Краткосрочное планирование
Оценка 4.7

Краткосрочное планирование

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
русский язык
1 кл
27.02.2017
Краткосрочное планирование
Урок разработан в соответствии с требованиями программы. Учитель использует групповую работу для создания коллаборативной среды. Использованы приемы критического мышления, ученики развивают речевые навыки: аудирование, говорение, чтения и письма. Ученики развивают эстетические навыки. Этапы урока соблюдены во времени. Есть взаимооценивание и самооценивание между цчениками.Краткосрочное планирование по теме "Автопортрет"
3 урок для 1 класса.docx
Урок №3 Дата: Урок:  Русский язык Раздел: Все обо мне Тема: Автопортрет Школа: М.Х.Дулати Ф.И.О. учителя: Касымова Г.Ж. Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цели обучения:          С1.Понимание устного сообщения, аудиовизуального  материала. С2. Понимание значения слов и терминов. Г1. Разнообразие словарного запаса. Г2.4 Построение устного высказывания, участие в диалоге. Цели урока:                Все учащиеся смогут:назвать части тела Большинство учащихся смогут:назвать цвет глаз, длину  волос и т.д. Некоторые учащиеся смогут: описать свой портрет. Языковая цель  Предшествующие  знания: План Учащиеся смогут:участвовать в диалоге, составлять устно  автопортрет, пополнить словарный запас. Ключевые слова: волосы длинные и короткие, нос   большой, нос маленький, рот большой, рот маленький. У  девочки волосы, а у мальчиков волосы короткие. Вопросы для обсуждения: Какого цвета глаза? Какого  цвета волосы? Какой нос, рот? и т.д. Полезные фразы для диалога:Какого цвета у тебя глаза?  Какие у тебя волосы? У тебя длинные волосы? У тебя  короткие волосы? Автопортрет.  ­Что называется автопортретом? Планируе мое время Начало: 10 мин Середина:  20 мин Групповая  работа. Запланированная деятельность Ресурсы 1.Деление с помощью картинок: ухо, нос, рот. 2.Активизация класса. «Путешествие по галерее».  Беседа об автопортретах, которые вывешены на  доске (описание портрета) 4. Каждой группе раздать «конверт с пазлами»  (разрезанные картинки).Задача учащихся склеить  картинки и описать ее.( картинки грузовика и  куклы). 5.Словарная работа. Ребята запомните: 1.картинки ухо,  нос, рот. 2.автопортреты  детей. Рисунки грузовика  и куклы. Волосы длинные  ­ ұзын шаш. Волосы короткие – қысқа шаш. Волосы прямые – түзу шаш. Волосы кудрявые – бұйра шаш. Глаза голубые – көк көз. Рот большой – ауызыүлкен. Рот маленький – ауызыкішкентай. Нос большой ­ мұрыны үлкен. Нос маленький ­ мұрыны кішкентай. 6. Физминутка.»Точка, точка запятая... 7.Работа по учебнику. Послушай стихотворение и  нарисуй автопортрет. Ну­ка милый мой дружолк! Нарисуй быстрей кружок! Глазки, носик, ушка два –  Получилась голова! 8.Упражнение4. Учимся показывать мимикой на  лице свое настроение: Удивленное, веселое, грустное, сердитое. Рефлексия:  Урок понятен: смайлик смеющийся. Урок не понятен: смайлик не смеющийся. Оценивание  Самооценивание, поощрение. Конец: 5  мин Диффере нциация Итоговое оценивание Видеоролик Учебник стр.11 стикеры Межпредметная связь Казахский  язык

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2017