Краткосрочное планирование по русскому языку "Типы СПП"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 23.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка урока по русскому языку в 9 классе с узбекским языком обучения. Дана полная форма урока по всей структуре урока, дифференциация учеников, задания разного уровня и характера, формы работ и оценивания, учет возрастных особенности детей, работа с одаренными и талантливыми детьмиКраткосрочное планирование по русскому языку 9 класс "Типы сложноподчиненных предложений"
Иконка файла материала крат спп.docx
Краткосрочное планирование Предмет     Русский язык Тема   «Типы сложноподчиненных предложений» Класс           9 «Б» Цель обучения  Задачи  дать первоначальные сведения  о сложноподчиненном предложении:   его структуре, о месте  придаточного по отношению к главному, правилах постановки знаков препинания. 1.Знают    способы подчинительной связи слов: согласование, управление, примыкание. 2. Умеют  определять типы простых предложений по цели высказывания. 3.Умеют  выделять грамматические основы в двусоставных и односоставных предложениях. 4.Умеют  выделять сказуемые,  определять их типы и способы морфологического выражения. Этап Вре мя Деятельность учителя Деятельность учащихся   І. Оргм омен т ІІ. Пост ановк а  1ми н Проверяет готовность  учеников к уроку Докладывают о готовности к уроку 2  мин 2  мин Настраивает учащихся на  урок (эмоциональный   настрой) Знакомит учеников с темой  урока «Повторение  синтаксиса простого  предложения.  Показывают   пальцами,   какое   у   них настроение   (   поднятый   вверх   большой палец   –   настроение   отличное,   вниз   – плохое, в сторону ­ нормальное) Формулируют  цели и задачи урока Дифферен циация А­сильные  В­ средние С­ слабые Оценивание Ресурсы, оборудование, обстановка класса Словесная оценка Учебник, тетради,  маркеры,  интерактивная доска, плакаты  Стратегия  «Большой палец» Словесная оценка  и поощрение Слайдовая   презентация, доскаКраткосрочное планирование Вытягивают карточки с надписями,  группируются и объясняют, что это  названия типов односоставных  предложений, которые мы сегодня на  уроке должны повторить. Стратегия  «Волшебный  ларец» Словесная оценка  и  поощрение Проговаривают правила работы в группе целей и  задач  урока Моти вация учебн ой  деяте льнос ти. 2  мин Словосочетание.  Предложение» 1.Делит учеников на группы:  из коробочки вытягивают  карточки с надписями «  Безличное»,  «Назывное»,«Неопределенно­ личные» и «Определенно­ личные». ­По какому принципу вы  разделились на группы? 2.Знакомит с правилами  работы в группе:  Понять задание и подумать о решении самостоятельно. Выслушать мнение каждого.  Найти общее решение. Выбрать выступающего 3. Чтобы ученики  почувствовали дух  коллективизма, проводит  разминку 3  мин Проводит самооценивание  учащихся На стикерах пишут свои имена,  прикрепляют к выбранной позиции на  плакате Разминка  «Чувство локтя» Стратегия «Займи позицию» по  стратегии «Займи  позицию» ( «Знаю  ­50/50­ничего не  знаю») Плакат «Займи  позицию»Краткосрочное планирование 10  мин. ІІІ.  Работ а над  учебн ым  матер иало м. Каждой группе учеников    предлагает: «Безличное» ­   сведения о словосочетании,  «Назывное» ­ простое  предложение и их типы,   «Неопределенно­личные» ­  сведения об односоставных  предложениях и их типах,  «Определенно­личные» ­  сказуемое и его типы. 20  мин ІҮ.  Закре плени е  матер иала 1.Предлагает каждой группе  выполнить практическую   работу по учебнику: 1 группа – упр.49 (1,2 часть), 2 гр.­  упр.50, 3 группа – упр. 51, 4  группа – упр.52. После выполнения задания  проводит взаимооценивание 2.Проводит  тестирование по изученной теме из 10  вопросов В течение   1 мин. группы   работают на своих  постерах,  По истечении времени суммируют все написанное  и готовятся к выступлению. В группе обсуждают задания,  орфограммы, пунктограммы, выдвигают  одного спикера. Отвечают на вопросы  на листочках,  проводят самооценивание по листу  правильных ответов и ставят себе  оценку за тест. Листочки сдаются  учителю для выставления оценок в  журнал. А – задание +   разборы В – задание +  орфограммы С –задание  (сколько успеют) А –отвечают на  все вопросы В­ отвечают на 8  вопросов С – отвечают на 5  вопросов Маркеры, постеры,  таймер Критерии успеха Учебник, тетради,  доска Метод    «Мозговой  штурм» Взаимооценивание по критериям:  ­ полное и  доступное  изложение  материала,  ­правильная речь, ­ участие всех  членов группы  ­тайм­ менеджмент   Взаимооценивание по критериям:  полное и  доступное  изложение  материала,  правильная речь,  участие всех  членов группы   5  мин Ү.  Подв едени 1.Проводит самооценивание  в конце урока  2. Проводит устную  1. Стикеры, повешенные под надписями  в начале урока, перевешивают по  позициям Стратегия «Займи позицию!»Краткосрочное планирование рефлексию 3.Подводит итоги урока 2. Рефлексируют по теме урока е  итого в.  Рефл ексия