Краткосрочная образовательная практика "Волшебные карты"
Оценка 4.7

Краткосрочная образовательная практика "Волшебные карты"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
искусство
Детсад
22.03.2018
Краткосрочная образовательная практика "Волшебные карты"
Краткосрочная образовательная практика для детей ДОУ старшего дошкольного возраста "Волшебные карты". Оригами для детей - это целое искусство складывания фигурок из бумаги разных видов и разных размеров, с его помощью дети всесторонне развиваются и получают большой заряд позитивных эмоций на долгое время.
Волшебные карты.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 96»г. Перми Принято                                                                        Утверждено на Педагогическом совете                                           Приказ №___     протокол №____                                                           от «__»__________201_г. от «___»__________201__г.                                        заведующий _________ О.Ю. Неволина "Волшебные карты" Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (три встречи) Автор: Воспитатель Стамикова Анастасия Васильевна Пермь, 2018 год Аннотация для родителей Истоки   способностей   и   дарования детей   –   на   кончиках   их   пальцев.   От пальцев,   образно   говоря,   идут   тончайшие нити­   ручейки,   которые   питают   источник творческой   мысли.  Другими   словами,  чем больше   мастерства   в   детской   руке,   тем умнее ребенок. В. Сухомлинский Цель:  учить   приемам   складывания   фигурок   по   пооперационным картам. Задачи:  Развивать умение анализировать, планировать, создавать  конструкции по образцу, заданным условиям, пооперационным  картам;  Формировать умение действовать в соответствии со словестной  инструкцией педагога;  Развивать мелкую моторику рук;  Формировать эстетический вкус. Количество встреч: 3 Количество детей: 10 человек Оборудование: 1 встреча: различные пооперационные карты. 2 встреча: квадраты из бумаги желтого цвета 15*15 см, картон голубого  цвета для фона, заготовки (волны, облака, птички) для дополнения открыток;  пооперационная карта «Парусник» (на каждого ребенка) клей.  3   встреча:   изображения   цветов   тюльпана;   пооперационные   карты,   4 бумажных квадрата (6*6 см), бумажный квадрат зеленого цвета. Ожидаемый результат: Дети   создают   оригинальные   образы   из   бумаги   с   помощью пооперационных карт. Тематический план занятий Тема Задачи Содержание № встр ечи 1 «Волшебные карты» Познакомить   детей   с пооперационными картами.   Учить   детей работать по пооперационным   картам. Развивать   речь,   умение строить предложения.       В группу приходит письмо от Дракончика. Воспитатель вскрывает   письмо,   а   там находятся   различные   карты. Воспитатель   показывает   их   и раздается   детям   посмотреть. Далее воспитатель рассказывает, что это такое и как   этим   пользуются.   После этого   воспитатель   предлагает детям поиграть. Воспитатель   проводит   беседу о   предстоящем   празднике «День защитника отечества» и предлагает   детям   сделать подарки   своим   близким. Воспитатель   показывает   свою открытку.   Затем   показывает пооперационную   карту   и просит   детей   рассказать   по ней, как делается «парусник». После того, как дети сделают парусник воспитатель предлагает   им   поиграть   в пальчиковую   игру   «Капитан». Далее   дети   украшают   свои открытки   и   все   вместе рассматривают,   что   у   них получилось. Воспитатель   детьми рассматривают   иллюстрации   с с     2 « Подарок для папы»     складывать Учить используя кораблик пооперационную   карту. Повышать   интерес   к оригами   через   новую форму – составление   открыток   в подарок.   Воспитывать   у детей чувство уважения к защитникам нашей Родины   –   дедам,   отцам, братьям. работы       3 «Тюльпан для  мамы» Научить складывать их  бумаги цветок тюльпана на основе простого  квадрата. Продолжать  учить детей работать по  пооперационным картам.  Воспитывать у детей  чувство уважения ко  всем женщинам на  планете.    праздник       для изображением цветов, беседуют   о   том,   что   скоро праздник «8 марта», о том, что женщинам дарят цветы в этот чудесный и предлагает   самим   сделать тюльпаны   своих прекрасных мам. Дети смотрят на   пооперационную   карту, затем   рассказывают.   После этого     любой понравившийся   им   квадрат   и преступают к работе. Готовые работы показывают друг другу, делятся впечатлениями.  выбирают Конспект встречи 1 В группу приходит письмо от Дракончика.  Воспитатель   вскрывает   письмо,   а   там   находятся   различные   карты ­«Ребята,   Дракончик   прислал   вам   вот   такие   «волшебные»   карты». Воспитатель показывает их и раздается детям посмотреть.  Далее   воспитатель   спрашивает   что   это   такое   и   после   ответов   детей рассказывает, что это такое и как этим пользуются.  Воспитатель   –   «Посмотрите   на   эту   карту»   (и   показывает пооперационную карту «Заяц»). Сейчас я вам расскажу, как по ней можно сделать   мордочку   зайчика.   Сначала   складываем   квадрат   по   диагонали   – получится треугольник. Затем загибаем нижнюю сторону заготовки немного вверх. Согните правый и левый уголки наверх. Переворачиваем заготовку и заправляем у мордочки оба верхних уголка внутрь. Затем рисуем мордочку. Вот и получился зайчик!» После   этого   воспитатель   предлагает   детям   поиграть.   Нужно разделиться на две команды, одна команда рассказывает, как надо правильно сконструировать мордочку котика, а другая – мордочку собаки. Воспитатель   хвалит   детей   и   предлагает   на   следующем   занятии попробовать изготовить поделку по пооперационным картам.  Конспект встречи 2  Воспитатель   проводит   беседу   о   предстоящем   празднике   «День защитника отечества» и предлагает детям сделать подарки своим близким. Воспитатель   показывает   свою   открытку   и   зачитывает   строчку   из   сказки А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане»: …Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет Он бежт себе в волнах  На раздутых парусах…  Далее воспитатель предлагает детям вместе сделать кораблик, наклеить его на цветной картон, а затем дополнить открытку облаками, волнами, чайками. Затем показывает пооперационную карту и просит детей рассказать по ней,   как   делается   «парусник».   После   того,   как   дети   сделают   парусник воспитатель предлагает им поиграть в пальчиковую игру «Капитан». Далее дети   украшают   свои   открытки   и   все   вместе   рассматривают,   что   у   них получилось. Конспект встречи 3 Воспитатель   с   детьми   рассматривают   иллюстрации   с   изображением цветов, беседуют о том, что скоро праздник «8 марта», о том, что женщинам дарят цветы в этот чудесный праздник. Воспитатель   сообщает,   что   в   письме   у   Дракончика   были   карты   с изображением тюльпана, и раздает их детям.  Дети рассматривают карту, затем рассказывают – «Складываем квадрат по   диагонали   –   получится   треугольник.   Разворачиваем   –   получилась «дорожка». Складываем – опять треугольник. Из середины нижней стороны загибаем   вверх,  в  сторону  из  середины  нижней   стороны.  Вот   и  получился тюльпан.   Дети выбирают квадрат бумаги для тюльпана того цвета, который им нравится. Воспитатель предлагает попробовать сделать тюльпан самостоятельно для своих прекрасных мам.  Готовые работы показывают друг другу, делятся впечатлениями.  Список литературы 1. Обучение технике оригами. С.В. Кирсанова

Краткосрочная образовательная практика "Волшебные карты"

Краткосрочная образовательная практика "Волшебные карты"

Краткосрочная образовательная практика "Волшебные карты"

Краткосрочная образовательная практика "Волшебные карты"

Краткосрочная образовательная практика "Волшебные карты"

Краткосрочная образовательная практика "Волшебные карты"

Краткосрочная образовательная практика "Волшебные карты"

Краткосрочная образовательная практика "Волшебные карты"

Краткосрочная образовательная практика "Волшебные карты"

Краткосрочная образовательная практика "Волшебные карты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018