краткосрочное планирование "Ногайская орда"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 10.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

данный материал является краткосрочным планированием с использованием шаблона в рамках обновления содержания образования. Разработка будет интересна педагогам, работающим в 7 классах, сэкономит время на разработку поурочного плана, можно использовать как шаблон, добавляя собственные идеи. На уроке используются разные формы работы.
Иконка файла материала Ногайская орда КСП.doc
Тема урока: Ногайская орда, Северный Казахстан и Западная Сибирь в XIV – XIV веках. Дата: 09.01.17 Класс: 7 Цели обучения, которые  необходимо достичь на данном уроке ФИО учителя: Кулагина И.Н. Кол. присутствующих: Ученики смогут рассказать о причинах и периоде образования  изучаемых государств, назвать территорию и этнический состав, имена лидеров, причины ослабления и распада государств. Кол. отсутствующих: Цели обучения: Все учащиеся смогут: Перечислить основные события изучаемого периода Большинство учащихся будут уметь: рассказать о причинах и периоде образования изучаемых государств, назвать  территорию и этнический состав, имена лидеров, причины ослабления и распада  государств. Некоторые учащиеся смогут: На основе анализа событий составят 3 логические зависимости по принципу «ПСС» Языковая цель: Учащиеся смогут: высказать свою точку зрения, аргументировать её Ключевые слова и фразы: Мангыты, мангытский юрт, беклер­беги, мурза Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Вопросы для обсуждения: ­ Причины образования Ногайской орды. ­ Этнический состав Ногайской орды. ­ С чем связано укрепление политического положения НО? ­ Какова территория НО? Можете ли вы сказать, почему..? В НО начался упадок, приведший к распаду государства? Подсказки: Наиболее важной причиной была… факты в поддержку: Причиной, как мы считаем, была… аргументы против: Это не было успешным, так как… Существовали и другие виды причин, такие как… в защиту: Мы считаем, что … было более важным, чем …, так как…  Если бы не произошло …, то,  вероятно, никогда бы не было …. Завоевательные походы эмира Тимура: карточки с заданиями по пройденной теме. Годы правления эмира Тимура Тимур­Малик … Тохтамыш захватил Сыгнак Батпактинская битва Битва в … Эмир Тимур полностью … 18.06.1391 1390­е годы 1377 Планируемые действия (замените ниже запланированными Ресурсы План действиями)  В чем основное отличие двух курултаев 1206 и 1235г.г.?  Какая часть Казахстана вошла в улус Джучи ­ старшего сына  Чингисхана?  В каком году и сколько месяцев продолжалась оборона  г.Отрара.  Кто возглавил поход монголов в Восточную Европу. Задачи.  Баскаки­ сборщики налогов с покоренных народов. Они не  селились в селах и городах, а строили свои поселения, вдали от  облагаемых селений. Почему?  В Средней Азии и Казахстане было разрушено более 200  населенных пунктов. Город Туркестан монголы не разрушали,  не брали штурмом. Почему?  Предыдущее  обучение: Планируемые  сроки Начало урокаМонголы терпимо относились к любым проявлениям религии ­  буддизму, мусульманству, христианству, не вели религиозных  войн. Почему?  Когда Батый мог сказать своим подданным: “Вам не придется  сеять и пахать, выращивать скот и беречь его от болезней”? На сколько улусов разделил Чингисхан территорию  Казахстана? Назовите территорию Золотой Орды? Ак Орда – территория какого улуса? Кто первым управлял Могулистаном? Кто участвовал в битве 18 июня 1391 года? Что стало причиной данной битвы? Кто управлял Мавераннахром? Середина урока Самостоятельная работа с текстом учебника стр. 115­119: ­ Разработать карту – схему ответа на вопросы 1. Ногайская Орда 2. Сибирское ханство  по плану 1. Территория. 2. Столица. 3. Населние. 4. Правитель, основатель. 5. Общественное устройство.  6. Политическая история.  Конец урока  ­ Причины образования Ногайской орды. ­ Этнический состав Ногайской орды. ­ С чем связано укрепление политического положения НО? ­ Какова территория НО? ­ Почему в НО начался упадок, приведший к распаду  государства? Дополнительная информация д\з §27, стр. 120  вопросы к тексту и  тестовые вопросы. Дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы планируете  стимулировать способных учащихся? Оценивание. Как вы планируете увидеть  приобретенные знания учащихся? Итоги урокаРефлексия: Были ли цели обучения  реалистичными?  Что учащиеся сегодня  изучили?  На что было направлено  обучение?  Хорошо ли сработала  запланированная  дифференциация?  Выдерживалось ли время обучения?  Какие изменения из  данного плана я  реализовал и почему?