Краткосрочное планирование по русскому языку по теме : "Домашние животные"
Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
09.03.2018
Урок русского языка по обновленной программе из раздела "Живые организмы: животные".На предыдущем уроке рассматривалась проблема содержания домашних животных, на предлагаемом уроке рассматривается проблема ухода за домашними питомцами. Тема урока "Домашние любимцы."Цели: участвовать в диалоге, корректировать текст, находить выразительные средства языка, применяя методы активного обучения.
Машинская Елена Анатольевна.docx
КСП по теме «Домашние любимцы»
Раздел долгосрочного плана: Живые организмы:
животные
Дата:
Класс: 6
ГУ «СОШ № 4 им.
Школа:
К.Макпалеева»
Ф.И.О. учителя: Машинская Е.А.
Количество
Количество
присутствующих:
отсутствующих
Тема урока: Домашние любимцы
6СГ5 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями
Цели обучения, которые
необходимо достичь на
данном уроке
Цели урока:
Языковая цель:
Ключевые слова и фразы:
Полезные фразы для
диалога/ письма
Вопросы для обсуждения:
по предложенной теме;
6П7
текст,
орфографические и пунктуационные ошибки;
корректировать
исправляя
6СРН2 – находить метафоры, эпитеты, сравнения,
антитезу.
Все учащиеся смогут:
отметить достоверность и недостоверность
информации
обменяться информацией в диалоге
Большинство учащихся смогут:
найти орфографические ошибки в тексте партнера
ответить на проблемный вопрос
находить сходства и различия по определенным
параметрам
определить метафоры, эпитеты, сравнения,
антитезу.
Некоторые учащиеся смогут:
анализировать выступление других групп
продемонстрировать лидерские качества при работе
в группе
Учащиеся могут:
использовать художественноизобразительные
средства языка в речи
грамотно передавать свои мысли в устной и
письменной речи
выполнять орфографические и пунктуационные
нормы
Питомец, рейтинг популярности, уход за животными,
лучший подарок
У меня дома живет ……
Приведу такой аргумент …
Схема этого предложения такова …, потому что …
В этой сказке есть …
Мы в ответе за тех, кого приручили…
Я могу себя объективно оценить…
Согласны ли вы с утверждением, которое содержится
на картинке?
Почему для некоторых животные – лишь страничка в
жизни?
Почему вы считаете, что именно эти слова являются Письменные подсказки:
Предыдущее обучение:
Ожидаемые результаты:
моралью?
Наводит на размышление, хочу рассказать, уход за
питомцем, правильное кормление, лучший подарок, требует
внимания.
«Мода на экзотику».
Данный урок основывается на знаниях и навыках,
полученных на собственном жизненном опыте.
1.Демонстрация собственного жизненного опыта по
общению с домашними животными.
2.Развитие навыков говорения при диалогическом
общении.
3.Коллективное создание графического органайзера.
Планиру
емое
время
Начало
3 мин.
План
Запланированные задания
Создание благоприятной атмосферы.
Лицом к лицу. Пожелание на урок.
Три ученика озвучивают.
Стартер «Верю – не верю»
Учитель читает высказывание по
теме прошлого урока. Ученик в тетради
ставит «+» или «»
ФО Молодцы! Хорошо усвоили
материал прошлого урока. Оценивают по
дескрипторам.
Дескриптор: Отмечает
достоверностьнедостоверность
информации.
Середина
6 мин.
4 мин
1.Введение в тему.
Работа в паре: обменялись
тетрадками с домашней работой
(размышление о хозяине от имени тигренка,
содержащегося в доме). Исправление
орфографических и речевых ошибок.
ФО Две звезды одно пожелание.
Дескриптор.
А какие животные похожи на
тигрят?
Кошка – экзотическое животное?
(Выход на тему урока)
Ресурсы
Высказывания:
1.
животных
убийственна.
Для многих диких
просто
неволя
2.Профессия
Эдгара
Запашного – кулинар.
3.Популярность некоторых
экзотических видов поставила их
на грань исчезновения.
4.Если
экзотическое
животное содержать в тесном
помещении,
то оно будет
благодарно человеку.
5.Слова автора прямую речь
разрывать не могут.
Критериальная карточка:
достоверность
Отмечает
недостоверность информации.
Рабочие тетради
Дескриптор: Составляет
текст в виде рассуждения (Д/З)
Замечает и исправляет
орфографические ошибки. Прослушивание притчи «Про
кота,которого не любили». Вопросы перед
просмотром для осмысленного просмотра.
О чем это произведение?
Кто главный герой?
Какие эмоции вызвал кот?
Какие эмоции вызвала девочка?
Какова тема произведния?
Какова идея прозведения?
Видеоролик «Про кота ,
которого не любили»
Критериальная карточка:
ФО Дескриптор: определяет тему и
определяет тему и идею
идею произведения; участвует в диалоге;
обменивается информацией.
произведения; участвует в диалоге;
обменивается информацией.
Говорение
Согласны ли вы с утверждением,
которое содержится на картинке?
Поговорите об этом со своим товарищем.
Особо акцентируйте внимание на первой
части высказывания: почему лишь страница?
Ролевая игра: « Я хозяин, ты
питомец» (составляют диалог ) , трем парам
сильных учащихся составить риторическое
выступление.
ФО Оценивают по дескрипторам.
Дескриптор: Участвует в диалоге,
обменивается информацией., составляет
риторическое выступление.
4 мин.
1 мин.
Картинка на интерактивной
доске
Критериальная карточка:
Участвует в диалоге, обменивается
информацией., составляет
риторическое выступление.
Распределение по группам (5 групп)
Лист А3
Маркеры Перед началом урока ученики
выбирают лежащие на столе учителя
стикеры разного цвета (5 видов, по
количеству учеников в классе). На данном
этапе ученики переходят в группы по цвету
стикера.
Циркуль
Рабочая тетрадь
Дескриптор: Находит
сходства и различия для
составления органайзера.
7мин.
Письмо
Графический органайзер «Двойной
пузырь»
ФО Оценивают по дескрипторам.
питомец
хозяин
6 мин.
Презентация органайзера
Заполнение таблицы в рабочей
тетради каждым учеником (по ходу
выступления):
Дескриптор
ы
1
2
3
3
1
груп
па
2
груп
па
груп
па
1.Определяе
т сходства.
2.Определяе
т различия.
3.Соблюдает
параметры
сопоставлен
ия.
4. Чёткость
изложения.
5.Формулир
4
4
груп
па
Раздаточный материал:
Если кошка чиста и
ухожена, ует вывод
вывод.
Речевые нормы
В паре находят метафоры, эпитеты,
сравнения, антитезу.
ФО Оценивают по дескрипторам.
Дескриптор: Определяет метафоры,
эпитеты, сравнения, антитезу.
4 мин.
2 мин.
Работа с ключевыми словами
урока. Задание дано на интерактивной
доске:
Вставьте пропущенные слова и
сочетания слов в предложения. В случае
затруднения обращайтесь к Толковому
словарю.
ФО Оценивают по дескриптору
И на мягкой подушке положена.
Отобедала свежею рыбкой,
Кошка греет мир доброй улыбкой.
Если кошке и страшно, и
холодно,
И отдавлена лапа, и голодно,
Если слышит она только: —
Брысь!!!
Кошка злится, как дикая рысь!
Люди, хотя бы немножко,
подарите тепла бедной кошке…
Д.Степанов.
Критериальная карточка:
Определяет метафоры, эпитеты,
сравнения, антитезу.
п
итом
ец
ре
йтинг
популяр
ности
у
ход за
животн
ыми
л
учши
й
пода
рок
1.Второе
место
в
__________________________
животных занимают собаки. 2.Для
меня _________________________
является маленький котенок, о
котором я, конечно же, буду
заботиться. 3.Этот раздел игр под
названием
«______________________»
сможет помочь вам стать
настоящим любящим хозяином для
своего лохматого друга. 4.Если
рядом со мной находится
домашний ________________, то я
становлюсь добрее.
Критериальная карточка:
Безошибочно вставляет ключевые слова в текст.
BilimLand «Домашние любимцы»
Конец
3 мин.
Дескриптор: Безошибочно вставляет
ключевые слова в текст
1.Рефлексия.
Сюжет из информационного портала
BilimLand «Домашние любимцы»
Три «Почему?». Ответ: Я люблю домашних
животных, потому что …
Дополнительная информация
Литература:
1.Защита животных. Dostupne na internete: Википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/
2.Методические рекомендации по изучению учебного предмета «Русский язык» (59
классы) в рамках обновления содержания образования. МОН РК. Национальная Академия
образования имени Ы.Алтынсарина.
3.Степанов Д. Стихотворение о кошке. СПб.: Литера, 2010, 96 с.
4.Типовая учебная программа. Dostupne na internete: https://multiurok.ru/files/tipovaia
Межпредметные связи:
зоология, литература, познание
мира, самопознание, языковые
дисциплины.
Здоровье и безопасность:
переход в группах.
Поддержка ИКТ: работа с
ключевыми словами, звучание
музыки
Ценности: нравственное
воспитание (быть милосердным к
животным)
оценивают
(верюне
Ожидаемые результаты
представлены в виде дескрипторов.
Ученики
собственное
продвижение в течение урока.
Планируемые
виды деятельности:
индивидуальная
верю,
заполнение таблицы по ходу защиты
органайзера, рефлексия «Три почему?),
парная: (проверка тетради партнера и
исправление ошибок, составление диалога
по картинке), групповая (составление
органайзера и его защита), пленарная
(работа с ключевыми словами)
uchiebnaiaproghrammapouchiebnomupried.html
Дифферен
циация –
как вы
будете
предоставля
ть больше
поддержки?
Какие
задания вы
будете
давать более
способным
ученикам?
учащихся?
Рефлексия
Были ли
цели
обучения/ур
ока
достижимы
ми?
Чему
сегодня
научились
учащиеся?
Какой была
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку.
Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. атмосфера
обучения?
Успешными
ли были
задания по
установлени
ю различий
между
учащимися?
Придержива
лся ли я
временного
графика?
Какие
отступления
от плана я
сделал и
почему?
Дескриптор по теме «Домашние любимцы»
1. Отмечает достоверностьнедостоверность информации.
2. Составляет текст в виде рассуждения (Д/З)
3. Замечает и исправляет орфографические ошибки.
4. Участвует в диалоге, обменивается информацией.
5. Находит сходства и различия для составления органайзера.
6. Определяет метафоры, эпитеты, сравнения, антитезу.
7. Вставляет ключевые слова в текст.
Краткосрочное планирование по русскому языку по теме : "Домашние животные"
Краткосрочное планирование по русскому языку по теме : "Домашние животные"
Краткосрочное планирование по русскому языку по теме : "Домашние животные"
Краткосрочное планирование по русскому языку по теме : "Домашние животные"
Краткосрочное планирование по русскому языку по теме : "Домашние животные"
Краткосрочное планирование по русскому языку по теме : "Домашние животные"
Краткосрочное планирование по русскому языку по теме : "Домашние животные"
Краткосрочное планирование по русскому языку по теме : "Домашние животные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.