Краткосрочное планирование

  • Разработки курсов
  • docx
  • 27.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок разработан в соответствии с требованиями программы. Учитель использует групповую работу для создания коллаборативной среды. Использованы приемы критического мышления, ученики развивают речевые навыки: аудирование, говорение, чтения и письма. Ученики развивают эстетические навыки. Этапы урока соблюдены во времени. Есть взаимооценивание и самооценивание между цчениками.Краткосрочное планирование по теме "Автопортрет"
Иконка файла материала 3 урок для 1 класса.docx
Урок №3 Дата: Урок:  Русский язык Раздел: Все обо мне Тема: Автопортрет Школа: М.Х.Дулати Ф.И.О. учителя: Касымова Г.Ж. Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цели обучения:          С1.Понимание устного сообщения, аудиовизуального  материала. С2. Понимание значения слов и терминов. Г1. Разнообразие словарного запаса. Г2.4 Построение устного высказывания, участие в диалоге. Цели урока:                Все учащиеся смогут:назвать части тела Большинство учащихся смогут:назвать цвет глаз, длину  волос и т.д. Некоторые учащиеся смогут: описать свой портрет. Языковая цель  Предшествующие  знания: План Учащиеся смогут:участвовать в диалоге, составлять устно  автопортрет, пополнить словарный запас. Ключевые слова: волосы длинные и короткие, нос   большой, нос маленький, рот большой, рот маленький. У  девочки волосы, а у мальчиков волосы короткие. Вопросы для обсуждения: Какого цвета глаза? Какого  цвета волосы? Какой нос, рот? и т.д. Полезные фразы для диалога:Какого цвета у тебя глаза?  Какие у тебя волосы? У тебя длинные волосы? У тебя  короткие волосы? Автопортрет.  ­Что называется автопортретом? Планируе мое время Начало: 10 мин Середина:  20 мин Групповая  работа. Запланированная деятельность Ресурсы 1.Деление с помощью картинок: ухо, нос, рот. 2.Активизация класса. «Путешествие по галерее».  Беседа об автопортретах, которые вывешены на  доске (описание портрета) 4. Каждой группе раздать «конверт с пазлами»  (разрезанные картинки).Задача учащихся склеить  картинки и описать ее.( картинки грузовика и  куклы). 5.Словарная работа. Ребята запомните: 1.картинки ухо,  нос, рот. 2.автопортреты  детей. Рисунки грузовика  и куклы.Волосы длинные  ­ ұзын шаш. Волосы короткие – қысқа шаш. Волосы прямые – түзу шаш. Волосы кудрявые – бұйра шаш. Глаза голубые – көк көз. Рот большой – ауызыүлкен. Рот маленький – ауызыкішкентай. Нос большой ­ мұрыны үлкен. Нос маленький ­ мұрыны кішкентай. 6. Физминутка.»Точка, точка запятая... 7.Работа по учебнику. Послушай стихотворение и  нарисуй автопортрет. Ну­ка милый мой дружолк! Нарисуй быстрей кружок! Глазки, носик, ушка два –  Получилась голова! 8.Упражнение4. Учимся показывать мимикой на  лице свое настроение: Удивленное, веселое, грустное, сердитое. Рефлексия:  Урок понятен: смайлик смеющийся. Урок не понятен: смайлик не смеющийся. Оценивание  Самооценивание, поощрение. Конец: 5  мин Диффере нциация Итоговое оценивание Видеоролик Учебник стр.11 стикеры Межпредметная связь Казахский  язык