Краткосрочная образовательная практика «ЖИВАЯ МОЗАЙКА»
Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
окружающий мир
Детсад
30.01.2017
Пояснительная записка.
Основной направленностью программы «Живая мозаика» является развитие у детей цветовосприятия и мелкой моторики. Новизна предлагаемой дополнительной программы основана на практических занятиях, где дети знакомятся с новым способом создания красочных картинок. Такая деятельность позволяет вызвать устойчивый интерес к художественному творчеству, эффективно развивается мелкая моторика рук, закрепляется узнавание и называние цифр. Предлагаемый материал достаточно активно развивает эстетический вкус, развивает зрительное внимание, воспитывает усидчивость.
Содержание: содержание программы также позволяет за короткие сроки вызвать у детей стойкий интерес к этому виду деятельности.
Цель: развитие цветовосприятия, мелкой моторики рук.
живая мозайка октябрь-ноябрь.docx
«Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 144»
Краткосрочная образовательная практика
«ЖИВАЯ МОЗАЙКА»
Воспитатель
Бывальцева В.И. Пояснительная записка.
Основной направленностью программы «Живая мозаика» является развитие у
детей цветовосприятия и мелкой моторики. Новизна предлагаемой
дополнительной программы основана на практических занятиях, где дети
знакомятся с новым способом создания красочных картинок. Такая
деятельность позволяет вызвать устойчивый интерес к художественному
творчеству, эффективно развивается мелкая моторика рук, закрепляется
узнавание и называние цифр. Предлагаемый материал достаточно активно
развивает эстетический вкус, развивает зрительное внимание, воспитывает
усидчивость.
Содержание: содержание программы также позволяет за короткие сроки
вызвать у детей стойкий интерес к этому виду деятельности.
Цель: развитие цветовосприятия, мелкой моторики рук.
Задачи:
Познакомить детей с новым способом создания красочных картинок.
Вызвать интерес к этой деятельности.
Структура программы.
Форма: КОП направленна на формирование конкретного практического
умения в определенной деятельности и создание в процессе посещения курса
собственного продукта деятельности.
Структура КОП:
1 часть – организационная
2 часть – показ, объяснение
3 часть – начало практической части
4 часть – физкультминутка
5 часть – окончание практической части
6 часть – итог
Основной метод – объяснение, показ образца, помощь. Практический – работа с цветными наклейками.
Длительность реализации – 2 часа.
Возраст детей – от 5 до 7 лет.
Количество занятий: 1 занятие в неделю по 30 минут.
Материальнотехническое обеспечение: 1 пронумерованное изображение, 3
листа цветных наклеек.
Ожидаемый результат: дети самостоятельно могут создавать
художественноэстетическое произведение способом «Живая мозаика» с
использованием цветных наклеек.
Перспективный план КОП «Живая мозаика»
1. Тема «Собачка» октябрь 1 неделя
2. Тема «Слоник» октябрь 3 неделя
3. Тема «Кошка» ноябрь 1 неделя
4. Тема «Лев» ноябрь 3 неделя
Список литературы:
Актаева Т. В. Мозаика из самоклеющейся бумаги : [описан опыт работы
изготовления мозаики из самоклеющейся бумаги]. ПедСовет. 2012. – № 4.
Краткосрочная образовательная практика «ЖИВАЯ МОЗАЙКА»
Краткосрочная образовательная практика «ЖИВАЯ МОЗАЙКА»
Краткосрочная образовательная практика «ЖИВАЯ МОЗАЙКА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.