Краткосрочное планирование урока английского языка "Праздники в Казахстане" 2 класс
Оценка 4.9

Краткосрочное планирование урока английского языка "Праздники в Казахстане" 2 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
01.04.2017
Краткосрочное планирование урока английского языка "Праздники в Казахстане" 2 класс
Рекомендуемый уровень первоначальных знаний: учащиеся знают алфавит, умеют здороваться и сообщать минимум информации личного характера, знают личные и притяжательные местоимения, умеют строить простые предложения, знакомы с глаголом to be и to have. Использованы технологии "Семи модулей", взаимооценивание и самооценивание, групповая работа
КСП 1 урок.docx
Утверждаю Директор КГУ КШДС №33 К.Т.Сейтимбетова  ________________ «___» __________2015г. Краткосрочный план        №1                          Четверть 1                          Время 16.45­17.30. Предмет  Английский язык                              Класс 2 «Б»                       Аудитория №204 Учитель Боровенская Н.А. Краткосрочный план по английскому языку Тема урока: Праздники в Казахстане  Дата:25.09.2015 Класс: 2 Б класс Школа: КГУ КШДС №33 ФИО учителя: Боровенская Наталья Александровна Количество  присутствующих: 11 Количество отсутствующих: 1 Цели обучения,  которые необходимо  достичь на данном  уроке Цели обучения:    Языковая цель   Учащиеся могут: Знать какие праздники существуют на территории Казахстана, применять знания на практике и размышлять о значении  праздников в жизни казахстанцев. Все учащиеся смогут:  Знать лексику в объеме 12 слов и словосочетаний, заключающую в себе названия праздников на территории Казахстана. Большинство учащихся будут иметь:  Применить лексику  о праздниках в Казахстане в устной  речи. Некоторые учащиеся смогут: Размышлять о значении государственных праздников как об общечеловеческих ценностях. Различать праздники в Республике Казахстан и определять их значение и способ празднования  Ключевые слова и фразы: Holiday, Nauryz, New Year, Victory Day, The day of Astana, Capital, Bring flowers, Go to the park, Sing, Dance, Have plov, Give  presents Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: разговорный Вопросы для обсуждения: Почему эти праздники показаны на картинке? Как вы думаете, для чего мы изучаем эти праздники? Какие праздники вы отмечаете в вашей семье? Можете ли вы сказать, почему…? Почему именно эти праздники отмечаются повсеместно? Предыдущее  обучение Планируемые сроки Начало урока 2 мин. 1 мин. 5 мин. Подсказки: Как вы думаете что объединяет все эти картинки? На предыдущем уроке была разобрана тема «День рождения» с использованием новых слов. Планируемые действия  Ресурсы  План Цветные квадратики, правила работы в группе. (на столах) Стикеры, карточки с изображением предметов прошлой темы урока. Установление межличностного контакта.  Приветствие. Объединение в группы с помощью стратегии  «Цветные квадратики». Актуализация предыдущих знаний. ГР  «Алфавит» Задание: Назовите слова по теме «День  рождения» в алфавитном порядке. Инструкция: 1. просмотрите рисунки. 2. Назовите слова в алфавитном порядке. 3. Обменяйтесь информацией в группе. 4. Презентуйте. 5. Оцените работу друг друга, написав на  стикере трех цветов: зеленый­все слова  распределены верно, желтый­имеется 1  ошибка, красный­2 и более ошибок.  5 мин. Презентация. Демонстрация картинок с изображением  Надписи и картинки с изображением праздников ­ Nauryz, New Year, Victory Day, The day of Astana. праздников. 1. Что изображено на картинках? 2. Что объединяет все эти картинки? 3. Какие праздники вы можете  назвать? Устная работа с лексикой урока. Учитель  произносит новые слова, учащиеся повторяют за учителем, стараясь добиться максимально  правильного произношения слов. 15 мин. 10 мин. Конец урока 5 – 7 мин. Стратегия «Карусель» ГР Учащиеся обсуждают содержание картинок,  дают им название  и составляют рассказ о  празднике. Оценивание по критериям учителя. ИР Работа с картинками в рабочей тетради –  соединить название праздника с  характеризующей его картинкой Оценивание – стратегия «смайлик» (за каждый  правильный ответ) Стратегия «Жигсо ­ 2».  Ответить что вы видите на картинке, как бы вы  взяли интервью у героя картинки? Почему  существуют такие государственные праздники? Рефлексия «Яблоня» Учащиеся самостоятельно оценивают свои  достижения на уроке. Домашнее задание.  Рабочая тетрадь – Р.11 Ех.3. Дополнительная информация: картинки, флипчарты. Картинки с изображением праздников ­ Nauryz, New Year, Victory Day, The day of  Astana. Критериальная таблица оценивания. Смайлики. Картинки с изображением деятельности, связанной с тем или иным праздником. Флипчарт на доске – рефлексивная  «Яблоня», магнитики. Дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы планируете  стимулировать способных  учащихся?  Включить  разноуровневые  задания А,В,С Оценивание. Как вы  планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся? Межпредметные связи.  Соблюдение СанПиН. ИКТ компетентность. Связи с ценностями  Формативное и  суммативное  оценивание.  История Казахстана,  Естествознание Рефлексия  Были ли цели  обучения  Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. реалистичными? Что учащиеся  сегодня изучили? На что было  направлено  обучение? Хорошо ли  сработала  запланированная  дифференциация? Выдерживалось ли  время обучения? Какие изменения из  данного плана я  реализовал и  почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1. 2. Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1. 2. Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

Краткосрочное планирование урока английского языка "Праздники в Казахстане" 2 класс

Краткосрочное планирование урока английского языка "Праздники в Казахстане" 2 класс

Краткосрочное планирование урока английского языка "Праздники в Казахстане" 2 класс

Краткосрочное планирование урока английского языка "Праздники в Казахстане" 2 класс

Краткосрочное планирование урока английского языка "Праздники в Казахстане" 2 класс

Краткосрочное планирование урока английского языка "Праздники в Казахстане" 2 класс

Краткосрочное планирование урока английского языка "Праздники в Казахстане" 2 класс

Краткосрочное планирование урока английского языка "Праздники в Казахстане" 2 класс

Краткосрочное планирование урока английского языка "Праздники в Казахстане" 2 класс

Краткосрочное планирование урока английского языка "Праздники в Казахстане" 2 класс

Краткосрочное планирование урока английского языка "Праздники в Казахстане" 2 класс

Краткосрочное планирование урока английского языка "Праздники в Казахстане" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017