Урок разработан в соответствии с требованиями программы. Учитель использует групповую работу для создания коллаборативной среды. Использованы приемы критического мышления, ученики развивают речевые навыки: аудирование, говорение, чтения и письма. Ученики развивают эстетические навыки. Этапы урока соблюдены во времени. Есть взаимооценивание и самооценивание между цчениками.Краткосрочное планирование по теме "Автопортрет"
3 урок для 1 класса.docx
Урок №3
Дата:
Урок: Русский язык
Раздел: Все обо мне
Тема: Автопортрет
Школа: М.Х.Дулати
Ф.И.О. учителя: Касымова Г.Ж.
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения: С1.Понимание устного сообщения, аудиовизуального
материала.
С2. Понимание значения слов и терминов.
Г1. Разнообразие словарного запаса.
Г2.4 Построение устного высказывания, участие в диалоге.
Цели урока: Все учащиеся смогут:назвать части тела
Большинство учащихся смогут:назвать цвет глаз, длину
волос и т.д.
Некоторые учащиеся смогут: описать свой портрет.
Языковая цель
Предшествующие
знания:
План
Учащиеся смогут:участвовать в диалоге, составлять устно
автопортрет, пополнить словарный запас.
Ключевые слова: волосы длинные и короткие, нос
большой, нос маленький, рот большой, рот маленький. У
девочки волосы, а у мальчиков волосы короткие.
Вопросы для обсуждения: Какого цвета глаза? Какого
цвета волосы? Какой нос, рот? и т.д.
Полезные фразы для диалога:Какого цвета у тебя глаза?
Какие у тебя волосы? У тебя длинные волосы? У тебя
короткие волосы?
Автопортрет.
Что называется автопортретом?
Планируе
мое время
Начало: 10
мин
Середина:
20 мин
Групповая
работа.
Запланированная деятельность
Ресурсы
1.Деление с помощью картинок: ухо, нос, рот.
2.Активизация класса. «Путешествие по галерее».
Беседа об автопортретах, которые вывешены на
доске (описание портрета)
4. Каждой группе раздать «конверт с пазлами»
(разрезанные картинки).Задача учащихся склеить
картинки и описать ее.( картинки грузовика и
куклы).
5.Словарная работа. Ребята запомните:
1.картинки ухо,
нос, рот.
2.автопортреты
детей.
Рисунки грузовика
и куклы. Волосы длинные ұзын шаш.
Волосы короткие – қысқа шаш.
Волосы прямые – түзу шаш.
Волосы кудрявые – бұйра шаш.
Глаза голубые – көк көз.
Рот большой – ауызыүлкен.
Рот маленький – ауызыкішкентай.
Нос большой мұрыны үлкен.
Нос маленький мұрыны кішкентай.
6. Физминутка.»Точка, точка запятая...
7.Работа по учебнику. Послушай стихотворение и
нарисуй автопортрет.
Нука милый мой дружолк!
Нарисуй быстрей кружок!
Глазки, носик, ушка два –
Получилась голова!
8.Упражнение4. Учимся показывать мимикой на
лице свое настроение:
Удивленное, веселое, грустное, сердитое.
Рефлексия:
Урок понятен: смайлик смеющийся.
Урок не понятен: смайлик не смеющийся.
Оценивание
Самооценивание, поощрение.
Конец: 5
мин
Диффере
нциация
Итоговое оценивание
Видеоролик
Учебник стр.11
стикеры
Межпредметная
связь
Казахский язык
Краткосрочное планирование
Краткосрочное планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.