Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "
Оценка 4.6

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "

Оценка 4.6
Разработки уроков +1
docx
Междисциплинарный 8
1 кл—10 кл
10.04.2018
Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "
презентация
коучинг обратный дизайн 2 апреля.docx
КГУ «Средняя школа № 4» акимата г. Усть – Каменогорск Рожнева Светлана Ивановна Учитель русского языка и литературы Коучинг «Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока» № 2 02 04 18 Название занятия: Общие цели: «Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока» 1 мин Время Результаты обучения: Ключевые идеи: Оборудован ие Ход занятия: Орг момент Приветствие Целеполага ние o Разработать этап урока литературы, применяя «Метод обратного дизана для эффективного планирования урока»: составить план урока, объяснить этапы планирования и их особенности, оценить разработанный план, разработать рефлексивный этап тренинга. o Апробация инструментов, приёмов, способов и форм организации деятельности педагогов по теме тренинга. o Формирование навыков: o постановки дифференцированных целей o определения уровня мыслительных o планирование деятельности урока; навыков, показателя усвоения знаний; обучающихся в соответствии с целью, уровнями мыслительных навыков, ожидаемыми результатами.  Составят план урока, используя метод «обратного дизайна»; объяснят этапы планирования и их особенности; оценят составленный план; предложат идеи проведения рефлексивного этапа тренинга. Метод «Обратного дизайна» - это производственный цикл по проектированию урока. Эффективное планирование урока - залог успешного обучения учащихся. Презентация, раздаточный материал, шаблон конспекта урока 1)-Здравствуйте уважаемые коллеги!!! Давайте настроимся на приятную работу нашей коуч –сессии . «Общие объятия» Участники стоят лицом в круг, необходимо взяться за руки со своим соседом справа и слева, затем через одного соседа, и так с 3мин Деление на группы Актуализаци я темы Мозговой штурм Слайд каждым разом круг становится все теснее и теснее. 2)Формирование групп 1. знаете ли вы термин «Тимбилдинг»( Что такое тимбилдинг? Термин team building в переводе с английского переводится как «построение команды». Слово у всех на слуху, но несведущие задаются вопросом: тимбилдинг – что это такое? Понятие применимо к широкому диапазону действий: созданию благоприятных условий для работы команды, повышению ее эффективности, осуществлению мероприятий, нацеленных на сплочение коллектива и его организованности. В общем смысле тимбилдинг – это идеи и реализации командных методов работы Источник: http://kak-bog.ru/timbilding-chto-eto- takoe-i-kakie-vidy-timyuildinga-byvayut Деление на команды по МО(проф интерес) o Что такое обратный дизайн o Замысел каждого урока зависит от его 3 мин 10мин содержании или как говорит современная постановки smart цели или методика от приема обратного дизайна, что мы хотим получить в результате изучения темы, а потом КАК. o Презентация , раздаточный материал o План урока - самый главный инструмент, с которым учитель идет на урок. Педагог начинает планирование с учебника (подбор упражнений); выбирает методики, приёмы; думает о формах организации деятельности учеников. (Слайд № 3) А если посмотреть на этот процесс по-другому, с обратной стороны. Такой взгляд на обучение достаточно ясно и кратко описал Ральф Тайлер примерно 50 лет назад. (Слайд № 4) o «Шаги декомпозиции или метода от обратного» (Слайд № 5) o Метод «Обратного дизайна» - это производственный цикл по проектированию урока. Такие понятия как «сценарий урока», «режиссура урока» - это не просто новомодные термины, а важная часть подготовки к учебному занятию (Слайд № 6). дизайна» o Ключевые идеи метода «обратного Задание № 1. Изучение материалов раздатки o 1. Цель урока привлекательная и значима o 2. Ученик – обучающийся, поэтому его для каждого обучающегося («цель с приправами»). активность должна быть высока. Значит, способы «доставки» и «упаковки» учебного материала должны обеспечить интерактивность, разнообразие форм деятельности, высокую степень самостоятельности. o 3. Обучение должно выходить на навык, следовательно, происходит в деятельности и развивает деятельность. Обязательный этап «внедрение», то есть применение полученных знаний, навыков в новых условиях (Слайд № 7). 15 мин +2 мин 1) (Слайд № 8, 9, 10) Учителям предложено примерное календарно – тематическое планирование серии последовательных уроков Шаг 1. Определите цель обучения и дифференцированные цели на урок. (Вы можете воспользоваться целями обучения из Учебной программы обновленного содержания образования или оттолкнуться от традиционной темы урока, сформулировав цели самостоятельно). Уровни мыслительных навыков. Шаг 2. Сформулируйте ожидаемые результаты. Подберите диагностический инструментарий (что будет являться доказательством достижения цели). Шаг 3. Разработка основной части урока (содержание обучения, технологии, средства и формы обучения). Стратегия «Ромашка Блума», цветок «Лотоса» Опираясь на эту стратегию, разработать основную часть урока. Задания распределить на уровни: все, некоторые, большинство. Каждая группа изучает свой материал 2)определяет тему урока 3) работает с приложением №1 Результат: составление конспекта урока . Оценивание Представление работы группы Проанализируйте план по следующим критериям: соответствие заданий заявленным целям, уровням мыслительных 2 мин навыков, ожидаемым результатам. Рефлексия Свободный микрофон Домашнее задание Заполните рефлексивную таблицу «Знали- узнали-наши вопросы». Представьте обобщенный вывод по группе. Следующие группы не повторяются, высказываются только «новые» мысли. Разработать собственный конспект, апробировать , сдать разработку

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018