Коучинг: "Совместная и групповая работа. Методика работы в группах"
Оценка 4.8

Коучинг: "Совместная и групповая работа. Методика работы в группах"

Оценка 4.8
Семинары
doc
27.05.2020
Коучинг: "Совместная и групповая работа. Методика работы в группах"
совместная и групповая работа.doc

 

Коучинг №1

 

 

Тема  занятия:

Совместная и групповая работа. Методика работы в  группах. (Коллаборативное обучение)

 

Общие  цели:

Утверждение  правил совместной  работы в  группах.

Создание  модели работы  в  группах, основанной на принципе заинтересованности в результативности работы всех участников.

 

Результаты  обучения:

Владение учителями методикой разработки заданий для  групп. 

 

Задания:

1.Разминка.

 

2. Правила работы  в  группах. Работа в группах.

 

 

 

 

Подход, основанный на совместной работе:

 

 

 

Работа в группах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в парах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в парах и группах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в парах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в группах

 

 

 

 

 

 

 

Задание для  разминки:  сформировать  две линии  из  …  человек,  стоящих  лицом  друг  к другу.  Пары в течение  20  секунд  приветствуют стоящих напротив и затем двигаются в  противоположном  направлении  подобно  «велосипедной цепи».

 После выполнения упражнения спросить:

- Как вы себя чувствуете?

 

1.     – Как ваше настроение?  (Н-р: хорошее, прекрасное и т.д) (делю на группы, в зависимости сколько человек)

Правила в группе – составляем вместе

- Для чего нужно создавать правила?

СЛАЙД – правила

2.     Задание №1

Сейчас я попрошу  вас разделить между собой роли (секретарь, лидер, тайм – кипер, наблюдатель – объясняю каждому свою роль) – 5 мин

Я вам предлагаю сейчас постирать в машинке автомат белое белье, итак вы пришли домой и занялись стиркой.

- Как вы будете это делать,  обсудите в группе

- Вы обсудили, я вам предлагаю записать последовательность работы.

Обмениваются мнениями и наблюдатель зачитывает

 -Скажите, вы справились с заданием?

- Легко ли вам было?

- Все ли одинаково работали?

- Каждый ли из вас выполнял своё роль?

- Что вам помогло справиться с заданием?

- Я правильно вас поняла, 1 голова хорошо, а … лучше?

- А как вы думаете,  сколько человек должно быть в группе?

- Я правильно вас поняла, что количество может быть ..

 

 

3.     Задание №2

- Вы сейчас поработали в малой группе, а сейчас я предлагаю поработать в парах.

 

 

«Блиц – свидание»

Сядьте с партнером так, чтобы один из вас смотрел на доску, а второй – впротивоположную сторону
У первого участника есть всего 30 секунд, чтобы объяснить ключевое (-ые) слово (-а), приведенное (-ые) ниже, прежде чем он перейдет к следующему партнеру –учитель задает ключевое слово для объяснения (оценка, мороженое, радость, солнце, улыбка, осень)

 

Задание №3

«10 вопросов»

Учитель выбирает одного ученика и прикрепляет на его лоб стикер с ключевым словом – участник может задать классу 10 вопросов, ответом на которые может быть только ДА или НЕТ!

- Как вам понравились эти задания? – Вы сможете их использовать на своих урока?

 

Практическое задание №4 –  10 минут

1.     Обсудите в парах высказывание Тома Петзингера «Все вместе мы умнее, чем каждый из нас».

2.     Теперь обменяйтесь своими мнениями внутри группы.

3.     Представитель группы озвучивает общее мнение (Это значит, что каждый из нас, при группой работе, пополняет свой багаж знаний и т. д.)

 

- Исходя из сказанного вами, можно назвать ряд причин, по которым мы используем групповую форму работы – социальные, познавательные и эмоциональные.

 

 

 

 

 

 


СЛАЙД

Слушатели, в парах,  обзорно знакомятся  с руководством по  работе  в  группах

 

ФИЗМИНУТКА  

 

 

 

 

 

 

 

 

-

Задание 5:

Сейчас я каждому из вас дам задание, будете работать в паре, но друг другу задание не показываете

 1. Слушать внимательно собеседника и подбадривать его словами «Ого», «Вот это да!», «Как интересно», «Еще расскажи».

2  Не слушать собеседника, постоянно отвлекаться, не смотреть ему в глаза

Сейчас вы должны друг другу рассказать самую интересную историю из своей жизни.

- Скажите, вам приятно было рассказывать своему коллеге?

- Почему?

- Так ли важно уметь слушать собеседника?

 

- Я правильно вас поняла, чтобы добиться результатов в своей работе мы должны научиться слушать и слышать друг друга

 

 

Сейчас я Вас предлагаю «Дерево решений», в таблицу заполните преимущества и недостатки групповой работы.

 

Овал: Групповая работа
 

 


            преимущества

                                                                                                             недостатки

 

 

 

 

 

 


Обмениваются мнением

 

РЕФЛЕКСИЯ

- Что я знаю?

- Что я узнал?

-Как изменились мои знания?

- Что я с этим буду делать?

 

 

Рекомендуемая

 литература:

Руководство  для  работы в группах

Руководство  для  учителя

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Коучинг №1

Коучинг №1

Работа в парах

Работа в парах

Работа в парах и группах

Работа в парах и группах

Работа в парах

Работа в парах

Работа в группах

Работа в группах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2020