В краткосрочном планировании описывается, как провести урок русского языка и литературы в 6 классе с казахским языком обучения на тему "К.Д.Ушинский. Лето.". Используя все виды чтения , подбирать ключевые слова и выражения, уметь пересказывать текст. владеть выборочным чтением текста. Анализировать текст.
1.docx
Урок: русский
язык и
литература
Дата
Класс 6
Раздел: Климат:
погода и времена
года
Тема:К.Д.Ушински
й. Лето.
Цели обучения,
которые
необходимо
достичь на данном
уроке
Цели урока
Уровень
мыслительных
навыков
Критерий
оценивания
Языковая цель
Школа:
Ф.И.О. учителя:
Количество присутствующих:
Количество
Отсутствующих:
6.3.4.1 Использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное
чтение
Все учащиеся смогут:
Использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение
при анализе рассказа «Лето» К.Д Ушинского , находит ключевые
слова в каждом абзаце
Большинство учся сможет:
Использовать изучающее чтение при анализе рассказа «Лето» К.Д
Ушинского выбирает абзац, содержащий основную мысль текста.
Некоторые смогут:
Использовать изучающее чтение при анализе рассказа «Лето» К.Д
Ушинского, владеть выборочным чтением, находить описание лета
Понимание, навыки высокого уровня
Использует виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение.
Ключевые слова и словосочетания: теплый ветер, лучи солнца,
купание в речке, жара, ловля рыб.
Полиязычие:
предвестник – алғашқы хабаршы
ведра – ашық күн
күйдіреді – жгучий
әлсіреу – изнеможение
Образцы конструкции:
На уроке я познакомился с....
Из этого рассказа я узнал...
Я думаю...
Помогите мне ... Предыдущее
обучение
6.3.4.1. к этому уроку учащиеся используют виды чтения,
(ознакомительное, комментированное) .
Привитие интереса к чтению, привитие любви и уважения к родной
природе.
Изучение данного рассказа предполагает межпредметную связь с
уроками географии, с разными видами исскуства
Интерактивная доска
Привитие
ценностей
Межпредметные
связи
Навыки
использования
ИКТ
План
Планируемое время Запланированная деятельность
Начало
4мин
Середина
12 мин
8 мин.
Создание коллаборативной среды. Учитель
приветствует детей на трех языках.
Стратегия «Лучик счастья»
Дети становятся в круг, и говорят друг другу
пожелания , «Я лучик счастья тебе посылаю,чтоб
он..........»
Деление на группы «Времена года» Раздача
картинок с изображением времен года.
Предтекстовый этап. Стратегия
«Отсроченная догадка»
Словарная работа.
Г. Группам предлагаются картинки с
ключевыми словами для объяснения значения.
По этим картинкам определяют тему урока
ФО. Самооценивание. Стратегия «Кулак
Ладонь»
раскрытая ладонь, если они уверены, что
достигли целей и ожидаемых результатов;
три пальца вверх, если они считают, что
частично преуспели в достижении целей, но
следует еще поработать;
кулак, если они считают, что сделали
незначительные успехи или совсем ничего для
достижения цели
Стратегия «Чтение с пометками»
Задание№.1 Читая текст, ученики делают
пометки, подбирая слова описывающие лето.
Критерий
оценивания
Дескрипторы
Ресурсы
Сюжетные
картинки
https//www.youtu
be
флипчарты,
маркеры
У.А.Жанпейс,
«Русский язык и
литература
1часть,
Учебник для 6 2 мин.
10 мин.
1.Использует виды
чтения, включая
изучающее чтение
2.Читает и находит
предложение с
описанием лета
1.Внимательно
читает текст
2. Самостоятельно
делает пометки
3.В паре и в группе
участвует в
обсуждении
4. Читает и
находит
предложение с
описанием лета
ФО.Самооценивание «Большой палец»
Физминутка для детей «Времена года»
Стратегия « Аналитическое чтение»
Задание№2 П.Г. Найдите в каждом абзаце
ключевые предложения и найдите абзац,
который содержит основную мысль текста
Критерий
оценивания
.Использует
разные виды
чтения,
включая
изучающее и
выборочное
чтение
Дескрипторы
Находит ключевые
предложения в каждом
абзаце
Выбирает абзац,
содержащий основную
мысль текста
Выбирает абзац,
содержащий основную
мысль текста, владеет
выборочным чтением,
находит описание лета
класса
общеобразовател
ьной школы с
нерусским
языком обучения
Алматы,
«Атамұра»2018
( проект)
стр 160161
Танцевальная
разминка
https//www.youtu
be
У.А.Жанпейс,
«Русский язык и
литература
1часть,
Учебник для 6
класса
общеобразовател
ьной школы с
нерусским
языком обучения
Алматы,
«Атамұра»2018
( проект
Стр160163
Листы
самооценивания
ФО.Взаимооценивание. Стратегия «Тымне, я
тебе»
Конец урока
Рефлексия . Стратегия «Выбор» 4 мин
Я думаю, что урок был интересным/
неинтересным
На уроке я узнал очень много/ ничего не узнал
Я других слушал с интересом/ было
неинтересно
Я доволен собой/ недоволен
Междисциплинарные
связи: география,
ИЗО
Здоровье и
безопасность:
физминутка
Ценности:
Сотрудничество,
привитие чувства
прекрасного,
наблюдательности,
любовь к природе, к
окружающему миру
Дополнительная информация
Дифференциация
Как вы будете
предоставлять
больше
поддержки?
Какие задания вы
будете давать более
способным
ученикам?
Дифференциация
будет
прослеживаться в
задании
Оценивание Как вы планируете
отслеживать прогресс/знания учащихся?
Оценивание будет проводится на
протяжении всего урока
После задания№ 1, я планирую
самооценивание учащихся через стратегию «
КулакЛадонь»
После задания №2, планирую
взаимооценивание учащихся через стратегию
«Тымне, ятебе»
В конце урока проводится рефлексия по
стратегии «Выбор»
Уровень А
Находит ключевые
предложения в
каждом абзаце
Уровень В:
Выбирает абзац,
содержащий
основную мысль
текста, объясняя
свой выбор
Уровень С: Используйте это место для записи ваших
наблюдений по уроку. Ответьте на
вопросы о вашем уроке, написанные в
левом столбике.
Рефлексия
Были ли цели
обучения/ урока
достижимыми?
Чему сегодня
научились
учащиеся?
Какой была
атмосфера
обучения?
Успешными ли
были действия по
установлению
различий между
учащимся?
Придерживался ли
я временного
графика?
Какие отступления
от плана я сделал и
почему?
Приложение 1
Лето
В начале лета бывают самые долгие дни часов в двенадцать солнце не сходит с неба, и
вечерняя заря еще не успевает погаснуть на западе, как на востоке показывается уже
беловатая полоска признак приближающегося утра. И чем ближе к северу, тем дни летом
длиннее и ночи короче. Высоко – высоко подымается солнышко летом, не то что зимой;
Еще немного по выше и оно стало бы прямо над головой. Почти отвесные лучи его сильно
греют, а к полудню даже и жгут немилосердно. Вот подходит полдень, солнце взобралось
высоко на прозрачный голубой свод неба. Только кое где, как легкие серебряные черточки,
видны перистые облачка – предвестники постоянной хорошей погоды, или ведра, как
говорят крестьяне. Выше уже солнце идти не может и с этой точки станет спускаться к
западу. Точка, откуда солнце начинает уже склоняться называется полднем. Станьте лицом к полудню, и та сторона куда вы смотрите, будет юг, налево, откуда поднялось солнце,
восток, направо, куда оно клонится, запад, а позади вас – север, где солнце никогда не
бывает.
В полдень не только на самое солнце невозможно взглянуть без сильной, жгучей боли в
глазах, но трудно даже смотреть блестящее небо и землю, на все что освещено солнцем. И
небо, и поля, и воздух залиты горячим, ярким светом, и глаз невольно ищет зелени и
прохлады. Уж слишком тепло ! Над отдыхающими полями (теми , на которых ничего
не посеяно в этом году) струится легкий пар . Это теплый воздух, струясь, как вода
подымается он сильно нагретой земли. Вот почему наши умные крестьяне и говорят о
таких полях , что они отдыхают под паром. На дереве не шелохнется, и листья, будто
утомленные жаром, повисли. Птицы попрятались в лесной глуши; домашний скот перестает
пастись и ищет прохлады; человек, облитый потом и чувствуя сильное изнеможение,
оставляет работу: все ждет, когда спадет жар. Но для хлеба, для сена, для деревьев
необходимы эти жары. Однако ж долгая засуха вредна для растений, которые любят тепло,
но любят и влагу; тяжела она и для людей. Вот почему люди радуются, когда набегут
грозовые тучи, грянет гром, засверкает молния и освежительный дождь напоит жаждущую
землю.Только бы дождь не был с градом, что иногда случается среди самого жаркого лето:
град губителен для поспевающих хлебов… . Крестьяне молят Бога, чтобы града не было.
Приложение2 Приложение 3
Приложение2
Краткосрочное планирование
Краткосрочное планирование
Краткосрочное планирование
Краткосрочное планирование
Краткосрочное планирование
Краткосрочное планирование
Краткосрочное планирование
Краткосрочное планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.