Краеведение как положительный опыт привлечения детей к науке
Оценка 4.6

Краеведение как положительный опыт привлечения детей к науке

Оценка 4.6
Научно-исследовательская работа
docx
история +1
Взрослым
20.12.2017
Краеведение как положительный опыт привлечения детей к науке
В данном докладе освещается деятельность учителя к приобщению учащихся к научно-исследовательской деятельности в условиях сельской школы. Учитывание возраста учащихся и правильный подход к ученику, определение метода работы с ним пробудят в нем юного исследователя. Думаю, будет интересно всем. Краеведение, как положительный опыт привлечения детей к науке, очень актуальное занятие.
Из_опыта_работы.docx
Краеведение как положительный опыт привлечения детей к науке Хобусаров Софрон Романович, Хоринская СОШ им. Г.Н. Чиряева,  Республика Саха (Якутия)  Аннотация В   данном   докладе   освещается   деятельность   учителя   к приобщению     научно­исследовательской деятельности в условиях сельской школы. Учитывание возраста учащихся и правильный подход к ученику, определение метода работы с ним пробудят в нем юного исследователя. учащихся   к Современный   образовательный   процесс   направлен   на развитие творческой личности. В связи с этим особенно актуальна задача   приобщения   учащихся   к   исследовательской   деятельности (ИД),   которая   формирует   не   только   способность   к   продуктивной деятельности,   но   и   также   творческие   качества     личности,   как самостоятельность,   гибкость, критичность,  системность   мышления   и   т.д.,   что   необходимо специалисту   в   любой   области,   даже   если   он   не   стал     научным работником.    независимость,   суждений,   Главным смыслом исследования в сфере образования есть то, что оно является учебным. Это означает, что его главной целью является развитие личности учащегося, а не получение объективно нового результата.  Индивидуальная   работа   ученика   способствует   развитию личной ответственности за   осуществляемую  деятельность.    чтения, В течение учебного года проводятся школьные, улусные и региональные   научные   конференции,   конкурсы исследованных работ, число участников в конференциях с каждым годом   непрерывно   растет.   Летом   у   школьников   также   существует возможность   участвовать   в   научно­исследовательской   работе. Привлечение   учащихся   к   научно­исследовательской   работе   было начато   в   нашей   школе   с   2007   года.   Все   начинается   с   изучения истории родного края. На занятиях круглогодичного кружка «Ыллык» («Тропа»)   ученики   выступали   с   докладами,   учились   составить рефераты,   проводить   эксперименты.   Летом   ребята   выезжают   на природу,   собирают   местный   материал,   записывают   легенды   и предания со слов старожилов села.  1 Возрастная психология учащихся накладывает на тематику, характер   и   объем   исследований   требования   не   менее   важные ограничения. Для учащихся 5­6 классов характерны еще невысокий общий   образовательный   уровень,  поэтому   для   начальной   стадии исследовательской   деятельности   учащиеся   учатся   сопоставлять, систематизировать данные из различных источников. Делают первые самостоятельные выводы. Пишут рефераты. Более старшие  учащиеся учатся получать результат путем опыта,   эксперимента,   имеющее   место   в   науке,   получая   известный результат. Эти эксперименты, опыты полезны тем, что учащиеся сами учатся трактовать полученный результат.  Другим  методом   привлечения   детей   к   исследовательской деятельности   является   изучение,   наблюдение   самим   учащимся какого­либо явления, процесса, происходящего в природе.  Надо помнить, что чрезмерная нагрузка может нанести вред общему образованию и развитию ребенка в подростковом возрасте. Необходимо учитывать возраст учащихся при отборе темы, методики исследования.  Большое значение для ИД   имеет правильный выбор темы (проблемы)   работы   и   ее   название.   Тема   должна   быть   самой актуальной в данное время и для данного наслега. Немаловажную роль   имеет  личностные   качества  ученика,  так  как  именно  от   него зависит успешная защита данной работы. У ученика должно быть, в первую   очередь,   желание   заниматься   научно­исследовательской работой, должна  быть хорошая дикция,  свободно  владеть  русским языком,   должен   быть   трудолюбивым,   ответственным,   аккуратным, общительным.  Собранные   материалы   исследования   используются   на уроках, классных часах, во внеклассной работе.  Итак,   организация   НИР   в   школе,   если   она   ведется непрерывно,   имеет   огромную   роль   для   повышения   мастерства, творческой деятельности учителя для активизации  познавательной деятельности и  повышения качества образования учащихся.  2

Краеведение как положительный опыт привлечения детей к науке

Краеведение как положительный опыт привлечения детей к науке

Краеведение как положительный опыт привлечения детей к науке

Краеведение как положительный опыт привлечения детей к науке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2017