Коспект урока русского языка в 1 классе по теме "Правила переноса слов"
Оценка 4.7

Коспект урока русского языка в 1 классе по теме "Правила переноса слов"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
22.01.2018
Коспект урока русского языка в 1 классе по теме "Правила переноса слов"
Волкова И.А. конспект урока.docx
Урок по русскому языку в 1  классе Тема: Правила переноса слов. Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний. Дидактическая     цель   урока:   познакомить   детей   с   правилами   переноса   слов; сформировать представление о правилах переноса слов. Пояснительная записка к уроку – Приложение №1. № п/ Эта п п 1. Орг ани зац ион ный Деятельность учителя Доброе утро ребята! Прозвенел у нас звонок начинается урок. Давайте проверим всели унас в порядке: книжки, ручки и тетрадки! 2. Мо тив аци онн ый мо мен т 3. Ми нут ка чис топ иса ния . За окошком снежок пушистый, солнышко ярко улыбается, давайте и мы  подарим друг другу улыбки, чтобы такое хорошее настроение у нас сохранилось хотя бы на этом уроке.  ­ Отгадайте : Кто один имеет рог?   Ну, конечно…    ­ Выделите первый  звук в этом слове.  Какой буквой мы  обозначаем его на  письме?   Кто пойдет, напомнит Ход урока Деятельность учащихся Учащиеся проверяют свои рабочие места, готовность к уроку. Учащиеся поварачиваются к своим одноклассникам и улыбаются носорог звук Н Универсальны е учебные действия Заметки. Оформле ние доски Солнышк о и снежинки Коммуникати вные: Слушать и  понимать речь других. Создание  положительно й мотивации к  уроку. Коммуникати вные: использование речевых  средств для решения задачи всем написание этой  буквы!  Запишите  эту букву.  Я прошу обратить  ваше внимание на  уклон и ровность  прямых линий,  наличие  соединительного  «узелка» между  вертикальными  прямыми.     Спишите слова с  доски.  (Индивидуально  помогает ученику  ОВЗ.)Что необычного  вы заметили при  написании слов?  ­ Почему их пишут с  заглавной буквы?   Оцените себя.  Поменяйтесь с  соседом тетрадкой  оцените  каллиграфическую  минутку. Вы записали слова,  какие задания вы  можете выполнить с  этими словами? Молодцы! Начнем с разделения  на слоги… А теперь пожалуйста  составьте  предложения. 4. Пов тор ени е изу чен ног о, под гто вка к изу чен ию нов НнНнНн носорог налим Никита буквой  (эн) некоторые слова записаны с большой буквы  Это  имя мальчика Учащиеся выставляют себе оценку по шкале и своему соседу, устно проговаривая. 1.Разделить слова на слоги; 2.Определить  ударный слог; 3.Составить  звуковые схемы  слов; 4.Составить со  словами  предложения. Учащиеся во  фронтальной работе выполняют 3  задания Записывают предложение под  диктовку. Коммуникати вные: Владение  диалогической формой речи,  учитывать  разные  мнения,  формулироват ь собственное  мнение. Регулятивные  сохранять  учебную  задачу, формулироват но­со­рог, на­лим,  Ни­ки­та  Никита  на  рыбалке  поймал  большого  налима. 5. 6. 6. 7. 8. ого. Физ мин утк а Цел епо лог ани е Изу чен ие нов ого мат ери ала Физ мин утк а С какой проблемой  сталкиваетесь вы? Кто сформулирует над  какой проблемой мы  сегодня будем  работать? Чему мы научимся?  Как будем работать?  Я предлагаю работу в  группах. Рассмотрите  варианты которые  выполнили ваши  сверстники, и  выберите те, которые  на ваш взгляд верные.  (Индивидуально  помогает ученику  ОВЗ.) Давайте свою работу  проверим по учебнику. Приведите  свои  примеры слов на  правило. Как мы будем  действовать чтобы  верно разделить для  переноса слово? Зак реп лен ие В парах поработайте  закрепляя правило  переноса слов. (Индивидуально  Слова не входят на  строку. Их как­то  надо разделять! Будем учиться  делить слова для  переноса. Узнаем правило  переноса слов. Возможно в парах,  группах,   самостоятельно. Учащиеся делятся  на группы и  выполняют задания,  которые потом  представляют всему классу. Ученики читают  правило в учебнике,  и рассказывают его  вслух по желанию, а потом  в парах. По желанию слова  делят для переноса  устно. Составление  алгоритма для  деления слова для  переноса.  Приложение №3 Работа в парах по  карточкам по  алгоритму. ь вопрос, проблему, затруднение, с которыми столкнулись учащиеся. Учитель  на доске  фиксируе т  кратко  задачи  на урок. карточки  для  группово й работы­ Приложе ние№2 Регулятивные  умения:  работать по  предложенном у учителем  плану,  проговаривая  последователь ность  действий;  оценивать  сложившуюся  учебную  ситуацию. Познавательн ые умения умение применять карточки  для  парной  работы­ нов ого помогает ученику  ОВЗ.) Индивидуальное  задание в учебнике.  (Индивидуально  помогает ученику  ОВЗ.) 8.  Ито г уро ка С каким правилом вы  познакомились? добавьте строки  правила о переносе  слов? давайте вернемся в  начало урока, все ли  мы выполнили? Оцените свою работу  на уроке сначала в  парах. Кто хочет  вслух? Все ли у всех  получилось? Какие проблемы  остались? выполнив работу в  парах ученики  выполняют  индивидуально  упражнение в  учебнике.  Фронтально  ученики повторяют  правило. Ученики  проговаривают о  том, что выполнили  все, что  запланировали. Оценивают –  проговаривая, свою  деятельность в  парах. Желающие  рассказывают вслух. Планируется работа на следующий урок. Приложе ние№4 Слова  можно  переноси ть ___ Нельзя  переноси ть______ Нельзя  оставлять на  строке__ ______ правила переноса на письме, давать оценку своим действиям, оценивать результат Регулятивные  умения:  оценивать  сложившуюся  учебную  ситуацию.  Предметные  умения: усвое ние правил  переноса слов  Познавательн ые умения  давать оценку  своим  действиям,  оценивать  результат

Коспект урока русского языка в 1 классе по теме "Правила переноса слов"

Коспект урока русского языка в 1 классе по теме "Правила переноса слов"

Коспект урока русского языка в 1 классе по теме "Правила переноса слов"

Коспект урока русского языка в 1 классе по теме "Правила переноса слов"

Коспект урока русского языка в 1 классе по теме "Правила переноса слов"

Коспект урока русского языка в 1 классе по теме "Правила переноса слов"

Коспект урока русского языка в 1 классе по теме "Правила переноса слов"

Коспект урока русского языка в 1 классе по теме "Правила переноса слов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018