Краткосрочное планирование по истории Казахстана на тему "Материальная и духовная культура тюрков"
Оценка 5

Краткосрочное планирование по истории Казахстана на тему "Материальная и духовная культура тюрков"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
история
7 кл
13.02.2018
Краткосрочное планирование по  истории Казахстана на тему "Материальная и духовная культура тюрков"
Данный план урока построен в соответствии с новыми требованиями к проведению урока в рамках обновлённого содержания образования. В процессе работы прослеживается методика использования формативного оценивания школьников,показаны стратегии критического мышления ,применяемого на уроке,предлагаются приёмы обратной связи и рефлексии по итогам работы на уроке.
Локтионова 7класс.docx
Краткосрочный план урока истории Казахстана в 7 классе Раздел долгосрочного плана: 6.2А Казахстан в 10­начале 13 веков Дата: Класс: 7 Тема урока Учебные цели для  достижения на этом  уроке   (ссылка на  учебную программу) Цель урока Критерий успеха Языковые цели Школа: сшг№0 имени Чокана  Валиханова ФИО учителя: Локтионова С.В. Участвовали:  Отсутствовал и: Материальная и духовная культура тюрков 6.2.2.5 ­ описывать достижения кочевников в  прикладном искусстве 6.2.2.2­ объяснять особенности средневековых  архитектурных памятников ­ учащиеся опишут достижения кочевников в прикладном искусстве; ­   объяснят   особенности   средневековых   архитектурных памятников  . ­учащиеся   описывают   прикладном искусстве; ­ объясняют особенности средневековых архитектурных  памятников   Ключевые   слова   :зодчество,   терракота,   сардоба,   дын, ювелирное искусство   достижения   кочевников   в Серия полезных фраз для диалога/письма  То, что мы определили... В итоге... По мнению нашей группы... Следующие причины  / факторы ...... ....стали самыми главными достижениями Судя по этому, … было важнее чем... потому что .....  Привитие ценностей Межпредметная связь ­ трудолюбие ­ терпеливость ­приобщение к национальной культуре Естествознание, всемирная история, изобразительное  искусство, архитектура Предшествующие  знания Знают о развитии таких направлений искусства, как  архитектура, изобразительное искусство, скульптура . Ход урока Запланиров анные этапы урока Начало: 3  мин Середина: Виды запланированных упражнений на уроке   Ресурсы Смайлики. Солнышко. Маркеры. Организационный момент  Приветствие: Я рада встретиться сегодня с вами на  уроке, ребята.  Думаю, что наша совместная работа будет интересной и полезной. Давайте улыбнёмся друг другу,  настроимся на поиск и творчество и начнем урок.  ­ Изобразите на смайликах свое настроение .               ( Дорисовывают рот смайлику,  крепят на доску ) Тренинг « Дыхание счастья»: При вдохе мысленно вдохните  аромат полевых  цветов, радость, удачу, тепло, а при  выдохе  выдохните печаль, злость, гнев, обиды. Молодцы! Назовите 4 положительных эмоции .А  теперь  образуем группы путём обединения по  эмоциям. (ранжирование) Мозговой штурм: Одна народная легенда   повествует: влюбленный в прекрасную девушку джигит по имени  Алан­Хазар в знак взаимной беспредельной любви  решил возвести из камня величественное сооружение.  Чтобы облагородить скудную растениями землю  вокруг сооружения, он построил канал от реки Талас.  Однако по неизвестной причине возведения  сооружения Алан – Хазаром не было завершено.  Несмотря на незаконченность Акыртаса, это  сооружение является образцом смелого  строительного решения для своего времени.  ­ Ребята, как вы думаете, о чем сегодня на уроке  пойдет речь? ­ Как иначе называется строительное искусство? Учащиеся высказывают свои предположения, отвечают на вопросы. -Откройте тетради, запишите тему урока:  Материальная и духовная культура тюрков  ­Что вы знаете об архитектуре и искусстве? Прием «ЗХУ» знал узнал Хочу . Самооценива ние в оценочных листах. Работа с  таблицей                  Опрос нескольких учеников о том, что  «Знал»? И о  том, что хочет узнать? На основании ответов  учеников формулируется цель урока. Учащиеся заполняют таблицу первую колонку «Знал», затем «Хочу узнать». Учащиеся отвечают на листочках Совместно с учителем определяются цели урока. Цели записываются на доске.                   ИР: Верите ли вы, что: 1. Разведение и выращивание скота было  древнейшим видом хозяйства человека? (Да) 2. Археологические исследования показывают,  что еще в III – Vвеках на юге Казахстана и юго­ западных районах Жетысу была развита  городская культура. (Нет). ( вVI – IXвв). 3. Центрами оседлой культуры на юге Казахстана являлись города Отрар, Туркестан, Сауран,  Сыгнак. (Да) 4. Гончарное дело было более развито на стояках, чем в городах. (Нет) (в городах)       5.В центре города жили мелкие торговцы и  ремесленники.  (Нет) (представители знати, богатые  купцы)   ФО: светофор               2 мин.    Прием опережающего задания (одаренные).  Учащиеся выступают с заранее подготовленной  презентацией. Дескрипторы: ­достоверность информации;                          ­читабельность;                           ­краткость изложения                           ­цветовая гамма (в сочетании 2 цвета) ФО: аплодисменты Задание для групп по презентации: объясните особенности средневековых архитектурных памятников  1 группа 1. 2. 1. Ответьте  устно на вопросы, затем обсудите в группе. 1) 1) Что означает слово «зодчество»? 2) 2) Что такое сардоба? 3) 3) Что такое дын? 4) 2.Закончи предложение:  3. 1). Архитектура это слово по латыни  означает…………… (строительное искусство) 4. 2). Как называется памятник, который исследовал  академик К.М. Байпаков…..(Акыртас) 5. 3.Выделите отличительные особенности данного  памятника 6. 2 группа 7. 1.Ответьте  устно на вопросы, затем обсудите в  группе. 1) Что означает слово «кемпиртас»? 2) Что такое балбал? 3) Что такое терракота? Карточка с заданиями. Презентация  «Средневековые  города» Лист  взаимооценки Стикеры, маркеры, заготовки слов, звездочки, Стикеры, маркеры, заготовки слов, звездочки, Карточка с заданиями. 5) 2.Закончи предложение:  6) 1) Изобразительное искусство появилось гораздо  раньше, чем ……. (архитектура) 8. 2) При раскопках города Куйрыктобе близ Отрара  были обнаружены разные ….(орнаменты по дереву) 9. 3.Выделите отличительные особенности данного  памятника 3 группа 4 5 1. Ответьте устно на вопросы, затем обсудите в  группе. 1) С какой целью были построены сардобы  Мырзарабат и Якка? (для хозяйственных нужд) 2). Что можно отнести к сооружениям религиозного  значения? (храмы, мечети) 2.Закончи предложение: 10. 1). Архитектура это слово по латыни  означает…………… (строительное искусство) 11. 2). Как называется памятник, который исследовал  академик К.М. Байпаков…..(Акыртас) 3.Выделите отличительные особенности данного  памятника ФО: «1:2:3:1 »­ ++; ­ ;? Обратная связь: Шеринг (состояние  удовлетворённости работой, слово каждому  участнику (примерно по 30 секунд). Предлагается 3  вопроса: 1. Что я сейчас чувствую? 2. Чему я сегодня научился? 3. Каким я хочу быть завтра? Физминутка. Руки вверх поднимем­ раз Выше носа, выше глаз. Прямо руки вверх держать Не качаться, не дрожать. Три – опустили руки вниз,  6 Стой на месте не вертись.   достижения   кочевников   в  описывают   ИР:   прикладном искусстве; Приём «Синквейн» Учащиеся работают с одним из видом прикладного  искусства 1­сущ 2­прил+прил 3. глагол+глагол+глагол 4.сущ+прил+глагол 5.сущ ФО: приём «Сэндвич» Конец урока            3мин смайлики заполнение таблицы «ЗХУ» узнал  Обратная связь:  1.Что вы узнали сегодня на уроке? 2.Мы достигли цели поставленной в начале урока? 3.Сегодня на уроке я работал (а) активно/ пассивно 4. Своей работай на уроке я доволен (а) /  не  доволен(льна) 5.За урок я не устал(а)/ устал(а) 6. Материал урока мне был понятен/ не понятен Рефлексия: Изобразите на смайликах свое настроение .               ( Дорисовывают рот смайлику,  крепят на  доску Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности    Физминутка тренинг Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?     Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?     используя  разноуровневые  задания, мотивируя  на успех  по степени  самостоятельности  по уровню трудности  Самооценивание   Сигнальные карточки  Взаимооценивание  приём «Сэндвич» светофор Обратная связь: Шеринг Рефлексия по уроку  Была ли реальной и  доступной  цель урока     или учебные цели? Все ли учащиеся    достигли цели  обучения? Если ученики  еще не достигли   цели,  как вы думаете,   почему? Правильно  проводилась  дифференциация на  уроке?   Эффективно ли  использовали    вы     время во время этапов  урока? Были ли   отклонения от плана  урока, и почему? Общая  оценка Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)? 1: 2: Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся  преподавания и обучения)? 1:  2: Что я  выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных  учеников на что обратить внимание на следующем уроке?

Краткосрочное планирование по истории Казахстана на тему "Материальная и духовная культура тюрков"

Краткосрочное планирование по  истории Казахстана на тему "Материальная и духовная культура тюрков"

Краткосрочное планирование по истории Казахстана на тему "Материальная и духовная культура тюрков"

Краткосрочное планирование по  истории Казахстана на тему "Материальная и духовная культура тюрков"

Краткосрочное планирование по истории Казахстана на тему "Материальная и духовная культура тюрков"

Краткосрочное планирование по  истории Казахстана на тему "Материальная и духовная культура тюрков"

Краткосрочное планирование по истории Казахстана на тему "Материальная и духовная культура тюрков"

Краткосрочное планирование по  истории Казахстана на тему "Материальная и духовная культура тюрков"

Краткосрочное планирование по истории Казахстана на тему "Материальная и духовная культура тюрков"

Краткосрочное планирование по  истории Казахстана на тему "Материальная и духовная культура тюрков"

Краткосрочное планирование по истории Казахстана на тему "Материальная и духовная культура тюрков"

Краткосрочное планирование по  истории Казахстана на тему "Материальная и духовная культура тюрков"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018