Краткосрочное планирование Как стать сильным

  • Разработки уроков
  • docx
  • 07.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Составлять план по опорным словам . Соблюдать орфоэпические нормы .Учащиеся имеют представление о спорте и его видах. Умеют определять предложение по цели высказывания.Многие люди занимаются спортом, но для некоторых спорт – это призвание, профессиясоставляет устное высказывание в соответствии с темой; - соблюдает основные орфоэпические нормы.
Иконка файла материала как ст.docx
УРОК:  Русский язык и литература Раздел:  Мы выбираем спорт Тема :  Хочу стать чемпионом! Школа: ОСШ  Дата:24.05.2018 КЛАСС: 5 Цели обучения Цели урока Критерии оценивания Языковая цель Привитие  ценностей Межпредметная связь Предыдущее  обучение Планируемое время Ф.И.О. учителя: Оналбековна Количество  присутствующих:  Количество  отсутствующих: 5.Ч5. Составлять план по опорным словам  5.Г3. Соблюдать орфоэпические нормы  Учащиеся смогут: ­ составлять план по опорным словам ­ составлять устное высказывание в соответствии с темой ­ использовать  в плане опорные предложения абзацев ­ соблюдать основные орфоэпические нормы  ­ составлять  план текста, выдерживая структуру ( вступление,  основная часть, заключение); ­ озаглавливать абзацы, демонстрируя логическую последовательность. ­Создает план текста, используя опорные слова ­ Соблюдает речевые нормы Учащиеся могут:    употреблять в устной и письменной речи слова и фразы про спорт Ключевые слова и фразы: Чемпион, спорт,олимпийский чемпион, тренироваться, участвовать  в соревнованиях Полезные фразы для диалога/письма:  Вопросы для обсуждения: Кем он хочет стать? Что надо сделать,  чтобы стать чемпионом? Письменные подсказки: Чемпион, спорт, олимпийский Ценность 2 « Мәңгілік ел» ­ Национальное единство, мир и согласие в нашем обществе. Привить любовь к спорту и  здоровому образу  жизни  учащихся. Взаимосвязь с предметами: казахский языкс переводами слов о  спорте, физическая культура связана с показом видеоролика «  Песня о чемпионах» Учащиеся  имеют представление о спорте и его видах. Умеют  определять предложение по цели высказывания. План Запланированная деятельность на уроке РесурсыНачало Середина  Организационный момент Приветствие.  Психологический настрой к уроку учащихся с  помощью тренинга «Все в твоих руках». Учитель знакомит с притчей «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать,   что   мудрец   знает   не   все.   Зажав   в   ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня   в   руках:   мертвая   или   живая?»   А   сам   думает: «Скажет   живая   –   я   ее   умертвлю,   скажет   мертвая   – выпущу».   Мудрец,   подумав,   ответил:   «Все   в   твоих руках». Действительно все в наших руках, все зависит от нас самих как мы будем заниматься на уроке. Возьмитесь за руки, подарите улыбку друг другу. Теперь посмотрите на меня. Я желаю вам  работать дружно, открыть что­то новое и не забывайте  «все в твоих руках» Объединение группы с помощью  медалей 1 группа – золотые медали 2 группа – серебряные медали Опрос домашнего задания ГР. Стратегия  «Веер» Каждая группа пишит свои вопросы на веере и передает другой группе, затем отвечают на эти вопросы. ФО  Взаимооценивание«Смайлики» Актуализация знаний Стратегия « Мозговая атака» Показ   видеоролика   'Чемпиондар   әні'   Казахстан Алга!!! ­О чем был видеоролик? ­Кого вы увидели в этом видеоролике? ­Как вы думаете о чем сегодня будет идти речь на уроке? Учащиеся прогнозируют тему урока. Учитель знакомит с темой и целями урока Тема урока: Хочу стать чемпионом! Изучение нового материала ГР. Задание1 Стратегия « Пила» Каждый ученик знакомится со своей часть текста,  затем знакомит других в группе. Хочу стать чемпионом!         Я думаю, что самые счастливые люди на земле –   это   чемпионы.   Их   мечта   сбылась!   А   самые счастливые   из   чемпионов   –   это   олимпийские Медали ИКТ https://www.y outube.com/wa tch? v=2ijc77YZO CoУчебник чемпионы, потому что  их мечта сбывается каждые четыре года! Олимпийских чемпионов выбирают по силе, смелости, отваге. Чтобы стать олимпийским чемпионом   нужно усердно заниматься и тогда всё получится!   Главные   качества   олимпийских чемпионов это сила,  упорство, терпение и смекалка.     Когда я вырасту, я хочу стать чемпионом. Я знаю, что   это   не   так   просто.   Но   я   готов   преодолеть любые трудности для достижения своей цели. На жизненном пути человек сталкивается со многими трудностями.   Ничего   не   дается   нам   просто   так. Чтобы   чего­то   достичь,   нужно   обязательно потрудиться. А если результат оказался не тем, к которому ты стремился, значит, нужно стараться и   работать   еще   усерднее,   чтобы   достичь желаемого.  Только, когда  много трудишься, будет победа.        Я всегда буду помнить свою первую победу. Это было   в   пятом   классе.   На   уроках   физической культуры   мы   тренировались   в   беге   на   короткие дистанции. Несмотря на то, что я люблю бегать, у меня в этом виде спорта оказался далеко не лучший результат.   Сначала   я   очень   расстроился.   У   всех ребят  получалось  здорово,  а  у  меня   нет.  Я   терял время на старте, не мог быстро набрать скорость и мог   бежать   очень   быстро,   когда   дистанция   уже завершалась.   Как   быть?   Ведь   скоро   должен   быть контрольный  урок, а мой результат  не улучшался. На уроках я прислушивался ко всем рекомендациям учителя и старался их выполнять. Но этого было мало. И тогда я понял, что главное ­ это огромное желание   добиться   хорошего   результата.   Важно чего­то очень сильно захотеть и тогда легче будет достичь желаемого.  Я   решил   работать  над   собой  не  только   на  уроках физкультуры, но и дома. Мои родители поддержали меня   в   этом.   Мы   с   папой   решили   каждое   утро совершать чтобы поддерживать   себя   в   форме.   А   что   касается утренней зарядки, то это я сам смог организовать. Уже через неделю упорных и постоянных занятий я ощутил   в   себе   некоторые   изменения.   На   уроках физкультуры мне было совсем не трудно выполнять разминку,   легче   давался   основной   комплекс упражнений,   а   что   касается   бега,   то   я   научился контролировать свое дыхание. Во всем теле стала ощущаться легкость.                Я начал участвовать   в городских спортивных соревнованиях,   где   я   завоевал   второе   место.   А   в следующий раз я собираюсь завоевать первое место. пробежки,     небольшиемечты Это сейчас моя цель! Но, конечно, я верю, что это только   начало.   Может   быть,   когда­нибудь     и   я стану   чемпионом.   Конечно,   в   своих   фантазиях   я даже   становлюсь   победителем   –   олимпийским чемпионом.   Олимпийские   игры   –   это   реализация вечной о самосовершенствовании,   о   победе   над   слабостью, что сильнейшие выигрывает  в справедливой борьбе, что   превыше   всего   честь,   благородство,   духовная красота. Олимпийские игры – это встреча с самим собой в нашем лучшем проявлении. Именно поэтому любовь к ним, я уверен, никогда не угаснет. ФО «Аплодисменты» человечества     Физминутка Потрудились — отдохнём Потрудились — отдохнём, (Ходьба на месте.) Встанем, глубоко вздохнём. (Потягивания.) Руки в стороны, вперёд, (Повороты туловища.) Влево, вправо поворот. (Наклоны влево­вправо.) Три наклона, прямо встать. (Приседания.) Руки вниз и вверх поднять. (Прыжки.) Руки плавно опустили, (Ходьба на месте.) Всем улыбки подарили. Учебник Цель Ч.5. ГР. Задание 2. Стратегия « Кто быстрее» Составьте план по опорным словам по прочитанному тексту Критерий оценивания Создает   план   текста, используя опорные слова Дескрипторы ­   составляет   план   текста, выдерживая структуру  ( вступление, основная часть, заключение); ­   использует   в   плане   опорные предложения абзацев; ­ демонстрируя логическую последовательность. озаглавливает абзацы,     Стикеры ФО « Две звезды и одно пожелание» ИР. Задание 3. ( дифференцированное задание) Для уровня А­ Выпишите из текста 2 предложения.   Подчеркните главные члены предложения. Для уровня В – Составьте  1 нерапространенное и  1распространенное предложение, определитепредложение по цели высказывания. Для уровня С­ Выпишите 2 предложения из текста и  сделайте синтаксический разбор простого  предложения. ФО  Взаимооценивание  по цвету стикера « зеленый» ­ отлично « желтый» ­ хорошо « красный» ­ старайся ГР. Задание 4. Стратегия « Сочиняем вместе» Составьте   устное   сообщение   по   заданному началу:«Многие   люди   занимаются   спортом,   но для некоторых спорт – это призвание, профессия». Критерий оценивания Соблюдает речевые нормы составляет       Дескрипторы ­ устное высказывание   в   соответствии с темой; ­ орфоэпические нормы.   основные соблюдает Конец ФО « Большой палец» Обратная связь К. Стратегия «Свободный микрофон» Ученики задают вопросы друг другу для  закрепления  по  изученной теме ФО словесное поощрение « Молодец, умница» Домашнее задание Прочитать   чемпионом!» Рефлексия: «Докончи предложения»   и   пересказать   текст   «Хочу   стать Дневник Стикеры Дополнительная информацияДифференциация – как вы  будете предоставлять больше  поддержки? Какие задания вы  будете давать более способным ученикам? Оценивание – как вы  планируете  отслеживать  прогресс/знания  учащихся? Междисциплинарные  связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ  Ценности Критериальное  оценивание: Взаимооценивание ФО.  « Смайлики» Похвала учителя «Аплодисменты» « Две звезды и одно  пожелание» « Стикеры» Взаимосвязь с  предметами: казахский  язык, английский язык. Ценность 2 « Мәңгілік  ел» ­ Национальное  единство, мир и  согласие в нашем  обществе Привить любовь к  спорту и  здоровому  образу жизни  учащихся. Используйте это место для записи ваших наблюдений по  уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в  левом столбике.           и Были использованы  вопросы   разных  уровней  сложности. А­   Выпишите   из   текста   2 предложения.   Подчеркните главные члены предложения.   1 В   –   Составьте нерапространенное и 1распространенное предложение, определите предложение по цели высказывания. С­ Выпишите 2 предложения из текста сделайте синтаксический разбор простого предложения. Рефлексия Были ли цели  обучения/урока  достижимыми?  Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера  обучения?  Успешными ли были  действия по  установлению различий  между учащимися?  Придерживался ли я  временного графика?  Какие отступления от  плана я сделал и  почему?

Посмотрите также