ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Рамиля Минапова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Коучинг среди учителей на тему: "Перспективное среднесрочное планирование серии последовательных уроков"
Файл:

Тренинг.docx - Коучинг среди учителей на тему: "Перспективное среднесрочное планирование серии последовательных уроков"


Коучинг среди учителей на тему: "Перспективное среднесрочное планирование серии последовательных уроков"

Неделя:1
День:1
Тема
Тема1
Тема2
Цели
Результаты
обучения
Ключевая идея
Время

3 мин
Дата:
Тренер:
Место проведения:
Тренинг № 21 по теме:
Перспективное среднесрочное планирование серии последовательных
уроков.
Учителя аккумулируют знания и навыки применения новых подходов в
преподавании и учении в результате овладения методикой совместного
планирования урока и составят индивидуальный среднесрочный план
серии последовательных уроков
Учителя получат результаты
• оказания поддержки друг другу в разработке серии последовательных
уроков;
• в виде плана серии последовательных уроков, интегрирующих идеи
Программы
Идеи Программы «Эффективное обучение» взаимосвязаны и могут быть
объединены в серии последовательных уроков. Среднесрочный план
направлен на то, чтобы проследить развитие чего­либо в динамике, от
урока к уроку.
Учителям необходимо учитывать индивидуальность каждого учащегося и
специфику содержания учебной программы при планировании обучения.
Совместное планирование способствует оцениванию и дальнейшему
развитию у учителей первоначальных знаний и понимания эффективных
Подходов преподавания.
Деятельность тренера
Деятельность учителей
Оценивание
Ресурсы
Ход тренинга №1
Выполняют движения, которые просит тренер и
отвечают на вопросы
Рефлексия учащиеся начли занятие с позитивом и
дружно
Позитивный настрой,
создание
коллаборативной среды
Клубок нити
Тренер просит участников
передавая клубок нити с
пожеланиями друг другу
Цель: создание позитивного
настроя на продуктивное
проведение тренинга
Ожидаемый результат:
учащиеся будут работать

Коучинг среди учителей на тему: "Перспективное среднесрочное планирование серии последовательных уроков"

активно, увлечено

Мозговой штурм
3 мин
Цель: Сфокусировать внимание
на работу
Ожидаемый результат:
Понимают тему и задачу работы
5 мин
Заполнить таблицу: ЗХУ
Цель: при заполнении таблицы
участники определяют, что они
хотят узнать на тренинге
Ожидаемый результат:
Участники пишут, что именно
хотят узнать на тренинге
Презентация по составлению
ССП серии последовательных
уроков
15 мин
Показ презентации
Цель: выработать умение
анализировать и выделять
основную мысль из уведенного,
прослушанного
Ожидаемый результат:
Самостоятельно составление
ССП
Обсуждение:
Тренер задает вопросы:
1.Какое ваше отношение к предмету?
2.Насколько мотивированны ваши ученики для
изучения вашего предмета?
3.С какими методами и подходами в обучении
сталкивались ваши ученики?
3.Какой стиль обучения предпочитают ваши
ученики?
4.Какова успеваемость учеников по вашему
предмету?
Заполняют две колонки З и Х
Заполнить таблицу:
З – знаю …
Х – хочу узнать …
У – узнал не заполнять
Самооценивание и
взаимооценивание
Активизация знании
Взаимооценивание
Бумага А4
Просматривают презентацию
Самооценка
Рефлексия Какова была цель выполнения данного
упражнения?
Полезно ли было выполнение данного упражнения
для выявления степени понимания какого­либо
понятия и почему?
Презентация,
интерактивная
доска.
Обсуждают и отвечают на вопросы
Правильность ответов

Коучинг среди учителей на тему: "Перспективное среднесрочное планирование серии последовательных уроков"

10 мин
15 мин
20 мин
Наводящие вопросы
1.Чему должны учащиеся
научиться в конце урока?
2.Что они должны понимать?
3.Будет ли это одинаковым для
всех учеников?
Цель: Вовлечь всех участников в
работу
Ожидаемый результат: активно
присутствие на тренинге
Парная работа
Тренер просит участников в паре
разобрать ресурс «Ученический
фактор» стр. 419
Цель: выработать умение
работать в паре
Ожидаемый резельтат:
Могут изучит и составить
кластер
Групповая работа
1.Деление на группы
2.Задания для групп
3.Защита задании
Тренер просит участников
разделиться на группы по
предметам
Задания группам «Формат для
составления среднесрочного
плана» ресурс стр. 423,
Раздаточный материал
Защита работ
Цель: выработать умение
работать в группах и приходить к
единому мнению.
Рефлексия легко ли вам далось выполнение
данного задания? Каким образом? Можно ли в
системе современного планирования учесть
ежеурочно все 7 модулей?
Какое планирование действительно помогло бы в
системной реализации 7 модулей? Среднесрочное
планирование –выходим на новое понятие для
некоторых участников тренинга
В паре обсуждают и составляют диаграмму
Защита работ
Рефлексивное обсуждение:
Какого результата достигнут ученики с высокой
успеваемостью? С низкой успеваемостью?
Ученики с мотивацией и без мотивации?
Точность составления
диаграмм
Бумага А4
Ресурс РМ стр.419
Участники делятся на 4­5 группы.
Выполняют предложенные задания
Защищают работы
взаимооценивания
Стикеры, Бумага А4.
Раздаточный
материал стр. 423
Рефлексия испытывали ли вы какие­либо
трудности при выполнении данного задания?
Каким образом применение данного метода может
повлиять на улучшение практики преподавания
при организации учебного процесса? задает
следующий вопрос:

Коучинг среди учителей на тему: "Перспективное среднесрочное планирование серии последовательных уроков"

15 мин
5 мин
Рефлексия
После
проведения
занятий.
Самооценива
ние.
Ватман, стикеры,
маркеры.
Правильное
составление постера,
формирование
каллобаротивной среды
и распределение и
раскрытие творческих
способностей.
создание
коллобаротивной среды
Улучшение настроения
Ожидаемый результат: каждыйе
по посвоим предметом могут
пременить семь модуль при
разработке постера
Составление постера и защита
Серия последовательных уроков
различными видами по шаблонам
4 группы составляют
по шаблонам серию последовательных уроков
Защищают постеры
Выполняют разминку
Позитивный настрой,

Цель: формирование знание о
составление пастора ССП
Ожидаемый результат: знают,
как можно распределить 7
модулей на ССП
Разминка
Метод «Ассоциация» с каким
животным представляешь своего
друга и почему?
Цель: поддержать групповое
взаимодействие, взаимопомощь,
снять напряжение и усталость,
накопившуюся на конец дня
Ожидаемый результат: Получают
зарыд энергии улыбаются кдруг
дру гатовы к работе
для того, чтобы узнать, как прошло занятие и чему научились участникам тренинга занятия, дает
рефлексию­ предлагает участникам на листе бумаги обвести свою руку и высказаться:
Большой – для меня было важным и интересным….
Указательный – по этому вопросу я получил (а) конкретную информацию….
Средний – мне было трудно…
Безымянный – моя оценка психологической атмосферы….
Мизинец – для меня было недостаточно….
У­ что узнал по данной теме на конец тренинга

Ход тренинга №2

Коучинг среди учителей на тему: "Перспективное среднесрочное планирование серии последовательных уроков"

Деятельность тренера
Деятельность учителей
Оценивание
Ресурсы
Время

5мин
Приветствие участников
Цель: создание позитивного
настроя на продуктивное
проведение тренинга
Ожидаемый результат:
учащиеся будут работать
активно, увлечено

Мозговой штурм
Создание психологической атмосферы Участникам
по кругу предлагается дополнить фразу «Я
горжусь собой за то…».
Позитивный настрой,
создание
коллаборативной среды
Музыкальное сопровождение
Тренер задает вопросы:
1.Какое ваше отношение к предмету?
2.Насколько мотивированны ваши ученики для
изучения вашего предмета?
3.С какими методами и подходами в обучении
сталкивались ваши ученики?
3.Какой стиль обучения предпочитают ваши
ученики?
4.Какова успеваемость учеников по вашему
предмету?
Вытягивают карточку с изображением цветка и
рассаживаются по своим местам
Дает задание определить, с какими препятствиями
сталкиваются герои фильма, и как им удается их
преодолеть
Определяют с какими препятствиями
сталкиваются герои фильма, и как им удается их
преодолеть.
Самооценивание и
взаимооценивание
Активизация знании
Умение делиться на
группы
Карточки с
изображением
цветов
Умение выстраивать
логическое
рассуждение
Видеоролик "Песнь о
Буревестник" или "
Гадкий утенок"
10 мин
Цель: Сфокусировать внимание
на работу
Ожидаемый результат:
Понимают тему и задачу работы
5мин
25 мин
Деление участников на группы
(по любимым цветам).
Деление на группы
Цель: выработать умение
делиться на группы
Определение темы на основе
видеофрагмента "Песнь о
Буревестник" или " Гадкий
утенок». Беседа по теме и
постановка целей и задач
тренинга
Цель: выработать умение
выстраивать логическое
рассуждение

Коучинг среди учителей на тему: "Перспективное среднесрочное планирование серии последовательных уроков"

Умение выстраивать
логическое
рассуждение
Презентация
"Определение
трудностей в
обучении"
Позитивный настрой на
дальнейшую работу
Воздушные шары
Разъяснение материала презентации.
Представление педагогических барьеров обучения
Надувают шарики, выдувая свою проблему в
шарик. Шарики лопаются
Выполняют разминку
Позитивный настрой,
Просмотр и обсуждение презентации.
Слайдовая презентация
" Определение трудностей в
обучении"
Цель: выработать умение
выстраивать логическое
рассуждение
Разминка
"Надувание" шариков.Тренинг по
избавлению от барьеров
(препятствий)
Цель: поддержать групповое
взаимодействие, взаимопомощь,
снять напряжение и усталость,
накопившуюся на конец дня
Ожидаемый результат: Получают
зарыд энергии улыбаются кдруг
дру гатовы к работе
10 мин Тренер просит участников подвести итог сегодняшнего тренинга
Мы изучили сегодня….
Мы справились хорошо….
Группа справилась хорошо….
Вы хотите узнать больше о….
Было непонятно …
25 мин
7 мин
Рефлексия
После
проведения
занятий.
Самооценива
ние.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл