Краткосрочное планирование по математике " Переместительное свойство сложения" (1 класс)
Оценка 5

Краткосрочное планирование по математике " Переместительное свойство сложения" (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
17.01.2018
Краткосрочное планирование по математике " Переместительное свойство сложения"  (1 класс)
Учащиеся учатся применять переместительное свойство сложения, используя таблицу сложения в пределах 10. Распознают числовые выражения ( сумма, разность). Используют знаки =,-.,+. Делают выводы, озвучивают правило. Учатся применять полученные знания на практике.Записывают значение сумм и применяют навык рациональных вычислений . Формулируют основное свойство сложения.
Урок 10.doc
КСП по математике  *В контексте тем:  «Моя семья и друзья», «Мир вокруг нас» Школа:  КГУ « Фрунзенская средняя школа» Дата:  Класс: 1 «____» класс. ФИО учителя: Шунукова А.М. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Переместительное свойство сложения Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток 1.1.2.3 применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1 1.2.1.1 составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности) 1.5.2.2 использовать знаки «+», «­», «=» Цели урока: Ожидаемые  результаты. применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1; составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода  Все уч­ся смогут: использовать знаки «+», «­«, «=» Большинство уч­ся смогут: составлять ,знать и применять таблицу сложения,  • • через десяток.  • • составлять ,читать , записывать  и распознавать числовые выражения. • Составляют и применяют таблицу сложения. Применяют переместительное свойство сложения. Составляют , читают , записывают и распознают числовые выражения. Используют знаки «+», «­«, «=». Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость. Обучение грамоте, естествознание. Некоторые уч­ся смогут:применять переместительное свойство сложения.  На данном уроке учащиеся не используют ИКТ Таблица сложения, порядковый счет, компоненты при сложении и вычитании. Критерии  оценивания Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Навыки  использования  ИКТ Предварительны е  знания Этапы урока Начало урока Запланированная деятельность на уроке Организационный момент. Ход урока Долгожданный дан звонок –  Начинается урок. Начинаем мы опять Решать, отгадывать, смекать! Пожелаем всем удачи –  За работу, в добрый час! Мы  пришли  сюда учиться – не  лениться, а трудиться. Работаем старательно, слушаем внимательно. ­ На сколько вы внимательны мы сейчас проверим.          Актуализация знаний  1. Назовите число, которое предшествует числам 3, 5, 7. 4. Назовите число, которое следует за числами 3, 5, 7. 5. Назовите число, которое предшествует числам 4, 6, 8. Ресурсы Учебник: Переместительное свойство  сложения, с. 86— 87. Рабочая  тетрадь: Рабочий лист 83  «Переместительно е свойство сло­ жения», с. 85. Рабочий лист 84  «Поменяй  местами числа», с. 86. 6. Первое число 5, а другое на 3 больше. Чему равно второе число? 7. Одно число 7, а второе на 5 меньше. Чему равно второе число? 8. Одно число 5, а второе 3. Чему равна сумма этих чисел? 9. Сумма чисел 4 и 2. 10.    Число, которое стоит между числами 1 и 3.  11. Первое слагаемое 3, второе 2. Назовите сумму этих чисел.  12.Из 4 вычесть 3.  13. Число, которое следует за числом 6.   14.Сумма чисел 3 и 1.  15.Из 6 вычесть 3. Вводное задание.   У вас на партах лежат фигуры. Составьте 4 равенства по рисунку. (Работа в парах.) (2 + 5 = 7 5 + 2 = 7 7 – 2 = 5 7 – 5 = 2) – Что вы можете сказать про первые два равенства. (Поменяли числа  местами, а результат остался таким же.) 1) – Давайте поиграем. (На полу начерчены 3 овала.) А) 3 мальчика + 4 девочки = ? 1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма Б) 1 слагаемое – похлопали в ладоши, 2 слагаемое – подняли руки вверх. В) Выполняем сложение – перебегаем в третий овал. Г) Запишите равенство. (3 + 4 = 7) Д) Поменялись местами. Девочки встали в первый овал, а мальчики – во  второй. Какое равенство сейчас мы запишем? (4 + 3 = 7) – Чему равно значение суммы в первом и во втором случаях? (7) – Что сделали со слагаемыми? (Поменяли местами, переставили.) – А сумма? (Не изменилась, осталась та же.) – Какой вывод мы можем сделать? (От перестановки слагаемых сумма не  меняется.)  Выстроить  обсуждение работ учащихся таким образом, чтобы они смогли  самостоятельно сформулировать основное содержание свойства сложения.  Если это вызовет затруднение, то назвать формулировку: от перемены мест  слагаемых значение суммы не изменяется. Скажите , в каком случае  производить вычисления было проще: когда к меньшему слагаемому  прибавляли большее или наоборот? Конкретные  примеры рациональной  перестановки чисел при сложении. Например: 1 + 9 и 9 + 1, 3 + 7 и 7 + 3. Ребята ,знание переместительного закона поможет вам производить  вычисления гораздо легче и быстрее. Середина  урока  Конец урока Рассмотри рисунки. Задание направлено на закрепление полученного во  время практических действий вывода: от перемены мест слагаемых зна­ чение суммы не меняется. В учебнике это свойство продемонстрировано в  трех видах: с помощью предметных изображений, соответствующих им  числовых выражений и моделирования сложения на числовых лучах. Целью  такого способа подачи информации является помощь детям с разным  уровнем подготовки в овладении теоретическими знаниями. Реши. Задание направлено на то, чтобы подвести учащихся к выводу о том,  что данное свойство сложения позволяет применять только половину  таблицы сложения. Вторая половина — это примеры, полученные при  перемене мест слагаемых. Опираясь на данную таблицу, первоклассники  смогут найти значения необходимых сумм, записать их и применить навык  рациональных вычислений. Попробуй. Задание направлено на развитие умения видеть, как  используется переместительное свойство сложения в объектах  окружающего мира. При выполнении задания обратите внимание детей на  два цвета кубиков, использованных в изображении конструкций. Им  необходимо дополнить вторую конструкцию кубиками другого цвета таким  образом, чтобы количество кубиков в обеих конструкциях было равным. Рефлексия:  если на уроке вам было интересно и вы поняли тему урока  берете круг, если вам было что­ то не понятно берете квадрат , а если вам  не было интересно и вы не поняли тему урока берете треугольник. карточки с Ресурсы: • изображением  числовых прямых  и местом для  записи числовых  выражений; • презентаци я «Устный счет». • фигуры Круг, квадрат и  треугольник. Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать  больше поддержки? Какие задачи Вы  планируете поставить перед более  способными учащимися? Более успешные уч­ся выполняют  дополнительные задания самостоятельно,  менее успешным уч­ся оказывается помощь. Дополнительные задания Соедини рисунки с примерами.  Предложить учащимся рассмотреть  полоски, составленные из конструктора  «Лего». К каждой полоске дети смогут  подобрать соответствующие примеры и  соединить линиями рисунки и примеры. При выполнении задания ребята смогут  сделать вывод о том, что при наличии  одинаковых слагаемых в примере нет  необходимости менять их местами. Найди  одинаковые примеры. Задание нацелено на поиск рациональных путей вычисления.  Учащимся нужно найти одинаковые  примеры, соединить их линией и начать  вычисления с того выражения, значение  которого, по их мнению, найти легче. Составь и запиши 4 примера, используя  переместительное свойство сложения. Задание дается для самостоятельной работы уч­ся по составлению примеров с  применением переместительного закона  сложения. Они должны составить и записать пары примеров, применяя переместительное свойство сложения. решать примеры с  Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала  учащимися? Работа в парах, при  рефлексии, также при  выполнении дополнительного  задания. К концу урока учащиеся  смогут: • помощью переместительного  свойства сложения; • выбирать рациональные  способы вычислений, опираясь  на знание переместительного  свойства сложения. Чтобы проверить, как они  усвоили полученные знания,  задаю вопросы: - Как изменится результат сложения, если числа поменять  местами? - сложения больше: 5 + 3 или 3 +  5? - Какой пример решить  легче: 2 + 8 или 8 + 2? Почему? самооценивание учащихся с  помощью «Лестницы успеха» в  рабочей тетради. Какой из результатов  Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. Динамическая пауза  Мы хлопаем в ладоши, хлоп,  хлоп хлопки над головой Мы топаем ногами, топ, топ высоко поднимаем колени Качаем головой головой вперед назад  подвигать Мы руки поднимаем, мы руки  опускаем руки поднять, опустить Мы низко приседаем и прямо  мы встаем присесть и подпрыгнуть Руки вниз, на бочок. Разжимаем­ в кулачок Руки вверх и в кулачок Разжимаем на бочок На носочки поднимайся Приседай и выпрямляйся Ноги вместе. ноги врозь Закрепить применение переместительного  закона сложения в виде игры. Для этого  объединяются  в группы. Предложить  продемонстрировать закон на примере  количества мальчиков и девочек в группах.  В ходе игры дети будут меняться местами,  убеждаясь, что их количество при этом не  меняется.

Краткосрочное планирование по математике " Переместительное свойство сложения" (1 класс)

Краткосрочное планирование по математике " Переместительное свойство сложения"  (1 класс)

Краткосрочное планирование по математике " Переместительное свойство сложения" (1 класс)

Краткосрочное планирование по математике " Переместительное свойство сложения"  (1 класс)

Краткосрочное планирование по математике " Переместительное свойство сложения" (1 класс)

Краткосрочное планирование по математике " Переместительное свойство сложения"  (1 класс)

Краткосрочное планирование по математике " Переместительное свойство сложения" (1 класс)

Краткосрочное планирование по математике " Переместительное свойство сложения"  (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2018