Краткосрочное планирование по русскому языку и литературе по теме "Искусство звука"
Оценка 5

Краткосрочное планирование по русскому языку и литературе по теме "Искусство звука"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
18.03.2018
Краткосрочное планирование по русскому языку и литературе по теме "Искусство  звука"
На уроке изучается лексическая тема "Искусство звука",учащиеся знакомятся с историей появления казахского национального музыкального инструмента-домбры.В ходе урока применяются стратегии формативного оценивания "АБВГ","Светофор","Аплодисменты",целью которых является обратная связь.В процессе практической деятельности ученики составляли "толстые" и "тонкие" вопросы по тексту,самостоятельно ознакомились с прилагательными м.р. и ср.р..Данный материал можно использовать на уроках русского языка и литературы в 5 (Я2) классе по обновленной программе содержания образования.
Искусство звука.docx
Раздел: Жизнь и творчество Школа: КГУ «Средняя школа им.Ж.Бусакова с ДМЦ» Виды речевой деятельности на уроке: Слушание, говорение, чтение,  письмо,  использование языковых единиц. ФИО учителя: Сопашева Мунирам Маруповна Дата: 18.01.2018г.             Класс: 5 «А» класс. Тема урока:  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): Виды речевой  деятельности: Подраздел (Навык): Количество присутствующих: 17                         отсутствующих:     § 51­53 Искусство звука Цели обучения: Слушание С1 Понимание устного сообщения 5.1.1.1­ понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2­3 минут, определяя тему текста С2 Понимание лексического значения  слов   5.1.2.1.   ­   понимать   значение   слов   бытовой   и   духовно­нравственной тематики Говорение  Г3 Соблюдение речевых норм Ч1 Понимание содержания текста 5.2.3.1­ соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.1.1­ понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. Чтение Письмо Использование  языковых единиц Цель урока: Ч6 Анализ художественных  произведений П2 Синтез прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала ИЯЕ1 Использование грамматических  форм слов Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. 5.3.6.1­ анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль 5.4.2.1 – излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала 5.5.1.2   ­   использовать   существительные   и   прилагательные,   правильно согласовывая по роду, числу и падежу. Критерии успеха Привитие ценностей  Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа;  переводят ключевые слова урока с родного языка на русский ; восстанавливают предложения и диалог. Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку  Межпредметные  связи Взаимосвязь с предметами: казахский язык  Навыки использования  ИКТ Предварительные знания Этапы урока Начало урока На данном уроке  используются слайды по сказке Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять по родам имена прилагательные. Умеют определять части речи. Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы I. Организационный момент. Эмоциональный настрой.  «Шкала настроения», ученики определяют своё настроение в начале урока. Проверка домашнего задания ФО «А Б В Г»                                                        А 1.УМНЫЙ                                  2.ЧИСТАЯ      3. ДОБРОГО                                                                                   В 1.ИНТЕРЕСНЫМ 2. ИНТЕРЕСНУЮ 3.О  КЛАССЕ                                                           Г 1.КОГО?ЧТО?                                                             Б 1.КЕМ?ЧЕМ? Учебник. Часть 2 Опорные слова 2.ВЕСЁЛЫЕ 3.УЧЕНИК 2.СНЕЖИНКА 3. О  ХОЛОДНОМ 1.Имя прилагательное Ж.Р. в В.П 2.Имя существительное в П.П. 3.Имя прилагательное в Т.П. 4.Имя прилагательное в Р.П. 5.Имя прилагательное в П.П. 6.Вопросы им.сущ­го в В.П. 7. Вопросы им.сущ­го в Т.П. 8.Имя прилагательное М.Р. 9.Имя прилагательное МН.Ч 10. Имя прилагательное  Ж.Р 11.Имя сущ­ное Ж.Р. 12. Имя сущ­ное М.Р. К Работа по сказке «Мастер Али».  Середина урока    III. Изучение нового материала Чтение  ІІІ части сказки. Работа по тексту. ФО «СВЕТОФОР» (Г) Приём «Толстые и тонкие вопросы»  «Тонкие»вопросы Где лежал Хусаин?(1группа) У кого решили спросить слуги,как им  быть?  (2 группа)  (К) (Деятельность учащихся) Учащиеся  выполняют упр 344,стр 19 Называют всех героев сказки,описывают,используют прилагательные. «Толстые» вопросы Почему плакали слуги? Почему слуги просили помощи у Али? ***Хан – жестокий (слуг казнил за малейшую провинность, плетка, Зальёт в горло свинец. !!!!!!!!) ­одинокий (друзей у него не было…..) Учебник. Часть 2 Физкультурная  минутка. Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. ­любящий отец (старый хан беспокоился за сына и не любил, чтобы он уезжал) *** Хусаин ­ молодой, красивый, смелый          ­храбрый воин ­хороший охотник ***Али­всё знает и умеет ­мудрый ­смелый Слуги­покорные ­трусливые Любящие Хусаина III. Освоение изученного материала. Упр. 347 ,стр 19 Списать словосочетания,поставить вопросы к прилагательным,указать падеж. ФО «ВОЛШЕБНАЯ ЛИНЕЙКА»                                                    Физкультурная минутка IV. Закрепление изученного материала. Упр.346 Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте окончания. Подчеркните прилагательные среднего рода и составьте с ними предложения, употребив их в различных падежах. Упр.347 Спишите словосочетания. Поставьте вопрос к прилагательным. Укажите их  падеж. Проверьте себя по «Вашему помощнику». Литературный диктант. 1.В этой сказке рассказывается о……….(жестоком хане,его сыне и мастере Али,о домбре) 2.Основную мысль сказки можно сформулировать так…(добро побеждает зло) 3.Ключевые слова сказки…(хан,сын,охота,несчастье,музыка,инструмент) 4.Сказку можно озаглавить так…( «Сила музыки») 5.В этой сказке утверждается мысль о том…(Мудрость помогает в трудных ситуациях) (И)  Прием  «Верные  и  неверные  утверждения»  выявляет  уровень  усвоения  полученной информации на данном уроке.  верно неверно У хана, кроме сына Хусаина, никого не было Деревцо всё выше, выше. Учебник. Часть 2 Мы проверили осанку И свели лопатки Мы походим на носках Мы идём на пятках Учебник. Часть 2 Конец урока Никто не боялся хана С помощью домбры он  рассказал о смерти Хусаина ФО «АПЛОДИСМЕНТЫ» Шкала настроения» Д/З Для самостоятельного изучения предлагается «УС»,стр 20 Рефлексия Приём «Свободный микрофон» Учащимся предлагается  рассказать,что у них получились хорошо в процессе урока ,что  было трудным….

Краткосрочное планирование по русскому языку и литературе по теме "Искусство звука"

Краткосрочное планирование по русскому языку и литературе по теме "Искусство  звука"

Краткосрочное планирование по русскому языку и литературе по теме "Искусство звука"

Краткосрочное планирование по русскому языку и литературе по теме "Искусство  звука"

Краткосрочное планирование по русскому языку и литературе по теме "Искусство звука"

Краткосрочное планирование по русскому языку и литературе по теме "Искусство  звука"

Краткосрочное планирование по русскому языку и литературе по теме "Искусство звука"

Краткосрочное планирование по русскому языку и литературе по теме "Искусство  звука"

Краткосрочное планирование по русскому языку и литературе по теме "Искусство звука"

Краткосрочное планирование по русскому языку и литературе по теме "Искусство  звука"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018