Кратко срочный план урока биолоии 6 класс тема " Отдел олосеменные. Их общая характеристика"
Оценка 4.8

Кратко срочный план урока биолоии 6 класс тема " Отдел олосеменные. Их общая характеристика"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
биология
6 кл
09.05.2018
Кратко срочный план урока биолоии 6 класс тема " Отдел олосеменные. Их общая характеристика"
План урока для 6 класса по биологии на тему "Отдел Голосеменные. Их общая характеристика" . План поможет в подготовке учителя к уроку, выбор стратегий критического мышления. Проведении лабораторной работы на уроке. В плане отражены все этапы урока, цели соответствуют теме урокакратко срочный план урока " Отдел Голосеменные. Их общая характеристика"
урок на конкурс soft Office Word (3).docx
КУЛАГА  ОЛЬГА  СЕМЁНОВНА Учитель 1­го (продвинутого) уровня КГУ «Средняя школа имени Кудыса Абсаметова, Героя  Социалистического труда» С.Каргалы Жамбылский район, Алматинская область предмет Раздел долгосрочного плана дата класс Тема урока:  Цели обучения, которые  достигаются на  данном уроке (ссылка на учебную программу) Цель урока Критерии успеха Языковая цель Привитие ценностей Межпредметные связи биология 6  Отдел Голосеменные. Их общая характеристика и многообразие  как семенных растений. Лабораторная работа №20 « Внешнее строение  голосеменных»    Дать представление о голосеменных, как высших растениях,    изучить  особенности внешнего строения  голосеменных;  показать особенности внутреннего  строения   Раскрыть особенности  семенных растений Большинство учащихся будут уметь: раскрыть  значение семян в жизни растений  Все учащиеся смогут:  знают о голосеменных, как высших  растениях,   изучить  особенности внешнего строения   голосеменных; показать особенности внутреннего  строения   Большинство учащихся будут уметь: Раскрывают   особенности  семенных растений Некоторые учащиеся смогут: раскрывают  значение семян в  жизни растений Знают термины Голосеменные, покрытосеменные. Хвоя,  Серия полезных фраз Класс хвойных самый широко распространенный среди ныне  живущих голосеменных Взаимопомощь, уважение друг друга География­ природные зоны Навыки использования ИКТ Предварительные знания Естествознание­   растительный мир Видеоролик «Отдел голосеменные» Учащиеся знакомы с систематикой растений,   папоротниковидными Ход урока Запланирован ные этапы  урока Организацио нный  момент 7 минут Запланированная деятельность на уроке ресурсы 1. Мы сюда пришли учиться,  Не лениться, а трудиться.  Работаем старательно,      Слушаем внимательно. Выберите правильные утверждения (если согласны с утверждением, то рисуете волну сверху, если  не  согласны, то волну снизу) Хвощи являются индикатором кислых почв. Папоротники – это высшие цветковые растения. «Олений мох» ­ ягель (Кладония)относится ко мхам. Хламидомонада – многоклеточная зелёная водоросль. Бурым и красным водорослям придают цвет, содержащиеся в  1 Мхи относятся к высшим споровым растениям. 1. 1. 1. 1. 1.     клетках пигменты. 1. 1. 1. 1. Тело водорослей называют таллом или слоевище. Кукушкин лён вызывает заболачивание местности. Вайи – это листья папоротника Все низшие растения – одноклеточные.             0         1        2      3       4       5       6       7          8          9         10 Постановка целей и задач урока На сосну уселась галка. Мне бедняжку очень жалко: Зачем себя так мучает, Ведь сосна колючая! М. Дружинин Не боится кедр ветра, Это тот боится кедра И обходит его, чтоб Не ударил больно лоб! Санин Е. Г. Какой бы лютый холод не был И как бы вьюги не гудели, - Стоят и смотрят гордо в небо Зеленые, как летом, ели. Н. Гончаров  О какой группе растений идет речь? Середина  урока 29 мин ( 10 мин)  2. Работа в парах­ работа в парах  с учебником  Заполнить таблицу Видеоролик «Отдел Голосеменные растения» (по возможности) видеороли к Сравнительная характеристика ели и сосны Признаки сравнения Сосна  обыкновенная Ель сибирская Отношение к почве Отношение к свету Форма кроны Расположение хвоинок на ветке Продолжительность жизни хвоинок Продолжительность жизни растения Стр 129­130, параграф 39 2) проверка выполненной работы­ взаимопроверка ( с учителем) 3) Лабораторная работа №20 « Внешнее строение голосеменных» (7 мин) (12 мин) Конец урока 4  мин 1. Рефлексивно­ оценочный этап – заполнить таблицу  2) Домашнее задание параграф 39 3) Лестница успеха Дополнительная информация Дифференциация Как вы планируете поддерживать  учащихся? Как вы планируете стимулировать  способности учащихся? Оценивание  при проверке нового  материала – взаимопроверка и  овзаимооценивание Рефлексия Оценивание. Как вы планируете увидеть  приобретение знаний учащихся? Межпредметные связи, соблюдение Сан.ПиН, ИКТ компетентность,  связи с ценностями Выполнение  формативное оценивание­  оценивание  выполненного задания­ заполнить  таблицу Здоровьесберегающие методы Были ли цели реалистичными? Что сегодня учащиеся изучили? На  что было направлено обучение?  Хорошо ли соблюдалась  дифференциация? Выдержалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана  я реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошло очень хорошо( с учетом преподавания и учения?) Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок ( с учетом преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

Кратко срочный план урока биолоии 6 класс тема " Отдел олосеменные. Их общая характеристика"

Кратко срочный план урока биолоии 6 класс тема " Отдел олосеменные. Их общая характеристика"

Кратко срочный план урока биолоии 6 класс тема " Отдел олосеменные. Их общая характеристика"

Кратко срочный план урока биолоии 6 класс тема " Отдел олосеменные. Их общая характеристика"

Кратко срочный план урока биолоии 6 класс тема " Отдел олосеменные. Их общая характеристика"

Кратко срочный план урока биолоии 6 класс тема " Отдел олосеменные. Их общая характеристика"

Кратко срочный план урока биолоии 6 класс тема " Отдел олосеменные. Их общая характеристика"

Кратко срочный план урока биолоии 6 класс тема " Отдел олосеменные. Их общая характеристика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018