Краткосрочное планирование урока биологии 6 класс на тему "Отдел Голосеменные растения"
Оценка 4.8

Краткосрочное планирование урока биологии 6 класс на тему "Отдел Голосеменные растения"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
биология
6 кл
26.02.2018
Краткосрочное планирование урока биологии 6 класс на тему "Отдел Голосеменные растения"
Краткосрочный план урока по биологии для учащихся 6 класса на тему "Отдел Голосеменные растения. Их общая характеристика". Лабораторная работа №20. Рассмотреть признаки голосеменных растений и применить знания при выполнении лабораторной работы, где учащиеся самостоятельно формулируют выводы, с указанием особенностей голосеменных растенийкраткосрочный план урока биологии в 6 классе на тему " Отдел Голосеменные растения"
голосеменные.docx
предмет Раздел долгосрочного плана дата класс Тема урока:  Цели обучения, которые  достигаются на  данном уроке (ссылка на учебную программу) Цель урока Критерии успеха Языковая цель Привитие ценностей Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Предварительные знания биология Ф.И.О. учителя Кулага О.С. сш имени К.Абсаметова 6  Отдел Голосеменные. Их общая характеристика и многообразие  как семенных растений. Лабораторная работа №20 « Внешнее строение  голосеменных»    Дать представление о голосеменных, как высших растениях,    изучить  особенности внешнего строения  голосеменных;  показать особенности внутреннего  строения   Раскрыть особенности  семенных растений Большинство учащихся будут уметь: раскрыть  значение семян в жизни растений  Все учащиеся смогут:  знают о голосеменных, как высших  растениях,   изучить  особенности внешнего строения   голосеменных; показать особенности внутреннего  строения   Большинство учащихся будут уметь: Раскрывают   особенности  семенных растений Некоторые учащиеся смогут: раскрывают  значение семян в  жизни растений Знают термины Голосеменные, покрытосеменные. Хвоя,  Серия полезных фраз Класс хвойных самый широко распространенный среди ныне  живущих голосеменных Взаимопомощь, уважение друг друга География­ природные зоны Естествознание­   растительный мир Видеоролик «Отдел голосеменные» Учащиеся знакомы с систематикой растений,   папоротниковидными Ход урока Запланирован ные этапы  урока Организацио нный  момент 7 минут Запланированная деятельность на уроке ресурсы 1. Мы сюда пришли учиться,  Не лениться, а трудиться.  Работаем старательно,      Слушаем внимательно. Выберите правильные утверждения (если согласны с утверждением, то рисуете волну сверху, если  не  согласны, то волну снизу) Хвощи являются индикатором кислых почв. Папоротники – это высшие цветковые растения. «Олений мох» ­ ягель (Кладония)относится ко мхам. Хламидомонада – многоклеточная зелёная водоросль. Бурым и красным водорослям придают цвет, содержащиеся в  1 Мхи относятся к высшим споровым растениям. 1. 1. 1. 1. 1.     клетках пигменты. 1. 1. 1. 1. Тело водорослей называют таллом или слоевище. Кукушкин лён вызывает заболачивание местности. Вайи – это листья папоротника Все низшие растения – одноклеточные.             0         1        2      3       4       5       6       7          8          9         10 Постановка целей и задач урока На сосну уселась галка. Мне бедняжку очень жалко: Зачем себя так мучает, Ведь сосна колючая! М. Дружинин Не боится кедр ветра, Это тот боится кедра И обходит его, чтоб Не ударил больно лоб! Санин Е. Г. Какой бы лютый холод не был И как бы вьюги не гудели, - Стоят и смотрят гордо в небо Зеленые, как летом, ели. Н. Гончаров  О какой группе растений идет речь? Середина  урока 29 мин ( 10 мин)  2. Работа в парах­ работа в парах  с учебником  Заполнить таблицу Видеоролик «Отдел Голосеменные растения» (по возможности) видеороли к Сравнительная характеристика ели и сосны Признаки сравнения Сосна  обыкновенная Ель сибирская Отношение к почве Отношение к свету Форма кроны Расположение хвоинок на ветке Продолжительность жизни хвоинок Продолжительность жизни растения Стр 129­130, параграф 39 2) проверка выполненной работы­ взаимопроверка ( с учителем) 3) Лабораторная работа №20 « Внешнее строение голосеменных» (7 мин) (12 мин) Конец урока 4  мин 1. Рефлексивно­ оценочный этап – заполнить таблицу  2) Домашнее задание параграф 39 3) Лестница успеха Дополнительная информация Дифференциация Как вы планируете поддерживать  учащихся? Как вы планируете стимулировать  способности учащихся? Оценивание  при проверке нового  материала – взаимопроверка и  овзаимооценивание Рефлексия Оценивание. Как вы планируете увидеть  приобретение знаний учащихся? Выполнение  формативное оценивание­  оценивание  выполненного задания­ заполнить  таблицу Межпредметные связи,  соблюдение Сан.ПиН, ИКТ  компетентность, связи с  ценностями Здоровьесберегающие методы Были ли цели реалистичными? Что сегодня учащиеся изучили? На что было направлено обучение?  Хорошо ли соблюдалась  дифференциация? Выдержалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана  я реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошло очень хорошо( с учетом преподавания и учения?) Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок ( с учетом преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

Краткосрочное планирование урока биологии 6 класс на тему "Отдел Голосеменные растения"

Краткосрочное планирование урока биологии 6 класс на тему "Отдел Голосеменные растения"

Краткосрочное планирование урока биологии 6 класс на тему "Отдел Голосеменные растения"

Краткосрочное планирование урока биологии 6 класс на тему "Отдел Голосеменные растения"

Краткосрочное планирование урока биологии 6 класс на тему "Отдел Голосеменные растения"

Краткосрочное планирование урока биологии 6 класс на тему "Отдел Голосеменные растения"

Краткосрочное планирование урока биологии 6 класс на тему "Отдел Голосеменные растения"

Краткосрочное планирование урока биологии 6 класс на тему "Отдел Голосеменные растения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018