Кратко срочное планировапние урока биологии 6 класс на тему "Разноообразие бактерий по форме и питанию"
Оценка 4.9

Кратко срочное планировапние урока биологии 6 класс на тему "Разноообразие бактерий по форме и питанию"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
биология
6 кл
09.05.2018
Кратко срочное планировапние урока биологии 6 класс на тему "Разноообразие бактерий по форме и питанию"
план урока поможет учителю в подготовке к уроку, выборе стратегий и проведении лабораторной работы. Стратегии критического мышления направлены на формирование логического мышления у учащихся и повышение мотивации к процессу обучения. На уроке запланирована групповая работа, которая активизирует работу учащихся и помогает в достижении целей урокакратко срочный план урока биологии 6 класс тема "Разнообразие бактерий по форме и питанию"
урок на конкурс soft Office Word (3).docx
КУЛАГА  ОЛЬГА  СЕМЁНОВНА Учитель 1­го (продвинутого) уровня КГУ «Средняя школа имени Кудыса Абсаметова, Героя  Социалистического труда» С.Каргалы Жамбылский район, Алматинская область биология Ф.И.О.   Кулага О.С. Кол­во отсутст:                   кол­во присут: Разнообразие бактерий по форме и питанию Лабораторная работа №31 Все учащиеся смогут: раскрыть особенности строения, питания,  размножения и распространения бактерий. Большинство учащихся будут уметь: изучить значение клубеньковых  бактерий в природе Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно выполнить лабораторную  работу Все учащиеся смогут:   знают особенности строения, питания, размножения и распространения бактерий. Большинство учащихся будут уметь: знают  значение клубеньковых  бактерий в природе Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно выполняют  лабораторную  работу Знают термины кокки, бациллы, спириллы, вибрион, сапрофиты, паразиты, симбиоз Серия полезных фраз Большинсво бактерий способны использовать готовые органические вещества Клубеньковые бактерии­ это симбиотические бактерии сотрудничество Учащиеся знакомы с бактериями из предыдущей темы предмет раздел долгосрочного планирования Дата класс                        6 Тема урока:      Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную  программу) Цель урока Критерии успеха языковая цель Привитие ценностей Навыки использования ИКТ Предварительные знания Ход урока Запланированные  этапы урока Начало урока 6  мин Запланированная деятельность на уроке 1. Приветствие.­ пожелание доброго дня Постановка целей и задач урока  "Последние новости".  Ресурсы Стратегия бактерии живут в горячих источниках при температуре ­80 градусов; некоторые   архебактерии   выдерживают   нагревание   до   +306 «Радио» градусов; в 1 грамме пахотной земли содержится от 1 до 20 млрд бактерий; в 1 грамме льда Антарктиды обнаружено до 100 бактерий; в 1 куб. см молока находится от 100 до 300 тысяч бактерий. Стратегия ОВОД стратегия  «Радио» Середина урока 28 мин Конец урока 6 мин  2. Осмысление­ работа с учебником параграф 57 1)  1 группа­Разнообразие бактерий по форме      2 группа­Способы питания бактерий      3 группа­ Дыхание бактерий      4 группа­  Размножение  бактерий      5 группа­  Клубеньковые бактерии и их значение­  работа с учебником параграф 57 2)Защита работы Взаимооценивание Дескрипторы ­учащиеся дают полную информацию по вопросу ­учащиеся раскрывают материал доступно, научно 3) Лабораторная работа №31  4) Какое строение имеет бактериальная клетка?  Чем отличается бактериальная клетка от растительной?   Какие бактерии называют сапрофитами, а какие –  паразитами?  Что происходит с бактериями при наступлении  неблагоприятных условий? 1. Рефлексивно­ оценочный этап 1) Рефлексия   СИНКВЕЙН­   БАКТЕРИЯ 2) Домашнее задание параграф 56­57 (клубеньковые  бактерии) Оценивание. Как вы планируете увидеть  приобретение знаний учащихся? Межпредметные связи, соблюдение Сан.ПиН, ИКТ компетентность,  связи с ценностями Выполнение  формативное оценивание­  назвать строение бактерий Здоровьесберегающие методы Дополнительная информация Дифференциация Как вы планируете поддерживать  учащихся? Как вы планируете стимулировать  способности учащихся? Оценивание  при защите    информации Рефлексия Были ли цели реалистичными? Что сегодня учащиеся изучили? На  что было направлено обучение?  Хорошо ли соблюдалась  дифференциация? Выдержалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана  я реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошло очень хорошо( с учетом преподавания и учения?) Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок ( с учетом преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

Кратко срочное планировапние урока биологии 6 класс на тему "Разноообразие бактерий по форме и питанию"

Кратко срочное планировапние урока биологии 6 класс на тему "Разноообразие бактерий по форме и питанию"

Кратко срочное планировапние урока биологии 6 класс на тему "Разноообразие бактерий по форме и питанию"

Кратко срочное планировапние урока биологии 6 класс на тему "Разноообразие бактерий по форме и питанию"

Кратко срочное планировапние урока биологии 6 класс на тему "Разноообразие бактерий по форме и питанию"

Кратко срочное планировапние урока биологии 6 класс на тему "Разноообразие бактерий по форме и питанию"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018