Краскосрочный план на тему "Струны Великой степи" (5 класс, русский язык)
Оценка 4.9

Краскосрочный план на тему "Струны Великой степи" (5 класс, русский язык)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
23.01.2018
Краскосрочный план на тему "Струны Великой степи" (5 класс, русский язык)
Краткосрочный план по русскому языку в 5 классе в казахской школе. Цель урока обеспечить формирование интереса к изучению русского языка в казахской школе. Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.план-конспект урока
5 класс Струны великой степи КСП.docx
Раздел: Жизнь и творчество Школа:   Дата:  «____»____________20___г.             Класс: 5 "____" класс. Тема урока: Виды речевой деятельности на уроке: Слушание, говорение, чтение,  письмо,  использование  языковых единиц. ФИО учителя:   Количество присутствующих:                          отсутствующих:     § 54 Струны Великой степи Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): Виды речевой  деятельности: Слушание Подраздел (Навык): Цели обучения: С1 Понимание устного  сообщения/аудио/видеоматериало в С2 Понимание лексического  значения слов 5.1.1.1­   понимать   общее   содержание сообщения продолжительностью не более 2­ 3 минут, определяя тему текста  5.1.2.1. ­ понимать значение слов бытовой и духовно­нравственной тематики Говорение  Г3 Соблюдение речевых норм 5.2.3.1­ соблюдать орфоэпические нормы. Чтение Письмо Ч1 Понимание содержания текста Ч6 Анализ художественных  произведений П2 Синтез прослушанного,  прочитанного и аудиовизуального  материала П6 Соблюдение орфографических норм Использование  языковых единиц ИЯЕ1 Использование  грамматических форм слов   слова     ключевые 5.3.1.1­ понимать общее содержание текста, определяя и словосочетания. 5.3.6.1­ содержание небольших   произведений   фольклора   и литературы,   определяя   тему   и   основную мысль анализировать     5.4.2.1   –   излагать   основное   содержание текста   на   основе   прослушанного, прочитанного   или   аудиовизуального материала 5.4.6.1.   –   правильно   писать   безударные падежные окончания 5.5.1.2   ­   использовать   существительные   и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. Цель урока: Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют   кластер;   переводят   ключевые   слова   урока   с   родного   языка   на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог. Ценности,  основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.  Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык, музыка. Навыки  использования  ИКТ Предварительны е знания  Интерактивная доска, видеоролик Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют  определять  по  родам  имена прилагательные.   Умеют  определять  части речи. Умеют склонять прилагательные в единственном числе. Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало  урока Середина  урока    I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Посмотрите друг на друга.  Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе.   Проверка домашнего задания II. Актуализация знаний.  Сравните данные словосочетания. Какой частью слова  различаются прилагательные?   (Деятельность учащихся) К  Учащиеся определяют какой частью слова различаются прилагательные. Определяют тему урока. III. Изучение нового материала Прослушайте   казахский куй «Кенес» Упр.349  Рассмотрите   таблицу.   На   какой   вопрос   отвечают прилагательные во множественном числе и какие они имеют окончания? Можно ли  определить род у прилагательных во множественном числе? Дополните таблицу примерами. Прием «Заполнение «слепой» таблицы» Род прилагательных Единственное число Мужской Женский Средний Какой? ­ый, ­ий, ­ой Какая? ­ая, ­яя Какое? ­ое, ­ее Учимся применять правило. Падеж имени прилагательного как в единственном числе, так и   во   множественном   можно   узнать   по   падежу существительного, к которому оно относится. III. Освоение изученного материала. Куй «Кенес» Упр.   350  Прочитайте   текст.   О   чём   вы   узнали?   Спишите, подчёркивая   прилагательные   во   множественном   числе   как члены   предложения.   Определите  падеж   прилагательных   и проверьте   себя   по   «Вашему   помощнику».  Есть   ли непроизносимый согласный в выделенном прилагательном? Упр.351 Послушайте текст. Объясните значение выделенных слов.   Почему  текст   так   назван?   Определите   количество прилагательных во множественном числе. Физкультурная минутка IV. Закрепление изученного материала. Работа в группах. Первая   группа:   составить   кластер   на   тему   «Казахские национальные инструменты». Учебник. Часть 2 Учебник. Часть 2 Физкультурная  минутка. Конец урока   Учебник. Часть 2 Вторая группа: составить синквейн к слову   домбра. Третья   группа:   выписать   из   текста   «Душа   казаха» прилагательные   во   множественном   числе   вместе   с существительными.  Обозначьте окончания и определите падеж.  Упр.355 Словарный диктант. Запишите   прилагательные,   которые   являются   ответами   на вопросы. Обозначьте их окончания. Определите род число и падеж.  Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? (И) (Деятельность учащихся) После рефлексии учащиеся  заполняют таблицу. Дифференциация – каким образом Вы планируете Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?  Определить, могут ли ученики   При проведении  составлять фразы, используя  соответствующий язык для описания  посредством расспрашивания  учителем в ходе занятий по  совместному письму  Определите, способны ли учащиеся: физминуток соблюдается  здоровьесберегающий  фактор Воспитываютсясемейные  ценности  отбирать интересные слова для  создания желаемого эффекта. Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на  самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.   Дифференциация  Учащиеся с низким уровнем  мотивации могут давать  односложные ответы,  одноклассники или учитель  помогают им дать полные  ответы на вопросы. Дифференциация заданий  для групп Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли  ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке? Выдержаны ли были  временные этапы урока?  Какие отступления были  от плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что  необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Краскосрочный план на тему "Струны Великой степи" (5 класс, русский язык)

Краскосрочный план на тему "Струны Великой степи" (5 класс, русский язык)

Краскосрочный план на тему "Струны Великой степи" (5 класс, русский язык)

Краскосрочный план на тему "Струны Великой степи" (5 класс, русский язык)

Краскосрочный план на тему "Струны Великой степи" (5 класс, русский язык)

Краскосрочный план на тему "Струны Великой степи" (5 класс, русский язык)

Краскосрочный план на тему "Струны Великой степи" (5 класс, русский язык)

Краскосрочный план на тему "Струны Великой степи" (5 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018