Краткосрочная образовательная практика «ЖИВАЯ МОЗАЙКА»

  • Разработки курсов
  • docx
  • 30.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Пояснительная записка. Основной направленностью программы «Живая мозаика» является развитие у детей цветовосприятия и мелкой моторики. Новизна предлагаемой дополнительной программы основана на практических занятиях, где дети знакомятся с новым способом создания красочных картинок. Такая деятельность позволяет вызвать устойчивый интерес к художественному творчеству, эффективно развивается мелкая моторика рук, закрепляется узнавание и называние цифр. Предлагаемый материал достаточно активно развивает эстетический вкус, развивает зрительное внимание, воспитывает усидчивость. Содержание: содержание программы также позволяет за короткие сроки вызвать у детей стойкий интерес к этому виду деятельности. Цель: развитие цветовосприятия, мелкой моторики рук.
Иконка файла материала живая мозайка октябрь-ноябрь.docx
«Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 144» Краткосрочная образовательная практика  «ЖИВАЯ МОЗАЙКА»                                                                                             Воспитатель                                                                                                           Бывальцева В.И.Пояснительная записка. Основной направленностью программы «Живая мозаика» является развитие у  детей цветовосприятия и мелкой моторики. Новизна предлагаемой  дополнительной программы основана на практических занятиях, где дети  знакомятся с новым способом создания красочных картинок. Такая  деятельность позволяет вызвать устойчивый интерес к художественному  творчеству, эффективно развивается мелкая моторика рук, закрепляется  узнавание и называние цифр. Предлагаемый материал достаточно активно  развивает эстетический вкус, развивает зрительное внимание, воспитывает  усидчивость.    Содержание: содержание программы также позволяет за короткие сроки  вызвать у детей стойкий интерес к этому виду деятельности.    Цель: развитие цветовосприятия, мелкой моторики рук.    Задачи:  Познакомить детей с новым способом создания красочных картинок.  Вызвать интерес к этой деятельности.    Структура программы. Форма: КОП направленна на формирование конкретного практического  умения в определенной деятельности и создание в процессе посещения курса  собственного продукта деятельности.    Структура КОП: 1 часть – организационная 2 часть – показ, объяснение 3 часть – начало практической части 4 часть – физкультминутка 5 часть – окончание практической части 6 часть – итог    Основной метод – объяснение, показ образца, помощь.Практический – работа с цветными наклейками.    Длительность реализации – 2 часа.    Возраст детей – от 5 до 7 лет.    Количество занятий: 1 занятие в неделю по 30 минут.    Материально­техническое обеспечение: 1 пронумерованное изображение, 3  листа цветных наклеек.    Ожидаемый результат: дети самостоятельно могут создавать  художественно­эстетическое произведение способом «Живая мозаика» с  использованием цветных наклеек. Перспективный план КОП «Живая мозаика» 1. Тема «Собачка»     ­     октябрь  1 неделя 2. Тема «Слоник»      ­     октябрь  3  неделя 3. Тема «Кошка»       ­      ноябрь    1 неделя 4. Тема «Лев»            ­      ноябрь    3 неделя Список литературы: Актаева Т. В. Мозаика из самоклеющейся бумаги : [описан опыт работы  изготовления мозаики из самоклеющейся бумаги]. ПедСовет. ­ 2012. – № 4.