GeoNik. Электронный атлас природы Николаевского района.
Краеведческий внеурочный проект:
источник развития и воспитания личности ребенка, в первую очередь - гражданина и патриота;
интегративный (метапредметный) характер содержания;
опора на личностный, деятельностный и исследовательский подходы;
яркая палитра возможностей применения и сочетания технологий, форм и методов обучения;
возможность глубокого погружения в предмет проекта, что затруднительно сделать в рамках урока.
GeoNik. Электронный атлас природы Николаевского района.
Почему проект?
личностная ориентация и деятельностный характер учебной деятельности;
формирование ключевых компетентностей в процессе работы;
результаты деятельности обучающихся востребованы и значимы, а не «лежат на полке».
GeoNik. Электронный атлас природы Николаевского района.
Актуальность краеведческого проекта:
низкий интерес уч-ся к предметам регионального цикла;
недостаточное оснащение уроков материалами региональной направленности при сопровождении предметов регионального и школьного компонентов учебного плана (география);
отсутствие коллекции учебных объектов, поддерживающей самостоятельную исследовательскую проектную форму работы школьников.
GeoNik. Электронный атлас природы Николаевского района.
Где использовать?
6 класс – Источники географической информации; Природа Земли;
7 класс – Зональные ландшафты умеренного пояса;
8 класс – Пространства России; Природа и человек;
9 класс – Географическое районирование; Дальневосточный экономический район;
10-11 классы – Страны АТР.
GeoNik. Электронный атлас природы Николаевского района.
«Краевед – прежде всего исследователь, маленький Колумб. Он влюблен в свой край, и это помогает ему понять многое, что недоступно пониманию равнодушных. Таким охотником, таким Колумбом может быть всякий: а там увлечешься так, что не бросить».
Виталий Бианки
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.