Краткосрочный план 6 класс биология тема "Голосеменные. Общая характеристика. Многообразие"
Оценка 4.7

Краткосрочный план 6 класс биология тема "Голосеменные. Общая характеристика. Многообразие"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
биология
6 кл
08.03.2018
Краткосрочный план 6 класс биология тема "Голосеменные. Общая характеристика. Многообразие"
краткосрочное планирование урока в 6 классе по биологии на тему "Голосеменные, их характеристика и многообразие ", раскрывает цели и задачи урока с выполнением лабораторной работы - сравнительная характеристика сосны и ели. На уроке раскрываем многообразие голосеменных растений их характерные морфологические признакикраткосрочный план урока биологии 6 класс "Голосеменные растения. Их характеристика и многообразие"
голосеменные.docx
предмет Раздел долгосрочного плана дата класс Тема урока:  Цели обучения, которые  достигаются на  данном уроке (ссылка на учебную программу) Цель урока Критерии успеха Языковая цель Привитие ценностей Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Предварительные знания биология 6  Отдел Голосеменные. Их общая характеристика и многообразие  как семенных растений. Лабораторная работа №20 « Внешнее строение  голосеменных»    Дать представление о голосеменных, как высших растениях,    изучить  особенности внешнего строения  голосеменных;  показать особенности внутреннего  строения   Раскрыть особенности  семенных растений Большинство учащихся будут уметь: раскрыть  значение семян в жизни растений  Все учащиеся смогут:  знают о голосеменных, как высших  растениях,   изучить  особенности внешнего строения   голосеменных; показать особенности внутреннего  строения   Большинство учащихся будут уметь: Раскрывают   особенности  семенных растений Некоторые учащиеся смогут: раскрывают  значение семян в  жизни растений Знают термины Голосеменные, покрытосеменные. Хвоя,  Серия полезных фраз Класс хвойных самый широко распространенный среди ныне  живущих голосеменных Взаимопомощь, уважение друг друга География­ природные зоны Естествознание­   растительный мир Видеоролик «Отдел голосеменные» Учащиеся знакомы с систематикой растений,   папоротниковидными Ход урока Запланирован ные этапы  урока Организацио нный  момент 7 минут Запланированная деятельность на уроке ресурсы 1. Мы сюда пришли учиться,  Не лениться, а трудиться.  Работаем старательно,      Слушаем внимательно. Выберите правильные утверждения (если согласны с утверждением, то рисуете волну сверху, если  не  согласны, то волну снизу) 1 Мхи относятся к высшим споровым растениям. 1. 1. Хвощи являются индикатором кислых почв. Папоротники – это высшие цветковые растения. «Олений мох» ­ ягель (Кладония)относится ко мхам. Хламидомонада – многоклеточная зелёная водоросль. Бурым и красным водорослям придают цвет, содержащиеся в  1. 1. 1.     клетках пигменты. 1. 1. 1. 1. Тело водорослей называют таллом или слоевище. Кукушкин лён вызывает заболачивание местности. Вайи – это листья папоротника Все низшие растения – одноклеточные.             0         1        2      3       4       5       6       7          8          9         10 Постановка целей и задач урока На сосну уселась галка. Мне бедняжку очень жалко: Зачем себя так мучает, Ведь сосна колючая! М. Дружинин Не боится кедр ветра, Это тот боится кедра И обходит его, чтоб Не ударил больно лоб! Санин Е. Г. Какой бы лютый холод не был И как бы вьюги не гудели, - Стоят и смотрят гордо в небо Зеленые, как летом, ели. Н. Гончаров  О какой группе растений идет речь?  2. Работа в парах­ работа в парах  с учебником  Заполнить таблицу Видеоролик «Отдел Голосеменные растения» (по возможности) видеороли к Сравнительная характеристика ели и сосны Признаки сравнения Сосна  обыкновенная Ель сибирская Отношение к почве Отношение к свету Форма кроны Расположение хвоинок на ветке Продолжительность жизни хвоинок Продолжительность жизни растения Стр 129­130, параграф 39 2) проверка выполненной работы­ взаимопроверка ( с учителем) 3) Лабораторная работа №20 « Внешнее строение голосеменных» Середина  урока 29 мин ( 10 мин) (7 мин) (12 мин) Конец урока 4  мин 1. Рефлексивно­ оценочный этап – заполнить таблицу  2) Домашнее задание параграф 39 3) Лестница успеха Оценивание. Как вы планируете увидеть  приобретение знаний учащихся? Выполнение  формативное оценивание­  оценивание  выполненного задания­ заполнить  таблицу Межпредметные связи,  соблюдение Сан.ПиН, ИКТ  компетентность, связи с  ценностями Здоровьесберегающие методы Дополнительная информация Дифференциация Как вы планируете поддерживать  учащихся? Как вы планируете стимулировать  способности учащихся? Оценивание  при проверке нового  материала – взаимопроверка и  овзаимооценивание Рефлексия Были ли цели реалистичными? Что сегодня учащиеся изучили? На что было направлено обучение?  Хорошо ли соблюдалась  дифференциация? Выдержалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана  я реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошло очень хорошо( с учетом преподавания и учения?) Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок ( с учетом преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

Краткосрочный план 6 класс биология тема "Голосеменные. Общая характеристика. Многообразие"

Краткосрочный план 6 класс биология тема "Голосеменные. Общая характеристика. Многообразие"

Краткосрочный план 6 класс биология тема "Голосеменные. Общая характеристика. Многообразие"

Краткосрочный план 6 класс биология тема "Голосеменные. Общая характеристика. Многообразие"

Краткосрочный план 6 класс биология тема "Голосеменные. Общая характеристика. Многообразие"

Краткосрочный план 6 класс биология тема "Голосеменные. Общая характеристика. Многообразие"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018