Технологическая карта урока.
Предмет: Музыка
Дата проведения: 08.06.17
Класс: 3 класс
Тема урока: «Красота весны»
Тип урока: Урок «открытия» новых знаний
Цель урока:
-сформировать певческую эмоциональность и выразительность исполнения песни.
Планируемые результаты:
1)метапредметные( воспитывающий);
2)предметные(развивающий);
3)личностные(обучающий).
Средства обучения: ноутбук,презентация.
Ход урока
Основные этапы организации учебной деятельности. |
Деятельности учителя. |
Деятельность учащихся. |
|
1.Организационный этап. |
Здравствуйте, ребята! Меня зовут Регина Радиковна, сегодня я буду у вас провести урок. Итак, сели красиво,правильно. Мы начинаем наш урок. |
Приветствуют учителя, Проверяют готовность. |
|
2.Мотивационный этап. |
Сегодня у нас будет необычный урок, мы отправимся в путешествие. А прежде чем мы отправимся в путь, я хочу узнать, какое у вас настроение. (Беседа с детьми, почему они выбрали такое настроение). Надеюсь, в конце урока, когда мы совершим наше путешествие, настроение у вас будет только веселым и радостным. |
По очереди выходят к доске и выбирают тот смайлик, который соответствует их настроению. |
|
3.Актуализаций знаний. |
Итак,мы отправляемся в путешествие, но для этого вы должны разгадать загадку.
Идет красавица, Земли касается, Где снег был, лед, Трава цветет.
И о чем мы с вами сегодня будем говорить?
|
О весне. |
|
4.Реализация музыкально-исполнительской деятельности Восприятие музыки. |
Итак, первая станция -восприятие музыки. Сейчас мы с вами прослушаем музыкальное произведение, которое называется «Цветок весны». Понравилось ли вам произведение? Какой у него характер? Какой темп? А вы знаете, кто написал эту песню? Ребята, а вы знаете кто автор этой произведении? Автор- Савельев Борис Исаакович. Родился 14 мая 1934 в Москве. Советский композитор. Окончил Институт культуры, работал в эстрадных и джазовых ансамблях (играл на аккордеоне), первым в Советском Союзе ввёл в джазовый состав флейту. Писал песни для эстрадных певцов. В течение 25 лет писал музыку для знаменитой передачи «Радионяня», где песни помогали детям запоминать трудные правила грамматики, биологии и других предметов. Автор музыки ко многим популярным мультфильмам. |
Сидят сложив руки на колени и внимательно слушают. Да. Веселый, но в какое-то время грустный, спокойный, тихий. Средний темп. Нет, но хотим узнать. Выполняют указания учителя |
|
Физкультминутка
|
Вторая станция-физкультминутка. «Буги-вуги» |
Дети повторяют за учителем. |
|
Вокально-хоровая работа |
Третья станция-Вокально-хоровая работа. Итак, примите певческую посадку. Теперь мы с вами отправляемся в таинственную Пещеру под названием «Весенняя красота».(Сначала учитель поет, а потом вместе с учениками.) Лучик солнышка играет Огоньками быстрыми И под ним сосульки тают Капельками-искрами
В этот чудный день весенний Самый лучший день Дарим маме песенку Песенку-капель
Птички весело летают Над лесной проталинкой И приветливо кивает Им цветочек маленький
В этот чудный день весенний Самый лучший день Дарим маме песенку Песенку-капель. |
Принимают певческую посадку, поют вместе с учителем. |
|
Разучивание песни |
И чтобы попасть в путешествие в Италию , нам нужно разучить песню. (разучивание песни «Весенняя капель».)Сначала слушаем один раз, потом беседа о чем эта песня, кто композитор, характер песни, темп. Песня. .Что за музыка на улице слышна Это снова на дворе поет весна Птичьи трели засвистели И капели зазвенели Светлой музыкой вся улица полна.
ПР. Открывайте шире двери Просыпайтесь птицы, звери Отступила злая зимушка зима Позабыли мы про стужу Стали нам совсем не нужны Холод и немая тишина Зимний холод и немая тишина.
2.Что за музыку я слышу за окном Все растаяло что было зимним сном И весенним водопадом звон сосулек громко капал Засмеялось, зазвучало все кругом.
3.Эта музыка как вешняя вода С нею нам не будет скучно никогда Та мелодия повсюду Вместе с нею петь я буду Эту музыку запомню навсегда.
|
Принимают певческую посадку и поют вместе с учителем. |
|
5.Информация о домашнем задании. |
Ребята, вы должны придумать одну физкультминутку и выучить одну песню. На следующем уроке у всех спрошу, о чем поговорили на прошлом уроке. |
Дети записывают домашнее задание. |
|
6.Рефлексия. |
Ребята, какая тема была нашего урока. Понравилась ли вам урок. Что больше понравилось? Молодцы,ребята! На этом у меня все, урок окончен, до свидание!!! |
«Красота весны». Да. Больше всего понравилось разучивание песни. До свидание!!! |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.