коучинг по теме Как повысить эффективность урока?

  • Семинары
  • docx
  • 11.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Как повысить эффективность урока? Способствовать формированию у учителей понятия обратной связи Учитель узнает основные направления обратной связи, инструменты реализации ,познакомиться с приемами и методами обратной связи Учитель сможет на практике применять инструменты, приемы обратной связи Руководство 2 уровень, бумага а-3, стикеры, интердоска, карточки, картинка корзины
Иконка файла материала коучинг.docx
Дыба Юлия Александровна, учитель истории,  КГУ СОШ № 9 г. Экибастуза Тема: Цель:   Как повысить эффективность урока?   Способствовать формированию у учителей понятия обратной связи План коучинг занятия  Результаты  обучения: Ключевые идеи: Материалы и  оборудование:  Учитель узнает основные направления обратной связи, инструменты  реализации ,познакомиться с приемами и методами обратной связи   Учитель сможет на практике применять инструменты, приемы обратной связи Руководство   2   уровень,   бумага   а­3,   стикеры,   интердоска,     карточки, картинка корзины  Ход проведения: Этап  Задания Время  Деятельность коуча 7 мин   Приветствие . Дает  проблемный вопрос. Побуждение: Фишбоун   Мозговой штурм Психологический  комфорт. Деление на  группы. Выход на цели  коучинга Реализация. Работа в группах Кластеры­  постеры.  Фишфоун  «Как повысить эффективност ь урока?»  Коуч ставит  вопрос  проблему  участники  заполняют  кость. Выбрать  листочки.(с  одной стороны пожелания , с  другой слова и словосочетани я)     Составить  кластер – постер. Деятельность учителей  Заполняют причины и  факты, делают вывод  по проблемному  вопросу. Выходят на  Тему  коучинга. 5 мин Дает листочки  .Знакомит с  заданием. Что объединяет  ваши слова  (обращается к  каждой группе). Что  мы с вами должны  узнать? Читают пожелания.  Делятся на группы. Определяют тему ,  выдвигают цели  коучинга. 10 мин   Составьте кластер,  постер по вашей  теме: 1. Группа:  Что    Сотрудничают ,  составляют кластер­  постер. такое  обратная  связь, основа  обратной  связи,  направления2. Группа:   Инструменты  обратной  связи 3. Группа:   Приемы,  методы  обратной  связи Наблюдает за  учителями. - - ? Проводит  карусели. На  стикерах   оцените  работу  ­понравилось ­ пожелание ­вопрос по  кластеру. Каждая  группа после  выступление  одной из  групп по их   теме  предлагает  идеи. (презентация  если не  вышли на  нужный  уровень)  Раздает карточки с  вопросами. Какие приемы,  инструменты  обратной связи я  использовала на  нашем  коучинг­ занятии? Благодарю за  внимание.   Защита кластера –  постера. Отвечают на  вопросы групп на   стикерах.  Заполняют карточки  обратной связи. Отвечают на  поставленные вопросы. «Карусели».  Изучить  работу  группы. 6 мин Карусели Фидбек 10 мин Корзина идей.  на картинке  изображение  корзины и  участники  коучинга у  кого возникли  идеи делится  ими и  опускает в  корзину(идеи  на стикерах) Подведение  итогов. Корзина идей Рефлексия.   «Ресторан»       5 мин Источники:   Руководство 2 основного уровня. Сайт : https://multiurok.ruhttp://coachingcenter.kz № группы ________ Что понравилось.    Что желаете (пожелание).                  Вопрос по теме кластера. Что понравилось.    Что желаете (пожелание).                  Вопрос по теме кластера. Что понравилось.    Что желаете (пожелание).                  Вопрос по теме кластера. № группы ________ № группы ________