Краткосрочное планирование
Оценка 4.7

Краткосрочное планирование

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
26.11.2018
Краткосрочное планирование
В краткосрочном планировании описывается, как провести урок русского языка и литературы в 6 классе с казахским языком обучения на тему "К.Д.Ушинский. Лето.". Используя все виды чтения , подбирать ключевые слова и выражения, уметь пересказывать текст. владеть выборочным чтением текста. Анализировать текст.
1.docx
Урок:  русский  язык и  литература Дата Класс 6 Раздел: Климат:  погода и времена  года Тема:К.Д.Ушински й. Лето. Цели обучения,  которые  необходимо  достичь на данном  уроке Цели урока Уровень  мыслительных  навыков Критерий  оценивания Языковая цель          Школа:         Ф.И.О. учителя:  Количество присутствующих: Количество Отсутствующих: 6.3.4.1 Использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное  чтение Все учащиеся смогут:  Использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение  при анализе рассказа «Лето» К.Д Ушинского , находит ключевые  слова  в каждом абзаце Большинство уч­ся сможет:  Использовать изучающее чтение при анализе рассказа «Лето» К.Д  Ушинского выбирает абзац, содержащий основную мысль текста. Некоторые смогут:  Использовать изучающее чтение при анализе рассказа «Лето» К.Д  Ушинского, владеть выборочным чтением, находить  описание лета Понимание, навыки высокого уровня Использует виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение.  Ключевые слова и словосочетания: теплый ветер, лучи солнца,  купание в речке, жара, ловля рыб. Полиязычие: предвестник – алғашқы хабаршы  ведра – ашық күн  күйдіреді – жгучий  әлсіреу – изнеможение Образцы конструкции: На уроке я познакомился с.... Из этого рассказа я узнал... Я думаю... Помогите мне ... Предыдущее  обучение 6.3.4.1. к этому уроку учащиеся используют виды чтения,  (ознакомительное, комментированное) .  Привитие интереса к чтению, привитие любви и уважения к родной  природе. Изучение данного рассказа предполагает межпредметную связь с  уроками географии, с разными видами исскуства Интерактивная доска Привитие  ценностей Межпредметные  связи Навыки  использования  ИКТ                                                                       План Планируемое время Запланированная деятельность Начало 4мин Середина  12 мин   8 мин. Создание коллаборативной среды. Учитель  приветствует детей на трех языках. Стратегия  «Лучик счастья»  Дети становятся в круг, и говорят друг другу  пожелания , «Я лучик счастья тебе посылаю,чтоб  он..........» Деление на группы «Времена года» Раздача  картинок с изображением времен года. Предтекстовый этап.  Стратегия  «Отсроченная догадка»        Словарная работа.  Г.     Группам предлагаются картинки с  ключевыми словами для  объяснения  значения.  По этим картинкам определяют тему урока  ФО. Самооценивание. Стратегия «Кулак­ Ладонь» ­раскрытая ладонь, если они уверены, что  достигли целей и ожидаемых результатов;  ­ три пальца вверх, если они считают, что  частично преуспели в достижении целей, но  следует еще поработать;  ­ кулак, если они считают, что сделали  незначительные успехи или совсем ничего для  достижения цели Стратегия «Чтение с пометками» Задание№.1 Читая текст, ученики делают  пометки, подбирая слова описывающие лето. Критерий  оценивания Дескрипторы Ресурсы Сюжетные картинки  https//www.youtu be флипчарты,  маркеры У.А.Жанпейс,    «Русский язык и  литература        1часть,  Учебник для 6 2 мин. 10 мин. 1.Использует виды  чтения, включая  изучающее чтение 2.Читает и находит  предложение с  описанием лета 1.Внимательно  читает текст 2. Самостоятельно  делает пометки 3.В паре и в группе  участвует в  обсуждении  4. Читает и  находит  предложение с  описанием лета ФО.Самооценивание «Большой палец» Физминутка для детей «Времена года» Стратегия  « Аналитическое чтение» Задание№2 П.Г. Найдите в каждом абзаце  ключевые предложения и найдите абзац,  который содержит основную мысль текста Критерий  оценивания ­.Использует  разные виды  чтения,  включая  изучающее и  выборочное  чтение Дескрипторы ­Находит ключевые  предложения в каждом абзаце ­Выбирает абзац,  содержащий основную  мысль текста ­Выбирает абзац,  содержащий основную  мысль текста,  владеет  выборочным чтением,  находит описание лета класса  общеобразовател ьной школы с  нерусским  языком обучения Алматы,  «Атамұра»2018   ( проект) стр 160­161 Танцевальная  разминка https//www.youtu be У.А.Жанпейс,    «Русский язык и  литература        1часть,  Учебник для 6  класса  общеобразовател ьной школы с  нерусским  языком обучения Алматы,  «Атамұра»2018   ( проект  Стр160­163 Листы  самооценивания ФО.Взаимооценивание. Стратегия «Ты­мне, я­ тебе» Конец урока Рефлексия .  Стратегия  «Выбор» 4 мин      Я думаю, что урок был интересным/   неинтересным     На уроке я узнал очень много/ ничего не узнал     Я других слушал с интересом/ было  неинтересно     Я доволен собой/ недоволен Междисциплинарные  связи: география,  ИЗО   Здоровье и  безопасность: физминутка Ценности: Сотрудничество,  привитие  чувства  прекрасного,  наблюдательности, любовь к природе, к  окружающему миру    Дополнительная информация Дифференциация Как вы будете  предоставлять  больше  поддержки? Какие задания вы  будете давать более способным  ученикам? Дифференциация  будет  прослеживаться в  задании Оценивание­ Как вы планируете  отслеживать прогресс/знания учащихся?       Оценивание будет проводится на  протяжении всего урока      После задания№ 1, я планирую  самооценивание учащихся через стратегию « Кулак­Ладонь»       После задания №2,  планирую  взаимооценивание учащихся через стратегию «Ты­мне, я­тебе»     В конце урока проводится рефлексия по  стратегии «Выбор» Уровень А  Находит ключевые  предложения в  каждом абзаце Уровень В: Выбирает абзац,  содержащий  основную мысль  текста, объясняя  свой выбор Уровень С: Используйте это место для записи ваших  наблюдений по уроку. Ответьте на  вопросы о вашем уроке, написанные в  левом столбике. Рефлексия Были ли цели  обучения/ урока  достижимыми? Чему сегодня  научились  учащиеся? Какой была  атмосфера  обучения? Успешными ли  были действия по  установлению  различий между  учащимся? Придерживался ли  я временного  графика? Какие отступления  от плана я сделал и почему? Приложение 1 Лето   В начале лета бывают самые долгие дни часов в двенадцать солнце не сходит с неба, и  вечерняя заря еще не успевает погаснуть на западе, как на востоке показывается уже  беловатая полоска ­ признак приближающегося утра. И чем ближе к северу, тем дни летом  длиннее и ночи короче. Высоко – высоко подымается солнышко летом, не то что зимой;  Еще немного по выше и оно стало бы прямо над головой. Почти отвесные лучи его сильно  греют, а к полудню  даже и жгут немилосердно. Вот подходит полдень, солнце взобралось  высоко на прозрачный голубой свод неба. Только кое где, как легкие серебряные черточки, видны перистые облачка – предвестники постоянной хорошей погоды, или ведра, как  говорят крестьяне. Выше уже солнце идти не может и с этой точки станет спускаться к  западу. Точка, откуда солнце начинает уже склоняться называется полднем. Станьте лицом к полудню, и та сторона куда вы смотрите, будет юг, налево, откуда поднялось солнце, ­  восток, направо, куда оно клонится, ­ запад, а позади вас – север, где солнце никогда не  бывает.        В полдень не только на самое солнце невозможно взглянуть без сильной, жгучей боли в  глазах, но трудно даже смотреть блестящее небо и землю, на все что освещено солнцем. И  небо, и поля, и воздух залиты горячим, ярким светом, и глаз невольно ищет зелени и  прохлады.  Уж  слишком   тепло !  Над  отдыхающими  полями  (теми , на которых ничего  не посеяно в этом году) струится легкий пар . Это теплый воздух, струясь, как вода  подымается он сильно нагретой земли. Вот почему наши умные крестьяне и говорят о  таких   полях , что они отдыхают под паром. На дереве не шелохнется, и листья, будто  утомленные жаром, повисли. Птицы попрятались в лесной глуши; домашний скот перестает пастись и ищет прохлады; человек, облитый потом и чувствуя сильное изнеможение,  оставляет работу:  все  ждет,  когда спадет жар. Но для хлеба, для сена, для деревьев  необходимы эти жары. Однако ж долгая засуха вредна для растений, которые любят тепло, но любят и влагу; тяжела она и для людей. Вот почему люди радуются, когда набегут  грозовые тучи, грянет гром, засверкает молния и освежительный дождь напоит жаждущую  землю.Только бы дождь не был с градом, что иногда случается среди самого жаркого лето:  град губителен для поспевающих хлебов… . Крестьяне молят Бога, чтобы града не было. Приложение2 Приложение 3 Приложение2

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018