Составлять план по опорным словам . Соблюдать орфоэпические нормы .Учащиеся имеют представление о спорте и его видах. Умеют определять предложение по цели высказывания.Многие люди занимаются спортом, но для некоторых спорт – это призвание, профессиясоставляет устное высказывание в соответствии с темой;
- соблюдает основные орфоэпические нормы.
УРОК: Русский язык и литература
Раздел: Мы выбираем спорт
Тема : Хочу стать чемпионом!
Школа: ОСШ
Дата:24.05.2018
КЛАСС: 5
Цели обучения
Цели урока
Критерии
оценивания
Языковая цель
Привитие
ценностей
Межпредметная
связь
Предыдущее
обучение
Планируемое
время
Ф.И.О. учителя: Оналбековна
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
5.Ч5. Составлять план по опорным словам
5.Г3. Соблюдать орфоэпические нормы
Учащиеся смогут:
составлять план по опорным словам
составлять устное высказывание в соответствии с темой
использовать в плане опорные предложения абзацев
соблюдать основные орфоэпические нормы
составлять план текста, выдерживая структуру ( вступление,
основная часть, заключение);
озаглавливать абзацы, демонстрируя логическую
последовательность.
Создает план текста, используя опорные слова
Соблюдает речевые нормы
Учащиеся могут:
употреблять в устной и письменной речи слова и фразы про спорт
Ключевые слова и фразы:
Чемпион, спорт,олимпийский чемпион, тренироваться, участвовать
в соревнованиях
Полезные фразы для диалога/письма:
Вопросы для обсуждения:
Кем он хочет стать?
Что надо сделать, чтобы стать чемпионом?
Письменные подсказки:
Чемпион, спорт, олимпийский
Ценность 2 « Мәңгілік ел» Национальное единство, мир и согласие
в нашем обществе. Привить любовь к спорту и здоровому образу
жизни учащихся.
Взаимосвязь с предметами: казахский языкс переводами слов о
спорте, физическая культура связана с показом видеоролика «
Песня о чемпионах»
Учащиеся имеют представление о спорте и его видах. Умеют
определять предложение по цели высказывания.
План
Запланированная деятельность на уроке
РесурсыНачало
Середина
Организационный момент
Приветствие.
Психологический настрой к уроку учащихся с
помощью тренинга «Все в твоих руках».
Учитель знакомит с притчей
«Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел
доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях
бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у
меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает:
«Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая –
выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих
руках».
Действительно все в наших руках, все зависит от нас
самих как мы будем заниматься на уроке. Возьмитесь за
руки, подарите улыбку друг другу. Теперь посмотрите
на меня. Я желаю вам работать дружно, открыть чтото
новое и не забывайте «все в твоих руках»
Объединение группы с помощью медалей
1 группа – золотые медали
2 группа – серебряные медали
Опрос домашнего задания
ГР. Стратегия «Веер»
Каждая группа пишит свои вопросы на веере и передает
другой группе, затем отвечают на эти вопросы.
ФО Взаимооценивание«Смайлики»
Актуализация знаний
Стратегия « Мозговая атака»
Показ видеоролика 'Чемпиондар әні' Казахстан
Алга!!!
О чем был видеоролик?
Кого вы увидели в этом видеоролике?
Как вы думаете о чем сегодня будет идти речь на
уроке?
Учащиеся прогнозируют тему урока.
Учитель знакомит с темой и целями урока
Тема урока: Хочу стать чемпионом!
Изучение нового материала
ГР. Задание1 Стратегия « Пила»
Каждый ученик знакомится со своей часть текста,
затем знакомит других в группе.
Хочу стать чемпионом!
Я думаю, что самые счастливые люди на земле
– это чемпионы. Их мечта сбылась! А самые
счастливые из чемпионов – это олимпийские
Медали
ИКТ
https://www.y
outube.com/wa
tch?
v=2ijc77YZO
CoУчебник
чемпионы, потому что их мечта сбывается каждые
четыре года! Олимпийских чемпионов выбирают по
силе, смелости, отваге. Чтобы стать олимпийским
чемпионом нужно усердно заниматься и тогда всё
получится!
Главные качества олимпийских
чемпионов это сила, упорство, терпение и смекалка.
Когда я вырасту, я хочу стать чемпионом. Я знаю,
что это не так просто. Но я готов преодолеть
любые трудности для достижения своей цели. На
жизненном пути человек сталкивается со многими
трудностями. Ничего не дается нам просто так.
Чтобы чегото достичь, нужно обязательно
потрудиться. А если результат оказался не тем, к
которому ты стремился, значит, нужно стараться
и работать еще усерднее,
чтобы достичь
желаемого. Только, когда много трудишься, будет
победа.
Я всегда буду помнить свою первую победу. Это
было в пятом классе. На уроках физической
культуры мы тренировались в беге на короткие
дистанции. Несмотря на то, что я люблю бегать, у
меня в этом виде спорта оказался далеко не лучший
результат. Сначала я очень расстроился. У всех
ребят получалось здорово, а у меня нет. Я терял
время на старте, не мог быстро набрать скорость и
мог бежать очень быстро, когда дистанция уже
завершалась. Как быть? Ведь скоро должен быть
контрольный урок, а мой результат не улучшался.
На уроках я прислушивался ко всем рекомендациям
учителя и старался их выполнять. Но этого было
мало. И тогда я понял, что главное это огромное
желание добиться хорошего результата. Важно
чегото очень сильно захотеть и тогда легче будет
достичь желаемого.
Я решил работать над собой не только на уроках
физкультуры, но и дома. Мои родители поддержали
меня в этом. Мы с папой решили каждое утро
совершать
чтобы
поддерживать себя в форме. А что касается
утренней зарядки, то это я сам смог организовать.
Уже через неделю упорных и постоянных занятий я
ощутил в себе некоторые изменения. На уроках
физкультуры мне было совсем не трудно выполнять
разминку,
легче давался основной комплекс
упражнений, а что касается бега, то я научился
контролировать свое дыхание. Во всем теле стала
ощущаться легкость.
Я начал участвовать в городских спортивных
соревнованиях, где я завоевал второе место. А в
следующий раз я собираюсь завоевать первое место.
пробежки,
небольшиемечты
Это сейчас моя цель! Но, конечно, я верю, что это
только начало. Может быть, когданибудь и я
стану чемпионом. Конечно, в своих фантазиях я
даже становлюсь победителем – олимпийским
чемпионом. Олимпийские игры – это реализация
вечной
о
самосовершенствовании, о победе над слабостью,
что сильнейшие выигрывает в справедливой борьбе,
что превыше всего честь, благородство, духовная
красота. Олимпийские игры – это встреча с самим
собой в нашем лучшем проявлении. Именно поэтому
любовь к ним, я уверен, никогда не угаснет.
ФО «Аплодисменты»
человечества
Физминутка
Потрудились — отдохнём
Потрудились — отдохнём, (Ходьба на месте.)
Встанем, глубоко вздохнём. (Потягивания.)
Руки в стороны, вперёд, (Повороты туловища.)
Влево, вправо поворот. (Наклоны влевовправо.)
Три наклона, прямо встать. (Приседания.)
Руки вниз и вверх поднять. (Прыжки.)
Руки плавно опустили, (Ходьба на месте.)
Всем улыбки подарили.
Учебник
Цель Ч.5. ГР. Задание 2. Стратегия « Кто быстрее»
Составьте план по опорным словам по прочитанному
тексту
Критерий оценивания
Создает план текста,
используя опорные слова
Дескрипторы
составляет план текста,
выдерживая структуру
( вступление,
основная часть, заключение);
использует в плане опорные
предложения абзацев;
демонстрируя логическую
последовательность.
озаглавливает
абзацы,
Стикеры
ФО « Две звезды и одно пожелание»
ИР. Задание 3. ( дифференцированное задание)
Для уровня А Выпишите из текста 2 предложения.
Подчеркните главные члены предложения.
Для уровня В – Составьте 1 нерапространенное и
1распространенное предложение, определитепредложение по цели высказывания.
Для уровня С Выпишите 2 предложения из текста и
сделайте синтаксический разбор простого
предложения.
ФО Взаимооценивание по цвету стикера
« зеленый» отлично
« желтый» хорошо
« красный» старайся
ГР. Задание 4. Стратегия « Сочиняем вместе»
Составьте устное сообщение по заданному
началу:«Многие люди занимаются спортом, но
для некоторых спорт – это призвание, профессия».
Критерий оценивания
Соблюдает речевые нормы
составляет
Дескрипторы
устное
высказывание в соответствии
с темой;
орфоэпические нормы.
основные
соблюдает
Конец
ФО « Большой палец»
Обратная связь
К. Стратегия «Свободный микрофон»
Ученики задают вопросы друг другу для закрепления
по изученной теме
ФО словесное поощрение « Молодец, умница»
Домашнее задание
Прочитать
чемпионом!»
Рефлексия: «Докончи предложения»
и пересказать текст «Хочу стать
Дневник
Стикеры
Дополнительная информацияДифференциация – как вы
будете предоставлять больше
поддержки? Какие задания вы
будете давать более способным
ученикам?
Оценивание – как вы
планируете
отслеживать
прогресс/знания
учащихся?
Междисциплинарные
связи
здоровье и безопасность
поддержка ИКТ
Ценности
Критериальное
оценивание:
Взаимооценивание
ФО. « Смайлики»
Похвала учителя
«Аплодисменты»
« Две звезды и одно
пожелание»
« Стикеры»
Взаимосвязь с
предметами: казахский
язык, английский язык.
Ценность 2 « Мәңгілік
ел» Национальное
единство, мир и
согласие в нашем
обществе
Привить любовь к
спорту и здоровому
образу жизни учащихся.
Используйте это место для записи ваших наблюдений по
уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в
левом столбике.
и
Были использованы вопросы
разных уровней сложности.
А Выпишите из текста 2
предложения.
Подчеркните
главные члены предложения.
1
В – Составьте
нерапространенное
и
1распространенное предложение,
определите предложение по цели
высказывания.
С Выпишите 2 предложения из
текста
сделайте
синтаксический разбор простого
предложения.
Рефлексия
Были ли цели
обучения/урока
достижимыми?
Чему сегодня научились
учащиеся?
Какой была атмосфера
обучения?
Успешными ли были
действия по
установлению различий
между учащимися?
Придерживался ли я
временного графика?
Какие отступления от
плана я сделал и
почему?