Краткосрочное планирование по русскому языку на тему "Спорт- это здоровье"(6 класс)
Оценка 4.9

Краткосрочное планирование по русскому языку на тему "Спорт- это здоровье"(6 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
21.02.2019
Краткосрочное планирование по русскому языку на тему "Спорт- это здоровье"(6 класс)
СПОРТ – ЭТО ЗДОРОВЬЕ! В наши дни спорт стал особенно популярным занятием. Молодежь и люди старшего возраста занимаются различными физическими упражнениями, тем самым оказывая положительное влияние на свое здоровье. Спорт - это необходимость, для тех, кто хочет всегда быть здоровым и содержать свое тело в хорошей форме. В первую очередь занятия физическими упражнениями укрепляют весь организм человека, благодаря чему, люди значительно реже болеют респираторными заболеваниями. Сопротивляемость вирусным инфекциям и другим болезням, у человека, регулярно занимающегося спортом, гораздо выше, чем у тех, кто пренебрегает такими занятиями. Немаловажным фактором, особенно для людей старшего возраста, является укрепление суставов и мышц, происходящее за счет постоянных физических нагрузок. У физически слабых или пожилых людей, состояние опорно-двигательного аппарата всегда нуждается в укреплении, и только занятия спортом могут эту важную часть тела, сделать сильной и выносливой.
Раздел долгосрочного плана.docx
Раздел  долгосрочно го плана: Раздел 6.  Спорт и  диета Дата:  Класс: 6  Школа: Львовская ФИО учителя: Омарова М.К. Количество  присутствующих: отсутствующих: Тема урока 1 Спорт­ это здоровье  Цели  обучения,  которые  достигаютс я на данном уроке  (ссылка на  учебную  программу) Цели урока СГ6 (6.1.6.1.) –Оценивание прослушанного материала СГ6  оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания,  структуры высказывания и логики изложения материала; Учащийся достиг успеха, если он: ­ оценивает отношение говорящего к предмету речи, выражая  собственное мнение;  прогнозирует содержание текста по его заголовку/началу/финалу;  соблюдает грамматические, стилистические нормы при оформлении  собственных высказываний; ­ демонстрирует хороший уровень грамотности. Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка Казахстанский патриотизм, уважение, сотрудничество. Воспитание активной гражданской позиции  Урок опирается на знания по таким предметам, как физическая  культура, валеология и самопознание Презентация, видео Учащиеся активизируют знания и навыки, приобретенные в процессе  обучения на предыдущих уроках русского языка Критерии  оценивания Уровень  мыслительных  навыков Привитие  ценностей  Межпредме тные связи Навыки  использования  ИКТ Предварите льные знания Ход урока Запла нирова нные  этапы  Запланированная  деятельность на уроке Ресурсы https://yandex.kz/video/search? filmId=3461367106667852866&text=физминутка %20скачать%20с%20ютуба урока Начало урока 2 мин 3 мин 1. Приветствие.  2. Психологический  настрой Утренняя зарядка.         Чтобы создать  благоприятный  психологический  настрой на урок ­ с утра  пораньше для бодрости   с первым звонком  делаем утреннюю  зарядку под музыку.  Определение темы и  цели урока. Задание: Рассмотрите  изображенные предметы. Все они взяты из  различных спортивных  игр. В клетки  кроссворда впишите  название данных игр. Мы открываем еще один  раздел  «Спорт и диета». О чем мы будем  говорить? Что мы будем  делать на наших уроках? Чему мы научимся на  уроках русского языка  по данному разделу? 3. Деление на группы  Лидеры Учитель быстро и  неожиданно командует:  «Встаньте те, кто  считает себя лидером!»  Первые двое, кто  вскочил со своего места, Середи на  урока  3 мин 4 мин объявляются  руководителями,  имеющими право  набрать свои команды.  Лидеры получают право  по очереди называть имя человека, которого они  берут в свою команду. К Упражнение 325 А Заполните кластер  на  тему «Спорт» ФО «Словесная  оценка» Г Задание : Поставьте  местоимения в нужной  форме. 1 –я группа . Недалеко от ( я)  покачивалась ветка  сосны. На ( она) сидели  дятлы. Вдруг дятлы  стали лететь надо (я) .  Из рощицы вышла  птица .Пёрышки ( она )  были окрашены в  светлый цвет , а на них  тёмные пятна и  чёрточки. 2­ группа.  У ( ты) есть собака .У  ( она )белый пушистый  хвост и чёрные лапы.У  Презентация 3 мин 5 мин 4 мин ( мы) во дворе растёт  огромный дуб. У ( он)  толстый ствол. (Я ) на  вокзале должен  встретить брат . Он (я)  очень любит. ФО Взаимооценивание Выберите 1 фразу  Ты молодец. Я доволен твоей работой на уроке. Ты мог бы поработать  лучше. К  Метод «Мозговой  штурм» ­ Кто может заниматься  спортом? ­ Где можно заниматься  физическими  упражнениями? ­ Как вы относитесь к  урокам физкультуры? ­ Какие соревнования  проводятся у нас в  школе, городе, области? ­ Какие виды спорта  популярны в нашей  школе, городе, области? Почему? ­ Каких спортсменов вы  знаете? Чем они  знамениты?  ФО Комментарий  учителя. Г  Прием «Бельевая  веревка»  Распределите картинки  по летним и зимним  видам спорта и назовите их на трех языках. https://yandex.kz/video/search? filmId=9236945528500419394&text=что %20означает%20слово%20спорт%20для%20вас http://www.youtube.com/watch?v=Tr1GVYoyGJ0 5 мин 4 мин 4 мин ФО «Аплодисменты » Г Прогноз: Как вы  думаете, о чем будет  видеоролик? Кого или  что мы увидим? Что  узнаем?  Текстовый этап.  Учащиеся смотрят  видеоролик «Что  означает слово «спорт»  для вас?» (2 раза) Задания:  1) Выпишите ключевые  слова/ словосочетания  из прослушанного  текста. 2) Определите тему  прослушанного текста  по ключевым  словам/словосочетаниям . 3) Сформулируйте  основную мысль текста,  используя ключевые  слова/словосочетания. Дескриптор: ­ выписывает ключевые слова (7­9 слов, с/с)                     ­ на основе  ключевых слов  определяет тему                     ­ правильно  определяет основную  мысль Г Прием «Письмо по  кругу» Один ученик  записывает несколько предложений  на тему «Мой любимый  вид спорта»,  затем  передает тетрадь соседу, который должен  продолжить его  размышления, тетради  передаются до тех пор,  пока  тетрадь не  вернется к своему  хозяину.  Прием «Авторский  стул» ФО «Две звезды и  пожелание» Г Послушайте  притчу. Как вы  понимаете ее  смысл?  Выпишите  местоимения.  Два друга много дней шли по пустыне. сгоряча  они Однажды поспорили,   и   один  из них    дал пощёчину   другому.  Его друг почувствовал боль, но  ничего  не   сказал. Молча  он  написал   на песке:   «Сегодня  мой самый   лучший  друг  дал мне пощёчину».  Друзья продолжали свой путь,   и   вот  они  нашли  в   котором озеро, решили искупаться. Тот, что  получил   пощёчину, едва   не   утонул,   а   друг его спас.  Когда он пришёл в себя, то   высек   на   камне: «Сегодня  мой  самый лучший   друг   спас  мне жизнь».  Первый спросил его:  –  Когда  я тебя  обидел, ты  написал   на   песке,   а теперь  ты  пишешь   на камне. Почему?  И друг ответил:  – Когда кто­нибудь нас  мы  должны обижает, написать   это   на   песке, чтобы   ветры   могли стереть  нашу  надпись.  кто­либо Но   когда делает  что­то  хорошее, мы  должны   высечь   это на чтобы никакой  ветер   не   смог бы стереть это.  ФО Комментарий  учителя.   камне,   И Прием «Синквейн» Учащиеся составляют  синквейн на тему  «Спорт». Спорт. Профессиональный,  любительский. Тренироваться,  соревноваться,  побеждать. Любительский спорт —  это жизнь с игрой. Здоровье. ФО «Аплодисменты » Вывод. Спорт – это жизнь. Это  легкость движенья. Спорт вызывает у всех  уваженье. Спорт продвигает всех  вверх и вперед. Бодрость, здоровье он  всем придает. Все, кто активен и кто  не ленится, Могут со спортом легко  подружиться. Конец  урока Рефлексия   «Солнышко» 2 мин 1 мин Домашнее задание: Дифференцированное 1.упр. 328 А стр.  2. эссе на тему «Мой  любимый вид спорта» 3.презентация на тему  «Спорт­ это здоровье» Выставление оценок Дифференциация  – каким образом  Вы планируете  оказать больше  поддержки? Какие задачи Вы  планируете  поставить перед  более способными  учащимися? Оценивани е – как Вы  планируете проверить  уровень  усвоения  материала  учащимися ? Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды  деятельности. Пункты, применяемые из Правил  техникибезопасности на данном уроке.

Краткосрочное планирование по русскому языку на тему "Спорт- это здоровье"(6 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку на тему "Спорт- это здоровье"(6 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку на тему "Спорт- это здоровье"(6 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку на тему "Спорт- это здоровье"(6 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку на тему "Спорт- это здоровье"(6 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку на тему "Спорт- это здоровье"(6 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку на тему "Спорт- это здоровье"(6 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку на тему "Спорт- это здоровье"(6 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку на тему "Спорт- это здоровье"(6 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку на тему "Спорт- это здоровье"(6 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку на тему "Спорт- это здоровье"(6 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку на тему "Спорт- это здоровье"(6 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку на тему "Спорт- это здоровье"(6 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку на тему "Спорт- это здоровье"(6 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку на тему "Спорт- это здоровье"(6 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку на тему "Спорт- это здоровье"(6 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку на тему "Спорт- это здоровье"(6 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку на тему "Спорт- это здоровье"(6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2019