятельность ученика. Каждый этап урока содержит УУД.
урок по математике - 3 класс.docx
Тема: « Случаи деления, когда делитель больше делимого ».  Планируемые результаты: Л Р: освоение личностного смысла учения , желания учиться.  МР: Регул.: самостоятельно определять цель учебной деятельности; способность к самооценке. Коммун.: сотрудничать в совместном решении проблемы, слушать и понимать  других, контролировать действия партнера. Позн.: наблюдать и делать самостоятельные прстые выводы, оценивать  правильность выполнения действия. Предметные р.:Познакомиться со случаем деления с остатком, когда в частном  получается нуль. Совершенствовать вычислительные навыки устные и  письменные. Тип урока: урок методологической направленности. Этап урока Содержание Деятельн ость  учащихся Деятельность  учителя Улыбают ся друг  другу. Создает  благоприятную  обстановку для  работы на уроке. Орг. момент. Здравствуйте! Я рада всех вас снова  видеть. Улыбнитесь  гостям и друг  другу.Добрая улыбка никогда не  помешает.Давайте  будем уважать друг  друга, учимся  слушать своих  товарищей,  врослых.Я надеюсь,  что мы сегодня очень плодотворно  УУД( мет апредметн ые  результат ы) ЛР:  развивать  умение  разговари вать друг  с другом. Зачитыва ют  результат ы. Слушает,  корректирует  ответы. ЛР:уваже ние к  товарища м Предлагает  задание,  контролирует. Сверяют  с  образцом, оцениваю т себя. РР:  соотносят выполнен ное  задание с  образцом. поработаем. Проверка д/з Урок начнем с  Мотивационн ый.Включение в учебную  деятельность прверки д/з  .Откройте тетради,  по цепочке зачитаем  чему равны значения  выражений.На полях  оцените себя,при  проверке тетрадей я  поставлю рядом  свою оценку.( ! ?) ­ Тетрадь с наклоном положу,ручку  правильно держу  ,сяду прямо не  согнусь.За работу я  возьмусь! Минутка  чистописания.Запиш ите число, классная  работа.Какой  сегодня день недели  по счету? А месяц по счету?  ( например:27.02.вот  и прописываем 2 7 2  в такой очередности  всю строчку.) На  полях оцените себя. (? !)(показ на доске).  ­ Если вы уверены,  что у вас все цифры  получатся красиво и  правильно написаны,  то вы можете  поставить вот такой  знак !. Если вы не  уверены, что у вас  все цифры Актуализация  знаний.Постан овка целей и  темы урока правильные по  написанию, то  поставьте вот такой  знак ?. (дети пишут) . ­ А теперь  проверяем. Если все  цифры красивые, то  ставьте рядом ещё  один такой знак. А  если не все, то вы не  имеете права ставить такой знак!,  ставьте ?.  Устный счет. ­ Повторите таблицу  умножения работая в парах.( фронтально  проверяю:обязательно  примеры на умножение на 0) ­ Запишите только  ответы,кому  трудно,запишите  вместе с выражением как находили: 1. Блиц турнир. а)В каждую байдарку садится по 2  гребца.Сколько  байдарок участвует в соревновании, если  гребцов 26 человек? (13) б) На вокзал в  четверг прибыло 12  поездов ,а в пятницу  в 3 раза  меньше.Сколько  поездов прибыло в  пятницу? (4) в)У Наташи 36  баночек с красками и 9 фломастеров. На  сколько меньше  фломастеров, чем  Записыва ют  выражени я. Дает  задание,корректир ует,контролирует. РР:  оценка  своего  задания  по  параметра м, заранее представл енным. Коррекция,  контроль. ЛР:Взаим опроверка , уважение к своему  партнеру. Работа с  комменти рованием баночек с красками? (27) г)В школу привезли  30 учебников по  русскому языку, а по математике в 3 раза  больше.Сколько  учебников по  математике привезли в школу?(90) 2.Учебник: с.29 №  2,№3 (читаем по учбнику и отвечаем устно)  (остаток  3. ­ Не вычисляя  ,назовите неверные  равенства. 38:4= (2) 43:6= (1) 24:5= (4) 73:8= (9)    больше делителя) ­ Запишите, найдите  решение этих  выражений: 8:3= 2(2) 6 : 4 = 1(2) 2:3=   0(2) 7 : 3= 2(1)   ­ Где вы  затруднялись?  ­ Значит, какая тема  урока? (деление) Делить это здорово ! Делить это  классно! Хотя очень часто с  остатком ответ . Все можно  вычислить быстро  и четко, Когда в таблице  умножения  Доказыва ют,  делают  выводы.П риходят  к  выводу,ч то они  чего то  не  знают,что бы  решить  примеры  такого  вида. ПР:  определен ие границ  знаний и  незнаний  материала . помнишь Каждый ответ. Цели поставить должны  дети ­ Обратите внимание  делимое и делитель,  что вы заметили?  (делимое меньше делителя) ­ Наша цель какая?  (научиться делить такие  числа, когда делимое  меньше делителя.)  ­ Найдите такие  примеры в этой  группе. 3: 5 5: 2 8 : 9 4 : 5 4 : 2 Возьмем 2 палочки и  построим  треугольник. ­ Сколько взяли  палочек?  2 ­ Сколько сторон у  треугольника? (3) ­ 2 3 Сколько  треугольников  получилось? (0) ­ 2 3 0  ­ Значит (говорю сама) ­ 2 : 3 = 0 ­ Каким будет  остаток? (2) показать  решение столбиком ученик  пишет и объясняет.  ­ 2 : 3 = 0 (2) 2 3 0 0 2 (Еще раз прорешать  такие примеры выше  записан. по  Алгоритм 1. делимое  меньше  делителя? да нет 2. В частном  будет 0 3. Остаток  равен  делимому.. Работа над  новой темой Физминутка ЛР:  Принимат ь задачу  урока РР:  Планиров ать свои  действия  в  соответст вии с  поставлен ной  задачей. Пред.Р:  Решение  учебных  задач алгоритму) ­ Что можете сказать об остатках?(Они  равны делимым) Какой сделаем вывод из проделанной  работы? (если  делитель больше  делимого , то в  часном получим нуль ,а остаток будет  равен делимому). ­ Ребята, вы устали? ­ Что вы,что  вы,нет,нет,нет.Ну  немного отдохнем и  опять решать начнем. Танец маленьких  утят(слайд) 1. № 1 (1) с.29 устно Проверяем наш  вывод №1 (2) с.29 (по  алгоритму) 2. Примеры по теме 4:5 6:7 3:8 Кто из вас уверен ,  что научился решать  примеры , когда  делимое меньше  делителя, поставьте ! Знак. ­ Кто сомневается,  что все примеры  будут верными,  Работа по  теме  Самостоятель ная работа Проверочная  работа. Работает со  слабыми уч ­ ся РР:  оценка  своего  задания. Работают с  учебнико м ,читают и устно  обьясняю т,  решение  записыва ют в  тетради. поставьте ? Знак. ­ Внимательно  прочитайте 1  задание, затем 2  задание.Выполняйте  прямо на карточках. (дети решают). ­ Проверяем(слайд) 5: 8 4: 2 5 : 6 2 : 9 ­ 4: 6= 0(4) 3 : 5= 0(3) 7 : 8= 0(7) ­ Кто доволен своей  работой? Оцените  себя.У кого нет ни  одной ошибки  поставьте !У кого  есть ошибки,  поставьте ? №4 с.29 Прочитайте условие  задачи,выберите  главные слова для  записи задачи  кратко. Привезли­ 36 д. Израсходовали­ ? Осталось­ 27 д. Пр.­ 36 д. Изр.­ ? Ост.­ 27 д Что такое 36? (привезли досок) ­ 27? (осталось д.) ­ Что с д.сделали? (израсходовали на  ремонт) Работа над  прйденным  материалом Работает со  слабыми уч­ ся у  доски. Анализир уют  задачу,  решают. РР:  Оценка  своего  решения. Наблюдает за  выполнением  работы ­ что необходимо  узнать в задаче  спервым вопросом? (Во сколько раз  больше осталось ,  чем израсходовали?) ­ Со вторым ?(На  сколько меньше изр., чем ост?) ­ Чем эти задачи  похожи и чем  отличаются?(похожи условием,различаютс я вопросами) ­ Чем будут  отличаться их  решения?(последним действием) ­ Как узнать во  сколько раз больше? (надо большее число  разделить на  меньшее) ­ На сколько  меньше?(надо из  большего вычесть  меньшее) Укажите программу  решения и запишите. (С первым вопросом  — первый вариант,со вторым­ второй) (проверка с доски и  оценивание ! ?) ­ Решите примеры по карточкам: 24 : 5 59 : 8 70 : 20 23 : 11 37 : 5 65 :8 __________________ __________________ ( Проводит  контрольно­  оценочную  деятельность Отвечать  на  итоговые  вопросы  и  оцениват ь свои  достижен ия РР:  Осуществ ляют  контроль  и  оценивают уч.  деятельно сть в  соответст вии с  поставлен ной  задачей Рефлексия Д/З ­ Кто доволен своей  работой?  ­ Кому было трудно? ­ Что удивило вас на  уроке? ­ Где вам это  пригодится в жизни? ­ Ничего страшного  нет, что у некоторых  были ошибки, мы  завтра с вами ещё  поработаем и у вас  всё обязательно  получится. Я уверена в этом.  №5 (1) 1 строчка.  с.29 ­ А кто любит  математику, решайте все примеры. При  анализе сказать: «Я  уверена, что  большинство детей  будут решать все  примеры»

Коспект урока « Случаи деления, когда делитель больше делимого ».

Коспект урока « Случаи деления, когда делитель больше делимого ».

Коспект урока « Случаи деления, когда делитель больше делимого ».

Коспект урока « Случаи деления, когда делитель больше делимого ».

Коспект урока « Случаи деления, когда делитель больше делимого ».

Коспект урока « Случаи деления, когда делитель больше делимого ».

Коспект урока « Случаи деления, когда делитель больше делимого ».

Коспект урока « Случаи деления, когда делитель больше делимого ».

Коспект урока « Случаи деления, когда делитель больше делимого ».

Коспект урока « Случаи деления, когда делитель больше делимого ».

Коспект урока « Случаи деления, когда делитель больше делимого ».

Коспект урока « Случаи деления, когда делитель больше делимого ».

Коспект урока « Случаи деления, когда делитель больше делимого ».

Коспект урока « Случаи деления, когда делитель больше делимого ».

Коспект урока « Случаи деления, когда делитель больше делимого ».

Коспект урока « Случаи деления, когда делитель больше делимого ».

Коспект урока « Случаи деления, когда делитель больше делимого ».

Коспект урока « Случаи деления, когда делитель больше делимого ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2017