Краткий анализ интегрированного урока "О Костанайщине"
Оценка 4.6

Краткий анализ интегрированного урока "О Костанайщине"

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
8 кл
01.04.2018
Краткий анализ интегрированного урока  "О Костанайщине"
Одним из ярких уроков проведенных нами учителями географии, английского, и казахского языков, посвященный 80 летию Костанайской области. Организационная часть урока сопровождается тренингом на сплочение коллектива класса, для создания коллаборативной среды. На протяжении всего урока учителя в момент перехода с одного языка общения на другой передавали казахский білезік (браслет), что символизировало единство и взаимосвязь предметов на уроке, упор был сделан на региональный компонент. Наша область - зерновая индустрия, в начале урока детям было предложено взять колосок, сказать добрые слова пожелания своим друзьям на английском, казахском и русском языках. Красивую легенду о Костанае на государственном языке поведали учащиеся, что дало патриотический настрой уроку. Географические знания, картографическую память ребята продемонстрировали, работая с картой Костанайской области, флипчартом.
Одним из ярких уроков проведенных нами учителями географии.docx
Краткий анализ интегрированного урока  "О Костанайщине"  Одним из ярких уроков проведенных нами учителями географии,  английского, и казахского языков, посвященный 80 летию Костанайской  области. Организационная часть урока сопровождается тренингом на  сплочение коллектива класса, для создания коллаборативной среды. На  протяжении всего урока  учителя в момент перехода с одного языка общения  на другой передавали казахский білезік (браслет), что символизировало  единство и взаимосвязь предметов на уроке, упор был сделан на региональный компонент.  Наша область ­  зерновая индустрия, в  начале урока детям было  предложено взять  колосок, сказать добрые слова пожелания своим друзьям  на английском, казахском и русском языках. Красивую легенду о Костанае на  государственном языке поведали учащиеся, что дало патриотический настрой  уроку. Географические знания, картографическую память ребята  продемонстрировали, работая с картой Костанайской области, флипчартом.  Учащиеся самостоятельно создали видеоролик о своей малой Родине,  комментировали его на английском языке.  Самое значимое в уроке  практическая направленность, лабораторные опыты, проводимые, самими  учащимися доказали, что почва поселка Кенарал идеально подходит для  выращивания зерновых культур. Были представлены фотографии дедушек,  пап, работающих механизаторами, дети не скрывая своей гордости за родных  говорили о их труде, сделали вывод: главный человек на Казахстанской земле  – хлебороб.  В качестве доказательного, наглядного материала используются  книги, посвящённые  знакомым  местам  родного   края,  фотоотчеты  экскурсий, макеты   и  материалы, собранные в краеведческих уголках самими учениками. В завершении урока посеяли зерно ­ символ знаний, а всходы это  результат труда на уроке.  Рефлексия собрать слоганы из слов на разных  языках. Такая  целенаправленная  систематическая воспитательная работа   позволяет повысить познавательную активность  детей,  активизировать  интерес  к  изучаемому  предмету и воспитать поликультурную личность.  Все мы понимаем, что главная задача учителя – дать прочные и глубокие знания  каждому ученику, показать школьникам их внутренние ресурсы и привить им  желание учиться. На уроках необходимо обеспечить связь теоретической и  практической подготовки с использованием наглядных примеров родного  края и знаний, полученных на разных уроках.

Краткий анализ интегрированного урока "О Костанайщине"

Краткий анализ интегрированного урока  "О Костанайщине"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018