Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "
Оценка 4.6
Разработки уроков +1
Междисциплинарный 8
1 кл—10 кл
10.04.2018
коучинг разработан для учителей школы. цель коучинга: способствовать профессиональному развитию педагогов в условиях обновления содержания образования. планирование урока по- новому. Замысел каждого урока зависит от его содержании или как говорит современная методика от постановки smart цели или приема обратного дизайна, что мы хотим получить в результате изучения темы, а потом КАК.
Метод «Обратного дизайна» - это производственный цикл по проектированию урока. Такие понятия как «сценарий урока», «режиссура урока» - это не просто новомодные термины, а важная часть подготовки к учебному занятию.
учителям предложен пошаговый план разработки урока. каждое методическое объединение учителей в зависимости от специфики предмета сможет научиться планировать урок.
Ключевые идеи метода «обратного дизайна»
o 1. Цель урока привлекательная и значима для каждого обучающегося («цель с приправами»).
o 2. Ученик – обучающийся, поэтому его активность должна быть высока. Значит, способы «доставки» и «упаковки» учебного материала должны обеспечить интерактивность, разнообразие форм деятельности, высокую степень самостоятельности.
o 3. Обучение должно выходить на навык, следовательно, происходит в деятельности и развивает деятельность. Обязательный этап «внедрение», то есть применение полученных знаний, навыков в новых условиях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.