Коучинг:Критерии успешности Lesson stady в школе.
Оценка 5

Коучинг:Критерии успешности Lesson stady в школе.

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
администрации +1
Взрослым
15.03.2018
Коучинг:Критерии успешности Lesson stady в школе.
Учителя сформулируют вопросы исследования уроков, составят план реализации подхода «Исследования урока» в своей школе Учителя, используя коллаборативный подход, составят план действий по реализации подхода «Исследования урока» в своей школе Для того, чтобы развивать педагогическую практику учителям необходимо работать вместе. Совместное планирование уроков, взаимопосещение занятий с последующим обсуждением позволяет улучшить преподавание.
ПЛАН ТРЕНИНГА.docx
Неделя День: 23 Занятие 2 Общая тема дня Тема занятия Цель Результат Ключевая идея Матрица тренинга Дата Тренер:  Место проведения Исследование урока. Занятие 1: Исследование урока с целью повышения качества процесса преподавания и  учения.  Занятие 2: Критерии успешности Lesson stady в школе. Учителя сформулируют вопросы исследования уроков, составят план реализации подхода  «Исследования урока» в своей школе Учителя, используя коллаборативный подход, составят план действий по реализации подхода  «Исследования урока» в своей школе Для того, чтобы развивать педагогическую практику учителям необходимо работать вместе.  Совместное планирование уроков, взаимопосещение занятий с последующим обсуждением  позволяет улучшить преподавание. Занятие  2 9.00­ 10.30                                                                            Ход  тренинга Активизация  внимания 10 ' Информация  15 ' Практика  18 ' 15' 5 мин Тренинг   «Кенгуру»   учителя   стоят   в   кругу,   одного   человека   отправляют   за   дверь. Ведущий   говорит   учителям   какое­   нибудь   животное.   При   этом   учителя   знают   и   не называют его. Заходит человек и начинает показывать это животное все называют кого угодно только не настоящего животного. Командообразование.  Учителя   рассаживаются   в   группы   по   учебным   предметам (учителя   истории,   учителя   казахского   языка,   учителя   иностранного   языка,   учителя русского языка)       Вызов:  Погружение в тему 1.Стратегия «ЗУХ» . просит участников коучинга заполнить первые два столбика 2. Заполнить кластер первоначальных знаниях об «LessonStudy»  Заполняют  индивидуально таблицу Вопрос: «LessonStudy – что это?» Задание № 1 Создание алгоритма Исследования урока в школе. Как будем  делать мы? Например по какому принципу  учителя будут образовывать  группы( по 4­5 человек)? Какие темы и вопросы будут изучаться? Каким образом будем делиться результатами своего исследования с коллегами? Учителя  составляют план действий, в котором содержится конкретные мероприятия по  формированию групп, выбору темы исследования и формулировка вопроса  исследования и т.д. Умение распределять и определять свои действия на  определенном этапе. Дополнительно можно создать презентацию повер  пойнт «Критерии успешности лессон стади в школе» 10 слайдов ( Работают в группах, составляют краткосрочный план, разрабатывают  критерии)дополнительно Задание № 2Правило совместной работы обсуждают РМ стр 431 Разминка Доброволец выходит за дверь. Группа делится на две группы по  какому­либо признаку  (кто в джинсах, блондины и т.д.). Доброволец должен угадать, по какому  признаку разделилась группа. Учитывается умение принимать совместное решение 20 ' Рефлексивное обсуждение: О каком упражнении вы сейчас узнали и в чём его  суть? Где можно применять данное упражнение? Задание № 3 Избирается координатор, образовываются группы из числа участников.  Выбирается вопрос исследования и составляется план действий. Обратная связь 5 ' Обсуждение участниками результатов работы на тренинге.     «Две звезды и пожелание» Тренер предлагает на стикерах написать  два  положительных момента , свое отношение к теме тренинга, к способу его  проведения, и одно пожелание.  Рефлексия после  проведения тренинга 2 мин «Радуга настроения»  учителя выбирают цвет, который соответствует их  настроению, прикрепляют магнитики ­ смайлики на радугу. Красный – восторженное, оранжевый – тёплое, радостное,  жёлтый –  светлое, приятное, зелёный – спокойное, голубой – неудовлетворённое, синий ­  грустное, фиолетовый – тревожное, напряжённое.

Коучинг:Критерии успешности Lesson stady в школе.

Коучинг:Критерии успешности Lesson stady в школе.

Коучинг:Критерии успешности Lesson stady в школе.

Коучинг:Критерии успешности Lesson stady в школе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018