Краткосрочное планирование Как стать сильным
Оценка 5

Краткосрочное планирование Как стать сильным

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
07.04.2019
Краткосрочное планирование Как стать сильным
Составлять план по опорным словам . Соблюдать орфоэпические нормы .Учащиеся имеют представление о спорте и его видах. Умеют определять предложение по цели высказывания.Многие люди занимаются спортом, но для некоторых спорт – это призвание, профессиясоставляет устное высказывание в соответствии с темой; - соблюдает основные орфоэпические нормы.
как ст.docx
УРОК:  Русский язык и литература Раздел:  Мы выбираем спорт Тема :  Хочу стать чемпионом! Школа: ОСШ  Дата:24.05.2018 КЛАСС: 5 Цели обучения Цели урока Критерии оценивания Языковая цель Привитие  ценностей Межпредметная связь Предыдущее  обучение Планируемое время Ф.И.О. учителя: Оналбековна Количество  присутствующих:  Количество  отсутствующих: 5.Ч5. Составлять план по опорным словам  5.Г3. Соблюдать орфоэпические нормы  Учащиеся смогут: ­ составлять план по опорным словам ­ составлять устное высказывание в соответствии с темой ­ использовать  в плане опорные предложения абзацев ­ соблюдать основные орфоэпические нормы  ­ составлять  план текста, выдерживая структуру ( вступление,  основная часть, заключение); ­ озаглавливать абзацы, демонстрируя логическую последовательность. ­Создает план текста, используя опорные слова ­ Соблюдает речевые нормы Учащиеся могут:    употреблять в устной и письменной речи слова и фразы про спорт Ключевые слова и фразы: Чемпион, спорт,олимпийский чемпион, тренироваться, участвовать  в соревнованиях Полезные фразы для диалога/письма:  Вопросы для обсуждения: Кем он хочет стать? Что надо сделать,  чтобы стать чемпионом? Письменные подсказки: Чемпион, спорт, олимпийский Ценность 2 « Мәңгілік ел» ­ Национальное единство, мир и согласие в нашем обществе. Привить любовь к спорту и  здоровому образу  жизни  учащихся. Взаимосвязь с предметами: казахский языкс переводами слов о  спорте, физическая культура связана с показом видеоролика «  Песня о чемпионах» Учащиеся  имеют представление о спорте и его видах. Умеют  определять предложение по цели высказывания. План Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало Середина  Организационный момент Приветствие.  Психологический настрой к уроку учащихся с  помощью тренинга «Все в твоих руках». Учитель знакомит с притчей «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать,   что   мудрец   знает   не   все.   Зажав   в   ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня   в   руках:   мертвая   или   живая?»   А   сам   думает: «Скажет   живая   –   я   ее   умертвлю,   скажет   мертвая   – выпущу».   Мудрец,   подумав,   ответил:   «Все   в   твоих руках». Действительно все в наших руках, все зависит от нас самих как мы будем заниматься на уроке. Возьмитесь за руки, подарите улыбку друг другу. Теперь посмотрите на меня. Я желаю вам  работать дружно, открыть что­то новое и не забывайте  «все в твоих руках» Объединение группы с помощью  медалей 1 группа – золотые медали 2 группа – серебряные медали Опрос домашнего задания ГР. Стратегия  «Веер» Каждая группа пишит свои вопросы на веере и передает другой группе, затем отвечают на эти вопросы. ФО  Взаимооценивание«Смайлики» Актуализация знаний Стратегия « Мозговая атака» Показ   видеоролика   'Чемпиондар   әні'   Казахстан Алга!!! ­О чем был видеоролик? ­Кого вы увидели в этом видеоролике? ­Как вы думаете о чем сегодня будет идти речь на уроке? Учащиеся прогнозируют тему урока. Учитель знакомит с темой и целями урока Тема урока: Хочу стать чемпионом! Изучение нового материала ГР. Задание1 Стратегия « Пила» Каждый ученик знакомится со своей часть текста,  затем знакомит других в группе. Хочу стать чемпионом!         Я думаю, что самые счастливые люди на земле –   это   чемпионы.   Их   мечта   сбылась!   А   самые счастливые   из   чемпионов   –   это   олимпийские Медали ИКТ https://www.y outube.com/wa tch? v=2ijc77YZO Co Учебник чемпионы, потому что  их мечта сбывается каждые четыре года! Олимпийских чемпионов выбирают по силе, смелости, отваге. Чтобы стать олимпийским чемпионом   нужно усердно заниматься и тогда всё получится!   Главные   качества   олимпийских чемпионов это сила,  упорство, терпение и смекалка.     Когда я вырасту, я хочу стать чемпионом. Я знаю, что   это   не   так   просто.   Но   я   готов   преодолеть любые трудности для достижения своей цели. На жизненном пути человек сталкивается со многими трудностями.   Ничего   не   дается   нам   просто   так. Чтобы   чего­то   достичь,   нужно   обязательно потрудиться. А если результат оказался не тем, к которому ты стремился, значит, нужно стараться и   работать   еще   усерднее,   чтобы   достичь желаемого.  Только, когда  много трудишься, будет победа.        Я всегда буду помнить свою первую победу. Это было   в   пятом   классе.   На   уроках   физической культуры   мы   тренировались   в   беге   на   короткие дистанции. Несмотря на то, что я люблю бегать, у меня в этом виде спорта оказался далеко не лучший результат.   Сначала   я   очень   расстроился.   У   всех ребят  получалось  здорово,  а  у  меня   нет.  Я   терял время на старте, не мог быстро набрать скорость и мог   бежать   очень   быстро,   когда   дистанция   уже завершалась.   Как   быть?   Ведь   скоро   должен   быть контрольный  урок, а мой результат  не улучшался. На уроках я прислушивался ко всем рекомендациям учителя и старался их выполнять. Но этого было мало. И тогда я понял, что главное ­ это огромное желание   добиться   хорошего   результата.   Важно чего­то очень сильно захотеть и тогда легче будет достичь желаемого.  Я   решил   работать  над   собой  не  только   на  уроках физкультуры, но и дома. Мои родители поддержали меня   в   этом.   Мы   с   папой   решили   каждое   утро совершать чтобы поддерживать   себя   в   форме.   А   что   касается утренней зарядки, то это я сам смог организовать. Уже через неделю упорных и постоянных занятий я ощутил   в   себе   некоторые   изменения.   На   уроках физкультуры мне было совсем не трудно выполнять разминку,   легче   давался   основной   комплекс упражнений,   а   что   касается   бега,   то   я   научился контролировать свое дыхание. Во всем теле стала ощущаться легкость.                Я начал участвовать   в городских спортивных соревнованиях,   где   я   завоевал   второе   место.   А   в следующий раз я собираюсь завоевать первое место. пробежки,     небольшие мечты Это сейчас моя цель! Но, конечно, я верю, что это только   начало.   Может   быть,   когда­нибудь     и   я стану   чемпионом.   Конечно,   в   своих   фантазиях   я даже   становлюсь   победителем   –   олимпийским чемпионом.   Олимпийские   игры   –   это   реализация вечной о самосовершенствовании,   о   победе   над   слабостью, что сильнейшие выигрывает  в справедливой борьбе, что   превыше   всего   честь,   благородство,   духовная красота. Олимпийские игры – это встреча с самим собой в нашем лучшем проявлении. Именно поэтому любовь к ним, я уверен, никогда не угаснет. ФО «Аплодисменты» человечества     Физминутка Потрудились — отдохнём Потрудились — отдохнём, (Ходьба на месте.) Встанем, глубоко вздохнём. (Потягивания.) Руки в стороны, вперёд, (Повороты туловища.) Влево, вправо поворот. (Наклоны влево­вправо.) Три наклона, прямо встать. (Приседания.) Руки вниз и вверх поднять. (Прыжки.) Руки плавно опустили, (Ходьба на месте.) Всем улыбки подарили. Учебник Цель Ч.5. ГР. Задание 2. Стратегия « Кто быстрее» Составьте план по опорным словам по прочитанному тексту Критерий оценивания Создает   план   текста, используя опорные слова Дескрипторы ­   составляет   план   текста, выдерживая структуру  ( вступление, основная часть, заключение); ­   использует   в   плане   опорные предложения абзацев; ­ демонстрируя логическую последовательность. озаглавливает абзацы,     Стикеры ФО « Две звезды и одно пожелание» ИР. Задание 3. ( дифференцированное задание) Для уровня А­ Выпишите из текста 2 предложения.   Подчеркните главные члены предложения. Для уровня В – Составьте  1 нерапространенное и  1распространенное предложение, определите предложение по цели высказывания. Для уровня С­ Выпишите 2 предложения из текста и  сделайте синтаксический разбор простого  предложения. ФО  Взаимооценивание  по цвету стикера « зеленый» ­ отлично « желтый» ­ хорошо « красный» ­ старайся ГР. Задание 4. Стратегия « Сочиняем вместе» Составьте   устное   сообщение   по   заданному началу:«Многие   люди   занимаются   спортом,   но для некоторых спорт – это призвание, профессия». Критерий оценивания Соблюдает речевые нормы составляет       Дескрипторы ­ устное высказывание   в   соответствии с темой; ­ орфоэпические нормы.   основные соблюдает Конец ФО « Большой палец» Обратная связь К. Стратегия «Свободный микрофон» Ученики задают вопросы друг другу для  закрепления  по  изученной теме ФО словесное поощрение « Молодец, умница» Домашнее задание Прочитать   чемпионом!» Рефлексия: «Докончи предложения»   и   пересказать   текст   «Хочу   стать Дневник Стикеры Дополнительная информация Дифференциация – как вы  будете предоставлять больше  поддержки? Какие задания вы  будете давать более способным ученикам? Оценивание – как вы  планируете  отслеживать  прогресс/знания  учащихся? Междисциплинарные  связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ  Ценности Критериальное  оценивание: Взаимооценивание ФО.  « Смайлики» Похвала учителя «Аплодисменты» « Две звезды и одно  пожелание» « Стикеры» Взаимосвязь с  предметами: казахский  язык, английский язык. Ценность 2 « Мәңгілік  ел» ­ Национальное  единство, мир и  согласие в нашем  обществе Привить любовь к  спорту и  здоровому  образу жизни  учащихся. Используйте это место для записи ваших наблюдений по  уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в  левом столбике.           и Были использованы  вопросы   разных  уровней  сложности. А­   Выпишите   из   текста   2 предложения.   Подчеркните главные члены предложения.   1 В   –   Составьте нерапространенное и 1распространенное предложение, определите предложение по цели высказывания. С­ Выпишите 2 предложения из текста сделайте синтаксический разбор простого предложения. Рефлексия Были ли цели  обучения/урока  достижимыми?  Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера  обучения?  Успешными ли были  действия по  установлению различий  между учащимися?  Придерживался ли я  временного графика?  Какие отступления от  плана я сделал и  почему?

Краткосрочное планирование Как стать сильным

Краткосрочное планирование Как стать сильным

Краткосрочное планирование Как стать сильным

Краткосрочное планирование Как стать сильным

Краткосрочное планирование Как стать сильным

Краткосрочное планирование Как стать сильным

Краткосрочное планирование Как стать сильным

Краткосрочное планирование Как стать сильным

Краткосрочное планирование Как стать сильным

Краткосрочное планирование Как стать сильным

Краткосрочное планирование Как стать сильным

Краткосрочное планирование Как стать сильным
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019