Краткое тематическое планирование по биологии для 11 класса.
Оценка 4.6

Краткое тематическое планирование по биологии для 11 класса.

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
биология
11 кл
25.04.2018
Краткое тематическое планирование по биологии для 11 класса.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного (общего) образования, примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) и программы среднего (полного) общего образования по биологии для 10-11 классов авторов А.А. Каменского, Е.А. Криксунова и В.В. Пасечника, полностью отражающей содержание Примерной программы. Предмет изучается по учебнику А.А. Каменского, Е.А. Криксунова и В.В. Пасечника "Общая биология" для 10-11 класса. На изучение биологии на базовом уровне отводиться по 68 часов в 10 и 11 классах.
Краткое тематическое планирование по биологии 11 класс.docx
Краткое тематическое планирование Учебник А.А. Каменского, Е.А. Криксунова и В.В. Пасечника по биологии для 11 класса. "Общая биология", 2 часа в неделю. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Календарно-тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного (общего) образования 2004 года, примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) и программы среднего (полного) общего образования по биологии для 10-11 классов авторов А.А. Каменского, Е.А. Криксунова и В.В. Пасечника, полностью отражающей содержание Примерной программы. Предмет изучается по учебнику А.А. Каменского, Е.А. Криксунова и В.В. Пасечника "Общая биология" для 10-11 класса. На изучение биологии на базовом уровне отводиться по 68 часов в 10 и 11 классах. В КТП нашли отражение цели и задачи изучения биологии на ступени среднего общего образования: 1. Освоение знаний: о биологических системах (клетка, организм); о истории развития современных представлений о живой природе; о выдающихся открытиях в биологической науке; о роли биологической науки в формировании современной естественно-научной картины мира; о методах научного познания. 2. Овладение умениями: обосновывать место и роль биологических знаний в практической деятельности людей, развитии современных технологий; проводить наблюдения за экосистемами с целью их описания и выявления естественных и антропогенных изменений; находить и анализировать информацию о живых объектах. 3. Развитие познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения: выдающихся достижений биологии, вошедших в общечеловеческую культуру; сложных и противоречивых путей развития современных научных взглядов, идей, теорий, концепций, различных гипотез (например, о сущности происхождения жизни и человека) в ходе работы с различными источниками информации. 4. Воспитание: убеждённости в возможности познания живой природы, необходимости бережного отношения к окружающей среде, собственному здоровью; уважение к мнению оппонента при обсуждении биологических проблем. 5. Использование приобретённых знаний и умений в повседневной жизни для: оценки последствии своей деятельности по отношению к окружающей среде, здоровью других людей и собственному здоровью; обоснование и соблюдение мер профилактики заболеваний, правил поведения в природе. Принцип отбора основного и дополнительного содержания в КТП связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся. В основе отбора содержания на базовом уровне лежит также культурообразный подход, в соответствии с которым учащиеся должны освоить знания и умения, значимые для формирования обшей культуры, определяющие адекватное поведение человека в окружающей среде, востребованные в жизни и практической деятельности. В связи с этим на базовом уровне в КТП особое внимание уделено содержанию, лежащему в основе формирования современной естественно-научной картины мира, ценностных ориентаций и реализующему гуманизацию биологического образования. № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Тема урока Основы учения об эволюции. Развитие эволюционного учения. Вид, критерии вида. Лаб. раб: «Описание особей вида по морфологическому критерию» Популяции. Генетический состав популяций. Изменение генофонда популяций. Борьба за существование и её формы. Лаб. раб: Выявление адаптаций организмов к окружающей среде Естественный отбор и его формы. Изолирующие механизмы. Видообразование. Макроэволюция, её доказательства. Система растений и животных – отображение эволюции. Главные направления эволюции органического мира. Обобщение. Основы селекции и биотехнологии. Основные методы селекции и биотехнологии. Методы селекции растений. Методы селекции животных. Селекция микроорганизмов. Современные состояния и перспективы биотехнологии. Кол-во часов План. дата Фак. дата Корректиро вка Д/з 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 &52 &53 &54 &55 &56 &57 &58 &59 &60 &61 &62 63 &64 &65 &66 &67 &68 Взаимосвязь организмов в сообществах. Пищевые цепи. Лаб. раб: «Составление трофических цепей». Экологические пирамиды. Экологическая сукцессия. Влияние загрязнений на живые организмы. Основы рационального природопользования. Обобщение по теме: «Основы экологии» Эволюция биосферы и человек. Гипотезы о происхождении жизни на Земле. Лаб. раб: «Анализ гипотез возникновения жизни на Земле». Современные представления о происхождении жизни на Земле. Основные этапы развития жизни на Земле. Эволюция биосферы. Антропогенное воздействие на биосферу. 3 5 3 6 3 7 3 8 3 9 4 0 4 1 4 2 4 3 4 4 4 5 4 6 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 83 84 85 86 87 88-74 89 90 91 92 93-89 4 7 4 8 4 9 5 0 5 1 5 2 5 3 5 4 5 5 5 6 5 7 5 8 Обобщение по теме: «Эволюция биосферы и человек». Повторение: «Жизненный цикл клетки». Повторение: «Митоз. Амитоз». Повторение: «Мейоз». Повторение: «Бесполое размножение». Повторение: «Половое размножение». Повторение: «Развитие половых клеток». Повторение: «Оплодотворение». Повторение: «Онтогенез – индивидуальное развитие организма». Повторение: «Онтогенез: эмбриональный период». Повторение: «Онтогенез: постэмбриональный период». «Обобщение по теме: Размножение и индивидуальное развитие организма». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37-28 Повторение: «Основы генетики. Гибридологический метод». Повторение: «Моногибридное скрещивание». Повторение: «Анализирующее скрещивание». Повторение: «Дигибридное скрещивание». Повторение: «Хромосомная теория наследственности». Повторение: «Взаимодействие неаллельных генов», Повторение: « Изменчивость. Виды мутаций. Повторение: «Причины мутаций». Обобщение по теме: «Основы генетики». Среда обитания организмов и её факторы. 5 9 6 0 6 1 6 2 6 3 6 4 6 5 6 6 6 7 6 8 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 38 39 40 41 42 43 44 45-38 75

Краткое тематическое планирование по биологии для 11 класса.

Краткое тематическое планирование по биологии для 11 класса.

Краткое тематическое планирование по биологии для 11 класса.

Краткое тематическое планирование по биологии для 11 класса.

Краткое тематическое планирование по биологии для 11 класса.

Краткое тематическое планирование по биологии для 11 класса.

Краткое тематическое планирование по биологии для 11 класса.

Краткое тематическое планирование по биологии для 11 класса.

Краткое тематическое планирование по биологии для 11 класса.

Краткое тематическое планирование по биологии для 11 класса.

Краткое тематическое планирование по биологии для 11 класса.

Краткое тематическое планирование по биологии для 11 класса.

Краткое тематическое планирование по биологии для 11 класса.

Краткое тематическое планирование по биологии для 11 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018