Краткосрочное планирование по русскому языку "Типы СПП"
Оценка 4.6

Краткосрочное планирование по русскому языку "Типы СПП"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
9 кл
23.02.2017
Краткосрочное планирование по русскому языку "Типы СПП"
Разработка урока по русскому языку в 9 классе с узбекским языком обучения. Дана полная форма урока по всей структуре урока, дифференциация учеников, задания разного уровня и характера, формы работ и оценивания, учет возрастных особенности детей, работа с одаренными и талантливыми детьмиКраткосрочное планирование по русскому языку 9 класс "Типы сложноподчиненных предложений"
крат спп.docx
Краткосрочное планирование Предмет     Русский язык Тема   «Типы сложноподчиненных предложений» Класс           9 «Б» Цель обучения  Задачи  дать первоначальные сведения  о сложноподчиненном предложении:   его структуре, о месте  придаточного по отношению к главному, правилах постановки знаков препинания. 1.Знают    способы подчинительной связи слов: согласование, управление, примыкание. 2. Умеют  определять типы простых предложений по цели высказывания. 3.Умеют  выделять грамматические основы в двусоставных и односоставных предложениях. 4.Умеют  выделять сказуемые,  определять их типы и способы морфологического выражения. Этап Вре мя Деятельность учителя Деятельность учащихся   І. Оргм омен т ІІ. Пост ановк а  1ми н Проверяет готовность  учеников к уроку Докладывают о готовности к уроку 2  мин 2  мин Настраивает учащихся на  урок (эмоциональный   настрой) Знакомит учеников с темой  урока «Повторение  синтаксиса простого  предложения.  Показывают   пальцами,   какое   у   них настроение   (   поднятый   вверх   большой палец   –   настроение   отличное,   вниз   – плохое, в сторону ­ нормальное) Формулируют  цели и задачи урока Дифферен циация А­сильные  В­ средние С­ слабые Оценивание Ресурсы, оборудование, обстановка класса Словесная оценка Учебник, тетради,  маркеры,  интерактивная доска, плакаты  Стратегия  «Большой палец» Словесная оценка  и поощрение Слайдовая   презентация, доска Краткосрочное планирование Вытягивают карточки с надписями,  группируются и объясняют, что это  названия типов односоставных  предложений, которые мы сегодня на  уроке должны повторить. Стратегия  «Волшебный  ларец» Словесная оценка  и  поощрение Проговаривают правила работы в группе целей и  задач  урока Моти вация учебн ой  деяте льнос ти. 2  мин Словосочетание.  Предложение» 1.Делит учеников на группы:  из коробочки вытягивают  карточки с надписями «  Безличное»,  «Назывное»,«Неопределенно­ личные» и «Определенно­ личные». ­По какому принципу вы  разделились на группы? 2.Знакомит с правилами  работы в группе:  Понять задание и подумать о решении самостоятельно. Выслушать мнение каждого.  Найти общее решение. Выбрать выступающего 3. Чтобы ученики  почувствовали дух  коллективизма, проводит  разминку 3  мин Проводит самооценивание  учащихся На стикерах пишут свои имена,  прикрепляют к выбранной позиции на  плакате Разминка  «Чувство локтя» Стратегия «Займи позицию» по  стратегии «Займи  позицию» ( «Знаю  ­50/50­ничего не  знаю») Плакат «Займи  позицию» Краткосрочное планирование 10  мин. ІІІ.  Работ а над  учебн ым  матер иало м. Каждой группе учеников    предлагает: «Безличное» ­   сведения о словосочетании,  «Назывное» ­ простое  предложение и их типы,   «Неопределенно­личные» ­  сведения об односоставных  предложениях и их типах,  «Определенно­личные» ­  сказуемое и его типы. 20  мин ІҮ.  Закре плени е  матер иала 1.Предлагает каждой группе  выполнить практическую   работу по учебнику: 1 группа – упр.49 (1,2 часть), 2 гр.­  упр.50, 3 группа – упр. 51, 4  группа – упр.52. После выполнения задания  проводит взаимооценивание 2.Проводит  тестирование по изученной теме из 10  вопросов В течение   1 мин. группы   работают на своих  постерах,  По истечении времени суммируют все написанное  и готовятся к выступлению. В группе обсуждают задания,  орфограммы, пунктограммы, выдвигают  одного спикера. Отвечают на вопросы  на листочках,  проводят самооценивание по листу  правильных ответов и ставят себе  оценку за тест. Листочки сдаются  учителю для выставления оценок в  журнал. А – задание +   разборы В – задание +  орфограммы С –задание  (сколько успеют) А –отвечают на  все вопросы В­ отвечают на 8  вопросов С – отвечают на 5  вопросов Маркеры, постеры,  таймер Критерии успеха Учебник, тетради,  доска Метод    «Мозговой  штурм» Взаимооценивание по критериям:  ­ полное и  доступное  изложение  материала,  ­правильная речь, ­ участие всех  членов группы  ­тайм­ менеджмент   Взаимооценивание по критериям:  полное и  доступное  изложение  материала,  правильная речь,  участие всех  членов группы   5  мин Ү.  Подв едени 1.Проводит самооценивание  в конце урока  2. Проводит устную  1. Стикеры, повешенные под надписями  в начале урока, перевешивают по  позициям Стратегия «Займи позицию!» Краткосрочное планирование рефлексию 3.Подводит итоги урока 2. Рефлексируют по теме урока е  итого в.  Рефл ексия

Краткосрочное планирование по русскому языку "Типы СПП"

Краткосрочное планирование по русскому языку "Типы СПП"

Краткосрочное планирование по русскому языку "Типы СПП"

Краткосрочное планирование по русскому языку "Типы СПП"

Краткосрочное планирование по русскому языку "Типы СПП"

Краткосрочное планирование по русскому языку "Типы СПП"

Краткосрочное планирование по русскому языку "Типы СПП"

Краткосрочное планирование по русскому языку "Типы СПП"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2017