Краткосрочное планирование по русскому языку по теме : "Домашние животные"
Оценка 5

Краткосрочное планирование по русскому языку по теме : "Домашние животные"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
09.03.2018
Краткосрочное планирование по русскому языку по теме : "Домашние животные"
Урок русского языка по обновленной программе из раздела "Живые организмы: животные".На предыдущем уроке рассматривалась проблема содержания домашних животных, на предлагаемом уроке рассматривается проблема ухода за домашними питомцами. Тема урока "Домашние любимцы."Цели: участвовать в диалоге, корректировать текст, находить выразительные средства языка, применяя методы активного обучения.
Машинская Елена Анатольевна.docx
КСП по теме «Домашние любимцы» Раздел долгосрочного плана: Живые организмы: животные Дата:  Класс: 6   ГУ   «СОШ   №   4   им. Школа: К.Макпалеева» Ф.И.О. учителя: Машинская Е.А. Количество Количество  присутствующих: отсутствующих Тема урока: Домашние любимцы 6СГ5­ участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями Цели обучения, которые  необходимо достичь на  данном уроке Цели урока: Языковая цель: Ключевые слова и фразы: Полезные фразы для  диалога/ письма Вопросы для обсуждения: по предложенной теме; 6П7­  текст, орфографические и пунктуационные ошибки; корректировать     исправляя 6СРН2    –  находить метафоры, эпитеты, сравнения, антитезу. Все учащиеся смогут: ­ отметить достоверность и недостоверность  информации ­ обменяться информацией в диалоге Большинство  учащихся смогут: ­ найти орфографические ошибки в тексте партнера ­ ответить на проблемный вопрос ­ находить сходства и различия по определенным  параметрам ­ определить метафоры, эпитеты, сравнения,  антитезу. Некоторые учащиеся смогут: ­ анализировать выступление других групп ­ продемонстрировать лидерские качества при работе в группе Учащиеся могут: ­ использовать художественно­изобразительные  средства языка в речи ­ грамотно передавать свои мысли в устной и  письменной речи ­ выполнять орфографические и пунктуационные  нормы   Питомец, рейтинг популярности, уход за животными, лучший подарок У меня дома живет …… Приведу такой аргумент … Схема этого предложения такова …, потому что … В этой сказке есть … Мы в ответе за тех, кого приручили… Я могу себя объективно оценить… Согласны ли вы с утверждением, которое содержится на картинке? Почему для некоторых животные – лишь страничка в  жизни? Почему вы считаете, что именно эти слова являются Письменные подсказки: Предыдущее обучение: Ожидаемые результаты: моралью? Наводит на размышление, хочу рассказать, уход за  питомцем, правильное кормление, лучший подарок, требует  внимания.  «Мода на экзотику». Данный урок основывается на знаниях и навыках,  полученных на собственном жизненном опыте.    1.Демонстрация собственного жизненного опыта по  общению с домашними животными. 2.Развитие навыков говорения при диалогическом  общении. 3.Коллективное создание графического органайзера. Планиру емое  время Начало  3 мин. План Запланированные задания Создание благоприятной атмосферы. Лицом к лицу. Пожелание на урок.  Три ученика озвучивают. Стартер «Верю – не верю» Учитель читает высказывание по  теме прошлого урока. Ученик в тетради  ставит «+» или «­» ФО Молодцы! Хорошо усвоили  материал прошлого урока. Оценивают по  дескрипторам. Дескриптор: Отмечает  достоверность­недостоверность  информации. Середина 6 мин. 4 мин 1.Введение в тему. Работа в паре: обменялись  тетрадками с домашней работой  (размышление о хозяине от имени тигренка,  содержащегося в доме). Исправление  орфографических и речевых ошибок.  ФО Две звезды ­ одно пожелание. Дескриптор. ­ А какие животные похожи на  тигрят?  ­ Кошка – экзотическое животное?  (Выход на тему урока) Ресурсы Высказывания: 1. животных   убийственна.   Для   многих   диких просто неволя   2.Профессия   Эдгара Запашного – кулинар. 3.Популярность   некоторых экзотических   видов   поставила   их на грань исчезновения.   4.Если экзотическое животное   содержать   в   тесном помещении,   то   оно   будет благодарно человеку. 5.Слова автора прямую речь разрывать не могут. Критериальная   карточка: достоверность­ Отмечает недостоверность информации.   Рабочие тетради Дескриптор: Составляет  текст в виде рассуждения (Д/З)  Замечает и исправляет  орфографические ошибки. Прослушивание притчи «Про  кота,которого не любили». Вопросы перед  просмотром для осмысленного просмотра. ­О чем это произведение? ­Кто главный герой? ­Какие эмоции вызвал кот? ­Какие эмоции вызвала девочка? ­Какова тема произведния? ­Какова идея прозведения? Видеоролик «Про кота ,  которого не любили» Критериальная карточка: ФО Дескриптор: определяет тему и  определяет тему и идею  идею произведения; участвует в диалоге;  обменивается информацией. произведения; участвует в диалоге; обменивается информацией. Говорение  Согласны   ли   вы   с   утверждением, которое   содержится   на   картинке? Поговорите   об   этом   со   своим   товарищем. Особо   акцентируйте   внимание   на   первой части высказывания: почему лишь страница? Ролевая   игра:   «   Я   хозяин,   ты питомец» (составляют диалог ) , трем парам сильных   учащихся   составить   риторическое выступление. ФО Оценивают по дескрипторам. Дескриптор: Участвует в диалоге,  обменивается информацией., составляет  риторическое выступление. 4 мин. 1 мин. Картинка на интерактивной  доске Критериальная карточка:  Участвует в диалоге, обменивается информацией., составляет  риторическое выступление. Распределение по группам (5 групп) Лист А­3 Маркеры Перед началом урока ученики  выбирают лежащие на столе учителя  стикеры разного цвета (5 видов, по  количеству учеников в классе). На данном  этапе ученики переходят в группы по цвету  стикера. Циркуль Рабочая тетрадь Дескриптор: Находит  сходства и различия для  составления органайзера. 7мин. Письмо  Графический органайзер «Двойной  пузырь» ФО Оценивают по дескрипторам. питомец хозяин 6 мин. Презентация органайзера Заполнение таблицы в рабочей  тетради каждым учеником (по ходу  выступления): Дескриптор ы 1 2 3 3 1 груп па 2 груп па груп па 1.Определяе т сходства. 2.Определяе т различия. 3.Соблюдает параметры  сопоставлен ия. 4. Чёткость  изложения. 5.Формулир 4 4 груп па Раздаточный материал: Если кошка чиста и  ухожена, ует вывод  вывод. Речевые нормы В паре находят метафоры, эпитеты,  сравнения, антитезу. ФО Оценивают по дескрипторам. Дескриптор: Определяет метафоры,  эпитеты, сравнения, антитезу. 4 мин. 2 мин. Работа с ключевыми словами  урока. Задание дано на интерактивной  доске: Вставьте   пропущенные   слова   и сочетания слов в предложения. В случае затруднения   обращайтесь   к   Толковому словарю. ФО Оценивают по дескриптору И на мягкой подушке положена. Отобедала свежею рыбкой, Кошка греет мир доброй улыбкой. Если кошке и страшно, и  холодно, И отдавлена лапа, и голодно, Если слышит она только: —  Брысь!!! Кошка злится, как дикая рысь! Люди, хотя бы немножко,  подарите тепла бедной кошке…                                   Д.Степанов. Критериальная карточка:  Определяет метафоры, эпитеты,  сравнения, антитезу. п итом ец ре йтинг популяр ности у ход за животн ыми л учши й пода рок 1.Второе   место   в __________________________ животных занимают собаки. 2.Для меня _________________________ является   маленький   котенок,   о котором   я,   конечно   же,   буду заботиться. 3.Этот раздел игр под названием «______________________» сможет   помочь   вам   стать настоящим любящим хозяином для своего   лохматого   друга.   4.Если рядом   со   мной   находится домашний ________________, то я становлюсь добрее. Критериальная   карточка: Безошибочно  вставляет   ключевые слова в текст. BilimLand «Домашние любимцы» Конец  3 мин. Дескриптор: Безошибочно вставляет ключевые слова в текст 1.Рефлексия.   Сюжет из информационного портала  BilimLand «Домашние любимцы»   Три «Почему?». Ответ: Я люблю домашних животных, потому что … Дополнительная информация Литература: 1.Защита животных. Dostupne na internete: Википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/ 2.Методические рекомендации по изучению учебного предмета «Русский язык» (5­9 классы) в рамках обновления содержания образования. МОН РК. Национальная Академия образования имени Ы.Алтынсарина. 3.Степанов Д. Стихотворение о кошке. СПб.: Литера, 2010, 96 с. 4.Типовая учебная программа.  Dostupne na internete:    https://multiurok.ru/files/tipovaia­ Межпредметные связи:  зоология, литература, познание  мира, самопознание, языковые  дисциплины. Здоровье и безопасность:  переход в группах.  Поддержка ИКТ: работа с ключевыми словами, звучание  музыки  Ценности: нравственное  воспитание (быть милосердным к  животным)     оценивают     (верю­не                        Ожидаемые результаты представлены   в   виде   дескрипторов. Ученики собственное продвижение   в   течение   урока. Планируемые   виды   деятельности: индивидуальная верю, заполнение   таблицы   по   ходу   защиты органайзера,   рефлексия   «Три   почему?), парная:   (проверка   тетради   партнера   и исправление ошибок, составление диалога по   картинке),   групповая   (составление органайзера   и   его   защита),   пленарная (работа с ключевыми словами)  uchiebnaia­proghramma­po­uchiebnomu­pried.html Дифферен циация –  как вы  будете  предоставля ть больше  поддержки?  Какие  задания вы  будете  давать более способным  ученикам?  учащихся? Рефлексия  Были ли  цели  обучения/ур ока  достижимы ми?   Чему  сегодня  научились  учащиеся?   Какой была  Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку.  Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. атмосфера  обучения?   Успешными  ли были  задания по  установлени ю различий  между  учащимися?  Придержива лся ли я  временного  графика?  Какие  отступления от плана я  сделал и  почему?  Дескриптор по теме «Домашние любимцы» 1. Отмечает достоверность­недостоверность информации. 2. Составляет текст в виде рассуждения (Д/З) 3. Замечает и исправляет орфографические ошибки. 4. Участвует в диалоге, обменивается информацией. 5. Находит сходства и различия для составления органайзера. 6. Определяет метафоры, эпитеты, сравнения, антитезу. 7. Вставляет ключевые слова в текст.

Краткосрочное планирование по русскому языку по теме : "Домашние животные"

Краткосрочное планирование по русскому языку по теме : "Домашние животные"

Краткосрочное планирование по русскому языку по теме : "Домашние животные"

Краткосрочное планирование по русскому языку по теме : "Домашние животные"

Краткосрочное планирование по русскому языку по теме : "Домашние животные"

Краткосрочное планирование по русскому языку по теме : "Домашние животные"

Краткосрочное планирование по русскому языку по теме : "Домашние животные"

Краткосрочное планирование по русскому языку по теме : "Домашние животные"

Краткосрочное планирование по русскому языку по теме : "Домашние животные"

Краткосрочное планирование по русскому языку по теме : "Домашние животные"

Краткосрочное планирование по русскому языку по теме : "Домашние животные"

Краткосрочное планирование по русскому языку по теме : "Домашние животные"

Краткосрочное планирование по русскому языку по теме : "Домашние животные"

Краткосрочное планирование по русскому языку по теме : "Домашние животные"

Краткосрочное планирование по русскому языку по теме : "Домашние животные"

Краткосрочное планирование по русскому языку по теме : "Домашние животные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018