Приложение №1.
Пояснительная записка к уроку.
В классе 24 ученика. Класс обучается по программе Начальная школа
XXI века под редакцией Н.Ф. Виноградовой. В методическом комплекте –
учебник пропись «Русский язык» 1 класс, С.В. Иванова, А.О. Евдокимовой,
М.И. Кузнецовой.
1 ученику рекомендовано ТПМПК адаптированная программа ФГОС
НОО ОВЗ вариант 5.2.
Данный вариант программы предполагает создание условий для
получения образования, коррекцию нарушений развития и социальную
адаптацию на основе специальных педагогических подходов.
Организация психологмедикопедагогической помощи заключается в
сопровождении учителем –логопедом и индивидуальном подходе , оказании
индивидуальной помощи индивидуальнодифференцированном подходе к
данном ученику на учебных занятиях.
Урок № 97 по теме «Правила переноса слов » проводится в 3ьей четверти.
Относится к разделу Орфография и пунктуация. В соответствии с
программой ученики 1 класса должны познакомиться с правилами переноса
слов и уметь применять их на письме, научиться контролировать и уметь
объяснить собственное написание, соответствующее изученным правилам.
Из программы УУД выбраны соответствующие УУД, методы обучения,
формы организации деятельности и средства обучения для данного урока:
УУД
Личностные: проявление творческого отношения к процессу обучения;
проявление эмоциональноценностного отношения к учебной проблеме.
Познавательные умения: переносить слова с учетом особенностей
слогов и изученных правил; умение применять правила переноса на
письме, давать оценку своим действиям, оценивать результат.
Регулятивные умения: работать по предложенному учителем плану,
проговаривая последовательность действий; формулировать вопрос,
проблему, затруднение, с которыми столкнулись учащиеся; оценивать
сложившуюся учебную ситуацию.
Коммуникативные умения: оформлять свою мысль в устной речи,
высказывать свою точку зрения.
Предметные умения: усвоение правил переноса слов; умение переносить
слова с учетом особенностей слогов и изученных правил.
Методы обучения:
проблемный;
диалоговый.
Формы организации деятельности:
фронтальная,
индивидуальная,
парная,
групповая.
Средства обучения:
оценочные листы, рабочая тетрадь, цветные карандаши, простой карандаш,
учебник, задания на карточках.
Приложение №2.
1.Проверь работу ребят: а)Корабль, ученик , собака, улица, стекло.
б)Корабль, ученик, собака, улица, стекло.
2. Сформулируй правило переноса слов:
Слова можно переносить _________________.
Нельзя переносить_______________________.
Нельзя оставлять ________________________.
Приложение №3
Алгоритм
1. Читаю слово.
2. Делю на слоги.
3. Если нет слогов из одной буквы, перенос делаю по слогам.
4. Если есть слог из одной буквы, оставляю ее со слогом и делю по
слогам.
Приложение №4.
Сторона проверяющего
буква вопрос город слово
родина(родина) люди
Сторона выполнения
буква вопрос город слово
родина люди
Сторона проверяющего
язык, планета(планета), до
рога(дорога),
адрес, реки, море
Сторона проверяющего
окно, река, улица, буква, город
Сторона выполнения
язык, планета, дорога, адрес, реки,
море
Сторона выполнения для ОВЗ
окно, река, улица, буква, город
Коспект урока русского языка в 1 классе по теме "Правила переноса слов"
Коспект урока русского языка в 1 классе по теме "Правила переноса слов"
Коспект урока русского языка в 1 классе по теме "Правила переноса слов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.