в развитии дошкольников
«Вот как мы
плясать умеем, своих ножек не жалеем!»
Ритмика под аккомпанемент музыки так же, как
и подвижные игры развивает слух, легкость и ловкость движений, способность
быстро и правильно реагировать на получаемые от музыки впечатления. Есть что-то
удивительное в том, как соединяются между собой развивающие ребенка, начала -
игра, язык и песня. С полным основанием можно сказать, что танец рождается в
играх. Практика детских игр является как бы первоначальной школой музыкальной
культуры детей. Развитие музыкальных способностей осуществляется в процессе
совершенствования слуха и умения согласовывать свои движения с музыкой. Необходимо
возможно раньше начать развивать эти умения в доступной и интересной для детей
форме: ритмических упражнений, музыкальных игр, танцев, хороводов. Слушайте
музыку, двигайтесь, танцуйте вместе с ребенком. Различные музыкальные
произведения вызывают у детей эмоциональные переживания, рождают определенные
настроения, под влиянием которых и движения приобретают соответствующий
характер. Развитие музыкального образа, сопоставление контрастных и сходных музыкальных построений,
ладовая окрашенность, особенности ритмического
рисунка динамических оттенков, темпа - все это
может отражаться в движении. Музыкально ритмические движения заставляют детей
переживать выраженное в музыке. А это в свою очередь влияет на качество
исполнения. Радуясь музыке, ощущая красоту своих движений, ребенок эмоционально
обогащается, испытывает особый подъем, жизнерадостность.
Есть что-то удивительное в том, как соединяются между собой развивающие ребёнка, начала – музыка, движение, игра, и песня.
Занятия ритмикой, танцами развивают у детей музыкальный слух, память, внимание, ритмичность, пластичную выразительность движений.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.