КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".
Оценка 5

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
24.01.2018
КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".
Предмет: математика Раздел долгосрочного плана: . Школа: Дата: ______ ФИО учителя: Класс: 1 «______» Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Тема урока № 46 Сравнение предметов по объёму Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 1.4.1.13 использовать в речи понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче дороже, дешевле 1.1.3.1 иметь представление о величинах и их единицах измерения длины/ массы/вместимости (см, дм, кг, л) и сравнивать 1.1.3.5 выбирать единицу и инструмент для измерения длины/массы/ вместимости, объяснять свои действия Цели урока Критерии успеха Все учащиеся будут: сравнивать объём предметов, называть единицу измерения объёма Большинство учащихся будут: давать определение объёма, фиксировать результат сравнения предметов по объёму. Некоторые учащиеся будут: обосновывать результаты сравнений предметов по объёму. Языковая цель Учащиеся будут: формулировать алгоритм сравнения предметов по объёму. Предметная лексика и терминология: больше-меньше Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Как сравнивать предметы по объёму? При помощи чего можно измерить объём предмета? Какие нестандартные единицы измерения вы знаете? Назовите стандартные единицы измерения объёма. Письмо: • Запиши результаты сравнения предметов по объёму. Межпредметные связи казахский язык, английский язык Навыки использования ИКТ Предшествующие знания Величина, единицы массы, длины, сравнение предметов по массе, по длине Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока 0-2 Мин 3-5 мин 6-10 мин 11-30 мин 30-35 мин Мотивация 1.Организационный момент: Учитель: Доброе утро дети, поприветствуем друг друга. Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! В первом классе учимся! Всё у нас получится. Стартер Актуализация знаний (Г) Математический диктант.- На ваших столах в белом конверте находятся геометрические фигуры с записанными цифрами. Я диктую выражение, вы его устно вычисляете и выбираете геометрическую фигуру с цифрой, которая является ответом для данного выражения. Фигуры нужно положить перед собой в один ряд. • 6 увеличить на 3 • 10 уменьшить на 5 • Первое слагаемое - 4, второе слагаемое-3. Найти сумму • Уменьшаемое 10, вычитаемое 7.Найди разность. • Я задумала число, от него вычла 6 и получила 4. Какое число я задумала? • К 4 прибавить столько же. -Проверьте ряд, который у вас получился. Назовите эти фигуры. -Оцените свою работу на листке --По каким признакам мы можем разделить эти фигуры на группы? -Распределите эти фигуры на группы: 1, 2 группа распределяет по цвету, 3, 4 - по форме, 5, 6 - по размеру. -Проверьте группы фигур, которые у вас получились. -Оцените свою работу (приложение 2).. -Кто сделал работу без ошибок? -Кто допустил 1 ошибку? -Кто допустил 2 и более ошибок? Кто желает проанализировать свою работу? - Чем отличаются данные геометрические фигуры от тех, которые находятся у вас на партах? (плоские и объёмные) -Как отличить плоские фигуры от объёмных? (внутри объёмных фигур есть пространство, которое можно заполнить. Плоские фигуры можно прикрыть ладонью, объёмные –нет. Игра «Найди соответствие» (работа в парах) -Сейчас мы поработаем в парах. Напомните, как мы должны работать в парах? -Вам необходимо для рисунков на карточке подобрать соответствующее слово.(приложение 3) - Назовите соответствующее слово для первого рисунка, второго, третьего, четвертого, пятого, шестого. - Проверьте вашу работу. -Оцените вашу работу (приложение 2). -Кто выполнил без ошибок? -Кто допустил 1 ошибку? -Кто допустил больше 1 ошибки? -Кто желает проанализировать, как он сейчас поработал? Подводящий диалог. -На какие 2 группы мы можем разбить эти слова? Величины и не величины -Что такое величина? Дайте определение. -Величина - это свойство предмета, которое можно измерить и результат записать цифрой. -Разбейте слова на группы. -Назовите те слова, которые не являются величинами. -Назовите величины. -Почему слово «объем» мы не отнесли ни к одной группе ?(проблемный вопрос) (Потому что не знаем этого слова) -Определите тему урока. (на доске записывается ОБЪЕМ) Формулирование цели урока -Какие цели вы можете поставить перед собой на сегодняшнем уроке? - Чтобы нам достичь результата к концу урока я предлагаю вам вот такие цели. Они написаны листках самооценки. Выберите самую значимую для вас и обведите в кружок её номер. Можно выбрать 1 или несколько целей. - Узнать, что такое объем. -Научиться сравнивать предметы по объёму. -Называть единицы измерения объема. – А для чего нам это надо знать и уметь делать? -Каковы будут критерии успеха на уроке?(достигнем цели, если узнаем, что такое объём, научимся сравнивать предметы по объёму, фиксировать результаты сравнения предметов по объёму.) Ключевые слова урока: объём – көлем – volume, литр-литр-litre Середина урока. 3. Открытие нового знания. Я на урок принесла несколько предметов -Что это? - Можно ли назвать банки объёмными предметами? (да) –Почему? (внутри них есть пространство, которое можно чем-нибудь заполнить. -Чем обычно дома мама заполняет банки? -Для чего мы их используем в жизни? -Скажите мне: они ОДИНАКОВЫЕ? (нет) -Почему? Ведь это все банки? - Они все стеклянные? - Они все прозрачные? - А как это проверить? Предложите мне способ, которым мы можем доказать, что банки разные. Подсказка - можно использовать воду. Даю время, чтобы посовещаться. -Как? Говорите, а я буду выполнять. - Как узнать, сколько воды входит в каждую банку? - Что вы можете предложить? ( Провожу опыт) -При сравнении сосудов нас интересовал их цвет? Форма? Материал? Масса? -А что нас интересовало? Как вы думаете, как называется такое свойство? -Это вместимость или объем. (пространство, которое есть внутри сосуда) -На какой вопрос мы сейчас ответили? (Что такое объём?) - Как можно сравнивать объёмы разных сосудов? Вывод: сосуды можно сравнивать по объему, когда они измерены одинаковыми мерками. - Как вы думаете, есть ли объём у коробки? (да, т.к. она тоже имеет пространство внутри себя и вмещает в себя предметы.) – Давайте сравним объём коробок. В качестве мерки возьмем кубики. (Г) – У вас на партах лежат 2 коробки. (по 2 разные коробки на 3 группы) Вам необходимо объёдиниться и заполнить эти 2 коробки кубиками, которые есть у каждого из вас. При этом необходимо считать, сколько кубиков войдёт в каждую коробку. Сразу же определитесь, кто будет заниматься подсчётом кубиков, кто будет рассказывать о результатах сравнения. - Итак, какая коробка оказалась больше, какая меньше? По какому признаку вы сравнивали? Итог: если предмет не предназначен для жидкости, то меркой являются маленькие кубики или другие предметы. Работа с учебником (стр….) Сравнение объемов сосудов. Динамическая пауза. Знакомство с единицей объёма – литром. (Г)- Как вы думаете, можно ли измерить объём сосуда? Обсудите в группах данный вопрос и приведите примеры из жизни, когда вы слышали о единице измерения объёма. (дети рассказывают о том, как покупали молоко, масло, минеральную воду и т.д.) Учитель показывает мерную кружку, в которой налита вода до отметки «1л», демонстрирует бутылку минеральной воды и пакет молока, показывает надпись на бутылке – «1л», переливает воду из мерной кружки в бутылку и говорит, что в бутылке – 1 л. Воды -Вывод: Литр- единица измерения объёма. Историческая справка. -В древние времена мерами для измерения объема были ведро, бочка, кадка, четверть, но эти меры были неудобны, т.к. в разных местностях они были разные и значительно различались друг от друга. Поэтому стала нужна одинаковая мерка для измерения объема. Такая мерка называется – литр. Работа с учебником (стр…) – В какой сосуд поместится 1 л воды, а в какой – нет? -Как вы думаете, сможете ли вы сравнить меры объема? -Хорошо, попытайтесь это сделать. -Работаем в группах. -На желтых карточках необходимо выполнить задачу 1 (приложение 4) -Проверим, что у вас получилось в 1 задаче. ( в случае, если все группы справились с заданием, переходим к заданию 2, если кто-то не справился, дать возможность другим группам доказать, что задание не выполнено и исправить его) - На зеленых карточках выполняем задачу №2 - Почему вы смогли выполнить сравнение? -К какому выводу вы пришли, выполняя это задание. (Можно изменить мерки – они должны быть одинаковыми) -Скажите, что мы можем изменить в задании, чтобы его можно было выполнить? Нужно ли менять числа? -Выполняйте. Проверяем. Кто закончил, может записать решение под своей первой задачей на доске. У кого другие варианты? Скажите, можно ли слово объем внести в нашу схему? Докажите. Величины Самостоятельная работа - Вспоминаем, какие цели мы ставили перед собой? - Достигли ли результат? Вы все уверены, что всё узнали про объем? -Проверим, что же мы узнали на уроке. Выполним самостоятельную работу (приложение 7). Конец урока. Сейчас мы поработаем с нашим листком самооценки. -Проверьте ваши работы по слайду. Проверяем первое задание. Оцените свою работу (приложение 2). -Кто выполнил задание без ошибок? Какой цели вы достигли? Кто выполнил задание с ошибкой? Вам будет предложено поработать со мной индивидуально. -Кто выполнил задание без ошибок? -Какой цели вы достигли? Кто выполнил задание с ошибкой? Оцените свою работу. -Для вас я предложу сделать подобную работу, чтобы вы могли исправить свои ошибки. Наш урок окончен. Спасибо, ребята, за работу- Какие новые слова узнали на уроке? А вы встречались с ними в жизни? Когда? Приведите примеры. Что такое объём? Является ли объём величиной? Почему? (т.к. его можно измерить и результат записать цифрой). - Каким образом можно измерить объём? –В каких единицах измеряется объём? Рефлексия. Получение обратной связи. - Ребята, как вы думаете, мы сегодня плодотворно работали?- Довольны вы результатами своей работы?- Чем же был полезен сегодняшний урок?- Что нового вы узнали?- Какие выводы нам удалось сделать?- Что было интересно? Похлопайте те, кому на уроке было интересно. - Потопайте те, кому на уроке было скучно. А вот и звонок! Отдохните чуть - чуть! И снова мы с вами отправимся в путь. Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Повышение уровня мотивации у сильных учеников. Слабым учащимся уделить внимание и контроль. Детям, которые испытывают затруднения в выреза¬нии ладошек, оказывается помощь. Наблюдая за работой учащихся в группе, их са-мостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся в тетради (зада¬ния). Задавая вопросы во время просмотра презента-ции. Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? На партах стоят объёмные геометрические фигуры - конус, куб, цулиндр, пирамида Банки , стакан, вода 4 коробки Пластиковая бутылка из-под минеральной воды, раст. Масла, мерка = 1 л
КСП математика.docx
Краткосрочный план урока по математике № 46 Предмет: математика  Раздел долгосрочного плана: . Дата: ______ Класс: 1 «______» Школа:  ФИО учителя: Количество   присутствующих: Количество  отсутствующих: Тема урока  № 46 Цели обучения, которые  необходимо достичь  на данном уроке Сравнение предметов по объёму 1.4.1.13 использовать в речи понятия: больше, меньше, равно, столько  же, на несколько единиц больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче дороже, дешевле  1.1.3.1 иметь представление о величинах и их единицах измерения  длины/ массы/вместимости (см, дм, кг, л) и сравнивать  1.1.3.5 выбирать единицу и инструмент для измерения длины/массы/  вместимости, объяснять свои действия  Цели урока Критерии успеха Языковая цель Все учащиеся будут: сравнивать объём  предметов, называть единицу  измерения объёма Большинство учащихся будут: давать определение объёма,  фиксировать результат сравнения предметов по  объёму. Некоторые учащиеся будут: обосновывать результаты сравнений  предметов по объёму. Учащиеся будут: формулировать алгоритм сравнения предметов по  объёму. Предметная лексика и терминология: больше­меньше Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение:  Как сравнивать предметы по объёму? При помощи чего можно измерить объём предмета? Какие  нестандартные единицы измерения вы знаете? Назовите стандартные  единицы измерения объёма. Письмо: Запиши результаты сравнения предметов по объёму. казахский язык, английский язык Межпредметные связи Навыки использования  ИКТ Предшествующие знания Величина, единицы массы, длины, сравнение предметов по массе, по  длине Ход урока Этапы  урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало  урока 2 Мин  Мотивация  1.Организационный момент:  Учитель: Доброе утро дети,  поприветствуем друг друга.                                                                             Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! В первом классе учимся! Всё у нас получится. Стартер   Актуализация знаний (Г) Математический диктант.­ На ваших столах в белом конверте  находятся геометрические фигуры с  записанными цифрами. Я диктую выражение, вы 3­5 мин его   устно   вычисляете   и   выбираете   геометрическую   фигуру   с   цифрой, которая   является   ответом   для   данного   выражения.   Фигуры   нужно положить перед собой в один ряд.  6 увеличить на 3  10 уменьшить на 5  Первое слагаемое  ­ 4, второе слагаемое­3. Найти сумму  Уменьшаемое 10, вычитаемое 7.Найди разность.  Я задумала число, от него вычла 6 и получила 4. Какое число я задумала?  К 4 прибавить столько же. ­Проверьте ряд, который у вас получился. Назовите эти фигуры. 6­10 мин ­Оцените свою работу на листке ­­По каким признакам мы можем разделить эти фигуры на группы? ­Распределите эти фигуры на группы: 1, 2 группа распределяет по цвету, 3, 4 ­ по форме, 5, 6 ­ по размеру. ­Проверьте группы фигур, которые у вас получились. ­Оцените свою работу (приложение 2).. 11­30  мин ­Кто сделал работу без ошибок? ­Кто допустил 1 ошибку? ­Кто допустил 2 и более ошибок? Кто желает  проанализировать свою работу? ­   Чем   отличаются   данные   геометрические   фигуры   от   тех,   которые находятся у вас на партах? (плоские и объёмные) ­Как отличить плоские фигуры от объёмных? (внутри объёмных фигур есть пространство, которое можно заполнить. Плоские фигуры можно прикрыть ладонью, объёмные –нет. Игра «Найди соответствие» (работа в парах) ­Сейчас мы поработаем в   парах. Напомните, как мы должны работать в парах? ­Вам необходимо для рисунков на карточке подобрать соответствующее слово.(приложение 3) ­   Назовите     соответствующее   слово   для     первого   рисунка,   второго, третьего, четвертого, пятого, шестого. ­ Проверьте вашу работу. ­Оцените вашу работу (приложение 2). На партах стоят  объёмные  геометрич еские  фигуры ­   конус,  куб,  цулиндр,  пирамида ­Кто выполнил без ошибок? ­Кто допустил 1 ошибку? ­Кто допустил больше 1 ошибки? ­Кто желает проанализировать, как он сейчас поработал? Подводящий диалог. ­На какие 2 группы мы можем разбить эти слова? Величины и не величины ­Что такое величина?  Дайте определение. ­Величина ­ это свойство предмета, которое можно измерить и результат записать цифрой. ­  Разбейте слова на группы. ­Назовите те слова, которые не являются величинами. ­Назовите величины. Банки , стакан,  вода ­Почему слово «объем» мы не отнесли ни к одной группе ?(проблемный вопрос) (Потому что не знаем этого слова) ­Определите  тему урока. (на доске записывается ОБЪЕМ)   Формулирование цели урока  ­Какие цели вы можете поставить перед собой на сегодняшнем уроке? ­ Чтобы нам достичь результата к концу урока я предлагаю вам вот такие цели. Они написаны листках самооценки. Выберите самую значимую для вас  и обведите в кружок её номер. Можно выбрать 1 или несколько целей. ­ Узнать, что такое объем. ­Научиться сравнивать предметы по объёму. ­Называть единицы измерения объема. – А для чего нам это надо знать и уметь делать? ­Каковы будут критерии успеха на уроке?(достигнем цели, если узнаем,  что такое объём, научимся сравнивать предметы по объёму, фиксировать  результаты сравнения предметов по объёму.) Ключевые слова урока: объём – көлем – volume, литр­литр­litre Середина урока. 3. Открытие нового знания.  Я  на урок принесла несколько предметов ­Что это?  ­ Можно ли назвать банки объёмными предметами? (да)   –Почему?   (внутри   них   есть   пространство,   которое   можно   чем­нибудь заполнить. ­Чем обычно дома мама заполняет банки? ­Для чего мы их используем в жизни? ­Скажите мне: они ОДИНАКОВЫЕ? (нет) ­Почему? Ведь это все банки? ­ Они все стеклянные? ­ Они все прозрачные? ­   А   как   это   проверить?  Предложите   мне   способ,   которым   мы     можем доказать, что банки разные. Подсказка ­ можно использовать воду.   Даю время, чтобы посовещаться. ­Как? Говорите, а я буду выполнять. ­ Как узнать, сколько воды входит в каждую банку? ­ Что вы можете предложить? ( Провожу опыт) ­При   сравнении   сосудов   нас   интересовал   их   цвет?   Форма?   Материал? Масса? ­А что нас интересовало? Как вы думаете, как называется такое свойство?  ­Это  вместимость  или объем. (пространство, которое есть внутри сосуда) ­На какой вопрос мы сейчас ответили? (Что такое объём?) ­ Как можно сравнивать объёмы разных сосудов? Вывод:  сосуды можно сравнивать по объему, когда они измерены одинаковыми мерками. ­ Как вы думаете, есть ли объём у коробки? (да, т.к. она тоже имеет пространство внутри себя и вмещает в себя предметы.) – Давайте   сравним   объём   коробок.   В   качестве   мерки   возьмем кубики.  (Г) – У вас на партах лежат 2 коробки. (по 2 разные коробки на 3 группы) Вам необходимо объёдиниться и заполнить эти 2  коробки кубиками, которые есть у каждого из вас. При этом  необходимо считать, сколько кубиков войдёт в каждую коробку. Сразу же определитесь, кто будет заниматься подсчётом  кубиков, кто будет рассказывать о результатах сравнения. ­ Итак, какая коробка оказалась больше, какая меньше? По  какому признаку вы сравнивали? Итог: если предмет не предназначен для жидкости, то меркой  являются маленькие кубики или другие предметы.  Работа с учебником (стр….) Сравнение объемов сосудов. Динамическая пауза. Знакомство с единицей объёма – литром. (Г)­   Как   вы   думаете,   можно   ли   измерить   объём   сосуда? Обсудите   в   группах   данный   вопрос   и   приведите   примеры   из жизни, когда вы слышали о единице измерения объёма. (дети рассказывают о том, как покупали молоко, масло, минеральную воду и т.д.) 4  коробки Пластико вая  бутылка  из­под  минераль ной  воды,  раст.  Масла,  мерка = 1 л Учитель показывает мерную кружку, в которой налита вода   до   отметки   «1л»,   демонстрирует   бутылку минеральной воды и пакет молока, показывает надпись на бутылке   –   «1л»,   переливает   воду   из   мерной   кружки   в бутылку и говорит, что в бутылке – 1 л. Воды  ­Вывод: Литр­ единица измерения объёма.    Историческая справка.   ­В древние времена мерами для измерения объема были ведро, бочка, кадка, четверть, но эти меры были неудобны, т.к. в разных местностях они были разные   и   значительно   различались   друг   от   друга.   Поэтому   стала   нужна одинаковая мерка для измерения объема. Такая мерка называется – литр. Работа  с учебником (стр…) – В какой  сосуд поместится 1 л воды, а в какой – нет? ­Как вы думаете, сможете  ли вы сравнить меры объема? ­Хорошо, попытайтесь это сделать. ­Работаем в группах. ­На желтых карточках необходимо выполнить задачу 1 (приложение 4) ­Проверим, что у вас получилось в 1 задаче. ( в случае, если все группы справились с заданием, переходим к заданию 2, если кто­то не справился, дать возможность другим группам  доказать, что задание не выполнено и исправить его) ­ На зеленых карточках выполняем задачу №2 ­ Почему вы смогли выполнить сравнение? ­К какому выводу вы пришли, выполняя это задание. (Можно изменить мерки – они должны быть одинаковыми) ­Скажите,   что   мы   можем   изменить   в   задании,   чтобы   его   можно   было выполнить? Нужно ли менять числа? ­Выполняйте. 30­35  мин Проверяем.   Кто   закончил,   может   записать   решение   под   своей   первой задачей на доске. У кого другие варианты? Скажите, можно ли слово объем внести в нашу схему? Докажите.                                     Величины длина масса объем см,дм дм кг л Самостоятельная работа ­ Вспоминаем, какие цели мы ставили перед собой? ­ Достигли ли результат? Вы все уверены, что всё узнали про объем? ­Проверим, что же мы узнали на уроке. Выполним самостоятельную работу (приложение 7). Конец урока. Сейчас мы поработаем с нашим листком самооценки. ­Проверьте ваши работы по слайду. Проверяем первое задание. Оцените свою работу (приложение 2). ­Кто выполнил задание без ошибок? Какой цели вы достигли? Кто выполнил задание  с ошибкой? Вам будет предложено поработать со мной индивидуально. ­Кто выполнил задание без ошибок? ­Какой цели вы достигли? Кто выполнил задание с ошибкой? Оцените свою работу. ­Для вас я предложу сделать подобную работу, чтобы вы могли исправить свои ошибки.  Наш урок окончен. Спасибо, ребята, за работу­ Какие новые слова узнали на уроке? А вы встречались с ними в жизни? Когда? Приведите примеры.   Что такое объём? Является ли объём величиной? Почему? (т.к. его можно  измерить и результат записать цифрой). ­  Каким образом можно измерить объём? –В каких единицах измеряется объём?   Рефлексия. Получение обратной связи. ­ Ребята, как вы думаете, мы  сегодня плодотворно работали?­ Довольны вы результатами своей  работы?­ Чем же был полезен сегодняшний урок?­ Что нового вы узнали?­  Какие выводы нам удалось сделать?­ Что было интересно?  Похлопайте те, кому на уроке было интересно.                                             ­  Потопайте те, кому на уроке было скучно. А вот и звонок! Отдохните чуть ­ чуть!                                                         И снова мы с вами отправимся в путь. Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Повышение уровня  мотивации у сильных  учеников. Слабым учащимся уделить внимание и  контроль. Детям, которые  испытывают затруднения в  вырезании ладошек,  оказывается помощь. Оценивание – как Вы планируете  проверить уровень усвоения материала  учащимися? Наблюдая за работой учащихся в группе,  их самостоятельной работой. Задавая  вопросы по  ходу урока. Просматривая работы  учащихся в  тетради (задания). Задавая вопросы во время просмотра  презентации. Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о  преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о  преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или  достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо  обратить внимание на последующих уроках? Приложение 2 (лист самооценки) Фамилия Имя_____________________________________ 1. Актуализация знаний Устно вычислено выражение 2. Постановка  цели урока 3. Самостоятель ная работа с  проверкой по  эталону Составлена группа  предметов Найдено соответствие 1 2 3 Узнать, что такое  объём Научиться сравнивать  предметы по объёму Называть единицы  измерения объема Знает определение объёма и единицы его измерения Умеет сравнивать величины Умеет складывать, вычитать  и сравнивать величины Самооценка:                             Оценка учителя:  Приложение 3 (карточка для парной работы) ДЛИНА ОБЪЁМ МАССА ЦВЕТ АППЕТИТ ЗАПАХ Приложение 4 Задание 1. В одну банку входит 5 стаканов воды, а в другую­8  таких же стаканов. У какой банки объем больше? Задание 1. В одну банку входит 5 стаканов воды, а в другую­8  таких же стаканов. У какой банки объем больше? Задание 1. В одну банку входит 5 стаканов воды, а в другую­8  таких же стаканов. У какой банки объем больше? Задание 1. В одну банку входит 5 стаканов воды, а в другую­8  таких же стаканов. У какой банки объем больше? ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Задание 2. Сравните объем двух банок. В одну банку входит 9  стаканов воды, а в другую 2 бутылки. Можно ли выполнить это задание? Задание 2. Сравните объем двух банок. В одну банку входит 9  стаканов воды, а в другую 2 бутылки. Можно ли выполнить это задание? Задание 2. Сравните объем двух банок. В одну банку входит 9  стаканов воды, а в другую 2 бутылки. Можно ли выполнить это задание? Задание 2. Сравните объем двух банок. В одну банку входит 9  стаканов воды, а в другую 2 бутылки. Можно ли выполнить это задание Приложение 6     САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА Ф.И. _____________________________ Выбери подходящее слово. Вместимость сосудов называют: 1) длина   2)масса     3)объём   Мерой измерения объёма является: 1)сантиметр  2) литр  3) килограмм  2.Поставь знаки (>, <, =): 5л      8л;        9л    2л       3.Найди и вычисли верные выражения: 7см+ 3см=                                    9кг–5кг= 5кг+2дм=                                     1дм+2см= 3л+7л=                                          8л–8кг= Приложение 6          САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА Ф.И._______________________________ Выбери подходящее слово. Вместимость сосудов называют: 1) длина   2)масса     3)объём   Мерой измерения объёма является: 1)сантиметр  2) литр  3) килограмм  2.Поставь знаки (>, <, =): 5л      8л;        9л    2л       3.Найди и вычисли верные выражения: 7см+ 3см=                                    9кг–5кг= 5кг+2дм=                                     1дм+2см= 3л+7л=                                          8л–8кг= объём көлем volume литр   литр  litre Критерии успеха :  Знаю,   что   такое 1. объем. 2. Могу сравнивать  предметы по объёму. 3. Я знаю единицу  измерения объёма. 4.Могу  фиксировать результат измерения.

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".

КПУ по математике на тему: "Сравнение предметов по объёму".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018