Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "
Оценка 4.6

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "

Оценка 4.6
Разработки уроков +1
pptx
Междисциплинарный 8
1 кл—10 кл
10.04.2018
Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "
Презентация Microsoft PowerPoint.pptx

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "
Как провести тренинг  «Метод обратного дизайна  для эффективного планирования урока»

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "
Подготовка представителей магнитных школ к проведению  тренинга «Метод обратного дизана для эффективного  планирования урока»: составление плана урока, объяснение  этапов планирования и их особенностей, оценивание  разработанного плана, разработка рефлексивного этапа  тренинга.   Апробация инструментов, приёмов, способов и форм  организации деятельности педагогов по теме тренинга.     Формирование навыков: постановки дифференцированных целей урока; определения уровня мыслительных навыков, показателя  усвоения знаний; планирование деятельности обучающихся в соответствии с  целью, уровнями мыслительных навыков, ожидаемыми  результатами.

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "
«Задачи, поставленные в период обучения, становятся  критериями, в соответствии с которыми подбирается  необходимый материал, формируется содержание курса  обучения, разрабатывается учебный план,  подготавливаются тестовые и экзаменационные  материалы…. Смысл постановки целей и задач курса  обучения в том, чтобы определить, какие изменения  необходимо провести в мышлении учителя/ученика для  понимания курса обучения, и, исходя из этого, составить  учебный план, следуя которому, вероятнее всего, может  быть достигнута цель».

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "
Шаги декомпозиции или метода                 «от обратного»

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "
Суть подхода «Обратного дизайна» заключается в применении  алгоритма проектирования (от цели к содержанию,  обеспечивающему эту цель), который выглядит так. Шаг 1. Определение целей и желаемых результатов, т.е. ответ на  вопрос «Что должны знать, понимать и уметь делать  обучающиеся?» Шаг 2. Определение приемлемых доказательств, т.е. ответ на  вопрос «Что будет являться доказательствами достижения  обучающимися желаемых результатов и их соответствия  стандартам?» Шаг 3. Планирование обучения и процесса достижения  результатов обучающимися (обосновать необходимое  содержание обучения, технологии, средства и формы  обучения).

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "
Ключевые идеи  метода «обратного дизайна» 1. Цель урока привлекательная и значима для  каждого обучающегося («цель с приправами»). 2. Ученик – обучающийся, поэтому его активность  должна быть высока. Значит, способы  «доставки» и «упаковки» учебного материала  должны обеспечить интерактивность,  разнообразие форм деятельности, высокую  степень самостоятельности. 3. Обучение должно выходить на навык,  следовательно, происходит в деятельности и  развивает деятельность.

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "
Практическая часть 8

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "
Практическая работа  «Планирование урока»

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "
Таксономия Блума Соединять, комбинировать части (идеи, элементы) в новый контекст, например, план действий, схемы, упорядочивающие имеющиеся сведения. изученный Использовать материал конкретных в условиях и в новых ситуациях для решения проблем. Воспроизводить запоминать конкретные информацию описания. или факты, и Оценка Синтез Анализ Применение Понимание Знание Оценивать теории, результаты, мнения; сравнивать идеи и т.д. Разбивать информационные материалы на составные части, изучать для получения путем определения мотивов или причин, умозаключений и т.д. информацию выводов и Понимать интерпретировать освоенный материал через правильное воспроизведение, прогнозирование объяснение информации. или 10 ЗнаниеПониманиеПрименениеАнализСинтезОценка

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "
Рефлексия  «Знали ­ узнали – наши вопросы»

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "

Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018