Приложение 2.
Тренинг «Метод «обратного дизайна» для эффективного планирования урока
Пишите разборчиво, с Вашим материалом будет работать другая группа.
ШАГ 1
Определите цель обучения и дифференцированные цели
на урок (Вы можете воспользоваться целями обучения из Учебной
программы обновленного содержания образования или оттолкнуться от
традиционной темы урока, сформулировав цели самостоятельно).
Цель обучения:
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Цели на урок
Все ______________________________________________________
__________________________________________________________
Большинство _____________________________________________
__________________________________________________________
Некоторые _______________________________________________
__________________________________________________________
Уровни мыслительных навыков (Обратитесь к раздаточному
материалу «Таксономия Блума» Приложение 3. Помните, что уровень
мыслительных навыков соответствует заявленной цели).
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________ Приложение 2.
Тренинг «Метод «обратного дизайна» для эффективного планирования урока
После обсуждения вложите материал в файл, кейс передайте другой
группе.
Пишите разборчиво, с Вашим материалом будет работать другая группа.
ШАГ 2
Сформулируйте ожидаемые результаты (Ориентируйтесь на цели
и уровни мыслительных навыков ШАГ 1.
Обратитесь к раздаточному
материалу «Таксономия Блума» Приложение 3).
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
________________________________________________________________
Подберите диагностический инструментарий (что будет
являться доказательством достижения цели).
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_______________________________________________________________
__________________________________________________________________
_______________________________________________________________ Приложение 2.
Тренинг «Метод «обратного дизайна» для эффективного планирования урока
Вложите материал в файл, кейс передайте другой группе.
Пишите разборчиво, с Вашим материалом будет работать другая группа.
ШАГ 3
Разработайте основную часть урока
(содержание обучения,
технологии, средства и формы обучения, приёмы оценивания). Держите в
фокусе внимания цели урока, уровни мыслительных навыков (какой уровень
заявлен, над тем и работатем), ожидаемые результаты. Помните, что каждый
элемент основной части урока «работает» на достижение ожидаемых
результатов. Не забывайте про таксономию Блума (Приложение 3), Шаблоны
вопросов для оценивания навыка говорения (Приложение 4).
.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ Приложение 2.
Тренинг «Метод «обратного дизайна» для эффективного планирования урока
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Вложите материал в файл, кейс передайте другой группе.
Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "
Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "
Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "
Коучинг "Метод обратного дизайна для эффективного планирования урока "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.