Краткосрочная образовательная практика «ЖИВАЯ МОЗАЙКА»
Оценка 4.6

Краткосрочная образовательная практика «ЖИВАЯ МОЗАЙКА»

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
окружающий мир
Детсад
30.01.2017
Краткосрочная образовательная практика  «ЖИВАЯ МОЗАЙКА»
Пояснительная записка. Основной направленностью программы «Живая мозаика» является развитие у детей цветовосприятия и мелкой моторики. Новизна предлагаемой дополнительной программы основана на практических занятиях, где дети знакомятся с новым способом создания красочных картинок. Такая деятельность позволяет вызвать устойчивый интерес к художественному творчеству, эффективно развивается мелкая моторика рук, закрепляется узнавание и называние цифр. Предлагаемый материал достаточно активно развивает эстетический вкус, развивает зрительное внимание, воспитывает усидчивость. Содержание: содержание программы также позволяет за короткие сроки вызвать у детей стойкий интерес к этому виду деятельности. Цель: развитие цветовосприятия, мелкой моторики рук.
живая мозайка октябрь-ноябрь.docx
«Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 144» Краткосрочная образовательная практика  «ЖИВАЯ МОЗАЙКА»                                                                                             Воспитатель                                                                                                           Бывальцева В.И. Пояснительная записка. Основной направленностью программы «Живая мозаика» является развитие у  детей цветовосприятия и мелкой моторики. Новизна предлагаемой  дополнительной программы основана на практических занятиях, где дети  знакомятся с новым способом создания красочных картинок. Такая  деятельность позволяет вызвать устойчивый интерес к художественному  творчеству, эффективно развивается мелкая моторика рук, закрепляется  узнавание и называние цифр. Предлагаемый материал достаточно активно  развивает эстетический вкус, развивает зрительное внимание, воспитывает  усидчивость.    Содержание: содержание программы также позволяет за короткие сроки  вызвать у детей стойкий интерес к этому виду деятельности.    Цель: развитие цветовосприятия, мелкой моторики рук.    Задачи:  Познакомить детей с новым способом создания красочных картинок.  Вызвать интерес к этой деятельности.    Структура программы. Форма: КОП направленна на формирование конкретного практического  умения в определенной деятельности и создание в процессе посещения курса  собственного продукта деятельности.    Структура КОП: 1 часть – организационная 2 часть – показ, объяснение 3 часть – начало практической части 4 часть – физкультминутка 5 часть – окончание практической части 6 часть – итог    Основной метод – объяснение, показ образца, помощь. Практический – работа с цветными наклейками.    Длительность реализации – 2 часа.    Возраст детей – от 5 до 7 лет.    Количество занятий: 1 занятие в неделю по 30 минут.    Материально­техническое обеспечение: 1 пронумерованное изображение, 3  листа цветных наклеек.    Ожидаемый результат: дети самостоятельно могут создавать  художественно­эстетическое произведение способом «Живая мозаика» с  использованием цветных наклеек. Перспективный план КОП «Живая мозаика» 1. Тема «Собачка»     ­     октябрь  1 неделя 2. Тема «Слоник»      ­     октябрь  3  неделя 3. Тема «Кошка»       ­      ноябрь    1 неделя 4. Тема «Лев»            ­      ноябрь    3 неделя Список литературы: Актаева Т. В. Мозаика из самоклеющейся бумаги : [описан опыт работы  изготовления мозаики из самоклеющейся бумаги]. ПедСовет. ­ 2012. – № 4.

Краткосрочная образовательная практика «ЖИВАЯ МОЗАЙКА»

Краткосрочная образовательная практика  «ЖИВАЯ МОЗАЙКА»

Краткосрочная образовательная практика «ЖИВАЯ МОЗАЙКА»

Краткосрочная образовательная практика  «ЖИВАЯ МОЗАЙКА»

Краткосрочная образовательная практика «ЖИВАЯ МОЗАЙКА»

Краткосрочная образовательная практика  «ЖИВАЯ МОЗАЙКА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017