Краткосрочное планирование "Ногайская орда"
Оценка 4.9

Краткосрочное планирование "Ногайская орда"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
история
7 кл
10.02.2017
Краткосрочное планирование "Ногайская орда"
данный материал является краткосрочным планированием с использованием шаблона в рамках обновления содержания образования. Разработка будет интересна педагогам, работающим в 7 классах, сэкономит время на разработку поурочного плана, можно использовать как шаблон, добавляя собственные идеи. На уроке используются разные формы работы.
Ногайская орда КСП.doc
Тема урока: Ногайская орда, Северный Казахстан и Западная Сибирь в XIV – XIV веках. Дата: 09.01.17 Класс: 7 Цели обучения, которые  необходимо достичь на данном уроке ФИО учителя: Кулагина И.Н. Кол. присутствующих: Ученики смогут рассказать о причинах и периоде образования  изучаемых государств, назвать территорию и этнический состав, имена лидеров, причины ослабления и распада государств. Кол. отсутствующих: Цели обучения: Все учащиеся смогут: Перечислить основные события изучаемого периода Большинство учащихся будут уметь: рассказать о причинах и периоде образования изучаемых государств, назвать  территорию и этнический состав, имена лидеров, причины ослабления и распада  государств. Некоторые учащиеся смогут: На основе анализа событий составят 3 логические зависимости по принципу «ПСС» Языковая цель: Учащиеся смогут: высказать свою точку зрения, аргументировать её Ключевые слова и фразы: Мангыты, мангытский юрт, беклер­беги, мурза Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Вопросы для обсуждения: ­ Причины образования Ногайской орды. ­ Этнический состав Ногайской орды. ­ С чем связано укрепление политического положения НО? ­ Какова территория НО? Можете ли вы сказать, почему..? В НО начался упадок, приведший к распаду государства? Подсказки: Наиболее важной причиной была… факты в поддержку: Причиной, как мы считаем, была… аргументы против: Это не было успешным, так как… Существовали и другие виды причин, такие как… в защиту: Мы считаем, что … было более важным, чем …, так как…  Если бы не произошло …, то,  вероятно, никогда бы не было …. Завоевательные походы эмира Тимура: карточки с заданиями по пройденной теме. Годы правления эмира Тимура Тимур­Малик … Тохтамыш захватил Сыгнак Батпактинская битва Битва в … Эмир Тимур полностью … 18.06.1391 1390­е годы 1377 Планируемые действия (замените ниже запланированными Ресурсы План действиями)  В чем основное отличие двух курултаев 1206 и 1235г.г.?  Какая часть Казахстана вошла в улус Джучи ­ старшего сына  Чингисхана?  В каком году и сколько месяцев продолжалась оборона  г.Отрара.  Кто возглавил поход монголов в Восточную Европу. Задачи.  Баскаки­ сборщики налогов с покоренных народов. Они не  селились в селах и городах, а строили свои поселения, вдали от  облагаемых селений. Почему?  В Средней Азии и Казахстане было разрушено более 200  населенных пунктов. Город Туркестан монголы не разрушали,  не брали штурмом. Почему?  Предыдущее  обучение: Планируемые  сроки Начало урока Монголы терпимо относились к любым проявлениям религии ­  буддизму, мусульманству, христианству, не вели религиозных  войн. Почему?  Когда Батый мог сказать своим подданным: “Вам не придется  сеять и пахать, выращивать скот и беречь его от болезней”? На сколько улусов разделил Чингисхан территорию  Казахстана? Назовите территорию Золотой Орды? Ак Орда – территория какого улуса? Кто первым управлял Могулистаном? Кто участвовал в битве 18 июня 1391 года? Что стало причиной данной битвы? Кто управлял Мавераннахром? Середина урока Самостоятельная работа с текстом учебника стр. 115­119: ­ Разработать карту – схему ответа на вопросы 1. Ногайская Орда 2. Сибирское ханство  по плану 1. Территория. 2. Столица. 3. Населние. 4. Правитель, основатель. 5. Общественное устройство.  6. Политическая история.  Конец урока  ­ Причины образования Ногайской орды. ­ Этнический состав Ногайской орды. ­ С чем связано укрепление политического положения НО? ­ Какова территория НО? ­ Почему в НО начался упадок, приведший к распаду  государства? Дополнительная информация д\з §27, стр. 120  вопросы к тексту и  тестовые вопросы. Дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы планируете  стимулировать способных учащихся? Оценивание. Как вы планируете увидеть  приобретенные знания учащихся? Итоги урока Рефлексия: Были ли цели обучения  реалистичными?  Что учащиеся сегодня  изучили?  На что было направлено  обучение?  Хорошо ли сработала  запланированная  дифференциация?  Выдерживалось ли время обучения?  Какие изменения из  данного плана я  реализовал и почему?

Краткосрочное планирование "Ногайская орда"

Краткосрочное планирование "Ногайская орда"

Краткосрочное планирование "Ногайская орда"

Краткосрочное планирование "Ногайская орда"

Краткосрочное планирование "Ногайская орда"

Краткосрочное планирование "Ногайская орда"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017