Учителя сформулируют вопросы исследования уроков, составят план реализации подхода «Исследования урока» в своей школе
Учителя, используя коллаборативный подход, составят план действий по реализации подхода «Исследования урока» в своей школе
Для того, чтобы развивать педагогическую практику учителям необходимо работать вместе. Совместное планирование уроков, взаимопосещение занятий с последующим обсуждением позволяет улучшить преподавание.
ПЛАН ТРЕНИНГА.docx
Неделя
День: 23
Занятие 2
Общая тема дня
Тема занятия
Цель
Результат
Ключевая идея
Матрица тренинга
Дата
Тренер:
Место проведения
Исследование урока.
Занятие 1: Исследование урока с целью повышения качества процесса преподавания и
учения.
Занятие 2: Критерии успешности Lesson stady в школе.
Учителя сформулируют вопросы исследования уроков, составят план реализации подхода
«Исследования урока» в своей школе
Учителя, используя коллаборативный подход, составят план действий по реализации подхода
«Исследования урока» в своей школе
Для того, чтобы развивать педагогическую практику учителям необходимо работать вместе.
Совместное планирование уроков, взаимопосещение занятий с последующим обсуждением
позволяет улучшить преподавание.
Занятие 2
9.00 10.30 Ход тренинга
Активизация
внимания
10 '
Информация
15 '
Практика
18 '
15'
5 мин
Тренинг «Кенгуру» учителя стоят в кругу, одного человека отправляют за дверь.
Ведущий говорит учителям какое нибудь животное. При этом учителя знают и не
называют его. Заходит человек и начинает показывать это животное все называют кого
угодно только не настоящего животного.
Командообразование.
Учителя рассаживаются в группы по учебным предметам
(учителя истории, учителя казахского языка, учителя иностранного языка, учителя
русского языка)
Вызов: Погружение в тему
1.Стратегия «ЗУХ» . просит участников коучинга заполнить первые два столбика
2. Заполнить кластер первоначальных знаниях об «LessonStudy» Заполняют
индивидуально таблицу
Вопрос: «LessonStudy – что это?»
Задание № 1 Создание алгоритма Исследования урока в школе. Как будем
делать мы? Например по какому принципу учителя будут образовывать
группы( по 45 человек)? Какие темы и вопросы будут изучаться? Каким образом
будем делиться результатами своего исследования с коллегами? Учителя
составляют план действий, в котором содержится конкретные мероприятия по
формированию групп, выбору темы исследования и формулировка вопроса
исследования и т.д. Умение распределять и определять свои действия на
определенном этапе. Дополнительно можно создать презентацию повер
пойнт «Критерии успешности лессон стади в школе» 10 слайдов
( Работают в группах, составляют краткосрочный план, разрабатывают
критерии)дополнительно
Задание № 2Правило совместной работы обсуждают РМ стр 431 Разминка Доброволец выходит за дверь. Группа делится на две группы по
какомулибо признаку
(кто в джинсах, блондины и т.д.). Доброволец должен угадать, по какому
признаку разделилась группа.
Учитывается умение принимать совместное решение
20 '
Рефлексивное обсуждение: О каком упражнении вы сейчас узнали и в чём его
суть? Где можно применять данное упражнение?
Задание № 3
Избирается координатор, образовываются группы из числа участников.
Выбирается вопрос исследования и составляется план действий.
Обратная связь
5 '
Обсуждение участниками результатов работы на тренинге.
«Две звезды и пожелание» Тренер предлагает на стикерах написать два
положительных момента , свое отношение к теме тренинга, к способу его
проведения, и одно пожелание.
Рефлексия после
проведения тренинга
2 мин
«Радуга настроения» учителя выбирают цвет, который соответствует их
настроению, прикрепляют магнитики смайлики на радугу.
Красный – восторженное, оранжевый – тёплое, радостное, жёлтый –
светлое, приятное, зелёный – спокойное, голубой – неудовлетворённое, синий
грустное, фиолетовый – тревожное, напряжённое.
Коучинг:Критерии успешности Lesson stady в школе.
Коучинг:Критерии успешности Lesson stady в школе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.